VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ресурс двигателя Ford FOCUS 2 с объёмом 1.6 и 1.8

Ресурс двигателя автомобиля Ford FOCUS 2 определяется состоянием главных узлов и деталей «сердца» авто. Во время работы силового агрегата все его компоненты подвергаются механическому воздействию, что приводит их в конечном итоге к полному износу. Поэтому, когда запас прочности исчерпывает себя, вLADA транспортного средства начинает замечать некоторые отклонения в работе машины.

ford, focus, двигатель, лучше

Эти отклонения характеризуются появлением сторонних звуков во время активной работы двигателя, отмечается повышенный расход топлива и масла. Но, это не значит, что агрегат полностью себя изживает и его дальнейшая эксплуатация невозможна. У вLADA Ford FOCUS 2 есть два решения в данной ситуации:

Стоит также отметить, что однозначно ответить на вопрос: «Каков ресурс двигателя на Ford Фокусе второго поколения» – в принципе невозможно. Реальная картина относительно этой характеристики вырисовывается в том случае, если проанализировать показатели вLADA машины. На Ford FOCUS 2 доступны на выборе шесть различных типов мотора. Однако официальных данных касательно их продолжительности жизни производитель не приводит.

Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов??? Что скрывает Форд Фокус 1???

Большинство вLADA Ford FOCUS 2 с двигателем объёма 1.6 и 1.8 л отмечают, что их автомобилю понадобилось пройти порядка 350-400 тысяч км дабы исчерпать моторесурс. Но это средний показатель. Встречаются и более внушительные цифры – 500 тысяч км пробега и больше. На срок жизни силового агрегата влияет множество факторов:

  • Стиль вождения;
  • Регулярное обслуживание (замена фильтров, масла);
  • Качество заправляемого топлива.

Известно, что дизельные моторы на Ford FOCUS второго поколения слишком чувствительны к качеству заправляемого топлива. Поэтому, если заправлять свой автомобиль дизелем сомнительного качества, то будет не удивлено, если свой ресурс «сердце» авто исчерпает спустя 200-250 тысяч км.

Каков ресурс силового агрегата на Ford FOCUS II и III

Ресурс двигателя автомобиля – является одной из самых важных характеристик, на которую следуют в первую очередь обращать внимание при выборе авто. Именно от этого показателя напрямую зависит то, как долго вLADA автомобиля сможет беззаботно и спокойно ездить за рулем транспортного средства.

Существует одна прямая зависимость – чем больше ресурс, тем дольше авто прослужит своему владельцу, сохранив при этом немалую часть времени и бюджета. А это именно то, чего хотят многие автовладельцы. Каков же ресурс двигателя на Ford Фокусе?

Реальный ресурс мотора 1.6 на Ford FOCUS 3

1.6-литровый мотор на третьем Фокусе, как его еще называют Duratec Ti-VCT, довольно популярный и востребованный силовой агрегат. Данный мотор имеет две версии – 105 и 125-сильная. Оба мотора не имеют кардинальных отличий, разница в мощности была достигнута путем использования других распределительных валов с отличительной фазой газораспределения. Привод газораспределительного механизма, как правило, меняют спустя 60-80 тысяч км пробега.

Производитель рекомендует заправлять двигатель Ford FOCUS 3 качественным АИ-95 топливом. Наиболее подходящее масло – 5W30. При правильном и своевременном обслуживании официальный производитель уверяет, что двигатель прослужит по меньшей мере 250 тысяч км пробега. Реальные сведения вLADA авто говорят о том, что ресурс мотора 1.6 на Ford FOCUS 3 исчерпывает себя на отметке 350 тысяч км и более.

Советы по выбору масла от опытных владельцев

  • Castrol – одно из лучших европейских моторных масел. Ее рекомендуют французские производители автомобилей. В качестве «Кастрола» сомневаться не приходиться – эта смазка отвечает всем международным требованиям, а ее полезные свойства имеют длинный срок действия, что благоприятно сказывается на периодичности замены. Высокая планка качества продукта Castrol объясняется тем, что производитель постоянно контролирует производство, и при этом совершенствует свою продукцию – делает ее более экологичной и эффективно. Относительно недавно на рынке появилась масло EDGE, которое является разновидностью основного продукта.
  • Mobil 1 – продукт с более чем 10-летней историей. Эта фирма обLADA хорошей репутацией, и признана во всем мире. Этот смазочный материал – один из лидеров на рынке. Масло Mobil содержит различные присадки, влияющие на эффективность работы мотора. С таким маслом машину можно подвергать колоссальным нагрузкам – например, ездить достаточно быстро, и при этом не бояться за перегрузку двигателя. Есть много вариантов Mobil 1, и самым оптимальным из них можно считать Mobil 1 Rally Formula 5W-40. Его можно рекомендовать водителям с агрессивной манерой вождения.
  • Компания Шелл – еще один лидер на рынке смазочных материалов. Продукция этой фирмы устойчива к низким температурам, и подходит даже для самых лютых морозов.

