VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сначала Renault Megane RS, теперь новейшая модель Ford Fiesta ST: класс горячего люка 2018 года медленно захватывает ралли-кросс.

Это претендент на Фиесту, который будет нацелен на чемпионат. Он не управляется самим Фордом, а скорее шведской командой OMSE, немного помогая Ford Performance.

Он был построен с нуля, чтобы быть суперкаром World Rallycross — всегда хорошим знаком — и поставляется с заказной подвеской и аэрообвесом, чтобы помочь ей конкурировать с этим досадным Prodrive Megane.

Фиеста будет соревноваться на чемпионате мира по ралли-кросс с Кевином Эрикссоном и Робин Ларссонсон по вождению. Сериал стартует в эти выходные в Барселоне, и это будет первый конкурентный вид Fiesta ST в любом месте.

Несмотря на то, что их отсутствие заметно бросается в глаза, вы можете предположить, что он будет работать с теми же спецификациями, что и норма ралли-кросс: полноприводный, 600bhp или около того, много скользящей забавы. Мощность, скорее всего, поступает от более крупного двигателя, чем стандартный 1,5-литровый трехцилиндровый Fiesta ST.

Как внешний вид?

Ford Fiesta ST теперь является автомобилем World Rallycross