VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Время от времени даже высококачественное оборудование становится неприменимым для использования, и стартер не является исключением.

Если у вас есть трудности с этим механизмом, для вас не надо волноваться о запуске автомобиля, потому что большая часть заморочек можно убрать, так как устройство просто поменять.

В статье будет поведано, как стартер для Форд Фокус 1 может выйти из строя и как биться с недостатком.

Причины отказа стартера

Сломанный стартер на модели Форд Фокус 1 может доставить массу неудобств обладателю автомобиля, так как конкретно из-за выхода из строя этого механизма автомобиль не заводится.

Форд Фокус 3 Без стартера

Есть несколько обстоятельств, почему стартер перестает работать подабающим образом. Они включают:

  • Износ зубчатого венца, что приводит к его прокрутке;
  • Неравномерный износ зубов, расположенных на коронке маховика;
  • Износ пластической шестерни планетарной шестерни.

Чтоб решить делему износа редуктора, нужно поменять не только лишь его, да и сцепление.

Если у вас задачи с зубами, для вас нужно поменять маховик коленвала. Необходимо отметить, что такая ошибка изредка встречается в Форд Фокус 1.

Но бывают ситуации, когда стартер не врубается. В данном случае проверьте, как работает обмотка ротора. Не считая того, нужно найти давление реле чистки. Если соответствующий звук не издается, возможно, неувязка в электричестве.

Тогда для вас необходимо поставить диагноз:

  • Управляющее реле;
  • Контакты в проводах;
  • Контактная группа замка;
  • Здоровье стартера.

Не исключено, что стартер перестает нормально работать из-за перегрева. Предпосылкой этого является износ втулок. Эта неувязка также может появиться, когда конструкция стартера, состоящая из 4 щеток, становится неприменимой для использования.

Не считая того, пускатель может не работать, если изношенный подшипник либо грязюка попали в механизм. В таких ситуациях вы сможете услышать несвойственный звук, когда устройство работает и сам стартер перестает нормально крутиться.

Какой стартер лучше заменить тем, который изношен

Не все задачи со стартером Форд Фокус 1 могут быть решены без подмены этого механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется уделять свое внимание не только лишь на его цена, да и на технические свойства. Внедрение компонент низкого свойства при изготовлении этого оборудования может привести к неисправности других частей автомобиля, что в итоге приведет к его полной неисправности.

Чтоб избежать схожих заморочек, стоит направить внимание сначала на уникальные запчасти. Ниже представлены самые высококачественные стартеры для этого автомобиля.

  1. Стартер для мотора EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в 2004 году. Подходит для автомобилей Форд Фокус 1, выпускаемых с 1998 по 2005 год. Цена оборудования составляет 3800 рублей;
  2. Стартер для мотора ALDA, выпущенный в 2003 году. Код продукта: 1185-372-czb Цена оборудования: 4050 рублей;
  3. Стартер Форд Фокус 1 1.4-1.6л МТ. Подходит для автомобилей, сделанных с 1996 по 2003 год. Инвентарный номер оборудования: 98ab-11000-sd. Цена устройства. 3000 рублей;
  4. Стартер для Форд Фокус 1 1.6 02-05 РосАМ. Стоимость: 2000 руб.;
  5. Стартер для мотора Zetec 1.8-2.0 с механической трансмиссией передач. Цена продукта 2000 рублей;
  6. Стартер для мотора Форд Фокус Split Port0. Подходит для автомобилей этой модели, выпущенных до 2003 года. Устройство можно приобрести за 3000 рублей.

Необходимо подчеркнуть, что из-за того, что создание этой модели автомобилей было остановлено пару лет вспять, оригинальное оборудование будет получено исключительно в использованном состоянии.

Замена стартера

После того, как вы обусловили верный стартер для подмены изношенного, для вас нужно установить его.

До того как начать работу по подмене оборудования, нужно осознать, какие составляющие составляют стартер. Это можно осознать не только лишь по фотографиям такового устройства, да и по списку ниже.

  • Спусковой крючок;
  • Электрический выключатель;
  • Держатель кисти;
  • Якорь с коллектором;
  • Коллектор подшипникового щита с маленькими деталями, который предназначен для установки осевого зазора в подшипнике.

В данном случае стартер выполнен в виде цилиндра и имеет последующие размеры:

После чего нужно установить новый стартер, исходя из шагов, обозначенных в пошаговой аннотации.

  1. Обусловьте, где находится стартер. Этот продукт находится там, где соединены движок и коробка;
  2. Отсоедините провод заземления аккума. Если автомобиль имеет движок объемом 1,4 / 1,6, а сам движок дизельный, нужно демонтировать воздушный фильтр;
  3. Отсоедините провод, по которому основной ток передается от стартера;
  4. Отсоедините провод, применяемый для управления устройством, электрический выключатель;
  5. Откручиваем крепежные ботинки, расположенные на раструбе сцепления;
  6. Снимите стартер с колокола сцепления;
  7. Установите новый стартер в этом месте;
  8. Сделайте все шаги в оборотном порядке.

Подводя результат, следует сказать, что автомобилист сумеет демонтировать старенькый стартер и установить новое оборудование в случае неисправности. Все, что для вас необходимо сделать, это приобрести высококачественное устройство для подмены и следовать инструкциям. Если вы будете следовать требованиям последнего, то окажется, что автомобиль может работать пару лет.

Форд Фокус 3 не запускается; реле стартера не вращается;

Система зажигания в любом автомобиле состоит из огромного количества разных устройств и компонент, обеспечивающих обычный пуск мотора. Одним из устройств, созданных для пуска мотора, является стартер в сборе. Вы сможете выяснить больше о том, почему стартер Форд Фокус 2 может выйти из строя и как верно его починить, в этой статье.

Возможные неисправности стартера

Так как стартер Форд Фокус 2 считается главным компонентом системы, его отказ может причинить неудобства обладателю автомобиля.

Существует несколько состояний механизма холостого хода.

К примеру, если устройство крутится, но движок не запускается, предпосылки могут быть последующими:

  1. Механизм Бендикса изношен, заставляя его прокручиваться. Подмена редуктора поможет решить делему, полностью возможно, что он собран со сцеплением.
  2. Неравномерно изношенные либо сломанные зубы на головке маховика. Такая ошибка в фокусе 1 либо 2 встречается достаточно изредка, но она также может появиться. В данном случае маховик коленвала нужно поменять.
  3. Другой предпосылкой может быть планетарная коробка, а именно, ее пластмассовая коробка может изнашиваться.

