VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Отзывы владельцев Ford Fiesta 2012

Отзыв владельца Форд фиеста (Ford фиеста) В 2012

Форд Фиеста, 2012

Год выпуска: 2012

На одометре марка приближается к 114 000 км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тыс. Км. В этот период идея автомобиля и есть чем поделиться с читателями автомобильного рынка.

После хорошего морозного февральского утра, которое ничего плохого не сигнализировало — в машине были лыжи, а вечером я собирался бегать вокруг них в окрестностях Санкт-Петербурга, молодой и горячий конь из солнечного Азербайджана уничтожил все мои планы на ночь и превращение совершенно нового Opel Astra за три месяца в кучу. испорченный металл; на несколько месяцев я остался без машины. После получения страхового возмещения три месяца спустя возник вопрос о следующей машине. Я больше не хотел брать взаймы, но хотел машину за 300-330 тысяч, при этом она не очень старая, и она была бы нормально управляемой и веселой.

Изначально были рассмотрены следующие варианты: Peugeot 206, Peugeot 307, SeatIbiza, FordFocus, FordFiesta, OpelCorsa. Мы смотрели на машины, которые могли разгоняться сотни раз менее чем за 12 секунд и только на ручке. Анализ рынка и обзор наиболее удачных примеров заставили нас отказаться от большинства вариантов, сузив поиск до двух моделей — 206 и Fiesta. Большинство читателей, вероятно, удивятся этому выбору для парня с традиционной ориентацией 29 лет, ростом 180 см и с полностью спортивным телосложением. Итак, я отвечу всем: я никогда не был и никогда не буду, и то, что сказали ребята в этом районе, никогда не беспокоило меня.

Поиски заняли много времени. Основными владельцами таких автомобилей класса В являются представители прекрасного пола, которым удается поставить автомобиль в неприличное состояние за 50 тысяч. И это касается не только тела, но и внутреннего пространства.

В результате моих поисков был найден подходящий вариант — Ford Fiesta ярко-красного цвета (как я и хотел), 3 двери, 2006 год, двигатель 1,6 л, 101 л. с., механическая коробка передач, 4 подушки, комплектация Ghia плюс дополнительный подогрев сидений Emelya (полная фигня), Германия сборка Кельн.

Из видимых недостатков: трещина на переднем бампере и общее растирание лака по кузову. Машина попала в две небольшие аварии, что не критично для Питера. Интерьер в очень хорошем состоянии. В то же время хозяйка вместе с машиной дала уже оплаченную химчистку, от которой я отказался, потому что мне не нравится, когда они садятся в машину с грязной тряпкой, где я сплю и ем. И мне не особенно нравится, если это делают представители центральноазиатских республик. Вы можете считать меня расистом и обвинять меня в том, что я не терпимый, но я даже запрещаю им ходить в салон и трогать ковры на автомойке. Вообще машина была не идеальная, но по соотношению цена-состояние она меня устраивала.

Это мой первый автомобиль B-класса, поэтому я буду сравнивать его с бывшими иномарками — Opel Astroy и Citroen Ksara (оба C-Class).

Эргономика водительского места удивительно хороша. Я смог сесть почти сразу, несмотря на то, что рулевое управление регулировалось только в одном положении. Плюс в моей комплектации есть лифт водительского сиденья. Сами сиденья, несмотря на их довольно примитивную форму и отсутствие боковой поддержки, были на самом деле очень удобными. Текстильная обивка не скользкая и отлично держит тело в поворотах. Спина не самая здоровая, практически не устает в дальних поездках, ноги не онеют. В Ксаре спина устала намного быстрее, но в Опеле форма стула была просто идеальна для меня, а спина совсем не устала. Несмотря на небольшие размеры автомобиля, водительское сиденье очень просторное как по ширине, так и по высоте. Устройства удобно расположены, все под рукой, ничего не нужно достать. Спидометр отмечен нечетными числами, что мне очень удобно — я помню Xar как хорошее слово. К сожалению, яркость подсветки прибора не регулируется, что мне уже не хватает. Бардачок среднего размера, но без подсветки, что не предусмотрено ни в одной конфигурации. Я должен был сделать это сам, для чего я купил оригинальную крышку бардачка Citroen, которая поставляется с лампочкой и прицепом. Он питается от внутреннего света. Цена вопроса 170 рублей. Кто должен сказать вам номер детали. Торпеда в автомобиле мягкая, руль отделан натуральной кожей, которая до сих пор находится в отличном состоянии и выглядит дороже, чем руль Camry последнего поколения. Привет Тойота! В то же время тактильные ощущения от кнопок и поворотов отвратительны и нарочито напоминают бюджетный B-класс.

