VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Комбинация приборов Ford Focus 3

сигнализатор аварийного падения давления масла (со светофильтром красноватого цвета). Зажигается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки мотора ниже нормы. Сходу после запуска мотора сигнализатор должен погаснуть.

Движение автомобиля с пылающим сигнализатором воспрещается, потому что приведет к поломке мотора.

сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и предна-тяжителей фронтальных ремней безопасности (со светофильтром желтоватого цвета). Если система исправна, сигнализатор зажигается на недолговременное время при включении зажигания либо при включении стартера. Если сигнализатор мигает, пылает повсевременно либо не зажигается при включении зажигания, то это свидетельствует о неисправности подушек безопасности либо преднатяжителей ремней безопасности на фронтальных сиденьях.

При загорании сигнализатора немедля обратитесь в автосервис. Кроме вероятного отказа в аварийной ситуации, подушка может внезапно сработать во время движения, что приведет к томным последствиям.

сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красноватого цвета). Зажигается при включении зажигания и угасает после пристегивания ремня безопасности водителя. Не считая того, при включении зажигания сразу с сигнализатором на 4-8 с врубается предупреждающий зуммер.

ford, focus, работать, панель

контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленоватого цвета). Зажигается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мерцание контрольной лампы с двойной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.

контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленоватого цвета). Зажигается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мерцание контрольной лампы с двойной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красноватого цвета). Зажигается при включении зажигания. Сходу после запуска мотора сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора либо его свечение вполовину при работающем движке показывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора либо регулятора напряжения, также слабеньким натяжением (либо обрывом) ремня привода генератора.

сигнализатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза (со светофильтром красноватого цвета). Делает последующие функции:

Соблюдая меры предосторожности, немедля сверните на обочину либо к краю проезжей части и остановитесь. При выполнении маневра вы сможете увидеть, что усилие на педаль тормоза возросло либо возрос ее ход (педаль опустилась поближе к полу, чем обычно).

Заглушите движок и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра, по мере надобности долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

Если сигнализатор продолжает пылать либо есть другие признаки неисправности тормозной системы, предстоящее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию дилера.

спидометр. Указывает, с какой скоростью на этот момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, стоимость деления 5 км/ч.

сигнализатор неисправности ан-тиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтоватого цвета). Зажигается при включенном зажигании на 3 с (сразу с ним зажигается сигнализатор 9). При включении стартера оба сигнализатора пылают повсевременно. После запуска мотора сигнализатор должен погаснуть сходу, а сигнализатор 9. спустя 3-4 с. При отказе системы сигнализатор пылает повсевременно.

При загорании сигнализатора обратитесь в автосервис, потому что торможение во всех случаях будет происходить без роли анти-блокировочной системы.

сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания зажигается на куцее время. При включении системы сигнализатор начинает мигать, а при неисправности системы пылает повсевременно

сигнализатор отключения системы динамической стабилизации (ESP).

Сигнализатор пылает повсевременно при выключенной системе динамической стабилизации (ESP).

сигнализатор низкого давления в шинах. Зажигается при включении зажигания на 3 с, после запуска мотора сигнализатор должен погаснуть сходу. Если сигнализатор пылает, нужно срочно проверить давление в шинах.

сигнализатор вероятного оледенения стекол и дороги. При температуре внешнего воздуха от 1 до 4 ‘С сигнализатор зажигается оранжевым светом, а при температуре ниже О «С. красноватым.

термометр охлаждающей жидкости в охлаждающей системе мотора. Красноватая отметка зоны предупреждает о перегреве мотора. Если стрелка подходит к красноватой отметке зоны, следует тормознуть, дать движку остыть и убрать причину перегрева.

сигнализатор сообщений маршрутного компьютера. Сигнализатор зажигается, когда на информационном мониторе возникает новое сообщение.

указатель уровня горючего электрического принципа деяния.

По способности опасайтесь езды на запасном остатке горючего. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи горючего с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

сигнализатор малого резерва горючего в баке (со светофильтром желтоватого цвета). Зажигается при остатке горючего в баке приблизительно на 80 км пути.

