VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Достаточно издавна прижившийся на российских дорогах Фиат подразумевает смену масла приблизительно каждые 100 тыщ км пробега. А рачительные автолюбители и совсем молвят что же на самом деле, что лучше создавать эту функцию раз в 50 – 60 тыщ км. Смена масла в механической коробке автомобиля Фиат Дукато не в особенности отличается от той же процедуры в МКПП других марок авто.

Масло необходимо непременно выбирать оригинальное. носители информации аналоги, подделки под пользующиеся популярностью бренды не подходят. Смена рабочей воды в МКПП – не такая частая процедура, чтоб экономия на уникальном продукте была значимой, а на долговечности механизма и качестве работы это очень скажется.

Для данных целей предпочтительнее подойдёт трансмиссионное масло 75w80 – для коробки Фиата Дукато оно подходит просто совершенно. Обычно масло фасуется в бутылки на один литру, для смены необходимо приобрести две таких ёмкости. Примерно такая покупка обойдётся в одну – две тыщи рублей зависимо от избранного масла.

Маленькая ремарка: цена не обязательно обозначает степень свойства. Самые дорогие продукты включают в свою стоимость и оплату самого бренда. Естественно, кто сам решает, как ему это нужно. Иной вопрос, что совершенно дешёвые продукты тоже не подходят: лучше там даже не глядеть. Залитое в коробку масло будет служить много км, плохой продукт может здорово навредить, потому идеальнее всего отдавать предпочтение тем маркам, которые находятся посреди ценовой линейки.

Кроме трансмиссионной воды, придётся потратиться на прокладку для поддона коробки. Под каждую коробку (касается механики) необходимо подбирать поддон. Возможно приобрести как оригинал (стоимость обычно низкая – до 500 рублей), так и аналог, если вы отлично убеждены в фирме производителе.

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Акпп Тойота Пассо

Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

Вопреки тому, что вы заполучили два литра, нашему клиенту остается их вливать не нужно. Необходимо приблизительно 1,6 литра для залива. Что же на самом деле, как верно это сделать, побеседуем в последующем разделе.

В ходе смены трансмиссионной воды у вас, вероятнее всего, будут появляться полностью закономерные вопросы. К примеру, производитель автомобиля очень упрямо настаивает на том, что масло у него вечное, потому никаких разъёмов для слива воды не предвидено. Для возможности слить отслужившее масло, придётся откручивать крышку картера, которая приверчена при помощи нескольких болтов.

Сливая трансмиссионную жидкость, подставьте какую-нибудь ёмкость для оценки объёма уже отслужившего продукта. Это помогает оценить, сколько необходимо будет влить нового.

Оцените внешний облик отработавшей трансмиссионной воды: она будет тёмной, может быть, очень густой. Но в отработанной высококачественной трансмиссионке не образуется никаких отложений, если вы их наблюдаете, для вас или залили нехороший продукт, или что-то работает не в такой степени.

Если вы поставили цель оценить уровень, открутите контрольную пробку.

Когда старенькое масло было слито, можно ставить новейшую прокладку. Установка её ординарна не просит особых умений, потому останавливаться на этом деле процессе здесь мы не будем. Закручивая болты на место назначения после установки, намажьте фиксатор резьбы, эту хитрость употребляют даже в промышленных критериях, а для вас она точно не помешает.

Сейчас пора перейти фактически к подмене трансмиссионной воды. Выверните сапун (он находится на коробке, на её высшей части, ключ выбирайте размером 17), помойте его, конечно даже продуть. Потом воткните шланг с воронкой как еще его называют всякую другую систему для залива. Вот и всё, конечно смело пускать масло: ориентироваться по объёму стоит на контрольное отверстие, которое мы заблаговременно открутили. Когда с его применением начнут проникать избытки, залив необходимо приостановить и закрутить пробку.

Чиатйте также:  Замена Масла Двигателя Рено Логан 1.6

И сейчас маленькая хитрость: после закручивания пробки следует долить ещё незначительно, практически 100 – 200 мл. Эти избытки пойдут на подшипники и точно будут нелишними. Однако не перестарайтесь!

Вот и всё. Старенькое масло в механической коробке вашего Фиата Дукато поменяно на новое, сейчас вас ждёт существенно возросшая лёгкость в работах самой коробки, дополнительно вы обязательно оцените плавность хода и удобство переключения с одной скорости на другую. Осталось только протестировать!