Обзор бокового зеркала не самая лучшая вещь для сравнения. Зеркало заднего вида невелико, но благодаря большому заднему стеклу обзорность отличная, даже несмотря на ненавистный оттенок (он застрял у предыдущего владельца). В общем, для эргономики водительского сидения Форд может поставить пятерку с минусом.

К сожалению, этого нельзя сказать о диване для задних пассажиров. Честно говоря, это не удобно, а задний профиль вызывает быструю усталость у пассажиров, для которых подушки всегда находятся на заднем ряду. Задняя пассажирская полоса движения обычно достаточна, колени опираются только на сидения гонщиков. При росте 180 см. Я тихо сижу позади себя, и все еще есть разрыв около 5 см. Я считаю это хорошим показателем для этого класса. В Опеле и Ситроене, конечно, все было намного удобнее и комфортнее.

Багажник меньше, чем у Astra, и даже больше Citroen, но он сопоставим с хэтчбеками Lacetti, Tiguan и Yeti. В общем, это можно считать большим для B-класса.

Отдельно хочу сказать о стеклоочистителях, которые инженеры Ford, скорее всего, спроектировали в пьяном виде. Во-первых, щетки просто оставляют огромную чистую зону на стороне пассажира. Вот брод пожалуй, главный неудачник во всем автомобильном мире. Во-вторых, нажимная пружина рычага пассажира дворника имеет такое натяжение, что правый дворник либо прыгает с погремушкой по стеклу, либо царапает его свисток. Я попробовал 4 набора щеток от разных производителей, и ни один из правильных дворников не работал нормально. Ну а больше всего жесть. это слеза, стекающая с верхнего края ветровое стекло прямо перед водителем. Но Рено Логан. Сотрудники Ford в свое время осознали ошибку и сделали возможным еще один ход щетки через 10 секунд после завершения работы стеклоочистителя. Но его чувства все еще равны нулю. Рычаг стеклоочистителя Ford также проходит через одно место. Он потянулся — заработал задний дворник, потянул сильнее — вода влила в заднее стекло. Но чтобы активировать омыватель переднего стекла, нужно нажать кнопку, расположенную на конце того же рычага. Эта кнопка отключается довольно быстро, что случилось со мной. Разобрав рычаг, выгода проста, я увидел очень грустную картину. Бегунок, который при нажатии отвечает за сигнализацию работы омывателя ветрового стекла, сделан из очень тонкого металла и быстро изнашивается. Хороший пример из жизни программируемого компонента! Я спаял домашний слайдер и, ради греха, заказал новый рычаг. Цена около 2000. Кстати, у кого такие же неприятности, не заказывайте оригинал. В том же Febi в коробке находится оригинальный рычаг с изношенным логотипом Ford, но цена в два раза ниже оригинальной в оригинальной упаковке. Не переплачивайте за мошенника Форда! В общем, система Ford Wiper — это сплошная двойка.

Радио стандартно, проигрывает только CD и радио. Качество звука посредственное, во много раз улучшается при воспроизведении лицензионных дисков. Для расширения возможностей музыкальной системы был приобретен собственный выход AUX, который был независимо подключен к радио — соответствующий разъем. Цена вопроса около 800 р. Все соединения легко выполняются независимо.

Читайте также

  • Как Отключить Омыватель Фар На Ниссан Ноут
    Выключить стиральную машину фары для ниссан кашкай, ниссан тиида и ноутУ японских машин огромный выбор дополнительных электрических опций. У автомобилистов часто возникает желание избавиться от некоторых. Один такой шайба фары. Можно ли отключить эту...
  • 2110 Заводится И Сразу Глохнет
    На самом деле, часто случается, что после определенного периода активного использования ВАЗ-2110 начинает задерживаться после запуска электростанции. Часто автомобилисты также жалуются, что двигатель отключается на низкой скорости.Подобные трудности...
  • Alfa Romeo Giulia продемонстрировала 641 HP Coupe Bruiser
    Последние разговоры о гибриде 641 л.с. Альфа Ромео Джулия Купе достаточно, чтобы возбудить кого-то. Посмотрев на эти визуализации, вы можете быть уверены, что обратитесь к местному дилеру Alfa и закажете автомобиль.Эти переводы созданы всеми новостны...
  • Гольф 2 Стартер Крутит Но Не Заводится
    Всем хорошего дня! У нас VW VENTO 3.2.0, проблема началась с покупки, стартер не крутился хорошо, но машина завелась! Через некоторое время вы можете начать, только немного продвинувшись вперед! В настоящее время запуск ключа с помощью ключа обычно б...
  • Suzuki Grand Vitara Сброс Ошибок
    Полноприводный внедорожник Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных автомобилей в своем классе. Рамная конструкция, сплошная задняя ось, дифференциал, редукторы. все это отличает «японцев» от других моделей сегмента. Сегодня Suzuki Gra...
  • Как Снять Обструкцию Бронхов У Взрослого
    Лечебный обструктивный бронхит у взрослых: список лучших препаратовБронхит - это воспалительный процесс, локализованный в дыхательных путях. Воспаление может поражать не только верхние, но и нижние дыхательные пути. Обструктивный бронхит - это возник...