Приборная Панель и Магнитола FORD FOCUS 3

контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтоватого цвета). Зажигается при включении задних противотуманных фонарей.

контрольная лампа включения габаритных огней. Зажигается при включении габаритного освещения.

контрольная лампа включения фронтальных противотуманок (со светофильтром зеленоватого цвета). Зажигается при включении фронтальных противотуманок.

сигнализатор системы управления движком (со светофильтром желтоватого цвета). Зажигается при включении зажигания и пылает во время запуска мотора. Сходу после запуска мотора сигнализатор должен погаснуть. Загорание сигнализатора при работающем движке показывает на неисправность в системе управления движком. В данном случае блок управления перебегает на запасную программку, что позволяет продолжать движение. При загорании сигнализатора нужно проверить электрический блок управления при помощи функции самодиагностики и убрать неисправность.

Долгая эксплуатация автомобиля с пылающим сигнализатором не рекомендуется, потому что может привести к повышению расхода горючего, ухудшению тяговых черт автомобиля и поломкам мотора.

Панель приборов Ford Focus 3 описание значков

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Читайте также:  Снять решетку радиатора Ford Focus 2 рестайлинг

Разгадка потаенны индикатора приборной панели Ford Focus 3

Приборная Панель и Магнитола FORD Фокус 3

Значения иконок на приборной панели автомобиля

лаконичный обзор приборной панели Форд фокуса 3

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Focus 2

Когда Ваша эмблема Ford облезла( Лайфхак. Наклейки логотипа для Форд

    Субару Outback 2010 года свойства

Ford Focus 3 обозначения кнопок

Приборная Панель и Магнитола Форд Фокус 3

лаконичный обзор приборной панели Форд фокуса 3

Разгадка потаенны штатного брелока сигнализации Форд Focus 3

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Фф3 рп32 тест приборной панели,без БК и кнопок на руле

Значения иконок на приборной панели автомобиля

Фокус 2. Активация укрытых способностей. (Ситуации из жизни!)

  • Коробка вариатор на Nissan Murano 2003
  • Skoda Octavia Tour элеганс свойства
  • Хэндэ lantra 1998 технические свойства
  • Высочайшая резина на Niva Шевроле
  • Колодки стояночного тормоза Мерседес Sprinter
  • Пропадание питания контроллера Niva Шевроле
  • Бампер Тоета Mark ii blit
  • Отзывы о Тоета Vitz 2001
  • Фронтальные шторки для Skoda superb
  • Новенькая Хэндэ Sonata в новеньком кузове
  • Аннотация по магнитоле Kia SEED
  • Замена тормозных колодок КАМАЗ евро
  • Схема проводки приборной панели на Nissan эксперт
  • Kia серато автомобиль тест драйв
  • Датчик температуры масла мотора КАМАЗ

Основная » Хиты » Ford Фокус 3 обозначения кнопок

Focus 3: не включается зажигание и не работает приборка

Если при повороте ключа щиток тухнет, и движок не заводится, сперва рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.

Также потребуется выполнить диагностику бортовых систем и проверку модуля ЭБУ.

Ошибки на щитке

Номер Расшифровка
0131 Неполадки модуля ESP
0131 Датчик кислорода неисправен.
2838 Коробка передач работает неправильно.
0420-0430 Пропускная способность каталитического нейтрализатора снизилась ниже нормы.
2191/0171 Чрезмерно обедненная топливная смесь.
012D Модуль генератора не отвечает. Возможно, повреждена проводка.
090С Поврежден привод сцепления.
0300-0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндрах.
2119 ДПДЗ не отвечает или поврежден.
0715 Спидометр работает некорректно.
2617 ДПКВ – обрыв цепи или некорректные данные.
0014 Регулятор фаз газораспределения неисправен.
006-16 Упало напряжение в бортовой цепи ниже установленного порога. Нужно проверить АКБ.
2701 Модуль КПП – имеются неполадки.
U0100 Обрыв цепи ЭБУ.
U0428-64 Датчик положения рулевого колеса работает неправильно или поврежден.
С101_64 Нарушение сигнала с модуля ЭБУ.
0521 Датчик давления масла в двигателе работает неправильно.
Р0702 Модуль КПП работает некорректно.
0805 Возможное заклинивание муфты сцепления.