Стартер для Форд Фокус

Если стартер не крутится, то, сначала, нужно диагностировать состояние обмотки ротора либо статора. Вы также должны прислушиваться к щелчку реле соленоида либо нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электронная.

В данном случае нужно направить внимание на диагноз:

  • контактная группа замка;
  • производительность плавкого пускового устройства;
  • управляющее реле;
  • целостность контактов на проводах.

Следует также отметить, что устройство стартера обычно не работает подабающим образом. К примеру, если агрегат перегревается и обычно крутится очень плотно, при всем этом звук нехарактерен для его работы, неувязка может заключаться в подшипниках. Они могут износиться, они также могут получить грязюка, в неких случаях якорные основания из-за их износа.

Что касается прямого перегрева, то это обычно связано с маленьким замыканием якоря на статор, что опять происходит из-за износа вводов. Не считая того, в конструкцию стартера входят четыре щетки, которые могут износиться. Как вы сможете созидать, в общем, может быть достаточно много дефектов, от бендикера стартера до щеток и подшипников (создатель видео по диагностике механизма дома. это частотный автоэлектрический канал).

Самостоятельный ремонт

Если вы никогда ранее не чинили стартер и не убеждены, что можете починить его без помощи других, лучше обратиться к спецу. Но в целом хоть какой обладатель автомобиля сумеет совладать с этой задачей.

Чтоб без помощи других починить механизм, сделайте последующее:

  1. Поначалу открутите все винты, которые укрепляют нижнюю защиту блока питания. Для этого для вас нужна главная звезда T30.
  2. После чего при помощи гаечных ключей 13 и 10 нужно открутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Это позволяет отсоединить контактный разъем электрического реле.
  3. Чтоб снять стартер, для вас нужно открутить три винта, которые укрепляют узел к источнику питания автомобиля. Чтоб открутить, для вас пригодится гаечный ключ на 13. На этом шаге направьте внимание, что один из 3-х винтов прикреплен к защелке, которая фиксирует жгуты при помощи проводов. Таким макаром, выполнив последующие деяния, вы сможете снять стартер с машины.
  4. Сейчас вы сможете начать диагностику и ремонт. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтоб крутить редуктор устройства. В эталоне он должен крутить ведущий вал, а в другом направлении. ведущий вал. Если коробка не двигается либо делает это с огромным трудом, приводной вал нужно поменять.
  5. Дальше нужно подключить контакты стартера впрямую к аккуму, это будет определять работоспособность устройства в целом. При диагностике помните, что положительный вывод батареи должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный. к земле, другими словами к корпусу сборки.
  6. Последующим шагом является диагностика электрического реле. Для этого закройте верхний контакт с контрольным контактом. В момент закрытия втягивающее устройство должно работать, при всем этом шестерня должна двигаться по валу, и электродвигатель запускается автоматом. В случае, если механизм не двигается, для вас нужно поменять либо более кропотливо отремонтировать бендикс.

Зрительные аннотации о том, как поменять стартер в автомобилях Форд, приведены в видео ниже (создатель. канал ABC Форд).

Поглядите увлекательное видео на данную тему.

Стартер (с. 3). Форд Фокус 3

Машина октябрь 2011 года, т.е. 2 зимы! Весна пришла, но с ней пришел холод. До мартовских каникул ниже 30 утра было уже не раз. Машина запускается с кнопки впервой. Но приблизительно трижды я ворачивался в режим ожидания. Чувства, что ретракторов не хватает. Потому я не думаю, что дилер может что-либо обосновать. Вина плавает. Возможно, нам придется подождать, пока бендикс не умрет, либо не дай боже на венце маховика.

28 мая 2013 года

Привет, но у меня была неувязка, все было отлично. После того как температура на улице в 1-ый денек поднялась до плюс 29. Я включаю ключ зажигания, стартер врубается и движок не запускается, и так 5 раз, позже через 10 минут все нормально. И самое главное, выключите ключ и отпустите, и стартер продолжает крутиться в течение 10 секунд, а потом останавливается. В чем неувязка с пробегом 3000 км 1,6 л.с.

Trend 1.6 105 Справочник. 1,5 года эксплуатации. Я начал эту делему фактически сходу после покупки машины. Ситуация очень похожа на описанную в заглавии. Неисправность всплывает и возникает временами, но в последние годы она несколько почаще, чем ранее. Не считая того, зажигание может не работать независимо от температуры среды, положения педали сцепления и степени "разогрев" авто. Влажность деталей стартера здесь ни к чему, потому что в сухой теплый летний денек на горячей машине были и трагедии! Это производится методом возврата ключа в 1-е положение с следующим его снятием с зажигания и перемоткой. Обычно помогает в 3-ий раз. Пока я не утомился от диагностики и ремонта, так что до. это меня не очень волнует, но я думаю, что неувязка тут, возможно, не в самом стартере, а в электричестве его цепи, вероятнее всего, контакт кое-где исчезает.

неувязка заключается в несколько ином пробеге 2000 недель 2 года вспять, когда движок, запущенный (на холоде) после того, как машина зацепилась за трещинку, появился через 1-1,5 секунды. после прогрева и в течение денька наблюдается. с утра снова то же самое. кто сталкивался подскажите пожалуйста.

Тренд 1.6. неувязка со стартером на 2-ой денек после покупки машины на улице. 18 из 5 попыток так и не начались. Решение заключается в том, чтоб высушить стартер, т.е. через час в отапливаемом ящике конденсат и влага высохнут. проехал 6700 км, неувязка не повторилась. по их словам, это неувязка наших движков. когда он вытащил машину из салона, они промыли движок и не осушали его. и есть еще задержки на полсекунды

Хороший вечер выручил люд разблокировал ключ от машины в замке стартера не заводит аккумулятор нормально

16 декабря 2013 г.

вопрос. в сырую погоду перед пуском стартер пару раз надавливает на очиститель, но на теплом движке это не то, что может быть.

17 декабря 2013 года

Falconfocus
В общем, это симптомы разряженной батареи

17 декабря 2013 г.

bizz41
тоже поначалу так и задумывался, но позже эксперт измерил давление на клей до. 12,7 / 12,8 вольт, а акум новый, плотность тоже проверил все нормально как на прохладных так и на теплых движках

17 декабря 2013 г.

