VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Кнопка запуска Ford Focus 3

Но я не знаю поперечник, я сделал это своими очами, сейчас я не помню, какая корона, но я окончил это при помощи конуса, а не шага.

max2410
Ну как-то так, если находить все в различных местах

подходит для кнопки BCMi

4000
модульные ключи 1500
кнопка с кольцом 1000
различные посты 2000-4000, зависимо от ваших собственных способностей
антенны от 2000 за набор
флеш ключи от 1000
конфигурация от 1000
сделать работу. неоценимый
беспроводные ключи. от 1000 за штуку

В выходные я установил кнопку пуска. Проводка для модуля без ключа и радиомодуля, который был умопомрачительно оборудован потолком. Я растрачивал свое время, протягивая провода к потолку, и когда я возжелал починить провода в BCM, контакты уже были на месте, мне пришлось копать поглубже в провода на потолке. в конце концов я отыскал верный разъем Он вызвал каждого пожарного, чтоб убедиться, что это он. Проводка от ключа к антеннам проходила через состояние к промежному разъему C23. от него до антенн, которые не были вне климата и в локотнике, провода были проложены от C23 до антенны в климате и от него до разъема локотника, промежного провода, так сказать, и конкретно от разъема локотника к антенне в локотнике. Естественно, все можно было сделать впрямую, но проводка была и вышибла все в состоянии, как и должно быть по схемам. Разъем антенны, который я отыскал в багажнике, был прикручен к основному боковому жгуту с левой стороны меж задним сидением и аркой левого заднего колеса, мы можем сказать, где он должен быть, согласно схеме. Хотя я натолкнулся на проводку хэтчбека на полу, где он был прямо там, что даже сбивало с толку, но в моей машине это было по схеме. Кажется, они писали об антеннах тут, но я повторяю. одна находится за климатической панелью на пластмассовой перемычке снутри либо, поточнее, на торпеде с боковой стороны, другая находится в локотнике с тыльной стороны 2-ой разъем. 3-я антенна размещена в багажнике на склейкой ленте в маленьком углублении под пеной в центре рядом с задними пассажирами.
Позже я вбил кнопку в панель. перья 32 поперечника безупречны, кнопка на кнопке в кнопке подходит))). Проводка с разъемом от кнопки пуска была перенаправлена ​​как стандартная на C23 (оттуда он идет к модулю без ключа), C21 (4 контакта, он был занят, провод был заменен и удаленно подключен) и BCM. Firesanek установил новый замок зажигания и электронный замок управляющий колонки, за что мы очень признательны. От электронного управляющего замка. 3 провода, 2 в HSR и одно заземление, брошенное на разъем локотника. Ну, я выслал провода от замка зажигания в BCM. При всем этом оказалось, что провода 2 либо 3 заняты в БКМ, т.е. их можно было не перенаправлять, а закрепить их от розетки выключателя зажигания и электронной блокировки, в моем случае, если была проводка, это мне было удобнее переносить провода, сберегать время и отключать ранее имеющиеся. Так как с учетом того, что окна все еще были установлены параллельно, автомобиль был серьезно разобран. Так что время было очень дорогим, и первоначальную идею с всеполноценными фото для отчета пришлось откинуть. Потом Файрзанек спросил меня обо всей этой экономике и КОРОБКЕ СЖИГАННОЙ КРЮ.
Блокировка руля нужна для первой прошивки, без какого-нибудь способа. Позже попробовали без него, все работает и нигде не возникает ошибок. Я все таки решил поставить его на всякий случай (этого недостаточно для того, чтоб для вас в один момент пришлось переработать его и не носить его в багажнике)), хотя по сути он не перекрывает управляющую колонку, и при установке вы Необходимо поменять нижнюю пластиковую крышку управляющий колонки, потому что древняя больше не подходит.
Также следует держать в голове, что кнопки работают. BCM к соответственной серии, серия B просто не подходит, тестировал, по-быстрому запамятовал его поменять. Ничего не прошилось.
Потом они поменяли цилиндровый замок в водительской двери, и весь этот шаг модернизации был завершен. лифты все еще ожидали впереди, но это уже другая история в другой теме))).

Я желал бы выразить необыкновенную СПАСИБО и СПАСИБО за техно поддержку Андрея 1973 года, Гримбо и, естественно, Файрзанека, который мне очень посодействовал и фактически в тот денек. Спасибо клубням, без вашей помощи это будет трудно, и, по последней мере, нереально.

В предстоящем я напишу схему, по которой я сделал:

Кнопка питания:
4 контакта. С3 (22);
1 штифт. C3 (12);
6 контакт. С8 (3).
3 контакта. идет в три очка. C23 (6). С21 (4) и. С3 (28)

Разъем иммобилайзера
2-контактный разъем C3 (30);
3-контактный разъем C3 (54);
4 контакта. C3 (34), провода с 3 и 4 контактами. витая пара;
1 штифт. C8 (10).

Видео: Ford Focus 3 Кнопка Запуска


Блокировка управляющий колонки:
1 штифт. C8 (2);
3 пина. земля;
4 контакта. С3 (5).

Некие провода, как я уже гласил, уже есть в BCM, их нужно подключить к имеющимся замкам.

Радиомодуль (размещен на потолке)
1 контакт C4 (10);
3-контактный-C4 (19);
2-контактный заземление я посадил на С23 (2).

Что касается проводки от модуля без ключа, он у меня был стандартным, но из 5 разъемов их было 4. не было кофейного разъема, как я понимаю, он отвечает за доступ без ключа. Для кнопки пуска довольно 4 разъемов, минимум 4 работают, и ошибок нет.
Потому я не смотрел на разъем для разъемов, я могу только сказать, что:

Белоснежный разъем (4 провода). двухпроводная шина, витая пара;
— красноватый идет к C23 (6);
— серо-голубой на C2 (59).
Голубий разъем (2 провода, оказывается, блок питания кажется) пурпурно-красный. RJB (F2);
— темный зеленоватый это земля.
Зеленоватый разъем (2 провода. витая пара, антенна в локотнике).
— серо-фиолетовый C23 (22);
— оранжево-зеленый C23 (23).

