VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В ближайшие месяцы Fiat Chrysler Automobiles расширяет свою систему онлайн-покупок, чтобы позволить дилерам размещать свои подержанные автомобили и «сертифицированные подержанные» автомобили в электронном магазине FCA.

Fiat Chrysler расширяет возможности онлайн-покупок, добавляя подержанные автомобили

Это расширение, которое к декабрю также будет включать в себя планирование тест-драйвов, онлайн-чаты и возвратное бронирование автомобилей в связи с учетной записью PayPal, является частью стремления компании улучшить свою розничную торговлю автомобилями через Интернет, область, которая растет в свете COVID.19 пандемия. В начале следующего года также будет добавлена ​​покупка аксессуаров Mopar.

FCA в пресс-релизе сообщило, что трафик онлайн-покупок в его дилерской сети вырос более чем на 65% с момента запуска в этом году его онлайн-сервиса, теперь известного как E-Shop.

«Шесть месяцев назад мы опередили запуск интернет-магазина, чтобы помочь нашим дилерам, которые пытались справиться с пандемией COVID-19». сказал в пресс-релизе глава отдела продаж FCA в США Джефф Коммор. «Мы не знали, каким мощным инструментом станет электронный магазин. Около 45% ежемесячных продаж FCA приходятся на лиды в Интернете. В прошлом году это было около 25%. Потребители говорят, что электронный магазин дает им больше прозрачности, в то время как дилеры говорят, что весь процесс, включая доставку на дом, позволяет им создать прочную связь с покупателем «.

Читайте также:  Автодом Fiat Дукато Своими Руками

Клиенты могут завершить покупку автомобиля через электронный магазин, включая оформление электронных документов и планирование доставки на дом. Он доступен на веб-сайтах брендов FCA (Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat и Alfa Romeo), а также на сайтах участвующих дилеров и в приложениях социальных сетей, говорится в сообщении FCA.

«Мы всегда представляли Интернет-магазин как цифровую основу, на которую мы могли бы закрепить новые и передовые элементы, которые ставят клиента на первое место. Электронная торговля продолжает оставаться неотъемлемым инструментом в нашем маркетинговом пакете, предоставляя аудитории возможность испытать и совершить покупки в нашем бренды, не выходя из дома. Мы только начинаем «. сказала Марисса Хантер, руководитель отдела маркетинга FCA в Северной Америке.