Falconfocus
Привет, я поменял стартер в пиаре по гарантии, которую мне произнесли в сырую погоду. мастер получил обычное высыхание, оно не было заменено новым

17 декабря 2013 г.

asa7800
Ну, у меня есть машина лет. 2000. Я тоже грешу на сырость на спаленных контактах в расследовании "возраст" износ

18 декабря 2013 года

Я начал это потрескивание на прохладной машине в 0, но только когда ключ выскочит и отпустит ключ в обратной позиции, трещинка появится справа от меня. что это.

18 декабря 2013 года

пробег 2000 недель 2, при запуске мотора (на холоде) после того, как машина схватилась за трещинку, появилась в течение 1-1,5 секунды. после прогрева и в течение денька наблюдается. с утра снова то же самое. кто сталкивался подскажите пожалуйста

18 декабря 2013 года

Falconfocus
а с какой стороны. трещинка?

18 декабря 2013 г.

мой щелчок происходит до того времени, пока стартер не начнет крутиться, тогда ничего не будет. фронтальный / нижний щелчок. напряжение не исчезает. лампочки не тускнеют, как в случае с разряженной батареей.

Пламенный привет всем. Желаю уточнить в тот момент, когда стартер не поворачивает то, что пишет тротуар.

27 января 2014 года

я написал "неисправный движок, срочное сервис"
Позавчера я столкнулся с этой неувязкой. Машина новенькая, 800 км. С утра не сумел начать, все было потому что было написано ранее. щелкает, стартер не поворачивается. Я позвонил на жаркую линию Форда, и они выслушали, не очень много анализа и совета, как "разряженная батарея и т. д." Они произнесли мне отыскать услугу, которую я был готов принять, а потом я безвозмездно предоставил эвакуатор. С огромным трудом он уговорил одну службу вывести меня из очереди, все другие были готовы подписать меня на февраль. Они доставили машину, эта вина оказалась им знакомой (всего за денек до того, как трое обратились к аналогичной). Высушите стартер, смените жир. Пока прошло два денька, все начинается днем без заморочек.

Спасибо за ответ. У меня такая же ситуация.

22 февраля 2014 года. Мобильный

Прошел практически месяц "сушка" стартер, ошибка появилась опять (было 32 часа ночи), но я все таки начал с >20-я попытка Больше заморочек не было. Было 25 утра, началось сходу.

26 февраля 2014 г.

стоило того
У меня трещинка в тот момент, когда вы отпускаете ключ после пуска, немного от стартера, кое-где на полсекунды, тоже лишь на прохладном движке, также в сырую погоду. Это длится с 2012 года, все правила летом, но этой зимой буксир промерз совершенно и щелчки были просто уловками. Автомобиль 2011 года

Здрасти, фанаты Форд Фокус, я работаю электриком, и сейчас я столкнулся с неувязкой, описанной ниже.
Надеюсь она кому-нибудь поможет. Так как при поиске инфы, в том числе и на вашем веб-сайте, я сообразил, что это неувязка. Неувязка,

Начало: Форд Фокус 2013 года 3. После сильного удара. Попросили разобраться с блоком SRS Ну, в общем, окупится беременный мужик (лампа на приборной панели). Хорошо. Согласно сканеру Autocom, в блоке SRS произошла трагедия. Я купил свалку, сброшенную после трагедии на Кар-Дамп. залил и оказалось, что подушки безопасности для пассажиров нет, капоты сработали, нет датчика удара впереди. Я раскаиваюсь. установить трюки раздельно перед. Но дело не в этом.
1-ый денек. Машина старалась не заводиться. Ну думаю батарея зацепила. Я подключил зарядное устройство и через несколько минут машина завелась.
Хорошо. 2-ой денек. Я опять снял VTS (экспериментировал с кое-чем), прыгнул вокруг. Положи все назад и не начинай. Стартер молчит. Жук знает, что, черт возьми. Начало выхода из строя топливного насоса и т. Д.
Но важнейшая вещь. ошибка B1026 в блоке GEM, которая гласит, что они молвят, что нет никакого ответа от блока управляющий колонки. Введите подсказку, что система не лицезреет ключ.
Я начал собирать информацию по ошибке, включая информацию о том, что она не запущена, и нашел, что это не неувязка, а Неувязка у людей.
Молвят, что машина выходит из машины и добивается заправочной станции. Тогда и нет начала. Стартер молчит.
Ну, я так думаю. Иммо, что снял. Я читал, что можно зарегистрировать ключи либо синхронизировать блоки BSM и т. Д. Только у дилеров, тогда и появляются некие трудности, и авто время от времени зависают. Короче, легкий рывок начал падать в n-ую сумму.

Пригласил соседа Виктора со Скандоком. Он читает ошибки. Они такие же, как в Autocom.
Ранее мы инспектировали плюс. Мы проверили землю с лампочкой. Будто бы есть все. И попыток открутить стартер хоть мало. Виктор уже предложил спеца, который твердо стоит в Форде и желал выслать туда.
Но здесь мы начали экспериментировать с аккумом. Ранее они скинули избыточный вес на движок (видимо это был сбой) Нифига
А позже мы возвратили родную батарею, и я что-то пропустил по пути. Позвольте мне опять кинуть массу на движок.
Ну, Виктор Скандок изучает машину, я отчаянно ищу информацию в гнезде. и вдруг звук раздается достаточно звучно, и машина заводится. Я: Что Вит предположительно сделал? Ничего. Он надавил на педаль тормоза и надавил кнопку пуска.
Я говорю. Давай дезертировать. Он запускает пучок искр на крокодила на движке (я сделал их массивными и проводными 16 секциями). Машина завелась.

Так. Другими словами земли нет. Я начинаю инспектировать, и вот я думаю, что производитель Канта найден.
На этой машине провод с минусом батареи становится толстым, но маленьким, и он прикрепляется к узкому железному треугольнику на левой стойке при помощи болта 8, но естественно через краску. Этот треугольник точечной сварки. Отлично. Но остальная часть их массы преобразуется в груду из 3 штук, а проволока не слабо в поперечном сечении прикручивается под корпус воздушного фильтра. ВНИМАНИЕ На болт 6 ка. Также из-за краски. Хотя ранее я мало открутил этот болт и скрутил массу и прикрутил ее назад.
Вот кто пришёл в голову при разработке автомобиля для этого. Отлично, вы отлично приварили шпильку, по последней мере, 8 (хотя я думаю, что 10 будет лучше). И это все.
Да Нет. Читать в поисковых системах Форд Фокус не запускается. Я говорю о свежайшем.
Ну, мне пришлось чистить металл от краски на соединениях, хотя я (против), но эти толстые провода никуда не денутся. Но был очередной вариант просверлить отверстие в 8, хотя бы обрезать нить.
Вот история. И я задумывался, что уже застрял. Из-за ошибок расшифровки сканера вы сможете просто выслеживать следы летающего блока IMMO в GEM и т.д.
На данный момент же. Моя ошибка в определении наличия массы. Я проверил лампочку, но в статике. Ну и было правильно проверить динамику (прокручивая стартер), стартер даже не пробовал включить.

