VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия аккумуляторной батареи и ее полки? крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, распре- делительных валов, катколлектора а также ключи TORX T25 и Т55, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите трубопровод системы вентиляции картера.

Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

Выверните три болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма (рис. 5.5) и снимите ее.

Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

Выверните два винта крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

Снимите рампу электрических разъемов форсунок.

Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящего патрубка водяной рубашки шланг радиатора и шланг отопителя салона.

Сдвиньте вверх фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Сжав фиксатор, разъедините колодку жгутов проводов, закрепленную на кронштейне головки блока цилиндров.

Бокорезами разрежьте пластмассовые хомуты крепления жгута проводов к кронштейну головки блока цилиндров.

Хомуты одноразового использования. При сборке установите новые хомуты.

Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Выверните два нижних болта крепления впускной трубы.

Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.6, а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом и установленную под ней прокладку.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

Очистите привалочные поверхности головки и блока.

Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
  • обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
  • смажьте болты моторным маслом;
  • затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.7, в три этапа: 1-й этап — затяните моментом 15,0 Нм (1,5 кгсм); 2-й этап — затяните моментом 30,0 Нм (3,0 кгсм);3-й этап — доверните на угол 90°.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

ford, focus, замена, прокладка, крышка

Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Читайте также:  Замена Задних Колодок Prado 150

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 1

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, Focus не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2 (ФФ2)

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Ford Focus 2 (ФФ2). Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

  • Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
  • Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
  • Низкие цены на новую продукцию
  • Мы работаем более 10 лет
  • У нас свой склад, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
  • Для оптовых заказчиков специальные цены

Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.

Замена прокладки клапанной крышки (замена)

Начал в 14.00Первым делом посадил на прозрачный силикон форсуки к капоту, и все соединители под капотом.

После чего начал разбирать двигатель =)Позавчера смотрел, было уже влажно в колодцах. Сегодня снял провода и ужаснулся, свечи (3-4) стоят в масле с водой. Как не пробило, пока ехал к гаражу — чудеса.

Начал откручивать болты. Их много, 12 штук на крышке; 2-мя прикручены кислородные датчики к крышке; 4 на крышке ремня ГРМ; там надо было отгинать ее, чтобы вытащить клапанную крышку (заодно посмотрел состояние ремня, там все отлично). На фото видно, что 3-4 колпачки тоже в масле.

Снял крышку и понял, что я как нельзя во время все начал делать О_О

Вымакал тряпкой всё масло с водой из колодцев насухо. Убрал следы от старой прокладки, всохшее в металл масло и куски резины. Сначала использовал тот очиститель кенгуру 2000, который позавчера купил. Им тяжковато, не долго им оттирал…отставил в сторону. Думаю будет хорошо оттирать такие вещи кенгуру 1000 (самый ядерный).После чего я использовал тряпку, смоченную wd-40, и понял, что лучше неё ничего нет. Очень быстро и очень чисто. В колодцах тоже ей всё вычистил.

Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку.Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd-40, и вытер чистой тряпкой каждый уголок. В отверстии, куда ставится прокладка, тоже все протер по кругу. Установил новую прокладку, протёр её тоже тряпкой с wd-40 сверху.

После всех этих действий поставил крышку на место, закрутил все болты (самое тяжелое — это болт, который держит кислородные датчики и вкручен под ними в ГБЦ).

Вот и вся замена прокладки.Делал первый раз по подобной моей инструкции, без посторонней помощи 3,5 часа.После замены покатался полчаса по городу, завтра утром на холодную посмотрю результат и отпишусь.

Кстати, думал откуда опять вода. Форсунками не пользовался, машину не мыл, дождя не было.Очевидно — конденсат. После замены снял резиновую заглушку, которая между 2 и 3 свечей на крышке (есть на фото). Посмотрим, что из этого выйдет.

Отсутствие этой резиновой заглушки на клапанной крышке стремно только в том плане, что если вода была еще и снаружи каким-то образом, то я не дай Бог когда-нибудь обнаружу залитые колодцы. Ну и грязь/пыль будет туда залетать. Думаю над тем, чтобы поставить крышку на двигатель. Вот цитата с одного сайта, посвященного Ford Focus 2:

Читайте также:  Замена Лампочки Подсветки Номера Renault Megane 3

Без всяких доработок на 1.4 и 1.6 (100 л.с.):Крышка от Volvo С30, S40Код крышки — 30650468, код оригинальных болтов — 986019 или 988482. Болтов надо 4 шт.Также болты можно купить неоригинальные. Параметры: диаметр резьбы — M8, длина — от 14 до 20 мм (есть мнение, что оптимальная длина — 16 мм), широкая шляпка, желательно под внутренний шестигранник, при необходимости — подложить шайбы подходящего размера.

Насчет анифриза, он был на том же уровне, что и позавчера. Решил металлические заглушки между свечами пока не трогать. Закончил в 17.30. Спасибо за внимание.

Масло в колодцах свечей Ford Focus 2 Как убрать и решить проблему?

Стандартный инструмент и желание сэкономить помогут разобраться с неисправнотью.

Если при замене свечек вы обнаружили масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (1,8 л),

Например, распространены в первых двух, а в 3-м и 4-м — сухо. Убираем жидкость из свечных колодцев.

Одной из типичных проблем модели специалисты называют выпадение из креплений на капоте шлангов стеклоомывателя лобового стекла.

Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знали где спросить

Стандартный инструмент и желание сэкономить помогут разобраться с неисправнотью. Выкрутить крепления клапанной крышки. Снять контактные группы со свечей.