Зачем менять масло

Двигатель – самый сложный и важный технический узел в автомобиле. Он требует своевременного обслуживания, но дорогой ремонт зачастую доступен не каждому, особенно вLADA поддержанных «Фокусов», которые не имеют права на гарантийное обслуживание. Естественно, намного проще будет доверить выбор и замену масла специалисту дилерского центра, но такая услуга обойдется в круглую сумму. Но ведь замена расходных материалов – не самая трудоемкая процедура, и ее можно выполнить своими силами.
Масло необходимо менять согласно регламенту. Кроме того, понять необходимость замены можно по состоянию масла. Так, для проверки цвета и запаха масла требуется сделать контрольный замер с помощью мерного щупа. Если жидкость окрашена в темно-коричневый оттенок, имеет запах горелого и содержит металлическую стружку, в этом случае без замены масла не обойтись.

Параметры масла

На сегодняшний день существуют определенные нормы, уровни допуска и стандарты температурной вязкости, по которым можно выбрать подходящий продукт. Для каждой марки автомобиля эти параметры могут различаться, поэтому очень важно обращать внимание на инструкцию по эксплуатации.

Кроме того, не менее важный параметр – вид масла. Так, в данном случае смазочный материал бывает синтетическим, минеральным и полусинтетическим. Первый вариант – самый подходящий для Ford FOCUS.

  • Синтетика – самое жидкое и текучее масло, которое не боится низких температур. Его можно использовать для эксплуатации в летних, так и зимних условиях.
  • Полусинтетика – компромиссный вариант для тех, у кого недостаточно средств на чистую синтетику. Такое масло лучше заливать в двигатели старых автомобилей. Это самое густое масло, представленное на рынке на сегодняшний день. Его не рекомендуется использовать для низких температур, так как оно очень быстро замерзает из-за своей густоты. Зато с таким маслом вLADA никогда не будут жаловаться на масляные протечки.
  • Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Как и минералка, его лучше использовать для старых автомобилей, у которых есть высокий риск масляных протечек.

Итак, для Ford FOCUS 1 предпочтительно заливать синтетическое масло. В крайних случаях используют полусинтетику, но только при больших пробегах.
Также моторное масло различают по сезонности – всесезонное, летнее и зимнее. У каждого из них определенные параметры вязкости, допуска и классы качества.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Заводское масло для Ford FOCUS 1

Заводское масло для двигателя Ford FOCUS – Ford Formula F. Это качественный и оригинальный продукт, который подвергается замене исключительно согласно регламенту, который составляет порядка 20 тысяч километров. При необходимости регламент можно сократить до 10 тысяч, если машина эксплуатируется в сложных климатических условиях (что актуально для отечественных условий).

Функции масла

  • Смазывание внутренних компонентов ДВС, предотвращение их перегрева
  • Эффективное охлаждение деталей
  • Снижение потребления топлива
  • Повышение крутящего момента и эластичности двигателя
  • Мотор может работать на полную мощность

Какое масло заливать в двигатель Ford FOCUS 1 поколения

ВLADA популярного автомобиля Ford FOCUS часто задаются вопросом по поводу подходящего масла в двигатель своей машины. Этот вопрос на сегодняшний день весьма актуален, учитывая тот факт, что в России очень много поддержанных «Фокусов». Если сам процесс замены масла проводится без особых усилий и профессиональных навыков, то выбор смазочного материала требует теоретических знаний. В этой статье рассмотрим, на какие параметры нужно обращать внимание при выборе подходящей моторной смазки на примере Ford FOCUS первого поколения.

Бренд – не самый важный показатель при выборе масла. Так, в данном случае в первую очередь надо изучить параметры масла – вязкость, допуск, класс качества и т. д., а затем уже подбирать тот или иной бренд. Но если покупатель имеет дело только с признанными фирмами (такими как Mobil, Castrol и т. д.), то в их качестве не стоит сомневаться, и можно смело делать выбор в пользу них.

Гамма силовых агрегатов Ford FOCUS

Что касается ряда моторов модели, то в этом плане Ford FOCUS очевидно руководствовались правилом «от всех понемножку». Разнообразие доступных двигателей удивит даже искушенных любителей американских автомобилей. ТакFOCUS перенял производительные, мощные 1.8 и 2.0-литровые движки Zetec-E от Ford Mondeo, экономичные установки Zetec-SE с рабочим объёмом 1.4 и 1.6 литров от модели Ford Fiesta. Изначально первая генерация комплектовалась установками на 1.6-2.0 литра, а вот 1.4-литровый экономичный агрегат появился только с выходом второго поколения седана. Первый движок Zetec входил в большое семейство моторов Zeta, которое со временем было переименовано по причине того, что итальянская компания Lancia грозилась подать в суд на Ford за нарушение авторских прав.

В общем представлении гамма моторов Ford FOCUS представляет собой следующее:

  • FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH – 1.6 литровый силовой агрегат на 100 сил, которым комплектовали седан первого поколения в переднеприводной модификации;
  • EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL – двигатель с рабочим объёмом 1.8 литров, генерирует вплоть до 100 лошадиных сил, работает в паре с механической или автоматической коробкой передач;
  • EDDB, EDDC, EDDD, EDDF – двухлитровый двигатель на 130 «лошадок», работает с автоматической коробкой, получил место под капотом переднеприводной версии авто;
  • ASDA, ASDB – 1.4 литровый Duratec движок на 80 лошадиных сил, впервые был задействован на второй генерации Фокуса;
  • SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB – Duratec 16V Sigma на 100 сил в переднеприводной версии с автоматической или автоматической коробкой;
  • HXDA, HXDB, SIDA- он же Duratec Ti VCT Sigma, установка на 115 лошадиных сил, после установки ГБЦ Open-Deck сменила название на SIDA;
  • KKDA, KKDB – дизельный Duratorq DLD-418 с номинальной мощностью 115 сил;
  • QQDB – Duratec 1.8 HE на 125 л.с.;
  • AODA, AODB – Duratec 2.0 HE генерирует 145 лошадиных сил и устанавливался на переднеприводный Ford FOCUS 2;
  • M8DA, M8DB – 1.5L EcoBoost-SCTi (Sigma) с автоматической коробкой на 150 лошадиных сил;
  • XTDA, IQDB, IQDB, PNDA, PNDA – серия 1.6-литровых Duratec Ti VCT с уровнем форсировки 105-125 л.с.;
Читайте также:  Как снять генератор Nissan Almera Classic

В разные промежутки времени эти силовые агрегаты подвергались различным модернизациям и улучшениям. Также появлялись спортивные версии автомобиля, например, Ford FOCUS ST170, который, по сути, является европейским аналогом американской заряженной версииFOCUS SVT. Двигатель машины в свое время перерабатывала компания Cosworth, увеличив мощность с номинальных 130 лошадиных сил до целых 170 «лошадок». Была переделана головка блока цилиндров, установлен новый впускной коллектор двойного типа, тормозные диски и выхлопная система из нержавеющей стали, а также система переменной работы клапанного механизма.

Сколько ходят двухлитровые моторы Ford FOCUS

На протяжении всего выпуска первого поколения Ford FOCUS оснащали только одним двухлитровым мотором – Zetec-E SFI. Его другое обозначение (заводское) – EDDB, EDDC, EDDD, EDDF. Рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с номинальной мощностью 130 лошадиных сил. При 4500 оборотах в минуту генерирует крутящий момент в 178 Нм. Сверху блока цилиндров установлена 16-клапанная головка.

Начиная с 2004 года машину стали комплектовать новым двигателем AODA, AODB, который относится к большому семейству агрегатов Duratec. Это 4-цилиндровый мотор из алюминиевого сплава с рабочим объемом 1999 куб. см и номинальной мощностью 145 лошадиных сил, доступных при 6000 оборотах в минуту. Сборкой двигателя занималось испанское подразделение Ford в городе Валенсия в период с 2004 по 2011 год.

За счет цепного привода ГРМ производителю удалось увеличить ресурс мотора, но из-за цепи он работает намного громче аналогов. Вряд ли это можно считать недостатком двигателя, ведь других слабостей и проблем он практически не имеет. Менять цепь следует каждый раз после обнаружения признаков её растяжения. Выполнить работу можно самостоятельно без помощи работников СТО, так как особого инструмента для замены не нужно и нет необходимости выставлять специальные метки. Наделен достаточно неплохой продолжительностью жизни – около 400 тысяч километров.

После 2010 года (момент появления Ford FOCUS 3) в концерне приняли решение прекратить сборку на тот момент уже устаревших AODA, AODB. Началось производство новых моторов Duratec HE 2.0 с заводской маркировкой XQDA. Его разработкой занималась компания Mazda. За основу нового двигателя был взят предыдущий 145-сильный AODA, AODB, но его серьёзно переработали и модернизировали. Ход поршня стал равен 83.1 мм, а диаметр цилиндра 87.5 мм. Получил двухвальную компоновку газораспределительного механизма и цепной привод ГРМ.

Также здесь система изменения фаз газораспределения Ti-VCT и непосредственный впрыск топлива. Для российского рынка двигатель слегка «задушили» до 150 сил, хотя его реальный потенциал – 165 «лошадок». По данным завода-изготовителя ресурс двигателя Ford FOCUS Duratec HE 2.0 составляет как минимум 300 тысяч километров. Это минимальный порог его надежной эксплуатации, а максимальный зависит от действий автовладельца. Пока что рано говорить о его фактическом показателе ресурса, ведь это относительно новый силовой агрегат, который выработал только половину своего потенциала. Но есть основания считать, что его ресурс приближен к значению AODA, AODB, то есть, около 400 тыс. км.

По 2014 год выпускался другой двухлитровый мотор – турбированный дизельный UFDB. Наличие сажевого фильтра и турбины с эксплуатацией машины на плохом дизельном топливе серьёзно уменьшает вероятный ресурс двигателя. Максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил, крутящий момент 320 Нм, который по задумке инженеров должен быть доступным сразу. Но на практике при резком ускорении автомобиль реагирует на сразу, Автовладельцы отмечают некоторые провалы динамики.

Срок службы 1.6-литровых моторов

Линейка силовых агрегатов Ford FOCUS представлена самым большим разнообразием 1.6-литровых движков, можно сказать, что установки с таким рабочим объемом стали для модели базовыми. Первые 1.6-литровые движки Zetec имели чугунный блок цилиндров, накрытый сверху алюминиевой головкой, картер и рокеры, металлический впускной коллектор и газораспределительный механизм с ременным приводом. Запрессованные в блок цилиндров стальные гильзы усложняют проведение капитального ремонта моторов Zetec. Практически для всех 1.6-литровых установок Ford FOCUS качество рабочего масла играет первоочередную значимость. Ресурс первого движка FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH составляет примерно 300 000 километров пробега.