Итак, вы идете. Надеюсь, кто-то выручит мои нервишки от этого опуса. Я изловил нервный денек на два денька.

Видео: Ford Focus 3 Не Крутит Стартер


Не дай своим лошадям захворать. От всей души. Дмитро.

Привет! Кто-либо делал? "ныть" стартер? При втором нажатии кнопки движок запускается отлично. Пока она появилась два раза с различием в три денька. Машинка 1.6 (125) 2012 г. Титан.

Jekiec89
Если "венчающий" Я имею в виду, стартер крутится, но нет сцепления с маховиком мотора, это как бендикс (либо что-то с заглушкой) в стартере. У меня не было такового внимания (да 3 раза), но я несколько раз был у бассейна и на дороге, причина. в бендиксе.

elekt13
Вот так. стартер крутится и возникает страшная погремушка, которую я именовал "свисток"

31 августа 2014 г.

Может быть, кто-то сталкивался с таковой неувязкой.
не так давно закончил крутить стартер. Через некое время, а конкретно, стоя всю ночь на стоянке, он заводится в первый раз. после чтения форума полезно почистить массы. итог ноль.
но в процессе я нашел, что если вы подождете 60-90 секунд, до того как включить ключ, он начнется с треском. если вы попытаетесь крутиться ранее, ничего не произойдет. даже в режиме стартера в BC нет падения напряжения. Тихо на закрытой парковке я увидел, что через 60-90 секунд что-то вспыхнуло в стартере. тогда и все начинается.

30 октября 2014 г.

но у меня такая неувязка, на морозе ниже. 15, когда вы в первый раз начинаете днем, вы слышите, что бендикс опаздывает, уборщик задерживает поездку, автомобиль находится на гарантии, а бюрократы не желают делать это по гарантии, см. Влажность, которую я должен и попросить 1200 работ

Хороший денек волшебники. Ну, скажи мне, ты разобрался с этим стартером, и неувязка не в первом запуске мотора. Я запускаю таковой косяк, но правда очень редчайшая и самое главное вы поворачиваете ключ, чтоб начать молчание, а потом он начинает поворачиваться. и это происходит с пришествием прохладной погоды. Блин прям машина на юг. Она стоит в гараже и сейчас ей необходимо отопление. Сколько было машин, но их не было. Ох и Форды не обожают наш российский климат. Поделитесь, как они относились к этой заболевания. Я читал выше, что нагревать феном и т. Д. Но вправду туда попадает влага. Там может быть нет масла. Обычная загадка. Это на гарантии, но работает на 13700.

Весной появилась эта неувязка (неисправность Бендикса), и через полгода мне удалось ее снять.

Появляется при температуре около нуля или небольшой минус (температура в вилео. 6), когда вы начинаете после ночной парковки. В первые заморозки, как правило, получалось аккуратно: но он включал стартер дольше, чем на видео. Чек не засветил такую ​​надпись. Я заглушил, начал. все хорошо без ошибок. И тестирование систем на аккуратности ничего не дало.
Возможно, в последний раз я неправильно сформулировал проблему (тыц). Когда я запускаю кнопку, я кратко нажимаю, не удерживая, пока не запустится двигатель. Авто Titanium 1.6 MT 2012 и выше
ps Вы можете быть уверены, что это не электрическая блокировка рулевой колонки. он расстегнул телефон перед записью.

Собственно, у кого это было? Что они делали? На каком пробеге? Что они говорят в сервисе?

Моя надпись выскочила, когда двигатель перегрелся летом. например критическая ошибка. Было решено промыть радиатор. Затем после ночи стояния. удивительно.

Albertus2012
Поскольку это связано с переходом от жары к холоду, я предполагаю, что где-то что-то намокнет. Потому что днем, когда мы едем под капотом, тепло, а ночью все очень холодно, влажность может появиться там, где ее не должно быть. Ну, это чисто предположение.

2 человека сейчас в теме

Стартер. Форд Фокус 3

Не работает ли зажигание или стартер? Я понимаю, что стартер. Это никогда не случалось раньше. Но есть некоторая задумчивость, стартер включается не сразу, а через полсекунды.

Да, я согласен. Стартер. Есть вдумчивость, а иногда это очень раздражает. Я сжимаю сцепление, жду, когда выйдет чек, и что-то ищу, а затем стартер думает и заводит машину.

У меня такая же проблема. Были времена, когда устав не работал. Если кто-нибудь знает, скажите мне, что это нормально или это неисправность?

Во-первых, я думаю, что такая фигня в целом. Некоторые просто молчат. Люди, отписывайтесь, никак, у всех такая фигня, может кто-то уже боролся с этой болезнью?

Нет, я никогда не видел ничего подобного. Запустил с кнопки. все работает мгновенно и впервые. Свяжитесь с вашим дилером. 1.6 125 л.с. Титаник.

Это было то же несчастье, но фойе прошло три раза. С чем связано и не понятно.

Сначала было похожее несчастье, мне казалось, что это связано с тем, что сцепление не нажата, а скорость включена, механическая коробка передач. Выключи зажигание, включи, все работает (запускается)

Может быть, кто-то просто не обращает на это внимания и думает, что так и должно быть.

Кроме того, машина не заводилась сначала, ожидая эвакуатора после третьего раза, я немного подумал и начал думать, чтобы пойти к дилерам, чтобы увидеть стартер, у которого это было? Кто-нибудь обращался к дилеру с этой проблемой?
Отписаться от кого-то

За все время стартер не работал ни разу, но я не обращаю внимания на вдумчивость. Я думаю, что это электроника.

Я уже проехал 2500 машин на своей машинке, но это все еще продумано.