Обозначение значков на приборке Ford Focus 3

  • Указатель включения внешнего освещения.
  • Передние противотуманки работают в стандартном режиме.
  • Включен дальний свет головной оптики.
  • Требуется проверить двигатель.
  • Включены свечи накаливания – используется только на дизелях.
  • Уровень масла в картере двигателя упал ниже нормы, требуется доливка смеси.
  • Индикатор нормальной работы системы старт-стоп.
  • Не работает подушка безопасности. Нужно обязательно проверить всю магистраль.
  • Не пристегнут ремень безопасности.
  • Критически низкий уровень топлива в баке. Следует заехать на заправку.
  • Задние противотуманки активированы (устанавливается опционально).
  • Индикация работы поворотников, сопровождается звуковым сигналом. Одновременно включается при активации аварийки.
  • Лампочка указывает, что у авто имеется информационное сообщение.
  • Индикатор скользкой дороги, загорается, когда температура воздуха составляет от 0 до.4 ⁰С.
  • Имеется прокол колеса или упало давление в шине.
  • Аккумуляторная батарея не заряжается. Рекомендуется проверить генераторную установку и ее проводку.
  • Информационный дисплей. Здесь выводится вспомогательная информация о состоянии бортовых систем.
  • Обычно указывает на недостаточное количество жидкости в РБ или износ колодок.
  • В тормозной системе присутствуют неисправности. Требуется немедленно проверить магистрали.
  • Модуль ABS поврежден или работает некорректно.
  • Система курсовой устойчивости активирована и работает нормально.
  • Указанный выше модуль принудительно отключен.
  • Препятствие в мертвой зоне водителя.

Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3

Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.

Focus 3: насосик на панели щитка

Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.

Снежинка на приборке Focus 3

В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково. Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность.

Когда температура воздуха «уйдет» от 0 отметки, лампочка погаснет.

Потухла приборка Focus 3

Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.

В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.

Приборная панель Ford Focus 3: описание индикаторов

Стандартная приборка Ford Focus 3 поколения выделяется среди аналогов первых модификаций (до рестайлинга) улучшенной эргономикой. Элементы здесь легче считываются водителем, а световые индикаторы расположились в окулярах спидометра и тахометра. Это позволило сэкономить полезное пространство и разместить между приборами широкий дисплей. Далее приведено описание индикаторов популярного хэтчбека, попадающихся на щитке различных модификаций.

Комментарии

Панель приборов «Ford Focus 2» включает в себя ряд контрольно-измерительных прибспособлений, органов управления и различных датчиков. Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла.

Ford Focus 2 рестайлинг приборная панель обозначения – Панель приборов Ford Focus 2: обозначения, приборная панель Focus 2 дорестайлинг

Панель приборов «Ford Focus 2» включает в себя ряд контрольно-измерительных прибспособлений, органов управления и различных датчиков. Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла.

Читайте также:  Установка Капролоновых Втулок Peugeot 206

Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

Отзывы

Потребители отмечают хорошую информативность рассматриваемого узла «Форда», а также хорошее качество материалов и сборки. Также владельцы указывают на возможность проведения рестайлинга панели приборов «Ford Focus 2» своими руками. В общем, у владельцев претензий к этому блоку нет. Единственным минусом пользователи считают выдачу ошибок на бортовой компьютер, не соответствующую действительности. Например, при неисправности части панели, может высвечиваться неполадка в системе коробки передач.

Электрообогрев сидений и прикуриватель

Лампочки на панели приборов «Ford Focus 2» сигнализируют о работе различных элементов. Например, при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла, синхронно загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает данную функцию.