Свет Фиесты просто отвратителен. Это было лучше для Ксар и намного лучше для Астры. Неисправность примитивной оптики со старой двухцепочечной лампочкой H4. И если ближний луч все еще каким-то образом освещает дорогу ночью, то этот дальний луч может указывать только на верхушки деревьев на горизонте и создавать небольшую туманность перед автомобилем.

Противотуманные фары тоже тупые и увеличивают свет, кроме как на сухих дорогах или в снежные зимы. Я поместил лампы высокой яркости (Osramnightbreaker и Philipsextremevision) в основные лампы, но они работали ровно два месяца. В то же время они сгорели с разницей в несколько дней — по отношению к инженерам, которые так четко рассчитали срок их службы. Сейчас осень, и я снова поставлю что-то подобное, потому что нужен луч, особенно с моим несовершенным зрением. Я никогда не устанавливал ксенон в стандартную оптику и не собираюсь делать это по понятным причинам. Поскольку я регулярно езжу по трассе ночью и часто за границей, мне просто нужен дальний свет. Поскольку ни одна из лампочек в этих медленно движущихся фарах не способна обеспечить нормальные высокие лучи, было решено установить дополнительную оптику. Мой выбор пал на дальние лучи HellaComet 500. И, надо сказать, это просто космос! Я никогда не думал, что простые галогеновые лампы H3 могут так сиять. Я не могу представить себе более дорогие модели ксенона Hella, но сейчас Дальний свет Я полностью удовлетворен. Хотя может быть и сейчас. Цена вопроса около 3000 р. В будущем я планирую заменить неисправные встроенные противотуманные фары на HellaMicroDE и поставить в них ксенон.

Форд Фиеста. мой рассмотрение владелец после 31000 км, форд фиеста 2015

МОЙ КАНАЛ подписался на мой отпуск.

 

&# Самый честный отзыв владельца. Форд Фиеста (Mk VI). 2013 год

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ — мы будем продавать все, что идет и не двигается, если мы не продаем, мы изо всех сил.

Если вам известны крики противников гей-ксенона, немедленно сделайте предупреждение. Эти модули имеют конструкцию линзы и отрезанную перегородку, что создает очень четкую и ровную верхнюю границу. Эти модули не ослепляют водителей встречных транспортных средств, в отличие от обычных стендов с отражателями. Я планирую поставить Xenon 3000 K, чтобы получить желтый свет, который именно то, что нужно для этого типа освещения.

Год назад я установил модные фонари дневного света. Выбор также пал на модули Hella из-за их овальной формы. Я думаю, что диодные полосы в дизайне не подходят для передней части этого автомобиля, и они просто идеально подходят. GUI подключен — при включении размеры ДХО гаснут. Цена вопроса составляет около 4500 р. плюс кропотливая работа по изготовлению крепежа и прорезанию отверстий в нижней решетке. Я очень доволен работой. При установке ДХО я ставил защитную сетку на решетку радиатора.

Свет в багажнике меня тоже не устраивал. Для этого была заказана оригинальная крышка багажника, которая фактически оказалась просто кусочком прозрачного пластика даже без картриджа. Установите этот оптический элемент симметрично на родной потолок с противоположной стороны. Это стало намного лучше. Цена вопроса — 280 рублей за штуку пластика! (упомянуть «Потолочную перчатку» от Citroen в течение 170 с.)

Весной сгорела одна из лампочек подсветки Номерной знак, изменилось Это жесть, товарищи. Конструкция потолка и его расположение таковы, что вся вода, которая попадает внутрь крышки багажника, обязательно стекает на корпус лампы двойного типа, контакты которой не защищены в любом случае. Мне пришлось переделать дизайн беспочвенной лампочки 5W5, патрон которой лучше защищает от влаги.