У меня титановый 2-х литровый PSH, пробег 600 км. В общем, я заметил, что мусор выходит со стартером на морозе. Я нажимаю кнопку и стартер молчит, просто щелкает под капотом. Это кажется убирающимся и, кажется, не получает это. Седна фыркнула 5 раз, а затем быстро начала. После прогрева я несколько раз заглушил и начал без проблем. Этого не было до морозов (не ниже.10). Я все равно не пойду к дилеру, они ничего не найдут, а там посмотрим.

У меня есть люк FF3, 1.6 125 л.с. Тенденция также является проблемой запуска. Вы садитесь в машину, вставляете ключ, сжимаете сцепление, поворачиваете ключ, чтобы начать, вы слышите слабый щелчок, но стартер не режет. С 2. 5. попытки запуска, называется полукругом. Более того, чем сильнее мороз, тем больше нужно сделать попыток завести автомобиль. Более того, эта проблема возникает только после длительной парковки, когда автомобиль правильно замерз. Проблем с запуском на теплом устройстве нет. Я взял новую машину 2 недели назад, но тогда не было сильных морозов. Позвонил в службу (Москва), поговорил с экспертами. Они сказали, что это скорее всего из-за влаги в бендиксе. Я пойду на работу на днях, надеюсь, они решат проблему. Я дам вам знать результаты позже.

И так, ребята, чтобы закончить эту тему, скажу следующее, я забрал машину 2 недели назад, писал выше. были те же проблемы. Пришлось проехать около 600 км на машине, после чего машина заводилась совершенно нормально и в любой мороз. Вывод, нужно чуть позже погонять в процессе взлома, все нормально! Очень доволен машиной)))

IgorLat
Они все сказали тебе правильную вещь. Седня позвонила дилеру, у меня есть знакомый, который работает, я ему так говорю, и он говорит, что я не единственный, люди получают гарантию на то же самое. Короче говоря, электромагнитное реле замерзает, влага (конденсат) и так же замерзает на холоде.

После покупки на следующее утро, после поворота ключа, он начинался с десятого раза, но не всегда иногда со второго. Через неделю после покупки сегодня я сдал машину на техобслуживание, как говорит вода в стартере.

Мельница, набрала до 30 тысяч миль, все успокаивается, все меньше и меньше отстает от безжалостной работы и морозы почти под 40. Просто люди привыкли ко всему, для меня некоторые вещи казались дикими, после японцев теперь все получается в порядке, машина адекватная, ее любят и ее встретят. Все мелкие недоразумения, по незнанию, читайте на форуме, не переживайте по мелочам и вы будете счастливы

Добро пожаловать! На самом деле столкнулся с тем же. Он заметил в конце декабря в Питере, хорошо проехал до 24 января, проехал всего 750 км., Но потом столкнулся с такой катастрофой. утром 25 января, когда вы вернете ключ. нажмите и стартер не включается. Сначала он грешил на батарею, даже написал в соответствующей ветке. Я повернулся к ОД, где я купил машину. записано 2 февраля, но периодически сообщается "попытаться начать"что произвело на меня огромное впечатление. И не верь этому. Вечеру 27 января исполнилось шесть месяцев! Двигатель работает ровно, все отлично! Как будто ничего не случилось в течение 2 дней. 28 января тоже прошел весь день. все хорошо, 29 началось снова. А потом. К сожалению, с 30 января она отказывалась пускать как минимум 2-3 раза, как днем, так и вечером. Результат был всего 2 раза. и даже с 20-30 попытками. И иногда совсем нет. В результате ОД позвонил снова, они попросили меня ехать на машине не утром 2 февраля, а 1 вечером, чтобы машина "остывший" за ночь. Вечером 1-го я принес ей едва ли 40 (.) Раз и пришел к ним. 2-й день звонка из ОД: "машина завелась с утра с полоборота, а так все отлично что хочется. " Однажды он объяснил, что иногда это начинается со мной, а иногда нет. Итак, теперь я сосредотачиваюсь на них с последнего вечера в среду (1 февраля), и владелец только приходит к ней и возвращает ее 2 раза в день. Тем не менее, они не хотят делать какие-либо проверки, пока они не увидят все "своими глазами", В то же время они утверждают, что верят мне, но только если все работает. Quote: "нужно закопать стартер, а это долго", Так что ты делаешь в конце концов? Время уходит!

PS: я написал клевету в Ford Solers, они ответили, что рассматривают мой случай, они столкнутся с ОД, почему они ничего не принимают с моей машиной, пока я жду дальнейших действий. Но он сам не сидел на месте. Я нашел друзей на заводе во Всеволожске. Они сказали, что это признанный гарантийный случай, стартер использовал неправильное масло, его нужно разобрать, вытереть масло (возможно, заменить) и собрать. Но как доказать это дилеру?

13player
У меня было то же самое только на следующий день после покупки. Я снимал всю утреннюю процедуру "ветры" авто на видео и показал его главному ресиверу. Машину забрали на сутки. Они сделали это по гарантии, на бумаге написано, что их сняли, высушили и поставили стартер обратно, 2-й день. 18. полет нормальный.

Фастов
Я тоже снимал видео, но никто не заинтересовался, хотя я предлагал показать его несколько раз.
Да, вчера, 6 февраля, после 6 дней простоя произошли изменения.
Начну с самого начала: в 6 утра я написал еще одну (третью) клевету на ФМК (http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport), а в 15.00 позвонил пиарщику и рассказал о варианте с конденсатом или неправильное масло в стартере, на которое я получил ответ как "какая ерунда? Стартер поставляется с неотъемлемой частью, они ничего не делают с этим, они просто вынимают его и меняют. это не разборно", И они намекнули, что не было вины, машина завелась. возьми это!
Я позвонил на горячую линию ПМК и рассказал им, что происходит, в связи со специалистом, который напрямую управляет моим бизнесом в ФМК. Он все объяснил девушке с добрым именем Надежда, она выслушала, сказала, что свяжется с дилером и тем. Сервис Форд, чтобы выяснить, что делать. Через 1,5 часа Надежда перезвонила мне и сказала, что все хорошо, заказ отправлен моему дилеру, что делать в моем случае! Пиар связался со мной через 30 минут и сказал, что они забрали мою машину для ремонта. Так что я жду возвращения. Отпишись, какой смысл. Но OD сказал, что наиболее вероятной причиной была конденсация в стартере.
Самая впечатляющая фраза: "Да, мы бы сделали это для вас, зачем нужно было подключать FMK. "!! И это после недели простоя машины! Короче, пока не сделаешь это сам. так что ОД будет сидеть на месте, еще раз убедившись.