В 2004 году, когда появилась вторая генерация модели, двигатель 1.6 Zetec серьёзно переработали и новой установке дали совершенно иное название – Duratec 1.6V Sigma. Мотор задушили до Евро-4, но крутящий момент 150 Нм при 4000 оборотах в минуту наделяли автомобиль неплохими динамическими свойствами. Уже сегодня многие автомобилисты делают выводы касательно надежности мотора. Его называют довольно качественным и выносливым.

Он неприхотлив, но не допускает эксплуатацию на бензине ниже АИ-95. Как говорилось выше, состояние масла оказывает существенное влияние на продолжительность стабильной работы агрегата. Единственным серьёзным недостатком Duratec 1.6V считается невысокий показатель мощности – всего 100 «лошадок». Но, опять же, для эксплуатации по городу такого уровня форсировки хватит с головой. Известны также различные вариации двигателя, например, с системой регулировки фаз газораспределения Ti-VCT. С должным уходом служит около 320 000 километров.

Конструктивно мотор IQBD ничем не отличается от Duratec Ti-VCT, разве что его номинальная мощность на 10 лошадиных сил меньше – всего 105 л.с. Падение номинальное мощности обусловлено конструктивными изменениями в связи с жесткими требованиями Евро-5. Ременной привод ГРМ в среднем служит 160 тыс. км, его необходимо менять вместе с роликами и помпой. В целом к качеству ремня претензий нет – выполнен достаточно качественно, как и сам мотор.

Как и остальные 1.6-литровые агрегаты Ford FOCUS движок IQBD очень слабо разгоняет авто и во время загородных поездок не отличается выдающимися показателями динамичности. Многие Автовладельцы вполне обоснованно считают, что Ford FOCUS 1.6 еле «ползет», отчасти с этим можно согласиться. Но, что касается вероятного срока службы, то здесь IQBD может похвастаться цифрами 300-350 тыс. км.

Еще один 1.6-литровый двигатель, которым комплектуют третье поколение Фокуса – PNDA. Это его заводская маркировка, но среди Автовладельцы установке известна под другим названием – Duratec 1.6 Ti-VCT 123ps. Еще несколько лет назад эти моторы собирали на автозаводе Ford в российском городе Елабуга. Сейчас же производство прекратилось по причине сокращения потенциала концерна Ford на территории РФ.

Алюминиевая рядная «четверка» накрыта 16-клапанной ГБЦ, система распределенного впрыска топлива, ременной привод ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов – основные отличительные особенности мотора с маркировкой PNDA. Отлично работает на моторном масле с вязкостью 5W30, но качество материала должно быть высочайшее. В качестве «питания» подходит 95-й бензин. Каких-либо инженерных просчетов или проблемных мест установка не имеет. Ресурс на фоне остальных 1.6-литровых Duratec Ti-VCT не блещет, но и не меркнет – 300 тыс. км при условии качественного обслуживания двигателя.

Ресурс двигателя Ford FOCUS 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Американская автомобилестроительная компания Ford в 1998 году представила первое поколение модели авто, которому в будущем суждено было стать бестселлером. Еще после презентации новинки независимые автомобильные критики пророчили Ford FOCUS большие достижения. В целом, они оказались правы. За короткий промежуток времени модель стала настоящим хитом в Европе и на территории Северной Америки. Уже в 2001 и 2002 годах Ford FOCUS признали самым популярным автомобилем в Мире. Что касается российского рынка, то за 11 лет производителю удалось реализовать свыше 500 тыс. экземпляров.

2010 год стал для Фокуса одним из успешных на территории РФ: машина завоевала звание «Автомобиль года» и стала самой продаваемой и востребованной среди отечественных автолюбителей. В разное время первая генерация подвергалась незначительным фейслифтингам и проходила рестайлинги. Появились спортивные версии модели, в общем, разнообразие модельного ряда постепенно расширялась, что не могло остаться без внимания поклонников надежных автомобилей среднего класса.

Уже в 2004 году Ford анонсируют начало производства второго поколения авто. Следующая генерация стала абсолютно новой в техническом плане, ведь машина получила платформу Ford C1, которая являлась базой Volvo S50, Mazda 3 и Mazda 5. Однако типы кузова и подвеска остались прежними за счет предшественника, который лучшим образом раскрыл потенциал ходовой части транспортного средства. 11 января 2010 года в ходе автошоу в Детройте была продемонстрирована третья генерация машины. За платформу была взята основа от Ford FOCUS 2, прошедшая модернизацию путем изменения многорычажной подвески и полуизолированных подрамников.

Третье поколение считается наиболее распространенным на отечественном рынке, ведь машина надежная, и хватает привлекательных предложений по доступным ценам. Иногда Автовладельцы сталкиваются с некоторыми поломками, о чем свидетельствуют появляющиеся коды ошибок Ford FOCUS 3, но в целом с должным уходом качество сборки силового агрегата и других компонентов вопросов не вызывает. Уже сегодня происходит выпуск последнего на данный момент поколения – четвертого, но, как известно, компания Ford сократили свои производственные силы в России, поэтому последняя версия для российского рынка пока что не доступна. В этой статье расскажем о том, каков ресурс двигателя Ford FOCUS во всех известных на сегодняшний день генерациях.

