VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Капает антифриз на педаль газа Fiat альбеа

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Повреждение радиатора, расширительного бачка, шлангов, ослабление их посадки на патрубках Осмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давлением 1 бар Замените поврежденные детали
Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Осмотр Замените насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Дефект блока или головки блока цилиндров На указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя Поврежденные детали замените. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям

Причины падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)

Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную, уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается. Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в расширительном бачке, а в летнее — больше. Но, что если вы стали замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных узлов в системе охлаждения.

Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.

Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах. С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие Автовладельцы ждут когда она выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам:
— в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
— печка в салоне стала слабо обогревать;
— снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив — признак неисправности;
— появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива — наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.

Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
— пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
— постоянное запотевание лобового стекла;
— в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.

Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.

Испарение антифриза и другие причины его утечки

fiat, albea, педаль

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.

Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охLADA системы авто.

Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.

Распространенная поломка системы охлаждения

Наиболее часто встречающейся поломкой охLADA системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:

Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.

Почему снижается уровень антифриза?

Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:

В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.

Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка

Разгерметизация различных соединений охLADA системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладка термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охLADA жидкости.
течет радиатор

Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.

Если же охLADA вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.

В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.

После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.

Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.

Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охLADA жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.

Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.

Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Fiat Albea в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100 л/100км
Руль: Левый
Название: Classic

Как-то так получилось, что водительским удостоверением я обзавёлся лишь в 43 года, до этого не возникало надобности. На работе всегда возят на служебном автомобиле, а в семье имеется отличный Nissan Tiida, который уверенно водит супруга.

Однако на работе допинали — «Выучивайся и закрепляйся за служебной машиной, негоже — все водят, а ты один нет», да и перед коллегами уже было неловко.

В общем, благополучно отучился и получил водительское, сдав город всего лишь со второй попытки. Сейчас с этим как-то совсем уж сложно, трое сдающих собратьев, садившиеся со мной в машину ГИБДД для сдачи, сдавали уже 8-й, 9-й и 12-й (!) разы.

Соответственно, встал вопрос о покупке своей автомашины (получается, второй в семью). Я крепко задумался. С одной стороны, хотелось сразу что-то новое, красивое, мощное и с АКПП. С другой стороны — служебная машина на механике. Нужно обязательно научиться «кочергой ворзепать» — как презрительно выражается моя жена, страстная поклонница автоматических коробок. Опять же, начинаю водить только, опыта должного нет — могу побиться, значит, надо лучше что-то попроще и подешевле. Хотя бы на первое время.

«Бери четырку или Приору! — дружно советовали мне коллеги, — Все с тазов начинают!». Ну уж нет. Представить себя, солидного дядьку, в пацанской четырке я не смог. Покатавшись у знакомых в неновой (а я хотел б/у брать) Приоре, тоже решительно её вычеркнул.

Прули? Нет. начинать с кривого руля я не хотел. Да и не распространены они у нас в городе как-то. Вычёркиваю, и навсегда.

Скатался к нескольким продавцам, посмотрел машинки, понравились. Однако, пробивка по базам ГИБДД выявляла каждый раз серьёзные ДТП, о которых продавцы скромно умалчивали.

И лишь на пятый, кажется, раз машина оказалась чистой в плане ДТП. Проверка толщиномером выявила лишь качественно закрашенную царапину по левому борту да крашеный передний бампер, вдобавок пересеченный в нескольких местах сварными швами — «честно скажу, в дерево въехал вечером. Вроде только бампер пострадал, я его сварил и склеил в сервисе». Заглянул под капот, вроде всё нормально. Да чего я там вообще мог увидеть по неопытности? #128578; Забегая вперёд, скажу, что чего надо я там не увидел #128578;

Я был настолько обрадован, что машина не битая, что решил на ней и остановиться, да и надоели уже эти поиски-разъезды. На многое я просто закрыл глаза, о чём потом не раз пожалел. Выторговал у продавца 30 тыс. от его цены и погнал машину домой.

Читайте также:  Лада Калина Не Работает Стеклоподъемник Правый Передний

На одометре значилось 103 тыс. километров, однако, состояние машины говорило о другом – весьма вытертый руль и общая потрёпанность. Хозяин на вопрос о скрутке откровенно застеснялся. По моим ощущениям – машина пробежала примерно 150 тыс. реальных.

