VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Скоро мы сможем поделиться результатами!

Предстоящая в Нью-Йорке выставка Aut0 Show в апреле станет событием для демонстрации (мы всегда надеемся на множество электромобилей) многих новых автомобилей, платформ и новых технологий. Тем не менее, это также событие, во время которого World Green Car Awards раскрыты. Кандидаты на последнюю награду были опубликованы. Интересно (но не удивительно), что в списке нет ни одного автомобиля Tesla. Возможно, как и в прошлом в отношении других потенциальных наград, Тесла просто решил не представлять свои транспортные средства?

У нас, честно говоря, нет возможности узнать не только ситуацию с входом на данном этапе, но также параметры или требования организации. Надеюсь, до апреля у нас будет лучшее представление об обстоятельствах. InsideEVs уже обратился к World Car Awards, а также Тесла для разъяснения.

Победители будут объявлены на предстоящем автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Тем не менее, до нас дошло, что уважаемые присяжные заседатели организации пришли к консенсусу по поводу финалистов этого года:

Финалисты:

Гибридный плагин Honda Clarity

Другие подключаемые кандидаты:

BMW i8 родстер

Похоже, что все лучшие финалисты принадлежат к числу подключаемых электромобилей, кроме Hyundai Nexo. Тем не менее, единственным другим кандидатом PHEV является BMW i8. Все остальные являются традиционными (без пробок) гибридами.

Популярный: BYD увеличивает инвестиции в BYD-Daimler EV Совместное предприятие Skoda раскрывает концепцию Vision iV Electric Crossover Как использование EV HVAC влияет гораздо больше, чем экстремальные временные часы Смотрите эту модель Tesla 3 Остановитесь, чтобы избежать ужасных сбоев: Видео Arcimoto представляет новое лицо флагманского FUV

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

Чиатйте также:  TAG Heuer и Aston Martin выпускают специальное издание DBS Superleggera

оставьте ответ

19 комментариев к «Финалистам чемпионата мира по экологичным автомобилям 2019 года: Clarity PHEV, Kia Niro EV, e-tron, I-Pace»

«Интересно (но не удивительно), что в списке нет ни одного автомобиля Tesla».
Это утверждение подводит итог для меня.

Это все новые автомобили 2019 года. Возможно, у Tesla нет новых автомобилей MY 2019 года.

Там все 2018 авто как минимум для Европы. Я уже поставил темп в США.
Не знаю о Honda, там не продают этот в Европе.

Производство модели 3 началось в 2017 году.

Финалисты чемпионата мира по экологичным автомобилям 2019 года Clarity PHEV Kia Niro EV, e-tron, I-Pace

Ясность тоже не нова.

Если Тесла не будет участвовать в автосалоне, маловероятно, что они будут иметь право на награды на автосалоне.

Я бы подумал, что люди могли бы понять, насколько бессмысленны эти награды, но, возможно, они этого еще не сделали.

Может быть, кто-то может спросить WCA; Как мы можем носить для Tesla модель 3?

Вау, отборочный комитет не занимается этим

Тот Синий на I-Pace. действительно хороший цвет, но… нет никаких шансов, что он победит. Мои деньги на Ауди.

Немного не по теме, но Ford только что представил полностью переработанный Explorer для 2020 года. Это довольно красивый внедорожник, но это не относится к делу. Дело в том, что, поскольку это транспортное средство было настолько близко к объявленному Fords о выходе из эксплуатации электромобилей, шасси Explorer, вероятно, рассчитано на большой аккумуляторный блок.

Нет, это не будет конверсия автомобиля ICE. Это будет автомобиль, специально предназначенный для нескольких типов силовых агрегатов, таких как Hyundai Kona и Ioniq, а также Kia Niro. Мы уже знаем, что у Explorer будет вариант PHEV, но будет ли у него также вариант BEV?

Чиатйте также:  Hyundai сделает дизайн своих машин лучше, чем у Alfa Romeo

2020 Explorer доступен с буксировочным пакетом класса III весом 5000 фунтов, так что это настоящий внедорожник. С достаточно большой аккумуляторной батареей, 2020 Explorer может быть 300 миль, о котором говорил Форд. Во всяком случае, было бы неплохо увидеть некоторый прогресс, связанный с EV, выходящий из Ford

Может быть, мой энтузиазм не оправдан. Похоже, что 2020 Explorer будет RWD со старым двигателем, коробкой передач и дифференциальной конфигурацией. Мои надежды все еще не полностью разбиты, но они значительно уменьшились.

Всегда можно мечтать.

Я не помню, говорили ли они так явно; но, исходя из различных заявлений, которые они сделали за последние годы, я думаю, что Ford скорее работает над выделенной платформой BEV.

Обратите внимание, что хотя «универсальная» платформа, разработанная как для автомобилей сгорания, так и для BEV с самого начала, должна работать лучше, чем чистая платформа ICE, позднее преобразованная в BEV, она по-прежнему не подходит для выделенной платформы только для BEV.

LO. я думаю, у них нет выбора, кроме как отдать его Киа Ниро EV.

Я вижу Hyundai Nexo в этом списке. Не имеет смысла. Если нет не водородного Nexo, о котором я не знаю.

Между кучей наличных денег на продажу и дешевым трофеем и сертификатом, я бы взял деньги и побежал.

«Зеленый автомобиль», вероятно, подразумевает использование переработанных материалов для сборки автомобилей и наличие оптимального уровня заряда батареи, необходимого для ежедневного использования, чтобы уменьшить углеродный след горнодобывающей промышленности и производства батарей. Кроме того, более рационально распределять 100-киловаттную батарею на 4-5 автомобилей, а не помещать их в одну машину, чтобы дать одному водителю больше удобства. Более дешевый автомобиль также был бы более зеленым, потому что это доступно для масс. Чистый эффект. более экологичный продукт для планеты.

Чиатйте также:  Mercedes-Benz S-Class Автономный кооперативный автомобиль разговаривает по световым эффектам

Аккумуляторы меньшего размера быстрее изнашиваются при одном и том же использовании, поэтому единственным реальным преимуществом аккумуляторов меньшего размера является немного более низкое потребление энергии из-за уменьшенного веса.

Я не имел в виду сравнение веса и расстояния, чтобы сделать автомобиль более экологичным. Моя мысль была больше о развертывании 4 дополнительных более дешевых электромобилей на дороге вместо одного дорогого электромобиля с большим аккумулятором для снижения общего чистого выброса углерода. Размер того, каким должен быть размер батареи или phev / bee, будет обсуждаться в зависимости от ежедневных нормальных моделей использования.