Двигатели 1.8

  • Леонид, Чебоксары. В свое время ездил на Ford FOCUS 2 с мотором Duratorq DLD-418. Эксплуатировал автомобиль в период с 2008 по 2014 год. За это время преодолел 150 000 километров. Даже привод ГРМ не менял. Тянул на низах, очень качественный дизельный мотор. Самое главное – моторное масло не «кушал». Я соблюдал предписанные заводом рекомендации по использованию солярки и моторного масла, поэтому никаких сложностей на моем пути не было. Думаю, если следить за автомобилем, то 1.8-литровый дизель выработает 380-400 тысяч километров, так как он действительно надежный и неприхотливый.
  • Сергей, Мурманск. Сам я езжу за рулем Ford Mondeo, а вот у моего отца 1.8-литровый второйFOCUS 2010 года выпуска. Машина оснащена бензиновым 125-сильным двигателем Duratec HE. Прошел уже около 200 тысяч километров. Говорит, что всем доволен, полет нормальный и возиться в гараже днями напролет в попытках перебрать машину ему не приходилось. Насколько я знаю, проблемное место этого агрегата – маслосъемные кольца. Быстро закоксовываются из-за топлива и масла низкого качества. Но достаточно их поменять, и мотор будет как новенький. Отец заправляется на проверенной автозаправочной станции, поэтому ни катализатор, ни МСК не доставили по сегодняшний день никаких проблем.
  • Артур, Москва. Распространенные проблемы 1.8-литровых двигателей Ford Фокус – кольца. Они действительно залегают с пробегом, но виновником выступает не столько низкокачественное топливо, как моторное масло. Если лить непроверенный и неоригинальный продукт – проблем не избежать. ВLADA Ford FOCUS 2 2006 года выпуска 125-сильный Duratec HE. Сейчас по одометру 175 000 километров. Что было мною заменено за это время (не только мною, но еще и на станции технического обслуживания): заменили термостат после 150 тыс. км, поменяли прошивку «мозгов», замена сальников КПП и сцепления, перебрал всю заднюю и переднюю часть подвески. На СТО поменяли рулевые наконечники и тяги, после выполнили развал-схождение, автомобиль стал лучше себя вести на дороге. Наверное, это не все (написал всё, что помню), хотя в сервисной книге должно быть все отмечено. Еще дам полезный совет, быть может, кому-то пригодиться: от Mazda 3 подходят детали подвески, а от Volvo S40, C30 подходит полностью вся подвеска. Мне сложно судить о потенциальной выносливости данного агрегата, он вроде и нормальный, но прямо скажем не идеальный. Но рассчитываю на 350 000 километров как минимум.
  • Максим, Архангельск. За весь свой водительский стаж у меня было три седана Ford FOCUS и все три автомобиля прошли свыше 150 тыс. км. Я бы и дальше продолжал их эксплуатацию, но у меня такой принцип, что больше 150 тысяч километров на одной машине не езжу. Поэтому я продавал их в отличном состоянии за хорошие деньги! Покупателей на ухоженные автомобили хоть отбавляй. Всегда менял моторное масло по регламенту, использовал только рекомендованный производителем продукт. Кроме подвески, расходных материалов и «перепрошивки» электронного блока управления ничего не делал. Поэтому могу смело заявить, что ресурс двигателя Ford FOCUS вас непременно удивит в хорошем смысле этого слова.
  • Александр, Ставрополь. Когда-то у меня был старенький Ford FOCUS I 1998 года производства еще с Zetec двигателем EYDB. Его основное достоинство – конструктивная простота. В случае любой поломки всю работу можно выполнить самостоятельно и не нужно отдавать большие деньги СТО за ремонт. За 20 лет прошел 380 000 километров, но в один прекрасный момент двигатель «застучал». Потребовался капитальный ремонт, но, подумав, взвесив все за и против, я решил приобрести контрактный двигатель. Пока что продолжаю эксплуатацию этого же автомобиля, но думаю о приобретении более нового поколения авто.
Читайте также:  Nissan Мурано Какое Масло Лить В Двигатель

Принято считать, что лучшие двигатели на Ford FOCUS обLADA рабочим объемом 1.8 литров. Такие моторы обеспечивают превосходные динамические характеристики автомобиля, отличаются солидным показателем ресурса, они выносливы и в целом надежны, и, что немаловажно, легко ремонтируются. Отзывы Автовладельцы свидетельствуют о ресурсе силовых агрегатов седана 1.8, который в среднем составляет 320-350 тыс. км.