В общем, я за рулём этой машины уже 7 месяцев и могу сделать некоторые выводы. Начну с них, а как я возился с машиной, исправляя грехи прежнего хозяина — после #128578;

Что можно сказать? Это добротный чисто бюджетный автомобиль, недорогой в обслуживании (хотя и не самый недорогой), с относительно экономичным двигателем, простой конструкции, и, что самое интересное — откровенно заточенный под чисто российские реалии. Большой дорожный просвет (18 см), огромный для этого класса багажник (515 литров) — классическое авто для дачи-огорода! (предыдущий хозяин, похоже, именно для этого и использовал; ну да я к этому ещё вернусь)

Удивляет, однако, отсутствие подогрева сидений, зеркал и зоны парковки дворников — в любой комплектации. Не по-расейски это как-то #128578;

Экстерьер машины подчёркнуто нейтральный, автомобиль внешне не вызывает никаких эмоций. Проехал он мимо, скользнул по нему глазами — и тут же забыл. Хотя морда мне всё-таки нравится, особенно по сравнению с пучеглазо-лягушачьей приоровской.

Непонятки с работой двигателя Фиата Альбеа.

Внутри всё тоже скромненько-бюджетненько — ткань и пластик. Пластик, тем не менее, качественный. Центральная консоль (борода) немного развёрнута к водителю. Вообще, эргономика и обстановка на месте водителя мне очень нравится. Всё просто, логично и находится ровно на тех местах, где их и ожидаешь увидеть/нащупать. Я учился водить на Логане, так вот — внутри Albea мне нравится больше. Как говорят: Fiat Albea — это как если бы Logan делали для людей #128578;

У машины имеется полноценный бортовой компьютер, отображающий расход топлива, пробег, дату, можно настроить на подачу сигнала при превышении заданной скорости, показывается температура за бортом и многое другое. Увы, при всех этих прелестях в интерфейсе отсутствует русский язык.

Заднее сиденье буквально в пару движений раскLADA в ровный пол, продолжая объём багажника. Размер этого пространства таков, что позволяет спать в машине в полный рост парочке людей среднего роста.

Единственное, что мне не нравится — сиденье. Вроде бы сижу в нём нормально, но через какое-то время ловлю себя на мысли, что начинаю ёрзать в поисках какого-то более удобного расположения тушки. Похоже, что мне просто не хватает высоты. Надо было брать верхнюю комплектацию, там есть лифт водительского сиденья.

А вот руль очень даже удобный, толстенький, приятный на ощупь и какой-то ухватистый. Нет регулировки по вылету, но мне она и не требуется.

Обзор с места водителя идеальным назвать не могу — мешают массивные передние стойки, приходится в опасных местах вовсю вертеть башкой. Боковые зеркала очень маленькие, к ним нужно привыкать. А из-за того, что они не имеют обогрева, в дождь/снег их моментально закидывает, разглядеть в них что-то сложно. Выручает салонное зеркало и хороший обогрев заднего стекла – буквально 10 минут и оно отмерзает-высыхает.

Салон тесноват. В высоту нормально, головой при своих 180-и не упираюсь, но вот вбок… при попытке включить пятую скорость или заднюю передачу рука с рычагом КПП упирается в ногу пассажира, приходится им ужиматься #128578; Задним пассажирам тоже тесновато, ноги упираются в спинки передних сидений. Втроём на заднем диване тоже особо не посидеть.

Управляется машина очень хорошо, руль с гидроусилителем работает просто идеально, для меня с моим нулевым стажем не было никаких неожиданностей. Педаль тормоза очень чуткая, после вождения Nissan Tiida жены я с непривычки тыкаюсь носом в руль, настолько резко она тормозит, требуется привыкание.

Динамика… поначалу я долго ругался, какой это овощ. Разгонялся медленно, все одновременно стартующие со мной со светофора обгоняли меня в первые же минуты. Однако, с опытом всё изменилось. Я, оказывается, просто не имел должной сноровки переключения передач и вдобавок стеснялся давить педаль газа.

