VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

Замена оборудования не составляет большого труда, главное, найти их место установки. Все работы вполне можно сделать своими руками. Рассмотрим несколько вариантов:

  • ослабить болты крепления бачка гидроусилителя, отвести бачок в сторону;
  • снять электроразъем правой фары;
  • ослабить крепление (хомуты) воздуховода и снять его;
  • разъединяют соединение контролера и вынимают его;
  • новое устройство устанавливают в обратной последовательности.

Чтобы поменять вышедший из строя датчик внешней температуры воздуха, необходимо:

Дооснащение Webasto Fiat, Citroen, Peugeot

Дорогие владельцы автомобилей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Citroen Jampi.

Хочу поведать Вам о дооснащении догревателей двигателя webasto, до полноценного предпускового подогревателя.И так начну:

Многие владельцы автомобилей Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, хотят переделать догреватель (дооборудовать догреватель) в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, и обратившись за переделкой в сторонние организации или к дилерам, в большинстве случаев после переделки догревателя (дооборудование догревателя), через некоторое время получают ряд проблем, такие как:Отказ работы отопителя webasto, отказ работы печки салона или полностью исправный отопитель по результатам диагностики все равно отказывается работать через 20 секунд после включения.

Давайте попробуем разобраться, почему же так происходит?

Установщики дооснащения догревателей, дообурдуют догреватель, старым и не эффективным способом, устанавливают некий комплект дооснащения, который включает в себя:

При установке данного комплекта дооснащения, установщики режут родной жгут автомобиля в 2х местах, нарушая тем самым целостность штатной автомобильной проводки. При доработке догревателя, врезка в штатный жгут происходит в районе печки салона под капотом автомобиля, и в районе блока предохранителей, как раз там, где вода от дождя, незамерзайки, и талый снег, по кромке лобового стекла, стекает в подкапотное пространство, к блоку предохранителей, туда где нарушена заводская проводка, туда где установлен проклятый дополнительный жгут.

Что же происходит после такой доработки догревателя? А происходит следующее: влага, попавшая в проводку, начинает разрушать то самое место, где штатный жгут был разрезан и установлен дополнительный жгут проводов, простыми словами проводка гниёт и контакт пропадает, вследствие чего отказывается работать отопитель webasto, ну или печка салона (смотря что сгниет раньше).

Установщики таких комплектов дооснащения на автомобилях Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, и не подозревают о том, что в этих автомобилях уже есть вся необходимая проводка в штатном жгуте автомобиля. И для доработки штатного догревателя (дооснащения догревателя) в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, остается лишь правильно подключить циркуляционный насос, установить орган управления в штатное место (которое тоже предусмотрено заводом изготовителем) и перепрошить мозги (блок управления) отопителя webasto (вебасто), после чего все начинает работать в штатном режиме без каких либо дополнительных жгутов.

fiat, dukato, вебасто

Как было описано выше, при доработке штатного догревателя, одна из проблем, возникающих при установке такого комплекта дооснащения, это то, что абсолютно исправный отопитель отказывается работать через 20 секунд после запуска, в чем же причина?

При доработке штатного догревателя и установки жгута для дооснащения, печка салона включается одновременно с отопителем webasto, а ни для кого не секрет, что печка салона один из самых мощных потребителей электроэнергии в автомобиле, так что же происходит? Отопитель webasto очень умный, и подчиняется программному обеспечению зашитому в блок управления отопителем webasto, а в блоке управления в программе прописано: что при просадке напряжения до 11в свыше 20 секунд, отопитель webasto будет отключаться! А при установленном комплекте дооснащения с дополнительно установленным жгутом, запуск подогревателя webasto происходит одновременно с включением салонной печки, вследствие чего и происходит просадка напряжения до 11вольт, а ведь 11 вольт это еще хорошо заряженный аккумулятор, но программа отопителя webasto воспринимает это как разряженный аккумулятор и просто отключает отопитель понимая, что АКБ имеет низкий заряд, и что автомобилю потребуется запас энергии для запуска двигателя, после чего произойдет подзарядка АКБ от генератора, а догреватель двигателя включится автоматически и поможет догреться двигателю до рабочей температуры.

