VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

FCA и Groupe PSA стремятся укрепить структуру баланса обеих компаний после кризиса COVID-19 и обеспечить выполнение плана слияния как можно скорее.

Производитель Peugeot PSA

и Fiat Chrysler (FCA) реструктурировали условия своего запланированного слияния для экономии денежных средств, а также повысили обещанные уровни сокращения затрат во время пандемии.

Обе компании, которые собираются объединиться в Stellantis, четвертом по величине автомобилестроении в мире, заявили в совместном заявлении поздно вечером в понедельник, что FCA сократит денежную часть специального дивиденда в размере 5,5 млрд евро до 2,9 млрд евро (3,4 млрд евро). акционеры получат по условиям соглашения, которое они подписали в прошлом году.

Французская PSA, портфель брендов которой также включает Citroen и Opel, в свою очередь отложит запланированное выделение своей 46% доли в производителе запчастей Faurecia до завершения слияния и распространит ее на всех акционеров новой группы. Рыночная капитализация Faurecia составляет около 5,9 млрд евро. «Поправки сохраняют баланс первоначального соглашения об объединении». заявили две группы, добавив, что владение Stellantis по-прежнему будет разделено 50/50 между текущими акционерами PSA и FCA.

Читайте также:  BMW и PSA продолжают закрывать заводы в Великобритании, несмотря на задержку с Brexit

FCA и PSA заявили, что ежегодный синергетический эффект от их слияния теперь оценивается более чем в 5 миллиардов евро.

Источник сообщил в понедельник, что целью этих изменений было укрепление структуры баланса обеих компаний после кризиса COVID-19 и обеспечение скорейшего завершения плана слияния.

Подтвердив на прошлой неделе, что сделка идет в соответствии с графиком, генеральный директор FCA Майк Мэнли сказал, что и он, и генеральный директор PSA Карлос Таварес осознают необходимость того, чтобы две фирмы пришли к слиянию с максимально возможными балансовыми отчетами, а также чтобы акционеры получили что они ожидали.

Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA изменяют условия слияния для экономии денежных средств

FCA и PSA заявили, что ежегодный синергетический эффект от их слияния теперь оценивается более чем в 5 миллиардов евро по сравнению с первоначальной оценкой в ​​более чем 3,7 миллиарда.

Два автопроизводителя подтвердили, что рассчитывают завершить процесс объединения к концу первого квартала 2021 года.

Оба ранее в этом году отказались от выплаты дивидендов по результатам 2019 года, каждый на сумму 1,1 миллиарда евро.

Читайте также:  Широкое тело Ferrari F355 выглядит современно в зеленом цвете, возможно, выполнимо

(Эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и была автоматически создана из синдицированного канала.)