VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Эрик Д. Лоуренс

Fiat Chrysler Automobiles, известная своей любовью к сверхмощной мощности в своих Hemis и Hellcats, сотрудничает со стартапом воздушного такси в Кремниевой долине с планами по производству электрических самолетов в 2023 году.

FCA, чьи бренды включают Jeep, Ram, Dodge, Chrysler, Fiat, Alfa Romeo и Maserati, уже сотрудничала с Archer в Пало-Альто, штат Калифорния, над дизайном кабины, который компании ожидают представить в конце этого года, согласно пресс-релизу. Вторник. Сделка позволит Archer «получить доступ к недорогой цепочке поставок FCA, передовым возможностям в области композитных материалов и инженерному и конструкторскому опыту».

В сообщении говорится, что Archer будет строить крупногабаритные композитные электрические самолеты вертикального взлета и посадки, известные как eVTOL.

«Хотя в настоящее время мы не делимся конкретной информацией о наших производственных планах и местонахождении, наша цель. начать массовое производство в 2023 году и провести первые полеты для потребителей в 2024 году». заявила Луиза Бристоу, пресс-секретарь Archer.

Финансовые условия сделки не были предоставлены, и Бристоу отметил, что Арчер находится в частной собственности. Ожидается, что FCA завершит слияние с производителем Peugeot PSA Group, чтобы сформировать Stellantis в субботу. Бристоу сказал, что слияние не повлияет на партнерство напрямую, но цепочка поставок FCA и другие возможности могут выиграть от сотрудничества с PSA.

Читайте также:  Как Снять Обшивку Двери Fiat Doblo

FCA переходит в область, в которой многие компании, такие как Uber и General Motors, увидели потенциал. В исследовательском документе 2019 года Morgan Stanley сослался на «общий адресный рынок автономных самолетов в 1,5 триллиона к 2040 году».

Многие из предложений по этому типу авиаперелетов были сосредоточены на использовании технологий автономного полета.

В настоящее время самолет Арчера не будет автономным, хотя автономные варианты изучаются, сказал Бристоу. Вместо этого самолет будет перевозить пилота и четырех пассажиров.

fiat, chrysler, automobiles, бизнес

Бристоу сказал, что основное внимание будет уделяться пассажирским перевозкам, а не перевозке грузов или доставке.

Согласно пресс-релизу, самолет Арчера сможет пролететь 60 миль со скоростью до 150 миль в час. На веб-сайте Арчера говорится, что дальность действия возможна при использовании современной коммерчески доступной аккумуляторной технологии.

Самолет будет «взлетать вертикально, как вертолет, лететь вперед, как самолет, и будет на 100% электрическим. Взлетно-посадочная полоса не требуется, и транспортные средства могут приземляться вертикально на традиционную посадочную площадку для вертолета или модернизированную посадочную площадку». говорится на сайте.

Читайте также:  Дизайнер переосмысливает AMC Javelin с более сексуальными пропорциями и двигателем Hellcat V8

Конечно, остаются вопросы о том, насколько быстро технологии, которые часто отождествляются с научной фантастикой, действительно могут получить широкое распространение. Инфраструктура регулирования и контроля. вот некоторые из областей неопределенности.

Соучредители Archer Бретт Адкок и Адам Гольдштейн заявили в своем сообщении, что они намерены сохранить расходы, чтобы летать на низком уровне.

Они также заявили, что намерены сделать самолет столь же безопасным, как и коммерческие авиалайнеры, и сохранить «уровень шума при пролете на уровне или ниже эквивалентного уровня шума жилых районов».

Гольдштейн в своем выпуске рекламировал потенциал массовых электрических авиаперелетов для преобразования транспорта.

«Это первая в своем роде сделка для одного из крупнейших автопроизводителей Детройта по переходу в пространство городской воздушной мобильности. Теперь у Арчера есть четкий путь к тому, чтобы привнести массовое производство в эту отрасль, изменив способ передвижения людей. и вокруг городов навсегда ". сказал Гольдштейн.

Дуг Остерманн, вице-президент и руководитель отдела глобального развития бизнеса FCA, отметил взаимную выгоду партнерства.

«За электрификацией в транспортном секторе, будь то на дорогах или в воздухе, будущее, и для любых новых и быстро развивающихся технологий важен масштаб. Наше партнерство с Archer имеет взаимные выгоды и позволит вывести на рынок инновационные, экологически чистые транспортные решения. в ускоренном темпе ". сказал Остерманн в выпуске.

Читайте также:  Fiat Albea не реагирует на педаль газа

Источник