Двигатели 1.6

  • Павел, Санкт-Петербург. Здравствуйте, вLADA Ford FOCUS 1 с 2001 года, машина первой генерации. Двигатель самый простой – 1.6-литровый FYDA, FYDB. У меня версия с механической коробкой передач, но есть еще и с автоматом. С ручкой машина бодрее, с автоматом, на мой взгляд, немного вялая. Теперь касательно двигателя. Пробег сегодня – 200 000 километров. Езжу не так часто, в основном городской режим движения по работе, изредка вылазки на природу. Бывает, что машина вовсе простаивает без движения несколько недель. Обслуживание надлежащее: масло, расходники только оригинальные. Однажды загорелся «Чек Двигатель», снял сканером ошибки – неисправность дроссельной заслонки. Полез смотреть дроссель, а на нем смолянистый налет. Почистил дроссель от отложений специальным средством, после чего нормализовались обороты на холостом ходу. Машина неплохая, и каких-либо серьёзных упреков по качеству в её сторону у меня не найдется.
  • Николай, Самара. У меня один из последних произведенных Ford FOCUS 3 в России. Под капотом установлен мотор PNDA. Езжу с 2014 года и сейчас пробег только 80 000 километров. Машина до сих пор на гарантии. К дилерам я не раз обращался с вопросом: «какой ресурс двигателя Ford Фокус?». На что они пожимали плечами и отвечали, мол, как повезет. То есть, ни один человек, даже производитель не в состоянии сказать, сколько долго проживет силовой агрегат вашей машины. Можно ориентироваться на усредненный показатель, для 1.6-литрового двигателя это плюс-минус 300 000 километров. Ремень ГРМ менять каждые 150-160 тыс. км, даже, если он в хорошем состоянии. Вы можете не видеть очевидных признаков его износа, но это не будет значить, что их нет. К рубежу 200 000 километров ремень в любом случае изнашивается. Его обрыв в 16-клапанных головках ведет к загибу клапанов – проблем и финансовых потрясений не избежать. В общем, чем чаще вы обслуживаете машину, тем дольше она спокойно проработает.
  • Алексей, Краснодар. Новые 1.6-литровые движки в Ford FOCUS надежные, но они одноразовые. То есть, выполнить шлифовку, расточку, установить поршня большего диаметра не представляется возможным, что можно было выполнить на старых движках. Как показывает моя многочисленная практика вождения, большинство отечественных Автовладельцы «убивает» движки, заливая низкокачественное топливо или не подходящее по вязкости и другим параметрам моторное масло. К тому же не меняется вовремя ремень ГРМ, происходит перегрев установки, гидроудар. Но все последствия после этих неприятных факторов устраняются без серьёзных существенных затрат. ВLADA Ford FOCUS 2 с 2007 года с 1.6-литровым мотором SHDC, HWDA, SHDA и за все время эксплуатации значительная часть средств ушла на ремонт/восстановления ходовой части, а вот двигатель, пройдя 180 000 км, меня ни разу не побеспокоил.
  • Даниил, Тула. Движок на 1.6 л в Ford FOCUS 3 надежен, и беспокоиться об его потенциальном ресурсе не нужно. Точно хватит и вам, и следующему хозяину, если возникнет желание сменить машину. Он выходит из строя раньше положенного срока (от 100 от 200 тыс. км) в исключительно редких случаях – заводской брак и т.д. Но брак встречается крайне редко, и, если будет обнаружен во время гарантийного периода, его бесплатно устранят. Если хотите приобрести американский седан на вторичном рынке, то внимательно осмотрите состояние силового агрегата. Спросите, какое масло заливали в движок, и каким топливом заправляли. В противном случае можно приобрести «кота в мешки», и поле намучаетесь с заменой маслосъёмных, поршневых колец и прочих деталей цилиндро-поршневой группы.
  • Геннадий, Астрахань. Согласен с тем мнением, что точный ресурс двигателя никто не может сказать. У меня уNiva Ford FOCUS еще первого поколения 2001 года производства. Авто оснащено 1.6-литровым FYDA, FYDB. Сейчас уже свыше 330 000 километров пройдено за рулем этой машины по отечественным дорогам. После 300 000 км заменили маслосъёмные колпачки и клапана с направляющими, теперь дальше продолжаю наслаждаться вLADA этого авто. Мне машина очень нравится, и расставаться с ней нет никакого желания. Если будете лить качественное моторное масло (Ford, Castrol, Motocraft Formula), серьёзных проблем с его ремонтом не испытаете.

Моторесурс 1.6-литровых моторов Ford FOCUS согласно информации производителя – 250 тысяч километров. По данным Автовладельцы первые Duratec движки спокойно проходят и 300, и 350 тысяч километров. Судить новые PNDA агрегаты пока что рано. Об их всех проблемах будет известно только через несколько лет. Это технологичные, современные движки, способные повторить подвиги предшественников. Отзывы Автовладельцы подтверждают тот факт, что силовые агрегаты 1.6 ходят намного больше той цифры, которую заверил сам производитель.

Ресурс 1.5-литрового мотора

1.5-литровый движок в модельном ряду Ford FOCUS появился только в 2014-м году, когда стартовало производство третьей генерации седана. Силовые агрегаты EcoBoost стали новой ветвью в эпохе моторостроения – экологичные, экономичные и мощные моторы обрели популярность в Америке и Европе. На наших дорогах также немало автомобилей с этими движками. Отношения к ним разное, но факт остается фактом – 1.5 EcoBoost намного меньше расходуют топлива, чем многие конкуренты из данного сегмента.

Движок получил алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска топлива, фазовращатель на впускном и выпускном валах. Что касается потенциального ресурса двигателя EcoBoost 1.5, то производитель никаких цифр не называет. Как и в любом другом случае, продолжительность жизни установки зависит от многих субъективных факторов. Важно заправляться качественным топливом и пользоваться сертифицированным, оригинальным моторным маслом. Двигатель достаточно капризен к качеству рабочих жидкостей, поэтому лучше всего отказаться от покупки автомобильной продукции сомнительного качества.

