VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ford Explorer 400-сильная версия и гибрид

Стандартный кроссовер Explorer 6-ой генерации дебютировал на особом мероприятии Форд в Детройте на прошлой неделе. Напомним, модель сменила переднеприводную платформу D4 с поперечным расположением мотора на новейшую «тележку» CD6 с продольным расположением мотора и неизменным приводом на задние колеса (на платформе CD6 также базируется новый Lincoln Aviator). А сейчас, уже в рамках Детройтского автомобильного салона, фордовцы представили гибридную версию внедорожника и «заряженный» Explorer ST.

«Горячий» вариант подготовлен спортивным подразделением Форд Performance. Снаружи от иных модификаций кроссовер Explorer ST отличается бамперами, темной решеткой радиатора с рисунком в форме ячеек, темными же 21-дюймовыми дисками необычного дизайна, наличием бардовых тормозных суппортов. На капоте появилась надпись с заглавием модели. В салоне – другие кресла, виртуальная «приборка» заходит в перечень стандартного оборудования. Но мультимедийная система с вертикальным тачскрином диагональю 10,1 дюйма «заряженному» внедорожнику не досталась – по центру красуется более малогабаритный планшет.

Движок тот же, что и у стандартного Explorer-2020 – битурбированный V6 3.0 EcoBoost, однако отдачу мотора прирастили с 370 до 405 л.с., а наибольший вращающий момент вырос с 515 до 563 Нм. Так же как и обыденный кросс, Explorer ST укомплектован десятиступенчатым «автоматом», привод у «горячей» версии – только полный. Наибольшая скорость составляет 230 км/ч, время разгона до «сотни» в компании не раскрыли. Еще у Форд Explorer ST перенастроили подвеску и рулевое, плюс для модели предусмотрены «более эффективные» тормоза.

О гибриде инфы меньше. Дизайн таковой версии поменять не стали, единственное отличие от стандартной модели – шильдик Hybrid, расположенный на багажной двери. В составе установки гибридного Форд Explorer вошли «атмосферник» V6 3.3, электромотор и 10АКП, литий-ионную батарею расположили под креслами второго ряда. Совокупная отдача Explorer Hybrid – 323 л.с. Гибридный кроссовер будет доступен как с задним, так и с полным приводом: в начале припас хода превзойдет 805 км, данных о «дальнобойности» вэдового автомобиля пока нет.

Чиатйте также:  Volvo представляет свой первый полностью электрический грузовик

В Штатах реализации гибрида и ST-версии стартуют летом сразу со стандартным новым Explorer. Но у нас перспективы модели туманны. Так, на прошлой неделе было объявлено что, что деятельность СП Форд Sollers будет пересмотрена. Что остается сделать нашему клиенту подробности фордовцы обещали сказать во 2-м квартале 2019-го, но, по неофициальным данным, решение уже принято: фабрики во Всеволожске и Набережных Челнах типо будут закрыты, в Елабуге (там сейчас создают сегодняшний Explorer) сосредоточатся на выпуске коммерческой линейки Transit. Ввезенный Explorer в РФ навряд ли будет конкурентоспособен, так что наша фирма может и совсем не узреть кроссовер последнего поколения. Как, вобщем, и другие «легковушки» Форд.