Однако вышесказанное относится лишь к скоростям примерно от 0 до 90 км/ч. Дальше машина идёт чем дальше, тем тяжелее. Скорость набирается очень медленно. Я разгонял её примерно до 150 км/ч – возможно, было бы и быстрее, но я просто не рискнул со своим стажем.

Коробка передач очень хороша. Относительно туго втыкается лишь первая передача, дальше все остальные передачи можно переключать буквально двумя пальчиками, настолько мягко и чётко ходит рычаг КПП.

В горку на трассе передачу приходится сбрасывать до 4-й – на пятой не едет. То же относится и к обгону. Сбрасываем до 4-й (а то и до 3-й) и крутим обороты. Обгон не очень уверенный на трассе, лучше лишний раз не рисковать. Вообще, машина не совсем хорошо тянет с низов, нужно крутить обороты до 3 тыс. и выше.

Автомобиль, мне думается, больше для города, чем для трассы – компактный, юркий, динамичный.

Не нравится мне в процессе вождения лишь излишняя чуткость педали газа при медленной езде на 1-й и 2-й передачах, чуть резче двинул ногой, машина дёрнулась. На Логане такого не было — я ведь ездил на нём только на 1-й и 2-й.

Шумка с завода на машине. ну, в общем, что-то там есть #128578; Не плохая и не хорошая, хорошо слышно и шум шин, и просто шум с улицы. Но сделаешь музыку погромче – и шумов не слышно вовсе. Двигатель хорошо слышно лишь когда крутишь его выше 2,5 – 3 тыс. оборотов.

Головной свет нормальный — и ближний, и дальний, плохого ничего не могу сказать.

Особое внимание при вождении по заледенелой/заснеженной дороге – машина не оснащена никакой автоматикой безопасности движения, здесь нет ни ABS (только в верхней комплектации), ни курсовой устойчивости, ни-че-го. На поворотах пустой зад забрасывает, при торможении ведёт в сторону.

Вообще, комплектация у машин с завода весьма скудная. Про отсутствие обогрева сидений-зеркал я уже писал? Ну так здесь ещё и музыки нет никакой, даже в топе. Лишь аудиоподготовка, что означает наличие проводов от консоли до передних дверей и задней полки.

Зато наличие кондиционера (в средней и верхней комплектациях) очень порадовало в жаркие летние дни, кондиционер шикарный, разгоняется быстро, дует холодным воздухом мощно, раскалённая машина чёрного цвета, весь день простоявшая на солнце, становится комфортной для пребывания в ней человека всего минут через 10.

В багажнике имеется полноразмерная запаска.

А сейчас наступает зима. Пока морозы у нас были всего до минус 12. Машина пока ведёт себя отлично – заводится с полпинка с автозапуска, всё адекватно. Даже в самый обильный снегопад стёкла не запотевают, воздушные потоки вентиляции разводятся грамотно. Ну и в самом крайнем случае можно подключить кондиционер #128578;

Единственное, что беспокоит – не очень хорошо греет печка. Нет, как бы достаточно по ощущениям, но стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости очень уж неохотно ползёт к середине, а трассе и вовсе начинает падать обратно, и в машине становится прохладно. Очевидно, пора менять термостат. Ну да оно не затратно.

Теперь о недостатках, недостатках явных, которые есть у меня и которые я вижу.

Проблема № 1, самая известная проблема Albea – на педаль газа сверху капает антифриз из стыков радиатора печки и трубок, входящих в него! Недостаток чисто конструктивный, плохо сделана герметизация стыков, а хрупкая конструкция не позволяет посильнее притянуть трубки к радиатору. С морозами капель усиливается, буквально каждое утро я обнаруживаю на коврике красноватую лужицу антифриза. Общая утечка не особенно велика (где-то стакан за зиму), но сам факт неприятен.

Недостаток трудно устраним, для доступа к радиатору печки нужно раскидать буквально всю переднюю панель, сменить уплотнительные колечки и усилить крепление металлической пластиной, чертёж которой известен на соответствующих ресурсах.

Я тупо забил – уходя из машины, на пол кидаю газету, она всё впитывает. Прихожу – выбрасываю. Раз в месяц, а то и реже, подливаю чуть антифриза.