Сероватый разъем (4 провода. 2 антенны)
— зелено-оранжевый и бело-оранжевый (витая пара). антенна, находящаяся в багажнике;
— коричнево-зеленые C23 (20) и желто-оранжевые антенны C23 (21) с витой парой, расположенные за климатом.

как так
не имеет значения, возникают ли сенсорные ручки ввысь. может быть я подумаю о доступе.

Форд Фокус III был в первый раз представлен на Детройтском автомобильном салоне 2010 года. Автомобиль относится к малому среднему классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5. Летом 2011 года русский завод Форд во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) начал сборку автомобилей этой модели с кузовами автомобиль и хэтчбек.

Информация животрепещуща для моделей Форд Фокус 3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов.

Авто обустроены 1,6-литровыми (105 л.с.) бензиновыми движками; 1,6 л (125 л.с.); 2,0 литра (150 л.с.) и пятиступная механическая либо шестиступная механизированная коробка.

Автомобиль предлагается в 4 главных уровнях отделки:
— Ambiente (только 1,6-литровый движок с 105 л.с. и механической трансмиссией передач, тип кузова автомобиль либо хэтчбек). Абс, тормозные колодки, Абс, 2 подушки безопасности, регулируемое сидение водителя, центральный замок, сигнализация, электронные стеклоподъемники для фронтальных дверей, регулируемая управляющая колонка по высоте и наклону, полноразмерное запасное колесо, электронные зеркала заднего вида, колеса с штампованными колесами с декоративной отделкой колпачки, фирменный дизайн горловины для заправки Форд Easy Fuel без штекерных вызовов, аудиосистема радио / USB с 6 динамиками. В качестве дополнительных опций может быть установлен монохромный экран 3,5" и кондюк с механическим управлением;
— В тренде (1,6-литровые движки мощностью 105 л.с. с механической трансмиссией передач либо 1,6 литра по 125 л.с. с механической либо автоматической коробкой, автомобиль либо кузов хэтчбек). в дополнение к оборудованию Ambiente, они устанавливают радио-систему с 6 динамиками / аудиосистемой USB, 3,5 монохромный экран", кондюк с механическим управлением, обогрев зеркал, ручки дверей в цвет кузова. В качестве дополнительных опций могут быть установлены последующие: форсунки для подогрева лобового стекла и лобового стекла, фронтальные сидения с обогревом, противотуманки, колеса из сплава R16, блок управления звуком на руле, помощь задней парковки, электронные раскладные зеркала, электронное стекло для задних дверей;
— Trend Спорт (1,6-литровые движки мощностью 105 л.с. с механической трансмиссией передач, 1,6 литра 125 л.с. с механической либо автоматической коробкой либо 2,0 литра 150 л.с. с механической либо автоматической коробкой>- В дополнение к оборудованию Trend, литые диски R16, электрическая программка стабилизации (ESP) с системой критического торможения (EVA), система помощи при критическом торможении, спортивные фронтальные сидения, противотуманки, блок управления звуком на руле, обогрев фронтальных сидений, эл. стеклоподъемники на задних дверях, боковые подушки безопасности, регулируемые поясничные опоры для сидения водителя. В качестве дополнительных опций можно установить последующее: подогрев ветрового окна, датчик света, датчик дождика, двузонный климат-контроль, система помощи в парковке, электронные раскладные зеркала;
— Титан (1,6-литровый движок мощностью 105 л.с. с механической трансмиссией передач, 1,6 литра с 125 л.с. с механической либо автоматической коробкой либо 2,0 литра с 150 л.с. с механической либо автоматической коробкой) в дополнение.

Оборудование Trend Спорт содержит в себе датчик света, датчик дождика, двузонный климат-контроль, кнопку пуска мотора Форд Power, подставку для ног для водителя и фронтального пассажира, систему помощи при подъеме, откидной центральный локотник на заднем сидение, регулируемую поясничную опору для сидения фронтального пассажира. , Электронные сидения водителя и литые диски R17 могут быть установлены в качестве дополнительных опций.

Комплектация автомобилей для русского рынка содержит в себе защиту движков и порогов, грязюка всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузов всех модификаций автомобилей Форд Фокус III представляет собой несущую цельнометаллическую конструкцию со сварной конструкцией с откидными фронтальными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (задние двери). Лобовое стекло и заднее стекло (стекло задней двери) проклеены. Сидение водителя регулируется в продольном направлении зависимо от спинки и высоты сидения фронтального пассажира. в продольном направлении и наклон спины. Зависимо от конфигурации автомобиль может быть обустроен поясничной опорой для сидения водителя, поясничной опорой для сидения фронтального пассажира и сидением водителя с электроприводом. Фронтальные и задние сидения обустроены регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сидения может складываться вперед по частям в соотношении 40:60.

Коробка выполнена по схеме переднеприводного с фронтальным приводом, снаряженной соединениями с неизменной скоростью. Обычно, авто обустроены механической трансмиссией передач с пятью скоростями. На авто с 1,6-литровым (125 л.с.) и 2,0-литровым (150 л.с.) движками можно установить шестиступную механизированную коробку.

Передняя подвеска стойки МакФерсон, независящая, пружинная, с стабилизатором поперечной стойкости, с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска. независящая, пружинная, многолинейная, с стабилизатором поперечной стойкости.

Тормоза фронтальных и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающим кронштейном. Тормозная система вооружена вакуумным усилителем.