Могу с уверенностью сказать, что «комфорт» и «фиеста» — это слова антонимов. Машина откровенно шумная. Старинный 1,6-литровый двигатель издает шум, колышутся арки колес, после 100 км / ч ветер начинает очень активно выть. Внутренний пластик очень скрипучий, а центральный шум на приборной панели сделан из жесткого пластика.

В общем, покинув пару месяцев, я не выдержал и сделал практически полную шумоизоляцию автомобиля, за исключением крыши и моторного отсека, для склеивания моторного щита, необходимого для демонтажа торпеды, и такого Перспектива определенно меня не устраивала. Я заранее предупреждаю любого, кто решит повторить свой подвиг. Подумай внимательно, тебе это нужно? Я сделал все «в соответствии с наукой», и в результате просто адской работы я получил акустическое исполнение на уровне Chevrolet Lackett. Это хуже, чем в древнем Ксар, и даже хуже, чем в Астре. Но разборка салона Ford позволила нам оценить уровень технологий его создателей. Товарищи, это европейский ВАЗ и не более того. В этом случае ремонтопригодность ВАЗа в несколько раз выше. У меня был опыт демонтажа интерьера Xara, где все было продумано до мелочей. Поэтому я был шокирован строительством этого немецкого инженерного чуда. Все сделано для того, чтобы вы что-то сломали, плюнули и пошли к дилеру. Но они все еще не могли взять нас в 41-м, и я тоже не собирался сдаваться. Вооружившись Талмудом, я мучил это творение буржуазных инженеров почти неделю и победил. Все было приклеено, включая пластиковую вставку на приборной панели, и машина прибавила в весе 25-30 килограммов. Конечно, это было лучше, чем было. Но я никому не советую шуметь в этой машине. Вы должны понимать, что вы не получите Mercedes. В лучшем случае автомобиль станет тише на один класс.

Очень распространенная проблема с Fiesta — это свист вентилятора вентилятора низкотемпературного нагревателя, который обычно гаснет при обогреве кабины. Смазать без толку. Стоимость нового вентилятора (электродвигатель с пластиковым крылом) составляет 16 тысяч рублей. брод горят! Я насвистываю и жду, когда он сломается. В целом климатическая система шумная (у меня нормальный кондиционер), даже на первой скорости можно услышать движение воздуховодов и шелест вентилятора, который усиливается при включении рециркуляции. Кондиционер работает средне, при температуре 30 градусов он уже перестает справляться со своими обязанностями. Ксар был лучшим. Зимой печь греет посредственно.

Салон прогревается не очень быстро, а зимой температура охлаждающей жидкости на трассе не достигает 90 градусов и остается в районе 80-85 градусов. А в Ситре и Опеле было действительно теплее, и салон прогревался быстрее. Сначала я думал, что проблема заключается в зависании термостата, но изучив его характеристики, я понял, в чем дело. Температура открытия для термостата Ford составляла 82 градуса, а для Xar — 89 градусов. Это все объяснило и я успокоился.

Подвеска автомобиля абсолютно жесткая, а стандартная резина Firestone делает ее просто жесткой и шумной. В этом сезоне я поставил ContiPremiumConact 5 немного дальше от стандартного размера 175/65 R14 в пользу 185/60 R14, и был в восторге. Стало так же мягко и мягко, как тапочки. Я получил зимнюю липучку DunlopGraspic от предыдущего владельца, которая была продана без испытаний и заменена на шипованный MichelinXIN2. Зимой я отправляюсь в Финляндию, где без шипов не обойтись. И Миша в стандартном размере 175/65 R14 оказался очень шумным и, на удивление, жестким, даже жестче, чем летний Conti. По дороге никаких претензий к Мише нет, лучшая зимняя резина у меня была. Кстати, 185 колес больше подходят для этого автомобиля. Визуально более широкие шины выглядят более выгодно и тормозят, они поворачиваются более уверенно и мягче. Кстати, разницы в цене нет, поэтому всем советую.