Другая беда – непрочность лакокрасочного покрытия. Да, сам кузов оцинкован, но вот как держится краска… мне машина досталась с несколькими сколами в разных местах, так в местах этих сколов ЛКП отшелушивается и отслаивается дальше чуть не само по себе. Мне кажется, от мест сколов можно вручную обколупать всю машину буквально ногтями #128578;

fiat, albea, педаль

Туго закрывается багажник, особенно зимой. Приходится лупить крышкой чуть ли не всей дури.

На бортовом компьютере постоянно горит ошибка света. Бился с этим чуть ли не месяц, проверил всё! Всё горит исправно, самодеятельных светодиодов нигде не установлено, но… ошибка не убирается. Соответственно, забил #128578;

А как мне выносит мозг тканевая обшивка дверей. Более пачкучего материала было трудно придумать. Чистить эту ткань бесполезно. Через несколько дней обшивка выглядит так же неопрятно, как и раньше.

Непродуманное расположение водительского дворника. Он не дочищает в крайнем положении полосу сантиметра 3-4 до левого среза ветрового стекла, в сочетании с толстой стойкой это создаёт реальные трудности с обзором. Но, слава Богу, это лечится легко – откручиваем гайку крепления поводка и переставляем его чуть выше. Зимой это дополнительный плюс – в состоянии покоя щётка стеклоочистителя попадает в обогреваемую часть стекла и оттаивает зимой. Хочу так же переставить и дворник пассажира.

Слабоватые пружины задней подвески. При интенсивной эксплуатации, связанной с перевозкой тяжестей, задние пружины проседают. Пользователи даже вставляют проставки в них. Меня это особо не коснулось, да, пружины чуть просевшие после предыдущего хозяина, но меня это не беспокоит, поскольку ничего, кроме своего драгоценной тушки, я в машине не вожу.

Во-вторых, как выяснилось, не во всех автосервисах знают эту машину. Несмотря на то, что конструкция автомобиля проста до безобразия. Мне, прежде чем обратиться для чего-либо, приходилось разузнавать, действительно ли они могут взяться за эту машину.

Расход топлива. Поначалу (летом) расход был 8,1 по городу и примерно 7 по трассе. Это нормально. Сейчас, зимой, с прогревами и прочим – 9,2 – 9,5 литра. Трасса 8,7. Возможно, это связано с неким пердюмоноклем, приключившимся месяца 3 назад. Расход топлива вдруг подскочил до 12,9 литра по городу! С чем это связано, мне до сих пор непонятно. Перед этим менял свечи и высоковольтные провода. Затем, примерно через месяц, сам собой снова снизился, но не до прежних пределов. Мне всё равно кажется, что машина потребляет слишком много. Впрочем, на это я тоже забил. Пустеет бак – заправляюсь и не парюсь.

Читайте также:  Замена лампы стоп сигнала Opel Astra j

Теперь, если вам всё ещё не надоела моя писанина, нажалуюсь на предыдущего хозяина #128578;

Практически всё, что мне пришлось делать с машиной (а вложил я в неё дофига) – это исправление последствий той эксплуатации, которой он её подвергал. Использовал он несчастного Фиатика, как я понял, как грузового ишака – возил в багажнике щебень и дрова (все края багажника ободраны до металла), в салоне ящики с рассадой, за руль сажал побаловаться маленького ребёнка (в центре руля ручкой было криво нарисовано солнышко, еле оттёр; обшивка водительской двери чем-то грубо исцарапана). Помимо всего прочего, этот изверг курил в салоне, как паровоз (как я не обратил внимания на вонь в салоне!), салон пропахший, оба передних сиденья прожжены сигаретами.

Первое, что я сделал – отдал машину на полную чистку салона, в ЭТОМ я находиться не мог, настолько грязна была машина внутри. Сутки салон отмывали, сутки сушили. Машина преобразилась, хотя следы всё равно кое-где остались неликвидные. Запах табака, слава Богу, тоже почти пропал. А со временем и вовсе.

Затем сменил ветровое стекло – прежнее было растрескавшимся. Как он с таким ездил?!

Прежний вLADA делал попытку установить музыку в машину. Это выразилось в полуубитой старой магнитоле, дешёвых динамиках в передних дверях (один из которых не работал) и пердящих динамиках в задней полке, под которые он, живодёр, прорезал огромные, кривые и несимметричные ДЫРЫ, причём не в штатных местах!