Газораспределительный механизм получил два приводных зубчатых ремня. Первый приводит в действие непосредственно распредвал, второй необходим для работы масляного насоса. Оба мотора работают в масле, и, если вы обнаружите в ходе диагностики, что ремень ГРМ весь покрыт смазочным материалом – паниковать не нужно. В Ford заявляют, что так им удалось снизить уровень шума, исходящего от привода, но, самое главное – увеличить срок службы самого ремня.

Сказать, что эти слова соответствуют действительности, будет не совсем правильно. Срок службы привода ГРМ ограничен особенностями эксплуатации автомобиля и при постоянных серьёзных нагрузках он часто выходит из строя преждевременно. Впрочем, если придерживаться спокойной, размеренной эксплуатации, то 140-160 тыс. км тревожить ремень не будет. В общем, можно рассчитывать на ресурс EcoBoost 1.5 примерно 300-350 тысяч километров, что считается достаточно неплохим показателем.

Год выпуска:2018
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:робот
Привод:передний
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе:6.7 л/100км
Расход топлива по городу:8.5 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:41 300 км
Руль:Левый
Читайте также:  Кнопка принудительного включения вентилятора ВАЗ 2110

Много и давно читаю Drom.ru, однако ни разу ничего не писал. Исправляюсь.

Май 2018 года, на моей Mazda 3 (BL, седан, 1.6, 4-ступенчатый автомат, 137 000 км) окончательно перестал работать кондиционер, “специалисты” EuroAuto понять причину поломки не смогли с 3 попыток, дилер Евросиб Авто тоже разводил руками и предлагал заменить всю систему в авто за 73 000 рублей. Плюс коробка начала пинаться с 1 на 2 передачу (масло в ней менял, пинаться стала чуть мягче), да и пробег уже приличный. Решил сменить авто. Бюджет с трейд-ин

Skoda Octavia. 1.4 турбо, 150 л.с., ДСГ на 7 ступеней. Просторный салон, неплохая плавность хода, богатое оснащение тестовой машины, гигантский багажник, скорострельная коробка (это был вау-эффект для меня). Однако по рулежке мне она показалась вялой и не информативной, прилично кренилась в поворотах (сравNiva со своей Маздой) и сильно задемпфированной педалью акселератора (возможно, дело привычки). Пошли считать. Базовая 1.4 с ДСГ. 1,3 млн. За мой бюджет вообще ничего нет. На механике и 1.6 (110 л.с.) от 1,150 млн.

Mazda 3. 1.5, 120 л.с, 6-ступенчатый автомат. Та же азартная рулежка, отсутствие шумоизоляции и. Плюс КАСКО насчитали на 70 тыс. рублей.

Mazda 6. Тестовая 2.5, 194 л.с., 6-ступенчатый автомат. В ней все отлично: бомбическая внешность, рулёжка, неплохая шумка, динамика, плавность хода (не путать с жесткостью подвески), музыка Bose, кожаный салон. И. Поплакал и ушел.

KIA Cerato (YD). 2.0, 150 л.с., 6-ступенчатый автомат. Внешне выглядит симпатично, как и приборка внутри. Все остальное. боль. Вялая динамика и орущий мотор, подпинывающийся автомат, плохая шумка (на уровне моей Мазды). Не понравилась.

Хёндэ Элантра. 2.0, 150 л.с., 6-ступенчатый автомат. Более мягкая подвеска в сравнении с моей трешкой. Аналогичное отсутствие шумки. Плохая музыка (пытался крутить эквалайзер. лучше особо не стало). Вялая динамика и тот же орущий мотор, как у Cerato. Однако более просторный салон по сравнению с трешкой и симпатичная внешне. За мой бюджет в 1,1 млн получаем вторую комплектацию Эктив с двигателем 1.6 на 125 л.с. Из удобств только эл.стеклоподъемники и блютуз. Более-менее нормальная комплектация с климатом, датчиками света и дождя, но с тем же 1.6 на автомате. 1.150 млн. И Это с учетом трейд-ин и кредита. Дилер двигаться по цене не хочет.

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

Вышел из салона и увидел вход с другой стороны здания в Ford (Дилер “Максимум”, Санкт-Петербург). Никогда не думал об этой марке и слабо представлял их линейку авто. Зашел, меня сразу встретили и проводили к менеджеру. Объяснил ситуацию и получил предложение прокатиться на Фокусе хетчбеке.

Ford Фокус. 1.5 турбо 150 л.с., 6-ступенчатый автомат. Первое что заметил в сравнении с Mazda. намного лучшая шумоизоляция. Рулежка по первым впечатлениям не уступает. Сам руль более тяжелый, в Mazda его можно крутить одним пальцем. Подвеска не мягкая, не жесткая, а какая-то упругая что ли (колеса 215/50/17). По динамике конечно же превосходит Мазду, автомат работает очень плавно без каких-либо рывков, однако мне показался немного задумчив (например, еду 40 км/ч и хочу ускориться. автомат около 1-1.5 секунды думает, включает более низкую передачу и пошел разгон). Багажник небольшой, даже несмотря на то, что это хетчбек. Пробовал сесть сам за собой, расстояние между коленями и передним сиденьем не больше 2 пальцев (примерно 3 см). Мой рост 176 см. Понравился высокий клиренс. 167 см. Думаю, что это максимальный клиренс в задней части авто, спереди под защитой будет меньше. Музыка Sony с 8 динамиками выдает насыщенный и басовитый звук. Даже на максимальной громкости басы не бубнят, верхние частоты вполне различимы.