Читайте также

  • Как На Ларгусе Посмотреть Расход Топлива
    Лада Ларгус - универсал российской экономики. У автомобиля есть несколько преимуществ: вместительность, безопасность, относительно высокие динамические характеристики. Но для среднестатистического российского водителя очень фундаментальным аспектом я...
  • Как Снять Моторчик Печки Ниссан Жук
    Российский потребитель привык к тому, что японские технологии - это эталон качества и долговечности. В целом такое отношение можно назвать справедливым, поскольку Япония сопротивлялась переводу своих собственных компаний в соседний Китай и другие стр...
  • Как Отрегулировать Сцепление На Форд Фокус 1
    Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передачКомпоненты сцепления и регулятора Ford FocusFord Focus включает в себя коробку передач, сцепление и коробку передач. Если вы ставите цель для того, что еще предстоит сделат...
  • Сравнение Субару Форестер И Тойота Рав 4
    Тойота Рав4 также Субару форестер: какая машина лучше?Могут ли две компании с десятикратным годовым оборотом предлагать одинаково интересные и эквивалентные продукты с точки зрения потребительских характеристик? Вопрос сложный, и многие, вероятно, от...
  • Замена Масла В Мкпп Киа Спортейдж 3
    Kia Sportage 3. ПРОВЕРЬТЕ РАВНО, ЗАЖИГАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОМ КОРОБКЕВам понадобятся: ключи «17», «24», шприц, емкость более 2,5 литров для расплавленного масла.Рис. 6.9, Шестиступенчатая механическая коробка передач M6CF1: 1 - кронштей...
  • Как Снять Замок Зажигания Ауди 100 С3
    Ведь я потратил время, чтобы запустить собственную Адину и решил выяснить, что случилось с контактной группой, и все-таки это причина того, что машина не запускается, стартер не запускается. Давайте начнем.Возможные помехи с замком зажигания и замком...

Поведение на дороге.

Ford Fiesta — это, как правило, городской автомобиль. Машина довольно высокого размера, а дорожный просвет небольшой. Я цепляюсь за это почти всегда и всегда, но я к этому привык. Из-за непропорциональной формы, но микроволновой печи, аэродинамика совершенно плохая. С небольшой массой около тонны, автомобиль имеет очень большой выигрыш, и он делает серьезные корректировки при движении по шоссе. Действительно комфортная скорость — 100-110 км / ч. Затем аэродинамический шум и шум двигателя начинают становиться очень раздражающими, и от ветра машина начинает переключаться, и я хочу держать руль обеими руками. Максимальная скорость до 170 км / ч. Вы можете сделать это быстрее, у двигателя есть запас прочности, но вы больше не уверены в поведении машины на этой скорости. На шоссе доминировали Астра и Хара. С увеличением скорости Ситроен цеплялся за дорогу и держался на ней как кошка, а Опель ехал независимо от скорости как железо — надежно и четко.

Fiesta Element — это город с гладкими асфальтовыми или горными серпантинами. Мне очень нравится куча 1,6-литрового двигателя и механической коробки передач. Двигатель для этого автомобиля довольно требовательный и имеет отличную реакцию на него педаль газа — Там нет такого электронного регулирования, как в Opel. К сожалению, энергии достаточно, когда вы путешествуете в одиночку. С 2-3 пассажирами, двигатель откровенно протекает, и вы не можете даже мечтать о прошлой ловкости. Я думаю, что Фокус с таким моторным приводом полностью гнилой.

Коробка передач работает отлично. Точнее говоря, он начал работать, когда я сменил ее родное масло Castrol на спецификацию LiquiMolyford. Шестерни зафиксированы четко, ходы рычага невелики, даже несмотря на его длинную конструкцию. Кстати, резиновая гофра в виде поршня регулярно закрывает рычаг, который я заменил на более традиционный кожзаменитель. Я также поменял ручку, которая была жалкой формой автобуса, на ручку Mondeo. Визуально, это стало намного лучше, и сжатие большей ручки было легче. Трансферы в город очень хорошо подобраны. Первый. Достаточно долго, и я спокойно катаюсь по двору быстрыми ударами. Третий. Просто шикарно, благодаря хорошей эластичности двигателя, она позволяет проехать большую часть городского маршрута. На пятой передаче при 3000 об / мин скорость автомобиля составляет 105 км / ч. В общем, это лучшая механическая коробка передач, которая у меня когда-либо была.

