Ford Focus 2 Рестайлинг Обзор
Форд Фокус 2: рестайлинг
В 2008 году Ford отпраздновал свое десятилетие, представив обновленную версию своего второго поколения. Новые технологии, внедренные в обновленный автомобиль, позволили ему закрепить свое лидерство на рынке автомобилей среднего размера. Третье поколение блокбастера появилось в 2011 году, но теперь это будет не предмет нашего разговора, а конкретно Ford Focus 2, который рестайлинг в 2008 году.

Популярность модели
Со времени создания первого Focus в Европе было продано всего 5 миллионов копий. Автомобиль сильно повлиял на мир автомобилистов, и титул «Автомобиль года» является тому подтверждением. В Европе модель получила более 80 различных наград. Кроме того, он зарекомендовал себя на рынках Южной Америки и Азии.
В конце 2007 года начали продаваться хэтчбек Ford Focus 2 (трех- и пятидверный) и универсал. И впервые в 2008 году модельный ряд кабриолетов был дополнен седаном, кабриолетом и спортивной версией с индексом ST.
Кинетическая конструкция
Основные нововведения касались дизайна Ford Focus 2. Рестайлинг коснулся не только бамперов и решеток радиатора (как это делает подавляющее большинство производителей), но и всесторонне изменил кузов. Так, новая машина действительно вышла. Общая тенденция компании получить звание «кинетический дизайн» была взята за основу дизайна.
По словам представителей автоконцерна, они хотели, чтобы автомобиль, с одной стороны, воспринимался как обновление Focus, а с другой. как привлекательный представитель автомобилей Ford последнего поколения. В результате впечатляющий кузов с четкими линиями, подчеркивающими динамику Ford Focus 2. Рестайлинг приблизил модель к тенденциям, воплощенным в тогдашней версии Ford Mondeo и других членов семьи.
Салон
Во время рестайлинга Salon Focus 2008 года основное внимание уделялось улучшению свойств материала и уровня комфорта. Эти конфигурации видны благодаря обновленным мягким дверным панелям комбинации инструментов, красная центральная подставка, кнопки питания и ручка зеркала заднего вида. У дорогих моделей также есть качественная кожа, а у лучших. синие тонированные стекла.
Абсолютно новая центральная консоль, названная Premium, обладает превосходной функциональностью и захватывающим дизайном. Это доступно для дорогих моделей и, как функция, для дешевых. Консоль содержит шкафчик, перчаточный ящик объемом 4 литра, два подстаканника с резиновыми ковриками, держатель для карточек и копилку. ее задний конец состоит из пассажирского салона и розетки на 230 вольт (как функция). Подходит для устройств мощностью менее 150 Вт. С начала 2008 года кнопка Ford Power, расположенная рядом с рычагом переключения передач, также вошла в консоль. Это позволяет завести машину без ключа.
Багажник Форд Фокус 2
Ствол нашего героя зависит от модификации кузова. Самый маленький багажник получил кабриолет. всего 248 литров. Грузовой отсек хэтчбека имеет чуть больший объем. 282 л. Ну и машина и универсал. 467 и 475 литров были фаворитами в объеме багажника. в соответствии. Несмотря на небольшой багажник, хэтчбек Ford Focus 2 по-прежнему очень популярен и часто встречается в городе. Судя по всему, покупатели очарованы увлекательным внешним видом своего корма. Кстати, спортивная версия "ST" также выполняется в таком органе.
Форд Фокус 2 рестайлинг. Рассмотрение через 130 000 километров. (Ford Focus 2)
Ford Focus 2 рестайлинг через 130 тысяч километров. Мы изучаем возможные недостатки и недостатки.
Тест-драйв Ford Focus II 2.0 MT
Кошелек для интернет-магазина Car Wallet: Производитель автоэлектроники и аксессуаров:.
Технологии
Ford Focus 2, который был предметом нашего сегодняшнего разговора, был выпущен в пяти версиях: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и ST.