Кстати, вы говорите, что это произошло на следующий день. Сколько? Сколько времени прошло с момента высыхания?

13player
Купил машину 24 января 2012 года. Сборка 14 ноября 2011 года. После покупки в тот же день я получил номера, сдал тест и вечером поставил машину в гараж. На следующее утро в 6 часов утра я сел в машину, повернул ключ и в ответ на молчание дважды попытался и отправился на старую машину на работу. За ланчем папа пытался его запустить, это началось в пятый раз, два дня. на 10-й. Тогда 3-й день прошел нормально, я думал, что все работает, его не было 31-го, когда он не запустился в первый раз, я запустил это так: десять раз быстро поверните ключ из положения 1 в положение 2 и обратно и сразу в позиции 3 я позвонил в диагностическую службу, объяснив суть проблемы, я согласился с мастером передать машину в пятницу вечером, чтобы она замерзла на ночь, и они проверили, как она запускается. Когда я сдал машину в пятницу, начальник спросил "на что ты жалуешься" Я включил видео в это и сказал, что это не начнется. И он сказал мне, что недавно у них была машина с таким же диагнозом в течение 11 лет, они сказали, что сняли стартер, высушили его и поставили обратно. Я забрал машину утром 5 февраля, в понедельник, и сегодня утром стартовал на половинной скорости, стартер крутится гораздо быстрее, посмотрим, что будет дальше, например, после мытья.

Фастов
Очистить. пока моя не вернется, то отпишусь что делать.
Насколько я понимаю, эта проблема возникает только на тех машинах, которые были сделаны в этом году и "остановлен" в холод перед входом и после прорыва все исчезает.
Знаешь, тебе повезло, что перед твоей машиной был похожий случай, но они смотрели на меня как на идиота в ОД.
С другой стороны, скоро будет конец февраля, и проблема исчезнет (даже если она не исчезнет) к следующей зиме

Также похожая проблема с тенденцией FF3 механической коробки передач на 105 л.с. Но со своими проблемами.
Автозапуск вообще не вращается в половине случаев, когда вы нажимаете педаль сцепления и начинаете пытаться запустить. Слышен только щелчок. Вы сразу же попытаетесь начать, не нажимая педаль сцепления. стартер быстро вращается и начинается с пол оборота!
И, кстати, авто куплено для простуды!
У кого есть похожие симптомы?

10 февраля 2012 г.

Прошлой ночью я взял трюк от пиара, когда все подсушивали стартер. Все идет нормально. Я надеюсь, что это так.

10 февраля 2012 г.

Когда я начинаю издавать странный звук, это выглядит как глубокий выхлоп глушителя. Это было не раньше. И при запуске появляется небольшая вибрация

29 февраля 2012 г.

Я посетил официального дилера 13 февраля. Они вытерли стартер феном и не снимая его с двигателя. После этого машина заводится без проблем. Я сделал все бесплатно за 4 часа. Они сказали, что дополнительно отправили запрос специалистам Ford.

Добрый вечер.
Расскажите нам, в каких услугах вы сушите закуски.

Фокус 3 не поворачивает оригинальное видео Видео

Оказывается, чтобы запустить двигатель с механической коробкой передач, производитель Ford переживал.

Ford Focus 3 (2012 год, пробег 62861, PS, 2 литра) прекратил запуск. Нет ошибок, нет сообщений. Откладывать.

https://avto.pro. Автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей https://avto.pro/catalog/ford/focus/ This.

Зажигание не включается, стартер не включается, печка не включается, но работают другие потребители. Безопасность

машина не запускалась при температуре. 25. После нескольких попыток запуска произошел удар (порвался впуск.

Автомобильный стартер может преподнести сюрприз. Сломанный стартер является распространенной проблемой при отсутствии стартера.

Посмотреть. Подобно. Мы комментируем.

Когда стартер не включается, есть несколько причин. Это плохой контакт, износ щетки, повреждение обмотки, низкий уровень.

В большинстве проблем, когда стартер не вращается, неисправность не в батарее, как полагают многие пользователи.

Чтобы запустить пробег http://ali.pub/2rqzl2.

Как разобрать и собрать стартер редуктора https://youtu.be/9KbETCP8RI8 Что делать, если машина не запускается? Что мне делать.

фильм восьмой. Замена стартера на Ford Focus 2. Также научитесь программировать подъемники и стеклянные вставки.

Основными проблемами являются разрывы и мощность, затем износ механики. Совет: вы можете улучшить ядро, немного обострить его.

Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК). 4276540029873811 SHAMKY YANDEX 410014734041983.

30 градусов снаружи. Что делать, если стартер не включается! Не редкость ситуация на этом автомобиле, варианты.

Не включается стартер FF3 2012, автомат 1.6, говорят, он не видит коробку

15 августа 2015 г.

Не включается стартер FF3 2012, автомат 1.6, говорят, он не видит коробку

Автозапчасти и запчасти Intencom »Ford Focus 3 не вращает стартер

Вывод, нужно чуть позже погонять в процессе взлома, все нормально!

Замена стартера на Форд Фокус

не ходи к бабушкиному стартеру, я просто сосредоточился на зиме, зиме.

Успокойся. человек ко всему привыкает, для меня некоторые вещи казались дикими, после японских женщин теперь понятно, что все хорошо, машина адекватная, мне она нравится и она встретится. Процесс снятия стартера Ford Focus:

В результате ОД позвонил снова, они попросили меня вести машину не утром 2 февраля, а вечером, чтобы машина «остыла» ночью. Bendix Ford Focus стартер до корпуса, установленного на том же валу, что и ротор.

Реле занимает одно из самых уязвимых мест в системе запуска двигателя, поэтому оно часто прогнозирует неисправности, возникающие в пускателе. Механизм стартера Ford Focus имеет два реле: Стартер Bendix Стартер Ford Focus Bendix, как и реле, является вспомогательным компонентом устройства стартера. Основную работу в нем выполняет электродвигатель.

Пусковое устройство:

Тем не менее, бендикс, даже при небольших размерах, выполняет очень важную функцию. бендикс передает вращение на зубчатый венец от маховика, поэтому старт сделан. Bendix Ford Focus стартер до корпуса, установленного на том же валу, что и ротор.

Но с начала 1990-х годов начали использовать новую компоновку, и Бендикс купил собственный отдельный вал. С тех пор бендикс начал вращаться с помощью редуктора.