Читайте также:  Как узнать какая АКПП стоит на авто

Что же происходит при правильном дооснащении догревателя (доработке догревателя) двигателя при помощи прошивки мозгов отопителя webasto?

Печка салона не включается одновременно с отопителем webasto, а включается лишь тогда, когда двигатель прогреется до 28 градусов, и отопитель уже вышел на полную мощность и отключил свечу накала (которая тоже очень много потребляет энергии аккумулятора) и просадку по напряжению отопитель не видит, соответственно не считает аккумулятор разряженным, и отопитель webasto работает полноценно без каких либо сбоев. Такая переделка догревателя считается правильной, и не несет за собой проблем в работе отопителя.

Если есть желающие дооснастить догреватель правильно, заводским способом, тогда добро пожаловать к нам, мы сделаем дооборудовние догревателя двигателя всем желающим в лучшем виде, в Вашем присутствие в день обращения.

Какие функции выполняют органы управления, установленные при дооснащени догревателя Вебасто.

Используется для настройки автоматического включения отопителя Вебасто в заданное время с точностью до 1-й минуты. Программируемый таймер имеет две настройки: однократный запуск по времени и недельный запуск(можно запрограммировать на 7 дней вперед). Продолжительность работы дооснащенного отопителя Webasto устанавливается в диапазоне от 10-ти до 55-ти минут. Также минитаймер позволяет контролировать напряжение бортовой сети авто и стирает ошибки отопителя Вебасто.

После дооснащения догревателя Webasto, GSM модуль дает возможность управлять отопителем дистанционно, используя аналоговый сигнал. Управление доступно с помощью мобильного телефона и специальной кнопки, расположенной в салоне авто. Для этого понадобится установить голосовой вызов с телефона, или произвести запуск с мобильного приложения, а так же при необходимости запустить доработанный отопитель Вебасто Citroen Jumper, Citroen Jampi, Fiat Ducato или Peugeot Boxer нажатием кнопки, либо отправить текстовое SMS-сообщение. Модуль Вы можете выбрать: между GSM с GPS который поддерживает систему GPS-GLONASS, благодаря чему вы сможете отслеживать местонахождение автомобиля в режиме реального времени, а так же без GPS/ (без GPS отслеживание автомобиля не возможно.)

После такого дооснащения догревателя webasto в предпусковой подогреватель, ваш микроавтобус Citroen Jumper, Citroen Jampi, Fiat Ducato или Peugeot начнет заводиться без проблем, и при необходимости вы быстро прогреете салон до комфортной температуры.

Закажите доработку Вебасто для Citroen Jumper, Citroen Jampi, Fiat Ducato или Peugeot Boxer прямо сейчас, созвонившись с нашими специалистами по контактному телефону. 7(964)567-99-09 или 7(965)208-78-88

Полноценный отопитель Webasto для тех, кто ценит время и Comfort!

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Читайте также:  Lanos глохнет при нажатии на газ

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

fiat, dukato, вебасто

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Автомобилем можно управлять и при помощи мобильного телефона. Устанавливается программное обеспечение и системой можно управлять из любой точки земного шара. Для управления нужно просто отправить SMS и машина разогреется к нужному времени.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Как вручную отключить Вебасто: инструкция по настройке автономного предпускового отопителя с запуском по времени

Вебасто – это жидкостный подогреватель, используемый для прогрева двигателя перед запуском, а также обогрева салона. Немецкая компания Webasto выпускает различные модификации предпусковых обогревателей, которые подходят легковым автомобилям с малым объемом топливного бака, внедорожникам, газелям и даже некоторой малогабаритной спецтехнике.

Технические характеристики догревателя Webasto:

Как уже писал ранее, на Dukato, Джампере или Боксере стоит подогреватель Thermo Top C ниже в таблице его характеристики:

Модель отопителя Thermo Top Z/C — диз.
Производительность (тепловой поток), полная/частичная нагрузка 5,0/2,5 кВт
Потребление топлива полная/частичная нагрузка 0,59/0,30 литр/час
номинальное напряжение 12В
Рабочий диапазон напряжения 10,5 …. 15В
Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса и вентилятора штатной системы отопления, полная/ частичная нагрузка 26/18 Вт
Допустимая температура окружающей среды: Отопитель (эксплуатация / хранение) Дозирующий насос (эксплуатация) –40°C … 60 / 120°C –40°C … 20°C
Допустимое избыточное давление теплоносителя 0,4 … 2,5 бар
Объем жидкости в теплообменнике 0,15 л
Минимальный допустимый объем жидкости в охлаждающем контуре 4,00 л
Минимальный допустимый объёмный поток циркуляционного насоса 250 л/ч
Вес отопителя 2,9 кг

Доработка штатного догревателя на Dukato, Boxer, Джампер.