Рестайлинг Focus второго поколения дал ему много новых функций, позаимствованных у обновленных (в то время) моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX. Например, это система Ford Easyfuel, которая предотвращает заправку.
Вы можете подключить различные устройства к автомобильной аудиосистеме, используя разъем 3,5 мм и порт USB. Машина также имеет слот для SD-карт для воспроизведения файлов MP3. В салоне также есть голосовое управление, связь Bluetooth и 5-дюймовый дисплей навигационной системы. Даже спустя 8 лет можно сказать, что оборудование достаточно хорошее, поэтому тюнинг Ford Focus 2 обычно относится только к экстерьеру.
Безопасность
Бескомпромиссный подход к безопасности считается одним из ключевых преимуществ Focus и всей компании. В нашем случае это предполагает использование интеллектуальной системы защиты и не менее шести подушек безопасности. В стандартную версию автомобиля входит система стабилизации ESP с регулируемой тягой и автоматической активацией задних фонарей в случае экстренного торможения. Он также предлагает мониторинг давления в шинах. Среди систем безопасности, которые были сохранены от предыдущей версии, есть стандартная ABS, усиленная защитная капсула и помощь при экстренном торможении. Этот набор помог автомобилю заработать 5-звездочный рейтинг EuroNCAP.
Есть также несколько дополнительных функций безопасности: AFS, включая галогенные фары, Quickclear для быстрого обогрева ветровое стекло, и ксеноновые фары.
Технические и ходовые качества
Как и в предыдущих версиях, Focus 2008 очень хорошо управляется. Использование трансмиссионного масла с низкой вязкостью значительно снизило шум в салоне.
В этой модели экономия и динамика механической коробки передач сочетаются с простотой использования автоматической коробки передач. Коробка передач Ford Power Shift установлена на автомобиль с 2008, это инновационная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с пятью передачами. Он предлагается в паре с двумя 2-литровыми дизельными двигателями Duratorq TDCi. Первый развивает 136 лошадиных сил, а второй. 110.
Отдельно стоит упомянуть еще один двигатель, основной задачей которого является низкий расход топлива при хорошей динамике. Модели с этим двигателем называются Focus ECOnetic. Объем агрегата. 1,6 литра, мощность. 109 лошадиных сил. Его конструкция требует фильтра для улавливания частиц сажи. Такой двигатель потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 км, что соответствует 115 г углекислого газа на 1 км. 90-сильная версия ECOnetic генерирует 114 г / км в целом.
Форд Фокус 2. Рестайлинг
Отзывы об этом автомобиле за 8 лет существования заработали в основном положительные. На этом пути нет проблем (конечно, с умной работой). Среди проблем силовой установки можно выделить только двухмассовый маховик, который выходит из строя быстрее, чем диски сцепления. Коробка передач работает четко даже после 7 лет эксплуатации. Электрик работает без сбоев и проблем.
Некоторые владельцы жалуются на тонкий слой краски. Но большинство водителей хвалят его, утверждая, что за годы эксплуатации не было коррозии, расширения и прочих неприятностей. Ассамблея, которая состоялась как минимум в трех странах, может сыграть здесь свою роль.
Пройдя несколько тысяч миль, некоторые автомобилисты настраивают Ford Focus 2, что позволяет, например, снизить и без того низкий расход топлива.
Вывод
Целью разработчиков этой модели был автомобиль, который сочетает в себе приятную внешность и отличную управляемость. Известно, что одним из факторов, подкупивших покупателей в предыдущих версиях, была низкая стоимость. Чтобы сохранить лидерство в сегменте, дизайнеры уделили должное внимание экологическим показателям и экономической эффективности. брод Focus 2. Цена подержанного Focus зависит от состояния и типа кузова: кабриолет стоит 500-700 тысяч рублей, седан. 250-240, хэтчбек и универсал. около 200-500 тыс. руб.