На панели находится регулятор обогрева сидений водителя и пассажира. Позиция «0» – обогрев выключен, «3» – работает на максимальную мощность. Промежуточные положения определяют разную динамику нагрева. Рабочий элемент потребляет большой ток, поэтому обогрев сидений желательно активировать при работающем двигателе, во избежание разряда аккумуляторной батареи.

ford, focus, работать, панель

Для включения прикуривателя нажимают кнопку в его подвижной части, при этом ключ зажигания находится в позиции «I» или «II». После нагрева элемент автоматически вернется в прежнее положение. Повторное включение прикуривателя возможно не ранее, чем через 20 секунд. Запрещается использовать элемент для подключения мощных электроприборов, а также удерживать прикуриватель принудительно в активной позиции. Если элемент не возвращается в нормальное положение через полминуты после включения, извлеките его из патрона во избежание перегорания спирали.

Ремонт панели приборов «Ford Focus 2»

При передвижении может загореться индикатор ошибки неисправности коробки передач. Как это ни странно, но одной из причин является нарушение в работе панели приборов. Убедиться, что проблема в ней, очень просто. Необходимо пошевелить узел, слегка по нему постучать. Если ошибки пропадают или меняются, проблема в панели. Чаще всего, неисправность проявляется на контактах, которые находятся на входе штекера.

Панель необходимо снять, осмотреть и выявить треснувшие контакты. Для устранения дефекта можно использовать паяльник или проводящий клей. Аккуратно проведя работы по восстановлению цепи, узел собирают, ставят на место и проверяют. Если все сделано правильно, панель будет работать длительное время.

Как снять панель приборов «Ford Focus 2»? Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Открутить два фиксирующих болта под рулевой колонкой.
  • Поддеть часть корпуса и аккуратно потянуть, снимая с защелок.
  • Откручивают еще по паре болтов с каждой стороны узла.
  • Саму панель потихоньку тянут на себя.
  • Поднимают вверх защелку, после чего выскакивает штекер.
  • На последнем этапе снимают крышку и держатели циферблатов с защелок, предварительно пометив установочные места рисками.

TEST режим на FORD FOCUS 3. Тест приборной панели без БК

Указатели поворотов

Панель приборов «Ford Focus 2» оснащена регуляторами переключения указателя поворотов:

  • Позиция «I» – фиксировано включен правый сигнал поворота.
  • Режим «II» – аналогичный показатель для левого поворота.

При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо или налево, достаточно повернуть рычаг в одно из направлений до момента определенного сопротивления. При этом указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.

При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комплектации приборов мигающим светом загорается контрольный индикатор. После возврата рулевого колеса в положение «прямо», рычаг становится автоматически в исходную позицию.

.1 Панель приборов

Расположение органов управления на панели приборов автомобиля

Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке автомобиля

Стрелкой показано местоположение установочной кнопки цифрового дисплея.

Контрольные лампы и световые индикаторы панели приборов

Контрольная лампа автоматического регулятора угла наклона оптических осей фар

Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)

Контрольная лампа «Не забудьте пристегнуть ремни!»

Контрольная лампа тормозной системы/ гидравлического привода сцепления

Контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением

Контрольная лампа устройства преднакала двигателя (дизельные модели)

Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска

Если при включении зажигания лампа начинает функционировать в проблесковом режиме, следовательно имеет место нарушение в системе блокировки запуска двигателя, — поверните ключ зажигания в крайнее левое положение, извлеките его из замка, затем вставьте вновь и повторите попытку. В случае необходимости попробуйте воспользоваться запасным ключом, либо обратитесь за помощью к специалистам автосервиса.

Контрольная лампа отказов двигателя («Проверьте двигатель»/ MIL)

Включение лампы в проблесковом режиме во время движения предупреждает водителя об отказе, способном привести к выходу из строя каталитического преобразователя, следует без промедления обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.