Музыку я сменил полностью, установив хорошую магнитолу Sony, динамики в двери тоже от Sony и великолепные Hertz в заднюю полку. С задней полкой пришлось повозиться, заделывая безобразные дыры от старой акустики.

Затем настала очередь багажника, изуродованного перевозками строительных материалов. Я аккуратно окрасил ободранные места, отмыл пол и постелил новенький коврик.

Не работала подсветка блока управления климатом (кстати, ещё одна распространенная проблема Albea). Я разобрал всю центральную консоль и заменил сгоревшие лампочки.

Брелок сигналки был затаскан до такой степени, что противно было брать его в руки, я не задумываясь купил новый корпус для него.

Вместо штатной ручки рычага КПП стояло нечто страшное и деревянное, я не пожалел тысячи рублей на новую.

В один прекрасный день вдруг опустел расширительный бачок, куда-то моментом выхлестало весь антифриз, осмотр выявил излом крепления радиатора, крепление потянуло за собой корпус. Это были последствия того самого удара в лоб, в котором признался предыдущий хозяин. Пришлось менять сам радиатор, править радиатор кондиционера (он был погнут), заправлять кондиционер, заполнять всю систему охлаждения антифризом…

Далее. С момента покупки меня раздражало то, что машина тупит при разгоне и дёргается, особенно на 1-й и 2-й передачах. Я заменил свечи и высоковольтные провода (и воздушный фильтр, раз уж туда полез), это помогло. Разгон стал плавный и быстрый.

Заменил передние стойки, которые были уже совершенно мёртвыми – машина при торможении клевала носом с перекосом на один край…

Ну и, наконец, заменил щётки стеклоочистителей. Прежний хозяин, не мудрствуя лукаво, воткнул две одинаковых щётки по 50 см., при штатных размерах 58 и 45 см. #128578;

Ну и, собственно, всё. Несмотря на все перипетии, о покупке Fiat Albea не жалею, сейчас, когда почти всё уже довёл до ума, машина нравится, езжу с удовольствием. Для начинающего, для обучения – просто идеальна. Проста в управлении, относительно недорога в содержании, многое прощает вLADA при вождении #128578;

Как верно говорится – первая машина она для того, чтоб понять, какая тебе машина нужна на самом деле. Наблюдаю, коплю опыт – выбор следующей машины будет уже совершенно осознанным.

  • тихон здраствуйте и подскажите пожалуйста,у меня альбея,в районе педали газа над ней капает антифриз из под прокладки,когда машина прогрета не капает,а с утра после…

здраствуйте и подскажите пожалуйста,у меня альбея,в районе педали газа над ней капает антифриз из под прокладки,когда машина прогрета не капает,а с утра после ночи обнаруживаю на педале пару капель,из за чего это может быть?

Педаль газа не реагирует. страница Двигатель и топливная аппаратура

а як потім ця прошивка буде працювати коли форсунки замінити на нові?? не треба буде змінювати прошивку?

Добавлено через 1 минуту
до мене уже другий разприїжджає трафік і у них така сама штука. я кажу що перешивають але вони вагаються. хочу знати що сказати людям

Всем привет. Расскажу историю по своему опыту. Купил Opel виваро 1.9 все было отлично ничто не предвещало беды, первым делом решил заглушить егр и это действительно не сложно достаточно вырезать пластинку по размеру и загерметизировать геометром. После решил поехать на прошивку, но прошить не получилось была какая то проблема с топливам хотя не каких прозывав не было и двигатель заводился с пол оборота и работал ровно. Я начал замечать как после запуска двигателя не реагирует педаль газа, но буквально спустя пару секунд все отлично. Перечитал все форумы обзвонил все сто и официалов никто ничего не слышал и не знает только догадки. Ну забил я на это все и ездил дальше, через несколько дней навернулся ДМРВ поменял на новый думал вот педаль пройдёт но ничего не поменялось.
Спустя какое-то время после запуска двигателя педаль не реагировала 3 мин 5 мин 10 мин. после чего я отвёз машину на что и сказал решайте вопрос, позвонили через пару дней сказали что не одна из форсунок работает некорректно. Диагностика не даёт никаких ошибок машина работает ровно, только нужно снимать форсунки на диагностику