Убираем жидкость из свечных колодцев. Выкрутить свечи, чтобы убедиться, что они выкручиваются.

Слить около 1 л антифриза. Так они деформируются и не провалятся в отверстие. Аккуратно бьем в край заглушки, чтоб она провернулась и ее можно было бы подцепить и извлечь.

Обработать края новой оригинальной заглушки силиконом, чтобы обеспечить достаточный уровень герметичности. Легонько забить молотком заглушки в отверстия. В процессе замены деталей, рекомендуется поставить и новые свечи, так как старые все-таки подмокли. Также стоит сменить прокладку клапанной крышки.

Замена прокладки клапанной крышки. — logbook Ford Mondeo on DRIVE2

Первым делом снимаем высоковольтные провода, датчик и трубку воздуховода с самой крышки. После этого откручиваем 14 болтов по контуру.

Сами болты держатся на крышке, но сильно давить на них не стоит так как можно выдавить манжету болта и он выпадет. У меня крышка пошла вверх легко, лишь немного пришлось расшатать её. После снятия видим такую картину: Под КК Следующим этапом необходимо отчистить всю грязь под крышкой и Мистер Пропер вам здесь не поможет. Крышка после тыс.

Самое главное вычистить всю грязь из паза для прокладки КК. Также нужно почистить и кромку головы двигателя.

Поверхности должны быть сухими и чистыми. После этого берём саму прокладку и вставляем её в крышку хорошо прижимая, особенно на изгибах. В комплекте также есть и прокладка для свечных колодцев, ставим на место и её. Герметик я не использовал, хотя есть рекомендации промазывать по углам. В моем случае, клапанная крышка представляет из себя пластиковый вариант. Хорошо это или плохо — не знаю.

Прокладка крышки клапанной для FORD MONDEO III (B5Y)

Знаю лишь то, что привычному алюминию доверяю больше чем пластику, пусть и бензостойкому и жаропрочному, но… не доверяю. Снимается все очень просто, даже описывать процедуру нет смысла, фордовский, родной уплотнитель был куплен еще в прошлом году, только и ждал своей очереди Нас ждет 14 болтиков, которые заботливо остаются на корпусе в свободном вращении при полном откручивании, ну что же… вполне умно с позиции создателей.

Открутив все до последнего просто тянем за один из уголков крышки, я выбрал со стороны звездочек распредвала. Слегка похрустывая на стыках, как бы отклеиваясь кышка находится уже в руках Вообще, если оговориться заранее, то целью было еще и мое неугомонное любопытство обследования внутреннего пространства распредвала.

Прокладка клапанной крышки на Ford Mondeo 3 универсал

На фотографии решил оттянуть цепь с силой на верх, натяжение хорошее, звенья и их состояние вселяют уверенность. Перейдем наконец к виновнику торжества… Свечной колодец первого цилиндра практически весь залит маслом, по самые помидоры… 2,3 и 4 свечные колодцы можно сказать девственно чисты.

Изначально были припасены такие вещи как канистра без боковины, бензин и зубная щетка для отчистки. Извлечение старого уплотнителя из паза крышки сказали о многом… как мне показалось за весь пробег его и не меняли ни разу. Он просто пластифицировался. На прокладка клапанной крышки Ford Mondeo 3 серьезе, то что вы видите на фото, это не результат ти градусного мороза, на дворе было от силы.3.4 градуса.

Читайте также:  Land Rover Range Rover 2022 года изящнее, чем когда-либо, но еще более функциональный

Резиновая когда-то прокладка буквально выламывалась и будучи снятой сохранила весь рельеф корпуса.

Прокладка клапанной крышки на FORD MONDEO III (Ford Mondeo 3)

Грязь кругом… Дальше… дальше чистка клапанной крышки! Эта затея оказалась ООооочень долгой и муторной, растянувшись на 1,5 часа. Выскабливать пришлось много и упорно. Грязь которая копилась во всех мыслимых прокладка клапанной крышки Ford Mondeo 3 немыслимых щелях и пазах сохранила всю историю авто наверное с момента покупки Прилипшие пыль и песок запросто могли бы послужить хорошей и удобренной почвой для рассады картошки или помидоров Перед чисткой крышка была полностью наполнена бензином, особое внимание стоит уделить маслоотделителю в котором собирается очень много ненужной гадости.

Ford Focus 2 замена прокладки клапанной крышки

Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе­рации.

Вам потребуется ключ «на 12». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха­низма к крышке головки блока цилиндров

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера

Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.

Отверните держатели воздушного филь­тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.

Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра­ции кислорода.

и снимите кронштейн с болта-шпильки

Выверните три болта-шпильки крепле­ния крышки головки блока цилиндров.

девять болтов крепления крышки го­ловки блока цилиндров.

Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки

рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1. 6 л R4 Duratec 16V.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2. Масло в колодцах.

Установите крышку головки блока цилин­дров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и бол­ты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа: 1-й.предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м); 2-й окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель­ных валов (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания»)

Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.

выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов. 6. Выверните двенадцать болтов крепле­ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку. 7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18, в два этапа: 1.й предварительная затяжка моментом 3Нм (0,3кгс-м); 2.й окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12» 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4.Отверните держатели от шпилек.

Выверните семь болтов и пять бол­тов-шпилек крепления крышки головки бло­ка цилиндров.

Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

и четыре прокладки уплотнений свеч­ных колодцев.

Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые де­тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27. в два этапа: 1.й предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м); 2.й окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).

VESKO-TRANS.RU 2022