Управляемость — сила этого автомобиля. Несмотря на свою простую конструкцию (задняя балка и передняя стойка МакФерсона), шасси Fiesta хорошо настроено. Машина может сделать гораздо больше, чем обещать ее добродушный внешний вид. Фиа бесстрашно крутится в крутые повороты, приятно делать быстрые корректировки и резкие ускорения в потоке. При повороте с неровным асфальтом или с поперечными сечениями задняя часть автомобиля не переставляется и не отклоняется. Этим, кстати, несмотря на вкуснее поведение, Зара согрешила. Зимой очень приятно позволить Fiesta скользить, слегка закрывая задние колеса ручным тормозом. Машина легко выставляется сбоку и так же легко возвращается к желаемой траектории. Вождение очень четкое и прозрачное. На Xara все было острее, но более экстремально. Xara напоминает дикого мустанга, который может бросить неожиданный финт, а Fiesta — уже нарисованный жеребец, но с мерцанием в крови. Опель в этом сравнении лишний, у него откровенно пенсионные привычки.

Рулевое управление моей Fiesta довольно плотное. Это может быть связано с неизбежной потерей гидроусилителя руля, который очень шумный, и когда руль острый, он иногда кусается. Слабый усилитель руля — это знаменитые релизы Fiesta и Fusion. Реакция руля хорошая, но четкого нуля, к сожалению, нет даже на высоких скоростях. И этого недостаточно на трассе, когда вы едете монотонно 80-90 км / ч. Таким образом, элементы управления Fiesta понятны и правильны, но без изюминки. Я уверен, что это один из лучших среди одноклассников, и любителям активного вождения это понравится.

Техническое обслуживание и ремонт.

Сразу после покупки (в начале мая) все технологические жидкости были заменены. Я заменил родное моторное масло Castrol на мое любимое Total, а трансмиссионное масло на Castrol на LiquiMoly. Вместе с тормозом он заменил цилиндры в задних барабанах, заменил свечи зажигания — меняю их каждые 30 000, приводные ремни, все фильтры, нижнюю заднюю опору и опору гидравлического двигателя, вставляю новый комплект сцепления Sachs. В коробке Сакса были детали от Луки, на которых была выгравирована саксонская статья — плоды глобализации. Кстати, сцепление отстой, хотя почти 50 000 уже прошли. Летом я закрепил передний бампер — запечатал его самостоятельно с внутренней стороны с помощью полипропиленовых электродов. Вышел почти бесплатно. Я до сих пор хожу без проблем. В начале зимы треснул трос ручного тормоза, а подшипники колес с правой стороны загудели. Заменил все. В марте он попал в аварию. На ровной дороге от встречной полосы врезался в голову грузовик Mercedes, у которого отказали тормоза. Внезапно отступив от столкновения, он ударил шесть. В результате бампер заклинен, крыло заклинено, а фара разбита. Бампер с крылом смазан краской из комплекта, а фару пришлось заменить. Оригинал — около 5000 р. Весной, с пробегом в 100 тысяч, были заменены комплект ремня ГРМ, насос, прокладка крышки клапана, а также набор приводных ремней и упорных подшипников, которые начали ломиться зимой. В начале лета квартира была пополнена, и передние колеса были заменены на все накладки ATE. Набор приводов поддерживается выемкой серии ATEPowerDisc. Информационное наполнение тормозов сейчас на самом верху, как мне нравится.

Цены на запчасти очень варьироваться. Некоторые запчасти откровенно дешевы — оригинальные свечи стоят по 90 за штуку, а некоторые для автомобилей этого класса непомерно дороги — комплект сцепления с нажимом 14–15 тысяч, гидравлическая опора — 7–9 тысяч. А цены на электрические запчасти просто выше добра и зла.

Нет обслуживания Fiesta. Мало того, что все сделано в Форде в одном месте, любой ремонт сделан в чрезвычайно трудных условиях. Даже самые простые операции по замене лампочек и фильтров с помощью нелепых технических решений занимают много сил и времени.

Коррозионная стойкость кузова высокая, он полностью оцинкован. Чипсы, даже два года назад, не цветут.

фиеста перевозит нашу маленькую семью из двух человек каждый день, включая выходные. Мы часто ездим в Финляндию, где в качестве награды она получает порцию вкусного 95 неэтилированного бензина. Я обычно кормлю его на красных и белых заправках с октановым числом не менее 95. Fia всегда начинается где угодно. Очень редко это происходит не первый раз — известной проблемы двойного старта мне не избежать, но я не волнуюсь. Аппетит к ее древнему движку вполне терпимый. В городском цикле при очень активной езде 8-10 литров летом и 9-12 литров зимой. Трасса составляет около 6 литров, независимо от времени года и кондиционера. Я люблю Fiesta, но все больше и больше с нетерпением жду автомобилей вышеуказанного класса, которые больше подходят для дальних путешествий, которые мы так любим.

You may also like