Не работает педаль газа после запуска двигателя снимайте форсунки везите на стенд

Результат
После реставрации форсунок (Замена мультипликаторов) все отлично работает и машину подучилось прошить)

Думаю мой опыт будет полезен, так как я нигде не нашёл что бы кто то решал эту проблему и многие мучаются и не знают что делать

Всем привет. Расскажу историю по своему опыту. Купил Opel виваро 1.9 все было отлично ничто не предвещало беды, первым делом решил заглушить егр и это действительно не сложно достаточно вырезать пластинку по размеру и загерметизировать геометром. После решил поехать на прошивку, но прошить не получилось была какая то проблема с топливам хотя не каких прозывав не было и двигатель заводился с пол оборота и работал ровно. Я начал замечать как после запуска двигателя не реагирует педаль газа, но буквально спустя пару секунд все отлично. Перечитал все форумы обзвонил все сто и официалов никто ничего не слышал и не знает только догадки. Ну забил я на это все и ездил дальше, через несколько дней навернулся ДМРВ поменял на новый думал вот педаль пройдёт но ничего не поменялось.
Спустя какое-то время после запуска двигателя педаль не реагировала 3 мин 5 мин 10 мин. после чего я отвёз машину на что и сказал решайте вопрос, позвонили через пару дней сказали что не одна из форсунок работает некорректно. Диагностика не даёт никаких ошибок машина работает ровно, только нужно снимать форсунки на диагностику

Не работает педаль газа после запуска двигателя снимайте форсунки везите на стенд

Результат
После реставрации форсунок (Замена мультипликаторов) все отлично работает и машину подучилось прошить)

Думаю мой опыт будет полезен, так как я нигде не нашёл что бы кто то решал эту проблему и многие мучаются и не знают что делать

  • Нравится
  • Не нравится

grachov 20 Feb 2012

Плавают обороты на холостом ходу Fiat Albea (Fiat Albea)

Fiat Albea. Прыгают обороты двигателя на холостых

оживление фиат альбеа, или криворукий электрик

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Читайте также:  Fiat Chrysler наращивает проект зарядки электромобилей

Зажигание и непоLADA в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине непоLADA ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

  • Нравится
  • Не нравится

grachov 05 Feb 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Mishel 20 Feb 2012

все что описал у меня тоже было но тока я просто сначала просто открутил и оставил раскрученной заливную крышку все пропало. потом взял домой (вернее на работу) прогрел ее поставил на место и все исчезло а вот сегодня.23 и она опять поттупливать начала наверно опять этот клапан что отвечает за отсутствие разряжения в баке подмерз. Планирую поменять на оналог токо с прямым отверстием.

Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
Если вы уверены, что нарушение процесса «разряжения» является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.

Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.

Fiat Albea плавают обороты

Fiat Albea плавают обороты — Авто-ремонт

Плаваю обороты мотора Fiat альбеа

Обороты не плавали. Но сейчас с этим столкнулась. Ровно работает! и ничего не меняя, выключаю движок. Андрей, 1200. это дешево. Знаю 9600 за эту делему брали в сервисе Фиат.

как почистить дроссельную заслонку на Fiat альбеа. Длительность: 3:08 Expert R 5 112 просмотров. Почему плавают обороты мотора?

Fiat Albea Поломки и ремонт. Колебания оборотов и глохнет Fiat Альбеа.

Видать что то оттаяло там. Давление горючего в Рампе 3,5bar, подсосов воздуха нет инспектировал дыммашиной, Узел дроссельной заслонки мыл, незапятнанный, адаптации сбрасывал. Неувязка ушла но появилась с оборотами ХХ. АМProg. программатор одометров. Поглядеть профиль Выслать личное сообщение для genya Отыскать ещё сообщения от genya.

Плавают обороты на холостом ходу Fiat Albea (Fiat Albea)

В состав системы питания воздухом входит воздушный фильтр и дроссельный узел. В систему входит всего лишь два элемента, но как показала практика от них во многом зависит устойчивая и стабильная работа двигателя а/м Fiat Albea. А так же с этими элементами за время эксплуатации случается ряд мелких, но неприятных казусов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся их осветить и дадим ряд полезных советов.