Так же мы сможем сделать полноценный предпусковой подогреватель из вашего догревателя. Что потребуется для дооборудования:

  • Дополнительный водяной насос (щеточный или магнитный)
  • Пульт управления (таймер, телестарт или GSM модуль)
  • Несколько реле, колодок для них, проводка.

Или вы можете приобрести штатный комплект для доработки догревателя от компании Webasto (водяной насос и пульт управления в комплект не входят)

Сколько времени потребуется на доработку? — Около 4-х часов для того что бы вы могли запускать ваш подогреватель в любое удобное для вас время.

Читайте также:  Рекордный набор стажеров для Bentley в связи с объявлением большого набора стажеров на 2022 год

Сколько стоит данная услуга? — Полный комплект (насоспультпроводкаработа) стоит 13200. Если вы хотите дистанционный пульт управления или GSM Модуль то стоимость увеличится на разницу стоимости пультов.

Так же можем вам предложить доработку подогревателя на кнопку. В салоне вместо пульта у вас будет стоять кнопка запуска. Да конечно придется выходить и нажимать на кнопу и ждать пока подогреватель запустится и нагреет ваш автомобиль, зато вы экономите в стоимости.

Записаться на доработку, диагностику или ремонт подогревателя или догреватетеля вебасто на Dukato, Boxer, Джампер вы может через он-лайн запись или по телефонам:

Что делать? В первую очередь необходимо точно установить причину выхода догревателя из строя, для этого нужно провести его диагностику. После диагностики уже точно будет понятно, в чем причина неисправности и можно будет ее устранить.

Как работает Webasto Thermo Top C на Fiat Ducato!?

Так же мы сможем сделать полноценный предпусковой подогреватель из вашего догревателя. Что потребуется для дооборудования:

  • Дополнительный водяной насос (щеточный или магнитный)
  • Пульт управления (таймер, телестарт или GSM модуль)
  • Несколько реле, колодок для них, проводка.

Или вы можете приобрести штатный комплект для доработки догревателя от компании Webasto (водяной насос и пульт управления в комплект не входят)

Записаться на доработку, диагностику или ремонт подогревателя или догреватетеля вебасто на Dukato, Boxer, Джампер вы может через он-лайн запись или по телефонам:

Поэтому не нужно искать причины, почему не работает вебасто на Fiat Dukato. Догреватель работает только на заведенном двигателе. webasto Fiat.

Принцип работы вебасто на Fiat Dukato

Fiat Dukato является весьма распространенным автомобилем для коммерческих перевозок. Эта модель с 2006 года оснащается исключительно дизельными двигателями различной мощности. На большинстве этих автомобилей установлен штатный догреватель. На данный момент штатный догреватель устанавливается даже в базовой комплектации автомобиля.

На Fiat Dukato вебасто не запускается при заглушенном двигателе. Это вызывает недоумение у автовладельцев.Поэтому нужно объяснить, как работает вебасто на Fiat Dukato.

Установка предпускового подогревателя Webasto на Fiat Ducato

Наш техцентр 1Автоклимат занимается комплексным техническим оборудованием коммерческого транспорта. В рамках очередного проекта мы оборудовали микроавтобус Fiat Ducato предпусковым подогревателем Webasto Thermo Top Evo 5 и тахографом АТОЛ Drive 5.

Вместе с жидкостным подогревателем Webasto на автомобиль Fiat Dukato также было установлено устройство управления Webasto MultiControl Car.

Итоговая стоимость предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 и монтажа под ключ составила 60000

Московская обл г.Балашиха. ул. Строителей, 6А (2 км от МКАД по Горьковскому шоссе)

В Яндекс Навигаторе набирайте в поиске 1Автоклимат

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.

VESKO-TRANS.RU 2022