Фольксваген Тигуан Замена Масла В Муфте Халдекс
Сцепление Haldeks Volkswagen Tiguan по словам производителя, сборка бесконечна и не требует технического обслуживания. Мы знаем, что нет бесконечных узлов и жидкостей, у всего есть свое время, и это особенно верно для блоков передачи. распределителей, коробок передач, коробок передач и сцеплений, включая Haldex. Эльза, конечно, знает лучше, мы полностью доверяем немецким инженерам-волшебникам, но наречие «Доверяй, но проверяй» еще не отменено.

Автомобиль: Фольксваген Тигуан
Год выпуска: 2011
Образец года: 2011
Двигатель: CAWA (2,0 л, 1984 куб. См, 200 л.с.)
Особенности ДВС: бензин, 4 клапана на цилиндр, моментный привод
Трансмиссия: JVZ (традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, модификация 09G)
Предселективный робот DSG: нет
Пробег: 60191 км
Сцепление Haldex было изобретено в 1988 году шведским инженером Сигвардом Йоханссоном, который разработал идею автоматического перераспределения крутящего момента между осями автомобиля по непредвиденным критериям ралли, поскольку он также был водителем ралли. В 1992 году он продал свое изобретение шведской компании Haldex, после чего они начали внедрять его в конструкцию полного привода Quattro, реализовав тем самым концепцию автоматического полного привода. В серийных машинах сцепление Haldex использовалось с 1998 года. Первыми были Audi A3 Quattro, Audi TT и VW Golf.
Муфта Haldeks Volkswagen Tiguan была усовершенствована и адаптирована немецкими инженерами. До этого использовалась полноприводная муфта, но она имела ряд ограничений и неудобств, наиболее важным из которых была низкая скорость реакции, которая позволяла колесам скользить, когда водитель этого не ожидал. Chaldex управляется компьютером, который контролирует скорость каждого колеса, вращается, когда автомобиль тормозит и ускоряется, получает данные от датчика зевая, который управляет сцеплением. Все это удивительно смешано с Abs, EDS, ESR, ASR, что позволяет нам ездить комфортно и безопасно.
До свидания полноприводный Volkswagen Tiguan
Ступица, диски, рабочий и скользящий поршни трутся, толкают, сжимают друг друга, что означает износ. Сцепление Haldex Volkswagen Tiguan оснащено фильтром, который установлен в корпусе редуктора заднего моста и активируется при включении полного привода. Инженеры VAG каким-то образом пропустили логику «Если фильтр означает, что он грязный», но его необходимо изменить. С незапамятных времен была получена формула для замены масла в коробке передач Tiguan. каждые 60 000 км без нагрузки. Почему так? Когда задний мост работает, изношенные продукты (металл, пластик, бумага) попадают в масло, и, как китайцы, которые разрушают все рынки в мире, эти абразивные частицы сбивают заднюю шестерню. Масляный контакт с металлом провоцирует окисление в этом устройстве, что в конечном итоге приводит к более серьезным неисправностям, как раз перед тем, как автомобиль превращается в передний привод. это похоже на снежный ком в лицо маленького ребенка, как мелочь, но синяки могут быть впечатляющими.
Приступая к работе: сначала диагностика Tiguan, затем мы проходим машину через техническую мойку, устраняем необходимость в лифте, осматриваем днище и подвеску на предмет повреждений, пятен и любых подозрительных вещей. Мы уверены, что все в порядке, и мы работаем специально, чтобы заменить его.