VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

ford, expedition, 2021, комплектацию

Наиболее заметным является отсутствие третьего ряда, который является стандартным для всех других моделей Expedition. Вы также не получаете в стандартной комплектации комплект помощи водителю Ford Co-Pilot360, а также у вас нет задних парктроников или спутникового радио.

Expedition XL STX также недоступен в форме Max увеличенной длины. Однако вы получаете преимущества от магнитных металлических 18-дюймовых сплавов, глянцевой черной решетки с пятью перемычками, глянцевых черных крышек зеркал, облицовки нижней части кузова в цвет кузова и лицевой панели в цвет кузова.

Интересно то, что если вы добавите 1695 сборов за пункт назначения, то есть в общей сложности 51 690, это поставит Expedition XL STX на тот же уровень, что и Chevrolet Tahoe (50 295 с оплатой за пункт назначения). Однако последний включает сиденья третьего ряда даже в базовой комплектации.

В основе Expedition начального уровня лежит тот же 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью 375 л.с., который вы получаете с остальной частью линейки. Он также поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как задний привод является стандартным (полный привод доступен за 3050).

Читайте также:  ВАЗ 2112 Не Крутит Стартер С Ключа

Expedition. это единственный полноразмерный внедорожник Ford, в основе которого лежит платформа T3. модифицированная версия полутонной архитектуры F-150. Аналогичные предложения, кроме Tahoe, включают в себя GMC Yukon и Yukon XL, Chevy Suburban, Nissan Armada, Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Lincoln Navigator, Mercedes GLS и BMW X7. Некоторые из этих моделей, конечно, носят премиальные значки, и их покупка значительно дороже.