VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Fiat Chrysler процветает, но открыт для возможного партнера

Сотрудничество может сократить расходы по мере изменения рынка, говорит Мэнли.
ЖЕНЕВА. Многие обозреватели полагают, что без экономии Sergio Marchione, автомобили Fiat Chrysler быстро распродаются.
Но спустя почти восемь месяцев после неожиданной смерти Марсионе генеральный директор Майк Мэнли управляет отдельной компанией, которая инвестирует в Соединенные Штаты и Европу, расширяет линейку джипов и готовится добавить новых талантов в свою исполнительную команду.
В связи с почти полным окончанием производства подразделений Magneti Marelli и прогнозируемым увеличением прибыли во второй половине 2019 года, Манли заявил, что FCA будет иметь баланс с «силой, которой у нас не было раньше». Но на встрече с журналистами на прошлой неделе Мэнли отказался исключить любую сделку, которая могла бы улучшить итало-американскую компанию, когда французский конкурент, по сообщениям, рассматривает FCA как потенциального партнера.
«Я хочу найти области, где сотрудничество, будь то партнерские отношения, совместные предприятия или более глубокий уровень равноправного сотрудничества, имеет смысл для нас и того, кем бы это ни было». сказал Мэнли. «Я очень открыт для этого».
Поэтому сегодня темы, которые могут понравиться его предшественнику. это темы в отрасли. Volkswagen заявляет, что ищет партнеров для обмена своей платформой для электромобилей, а Bloomberg News сообщает, что группа PSA, планирующая вернуться в США, может захотеть объединиться с FCA, GM или Jaguar Land Rover.
Маркионне утверждал, что отрасли необходимы консолидация и партнерские отношения для лучшего финансирования исследований и разработок чрезвычайно дорогих электрических и автономных транспортных средств.
На вопрос о предложении VW, что другие автопроизводители присоединятся к его огромному проекту EV, Мэнли сказал, что это просто оправдало себя.
«Если крупнейшая автомобильная компания в мире говорит:« Пожалуйста, приходите и сотрудничайте на платформе », я не думаю, что мне нужно подтверждать, что масштаб важен». сказал он.
Несмотря на то, что FCA часто рассматривается как отставание в экономии топлива, Мэнли отметил, что средний высокоэнергетический автомобиль в Европе в прошлом году продал всего 5500 единиц, что соответствует показателю 2014 года. Для рынка он ответил «поздно». за что?"
Но он сказал, что рынок готов быстро измениться в течение следующих двух лет, особенно в Европе, где ужесточаются правила выбросов. Чтобы приспособить изменения, Джип пообещал два гибрида плагинов. Отступник позже в этом году и Компас в начале следующего года на женевском шоу. Компания также продемонстрировала концепцию PHEV для Alfa Romeo, которая выглядела готовой к производству, а также переосмысление Fiat 500. Также концепция.
Поскольку автомобили с аккумулятором все еще значительно дороже, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, совместная работа может помочь сократить расходы быстрее.
«Если есть подходящее партнерство, которое выгодно, будь то масштаб или сокращение инвестиций. сказал Мэнли. Конечно, я буду очень открыт для этого».
Даже в индустрии, где конкуренты всегда говорят о возможном партнерстве, новости о том, что генеральный директор PSA Карлос Таварес считает FCA привлекательной целью, особенно после того, как Мэнли заявил, что FCA рассмотрит «любую сделку, которая сделает Fiat сильнее», а Таварес сказал: «Мы любим говорить людям, которые ищут предложения ".
Комбинация FCA-PSA, «с точки зрения объема, имела бы смысл», сказал Ричард Хилгерт, старший аналитик акций Morningstar Inc. Вместе они будут выпускать почти 9 миллионов автомобилей в год, что позволит им конкурировать с VW, Toyota Motor Corp. и альянс Renault-Nissan таким образом, что никто не может сделать самостоятельно, сказал он. Это особенно важно для небольших сегментов автомобилей, известных в Европе и Южной Америке.
А для Peugeot PSA, который планирует вернуться в Северную Америку в 2026 году, торговая сеть FCA в США «позволит им охватить постоянный круг дилеров». сказал Хильгерт.
Тем временем Мэнли работает над завершением Magneti Marelli во втором квартале и надеется внести еще некоторые изменения в руководство, например, найти кого-то, кто возглавит мировое лидерство в наиболее важном бренде Jeep, который все еще технически работает.
«Команда не настроена». он сказал. «Вы увидите некоторые другие изменения в этом году. Очевидно, у нас все еще есть люди, носящие двойные шляпы, я думаю, что в некоторых случаях это уместно, но в других случаях это не так. Насколько мне не нравится Джип, я думаю, что это важно для нас, чтобы иметь сильное мировое лидерство ".

Читайте также:  Как Снять Замок Зажигания Fiat Дукато