Техническое обслуживание стартеров Ford Focus Согласно рекомендации производителя, стартер Ford Focus после тысячи. Если это так, отремонтируйте стартер или замените его.

Ford Focus стартер. общее описание устройства

Из-за того, что стартер является потребителем большого тока, любое небольшое переходное сопротивление, обнаруженное в цепи стартера, отрицательно влияет на его мощность, уменьшая последний. Кроме того, при осмотре стартера Ford Focus проверьте провода, идущие от аккумулятора к стартеру и к блоку цилиндров. В процессе ремонта стартер должен быть снят с машины и разобран. Признаки необходимости ремонта стартера Ford Focus: Стартер не вращается. После запуска двигателя двигатель не выключается. Коленчатый вал не вращается, когда двигатель вращается. Сильные дребезги слышны во время вождения Ford Focus: такое ощущение, что это задерживается и не доходит.

Седна фыркнула 5 раз, а затем быстро начала. После прогрева я несколько раз заглушил и начал без проблем.

Это было не ниже этого до морозов. Я все равно не пойду к дилеру, они ничего не найдут, а там посмотрим.

Тенденция также является проблемой запуска. Вы садитесь в машину, вставляете ключ, сжимаете сцепление, поворачиваете ключ, чтобы начать, вы слышите слабый щелчок, но стартер не режет. Более того, чем сильнее мороз, тем больше нужно сделать попыток завести автомобиль.

Более того, эта проблема возникает только после длительной парковки, когда автомобиль правильно замерз. Проблем с запуском на теплом устройстве нет. Я взял новую машину 2 недели назад, но тогда не было сильных морозов.

Форд Фокус 2. ремонт стартера

Позвонил в службу, поговорил со специалистами. Они сказали, что это скорее всего из-за влаги в бендиксе. Я пойду на работу на днях, надеюсь, они решат проблему.

Я дам вам знать результаты позже. Вывод, нужно чуть позже погонять в процессе взлома, все нормально!

Седня позвонила дилеру, у меня есть знакомый, который работает, я ему так говорю, и он говорит, что я не единственный, люди получают гарантию на то же самое. Короче говоря, электромагнитное реле замерзает, появляется некоторая конденсация влаги, и она так же замерзает на холоде.

Через неделю после покупки сегодня я сдал машину на техобслуживание, как говорит вода в стартере.

Успокойся. человек ко всему привыкает, для меня некоторые вещи казались дикими, после японских женщин теперь понятно, что все хорошо, машина адекватная, мне она нравится и она встретится. На самом деле столкнулся с тем же.

Стартер (с. 2). Форд Фокус 3

Сегодня он катался по городу, шел дождь, температура была около 4, 6. Я поехал на стоянку, заглушил двигатель и ехал минут 15, сел в машину, вставил ключ, стараюсь запустите его, и он просто отказывается запускаться, ничего не происходит вообще тихо, я переключаю ключ в режим I снова и пытаюсь снова и так далее, а затем около 5. 6, и затем он запускается. Может случиться, что влага попала в стартер и из-за этого не запустилась. Я пробежал всего 150 км, и вот что получилось. Однажды я наткнулся на приличную лужу из такого количества прохожих, на которых едва не прислонился, побежал назад.

Эта проблема также произошла. И всю зиму я ездил без таких прихотей. Авто Тренд Спорт
Пробег 105 л.с. 11000км. После праздников я пойду к дилеру, сообщу им.

У меня 1.6, 105. Иногда стартер не вращается. затем с ключом, возвращенным в положение "стартер" просто нажмите педаль тормоза, и стартер начинает работать именно в этот момент. Всем удачи.

Trend Sport 1.6, 125 л.с. Отказ стартера повторялся снова и снова, но второй раз, как правило, работал. Но этим утром я начал, как обычно, с поличным рывком, я пришел на работу, утонул, мне пришлось двигаться, я поворачиваю ключ, гудит насос и стартер молчит, пять раз я был бесполезен, потом подумал. Внутренняя кнопка запирает дверь, выключает ее, поворачивает ключ, запускает, что бы ни случилось, может быть, совпадение или, может быть,?

Год машины. Я плавал на низких оборотах двигателя, пошел в ТО и рассказал мастеру о проблеме. Мы попросили вытащить его, стало заметно лучше, а динамика улучшилась, но теперь появился такой косяк. Уже 2 раза при запуске возвращаю ключ и тишина машина не заводится, отпускаю ключ, возвращаю все равно все запускается нормально, а потом несколько раз пытался запустить без проблем. Снял зажим с аккумулятора. Кажется, все прошло. Косяк не появлялся 10 дней. Что было неясно.

trubach45
trubach45
Спасибо за помощь, это действительно работает. Но почему так?

Сеня случилось. как всегда, подхожу к машине, поднимаю ручной тормоз, снимаю его с четвертой передачи, поворачиваю ключ, слышен стук клапана топливного насоса, и стартер не поворачивается. Я пробовал это три раза, и эффект тот же. Вечером у меня был поклонник "3", выключил, снова повернул ключ и все нормально, запускается как обычно.
Помогите, какими должны быть мои действия? Я пришел на работу, заглушил двигатель, повернул ключ и начал.
Первая машина, опыта нет = (

Тема добавлена ​​к существующей.

Хотя нет причин для паники, это иногда случается, возможно, у реле соленоида был плохой контакт. Время покажет)

это было то же самое, но редко, и теперь при первых морозах он запускается один раз, с третьего или пятого раза пробегал 4500, я не хочу идти к дилеру, надеюсь попасть на первый, это очень раздражает.

21 декабря 2012 г.

Скажите мне, сколько нужно времени, чтобы высушить стартер. Я планирую снять и высушить его, я не хочу идти к дилеру, и стать таким стартером стало совсем невыносимо!

24 декабря 2012 г.

1.6 Титан
К.23 начал хорошо, сейчас. 25 и начинается с 20-30 раз. Вы нажимаете кнопку, и она нажимает на ответ и не запускается.
Я просто хотел вызвать эвакуатор, и это началось.

Мы снова ждем морозов, я буду снимать видео и вызывать эвакуатор.

24 декабря 2012 г.

1.6 125 л.с. Trend Sport автоматическая коробка передач, текущий пробег 550 км.