ОЕМ код воздушного фильтра 55192012
Коды заменителей:
CHAMPION : U744/606
CLEAN FILTERS : MA1325
COOPERS : AG1667
CROSLAND : 8455
MAHLE : LX1827
MANN-FILTER : C2859
MECAFILTER : ELP9169
PBR : AI5404
PURFLUX : A1221
SOFIMA : S 3301 A
TECNOCAR : A2181
UFIxu-30.301.00
Kolbenschmidt: 50 014 267

Дроссельный узел а/м Fiat Albea не имеет рубашки охлаждения (как на других автомобилях), т.е. не имеет подогрева от системы охлаждения двигателя.

ОЕМ коды запасных частей системы питания воздухом:

551775326 — Корпус воздушного фильтра;
KF2540 — аналог корпуса воздушного фильтра;
51777763 – шланг отвода картерных газов;
77363793 – дроссельный узел.

При обслуживании воздушного фильтра или при замене свечей в холодное время года происходит маленькая неприятность, поломка тонкого штуцера на корпусе воздушного фильтра. Пример восстановления поломанного патрубка на корпусе фильтра.

Чертежей нет. Всё методом подбора. Подбираем медную или алюминиевую трубку и вплавляем на место. Если трубка толстостенная, то и резьбу нарезать можно и на горячую вкрутить, как сделал я. См:

Вот ещё одно решение, которым поделился с нами одноклубник Игорь Данилин.

С наступлением зимних холодов у некоторых Автовладельцы возникают проблемы с устойчивость холостого хода, другими словами начинают плавать обороты холостого хода (скачки от 200 до 1200 об/мин). За годы эксплуатации автомобиля симптомы болезни выявлены и имеют чётко выраженную форму. Это такие как обороты х.х. начинают гулять, зажигается на панели приборов индикатор неисправности двигателя, двигатель автомобиля не развивает обороты или же совсем глохнет, двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора. При этом всём двигатель автомобиля на холодную прекрасно запускается (так сказать с «полпинка»), а по мере прогрева двигателя и перехода его на обороты х.х. начинают проявляться симптомы болезни. Кто встречался лицом к лицу с такой неисправностью считают, что болячка появляется в результате комплекса факторов: а) некачественное топливо; б) низкая температура всасываемого воздуха; в) замасливание и обмерзание датчика абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха

Датчик вынут из коллектора Датчик промыт и просушен

Вот мнение автов ладельцев: Что и требовалось доказать. У того кто утеплил моторный отсек траблов с плаванием ХХ не было.
Причина траблов-низкая температура (отрицательная) всасываемого воздуха и как результат-замасленный и обмерзший датчик температуры, показания которого выходят за пределы допустимого диапазона блока управления двигателем (ЭБУ).

Особо рукастые реализовали ряд способов для поднятия температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор. Способ первый:

Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека. Вот как один из вLADA комплексно подошёл к вопросу утепления моторного отсека на своём авто.

Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

Один из методов решения задачи с плавающими оборотами на холостом ходу.#ПлаваютОборотыФиатAlbea.

Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух. Нужно помыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Нужно утеплить подкапотное место, придумать переключатель забора жаркого воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике! Что сделал я : купил очиститель карбюратора ABBRO и напшикал прямо в дроссель на заглушенном движке, потом завел и напшикал еще заглушив этим мотор. Вышел поставил проехал не посодействовало.

Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дурачься. Завел тяжеловато на работающем моторе опять залил его до остановки очистителем и ушёл домой. Неувязка УШЛА — ОТКУДА И ПРИШЛА! Вот для тебя и сервисмэны. СПАСИБО ВЕЗДЕСУЩЕМУ НЕТУ и советам людей с схожими неуввязками! Согласен с тобойя тоже поставлю влагомаслоотделитель. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже зажигался.

Но далее есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя. Лудше держи рядом очиститель карбюратора не парься. У меня была такая фича которая была в прошедшем году. При заводке затарахтел как трактор. Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу просся. В течении всего денька промучился, а вечерком загнал машину на парковку под супермаркет, где была плюсовая температура.

VESKO-TRANS.RU 2021