VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Fiat Chrysler наращивает проект зарядки электромобилей

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) открыла новую зарядную станцию ​​от автомобиля к сети (V2G), которая позволяет электромобилям выступать в качестве расширения электросети.

Завод на заводе Mirafiori в Турине, Италия, является сердцем проекта FCA V2G. Созданный в сотрудничестве с французской компанией по хранению энергии Engie EPS и итальянским поставщиком энергии Terna, он призван показать, что технология «готова к использованию и что ее бизнес-модель может быть воспроизведена в довольно короткие сроки».

Зарядка V2G (также известная как двунаправленная зарядка) позволяет электричеству течь как к электромобилям, так и от них, что означает, что энергия может храниться в батарее, а затем продаваться обратно в сеть, когда спрос на электроэнергию высок.

Это помогает стабилизировать сеть в периоды высокого спроса, а также снижает зависимость от ископаемого топлива и снижает выбросы CO2. FCA надеется, что это будет способствовать росту популярности электромобилей, особенно среди владельцев бизнес-парка.

Проект, стартовавший в конце 2019 года, состоит из двух этапов. Первый этап. это открытие сегодня в Мариафиори 32 зарядных устройств V2G, способных подключить 64 автомобиля. На этом этапе будет испытана технология V2G с использованием недавно представленного нового Fiat 500 и продемонстрирована ее осуществимость.

Читайте также:  Фиат Дукато Датчик Коленвала Где Находится

На втором этапе, начиная с 2021 года, FCA расширит объект, чтобы разместить до 700 электромобилей, создав, по его утверждению, «самый большой объект V2G, когда-либо построенный в мире».

Главный операционный директор FCA в Европе Пьетро Горлье сказал, что «мы полностью вовлечены в то, что касается электричества», и подчеркнул, что «электрические продукты должны быть частью экосистемы, которая может их поддерживать».

FCA. последняя из нескольких компаний, исследовавших тарификацию V2G. В июле Audi объявила, что она тестирует технологию на своем внедорожнике E-tron, после того как Nissan опробовал аналогичную схему, которая позволила своим клиентам из парка электромобилей купить зарядное устройство V2G для получения энергии из сети для питания своего автомобиля, а затем продать его обратно. когда машина не использовалась.