Краткая информация:
1. Машина не заводилась в 12 и 18. Стартер закрутился, двигатель запустился, но не запустился.
2. Я загнал дилера в эвакуатор, открутил свечи. сказал сырой, высушенный, машина остановилась.
3. Собрано, оставлено на день (обычно начинается утром в.18)
4. На следующий день утром снова не началось (-18 больше не было). Я пытался запустить его в течение дня (не слишком много раз, 3-5 попыток и с большими респираторами между ними). Симптомы одинаковые. стартер вращается, двигатель не запускается. В одной большой попытке стартер перестал вращаться. Я бросил все и вызвал эвакуатор.
5. Прибыл эвакуатор. сказал заряд батареи.
6. Привезли к дилеру, скажу, давайте все тщательно проверим, какого черта НОВАЯ машина не заводится с первого раза. Они подтвердили разряженную батарею, установленную для зарядки.
7. Заряжается, не сработало. Говорят, что там что-то было измерено, у стартера есть ток, искра слабая, мы разберем стартер. смотреть.
8. Разобрав, они вызывают зону ремонта и показывают это:

Ну как тебе мой стартер? и это на новой машине.

А ты говоришь конденсат. замерзает.

24 декабря 2012 г.

Barmatron
они, вероятно, сказали, что ты сломал это сам?
PS. грецкий орех

24 декабря 2012 г.

обвинять
почти буквально (потому что это было съедено): "мы не будем спешить с выводами, мы не имеем права. гарантийный сервис решит что это такое. неисправен или неправильно используется",

24 декабря 2012 г.

Muxei
Те же проблемы, только в 15

25 декабря 2012 г.

Barmatron
Интересно, что означает эта фраза. "злоупотребление", ты колотил по нему кувалдой и одновременно брызгал кипящей водой на холод. Теперь они продолжают кампанию и думают рассказать вам об этом, чтобы вы оставались виновными.

25 декабря 2012 г.

обвинять
Нет, они не думают, что исправляют это больше. Ford Sollers просто в курсе
В Москве они сказали, что я был первым с таким инцидентом в новом Форде, и они собрали для подробного анализа и анализа ситуации (хз, может, они просто успокоились).

27 декабря 2012 г.

Мой стартер тоже не включился. Я просто выключил его, и через полчаса я включил зажигание, и стартер не включился! Тогда это правда. Иногда это появлялось, но было очень трудно поймать, когда его вернули. Я отправил машину дилеру на ремонт, все было принято. !! Теперь, чтобы завести машину, мне еще нужно нажать на тормоза, специалисты техцентра заверили меня, что так должно быть в Ford! Поэтому я хочу спросить! Какое дерьмо у меня было!

30 декабря 2012 г.

Вечно с такими стартерами Валео периодически геморрой в течение многих лет. На мой взгляд, форум Skoda подробно описал проблему.

Привет. Скажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Искать что-то утром, температура, насколько я понимаю, не имеет значения, потому что в первый раз было холодно, вчера и сегодня было тепло-3С, запускается нормально, но через 1,2 секунды начинается хруст и это кажется, что стартер оттуда. Секунд 10. 15 "хруст" и все проходит, а потом все хорошо. Проблема только утром, днем ​​она начинается без проблем. Спасибо.

У меня около нуля градусов, с утра стартер начинает крутиться с 5-го, конденсат, сушить надо, идти некогда (

Нет, это начинается с шести месяцев, и когда проблем не было. Я подумал, может, у кого-то есть что-то подобное, или я должен запаниковать, если все развалится, действительно страшный звук. Я думаю, что бендикс застрял (грязь полна), или ретрактор, или, возможно, какой-то сигнал поступает. В общем, какое-то дерьмо.

15 февраля 2013 г.

Купил новый автомобиль в декабре, (титановый) пробег 200 км, на следующее утро забрал его у ОД. машина отказалась отпускать. было грустно не ставил машину в теплый гараж. Я не снимал видео. Когда я пришел к ОД, они сказали, что это нормально, это просто конденсация в стартере, сделай это хорошо. А теперь я счастливый владелец, идущий домой опять же, я не могу быть счастливым. Это было коротко (((опять все повторяется. Опять я подумал поклясться, повернуть машину обратно. Меня это не устраивало, новая машина и аналогичные проблемы, я приехал на ОД это было хорошо. Говорят, ты приехал снова. Не очень приятно, конечно, они снова что-то делают, говорят, ну, покататься, все должно быть хорошо, я поскользнулся минут 3, собирался идти домой, и все повторяется, я им позвонил, прибыл мастер, он попытался его запустить, но после того, как меня эвакуировали в пиар, и после этого они просто поменяли сотню ртер. Теперь у него, похоже, проблем нет.
Все расходы, потраченные по прибытии в ОД, были возмещены самими ОР. (Храните все чеки)
Всем удачи.

24 февраля 2013 г.

Я вчера ездил на 15 тыс. До, попросил посмотреть на стартер, объяснил, что стартер не включался первый раз (5 раз всю зиму при нулевой температуре), электрик разобрал стартер, пропитал его бензином (судя по это на надписи), очистил ее зубной щеткой, пока она работает, посмотрим, что получится, сделал снимок с телефона, но все вроде бы видно, а точнее понятно, что мне удалось сделать снимок, и там ты не можешь сделать это:

> s2.uploads.ru
> s3.uploads.ru
> s3.uploads.ru
> s2.uploads.ru

dobserver
Да, конечно, машина стоит, я все толкаю, держу, пробовал все варианты.

обвинять.
Я описал мою ситуацию выше. как мне объяснили в ОД. Согласно технологии, в стартере должно быть два вида работы с вязаным конденсатом:
1. Это удаление и сушка стартера.
2. Замена стартера на новый (если после высыхания все снова высыхает.)

[QUOTE = палатка] Вчера я пошел на 15000 К, попросил посмотреть стартер, объяснил, что я не включал стартер в первый раз (5 раз зимой при нулевой температуре), электрик демонтировал стартер, промок его в бензин (согласно надписи), я почистил его зубной щеткой, пока она работает, посмотрим, что произойдет, сделал снимок с телефона, но все вроде бы видно, точнее ясно, что мне удалось сделать снимок, и там нельзя это сделать

Я описал мою ситуацию выше. как мне объяснили в ОД. Согласно технологии, в стартере должно быть два вида работы с вязаным конденсатом:
1. Это удаление и сушка стартера.
2. Замена стартера на новый (если после высыхания все снова высыхает.)

lexsp2
и они сказали, что затем они меняют стартер, два уже изменились

VESKO-TRANS.RU 2023