Пошли считать. Тестовый авто стоит 1,39 млн. Оснащение конечно же богатое. Особенно удивил автоматический парковщик и поворотная оптика с ксеноном. Однако у меня бюджет скромнее. С учетом всех скидок и трейд-ин вышло следующее:

В подарок получил резиновые коврики спереди, брызговики и керамическое покрытие кузова.

Это с учетом трейд-ин (Mazda забрали за 490 тыс) и всех скидок от дилера.

КАСКО насчитали на 31 500 рублей. Полное покрытие с франшизой 15 000 рублей.

Посадка и эргономика. Тут все похоже с Mazda. те же удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой, правильно расположенные кнопочки и переключатели (ничего искать или догадываться, что где находится не нужно). Обзорность и ощущения габаритов сравнимые. Привыкал к FORD ровно 1 день.

Действительно Ford классно рулится! Четкая обратная связь на руле, неплохо стоит на прямой, здорово входит в повороты. Например, на съезде с КАДа на Шафировский проспект есть крутой поворот, в который я входил на Mazda на скорости 90-95 км/ч по спидометру. При большей скорости машина сильно кренилась и было ощущение, что вот-вот сорвется в занос. Ford входит легко на скорости 110 км/ч. Понимаешь, что полностью контролируешь ситуацию. Также Ford в сравнении с Mazda практически не чувствует колею. Размерность колес одинаковая.

В FORD однозначно лучше шумоизоляция. Особенно заметна на скоростях более 80 км/ч.

Подвеска мягче отрабатывает неровности на асфальте и лежачих полицейских. На проселочных дорогах Карелии и Лен.области также ведет себя лучше. ни разу не было пробоев, общий комфорт выше. Тестовый авто был немного пожестче. Думаю, это из-за другой размерности колес.

Музыка с 6 динамиками играет более насыщенно и нет раздражающего звона динамиков на высокой громкости.

Ford более динамичный авто, при этом более экономичный. Например, часто катался до пандемии в Финляндию (Порвоо, Хельсинки, Иматра и др.города). Едем по хорошим финским дорогам 100-110 км/ч с кондиционером, 4 человека в салоне, без резких ускорений/торможений и получаем 6.4-6.7 литра на 100 км пути. В СПб с учетом всех пробок (работаю в центре города) выходит летом 8.1-8.3 литра, зимой 8.2-8.5. Выше, чем 8.5 расхода никогда не было. На Mazda по трассе 7.5-7.9 литра, в городе 9.3 летом и до 10.7 зимой. При том, что я не светофорный гонщик. Еду в потоке.

Коробка. Первое время были небольшие дергания при переключении с 1 на 2 (не рывки как на Мазде). Через месяц практически ушли. Изредка бывают подергивания при сценарии: замедление, например, с 70 км/ч до 20 км/ч и динамичное ускорение. В остальном коробка радует. абсолютно незаметные переключения, никаких задержек при обгонах и ускорении. Режимом “S” пользовался пару раз и как понял, его работа сводит только к тому, чтобы держать более высокими обороты и давать крутиться двигателю на бОльших оборотах.

Климат-контроль и температура в салоне. В FORD выставил температуру один раз на 21.5 градусов и забыл. и зимой, и летом комфортно. Также машина отлично держит тепло зимой. Ездили в Карелию на январские праздники 2019 года. За бортом.21, в салоне 4 человека. Едем без верхней одежды. Всем комфортно. Окна не потеют, не замерзают. В Mazda часто бывали ситуации, когда становится жарко, либо холодно, либо запотевали боковые стекла. приходилось постоянно крутить настройки (климата в Mazda не было). Ну а за подогрев руля вообще нужно памятник поставить человеку, кто его придумал :-))

Головной свет и датчик дождя. Даже несмотря на то, что в Mazda была линзованная галогеновая оптика, а в FORD рефлекторные фары, Ford светит лучше. более яркий пучок, шире световой охват, более дальнобойный дальний свет. Единственный непонятный для меня момент. это отсутствие ДХО при наличии датчика света. Если днем выставить режим “авто”, то фары не включаются, а за это положен штраф, согласно статье 12.20 КоАП. Поэтому вся полезность датчика света сводится для меня к тому, что выставил принудительно ближний свет и не приходится его выключать, когда глушу машину (гаснет автоматически). В комплектации выше (Титаниум) есть ДХО, но там и цена авто другая. Датчик дождя работает в целом корректно. Ничего особенного сказать про него не могу.

Из поломок ничего не было от слова “совсем”. Тьфу-тьфу. Перегорела только 1 лампочка ближнего света. Обслуживаюсь там, где покупал (официальный дилер “Максимум”) и строго по регламенту. В салоне сверчков нет. Заслуга в том числе мягкого пластика на торпеде. Первые пару месяцев скрипели тормоза на моменте, когда авто практически остановился. Дилер сказал, что они притираются и это нормально. Со временем скрипы пропали.

Внешность Mazda и FORD не сравниваю, так как это сугубо вкусовщина.

Подытожим. Мягкий, управляемый, комфортный, экономичный. Вот такой для меня мой Фокус.