Контрольная лампа активации противотуманных фар

Контрольная лампа активации дальнего света фар

Контрольная лампа активации задних туманных фонарей

Контрольная лампа перевода АТ в спортивный режим (при соответствующей комплектации автомобиля)

Контрольная лампа антипробуксовочной системы (TCS)/ противозаносной системы (ESP)

Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS)

Контрольная лампа указателей поворота прицепа

Контрольная лампа регистрации занятости сидений

Установка на правое переднее место специального сиденья для перевозки детей младшего возраста фирменного производства компании Opel должна приводить к автоматическому отключению пассажирской подушки безопасности. Если при установке датского сиденья не происходит срабатывания контрольной лампы регистрации занятости, детское сиденье следует перенести на одно из задних мест. Мигание контрольной лампы свидетельствует о нарушении правильности монтажа или неисправности транспондера детского сиденья, — в случае необходимости обратитесь за помощью к специалистам фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

Читайте также:  Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву

Тахометр представляет собой измеритель частоты оборотов двигателя. Циферблат тахометра вмонтирован слева в центральную часть приборного щитка (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке автомобиля) и позволяет определять частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (считываемое со шкалы показание следует помножить на 100). Максимальные допустимые значения приведены в Спецификациях к Главе Текущее обслуживание.

Спидометр показывает текущую скорость движения транспортного средства. Циферблат спидометра вмонтирован справа в центральную часть приборного щитка (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке автомобиля).

Одометр служит для регистрации общего пробега транспортного средства. Показания одометра выводятся в нижнее поле цифрового дисплея, вмонтированного в нижнюю часть циферблата спидометра (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке автомобиля).

Счетчик предназначен для регистрации текущего пробега автомобиля с момента обнуления собственных показаний. Показания счетчика выводятся в верхнее поле цифрового дисплея, вмонтированного в нижнюю часть циферблата спидометра (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке автомобиля). Обнуление счетчика производится посредством 2-секундного выжимания установочной кнопки при активированной индикации текущего пробега (модели с многофункциональным цифровым дисплеем, — см. ниже) (см. там же).

Вмонтированный в циферблат спидометра многофункциональный цифровой дисплей

На некоторых моделях в циферблат спидометра монтируется многофункциональный цифровой дисплей, позволяющий выводить в его верхнее поле помимо показаний счетчика регистрации текущего пробега дополнительно время суток и индикацию интервалов сервисного обслуживания.

FOCUS 3 / ПОГАС ЩИТОК ПРИБОРОВ

Переключение между режимами индикации производится кратковременными нажатиями установочной кнопки (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке автомобиля).

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Органы управления, расположенные на панели приборов и рулевой колонке

Переключатель управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов

Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов

При помощи данного переключателя (см. иллюстрацию Расположение органов управления на панели приборов автомобиля и Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов) производится включение ходовых, а также подсветки панели приборов. В положении 0 поворотной рукоятки переключателя все наружные осветительные приборы и подсветка приборной панели остаются выключенными.

Регулировка яркости подсветки приборов производится при помощи вмонтированного справа под рукояткой переключателя и помеченного сверху пиктограммой в виде символического изображения циферблатного измерителя колесно-рычажкового потенциометра (см. иллюстрацию Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов).

Выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей

Кнопочные выключатели управления функционированием противотуманных фар и задних туманных фонарей расположены непосредственно под рукояткой переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов, между колесным потенциометром регулировки интенсивности подсветки приборов и регулятором наклона оптических осей головных фар (см. иллюстрацию Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов).

Регулятор направления оптических осей фар

Колесно-рычажковый переключатель вмонтирован слева под рукояткой переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов (см. иллюстрацию Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов) и помечен сверху пиктограммой.

Регулировка производится путем перевода рычажка переключателя в одно из четырех штатных положений при включенном ближнем свете головных фар. При правильной регулировке наклона блок-фар относительно кузова исключается риск ослепления водителей встречных и попутных транспортных средств.

При помощи левого подрулевого переключателя производится выбор режима функционирования головных фар (ближний/ дальний свет), осуществляется сигнализация дальним светом, а также активируются указатели поворотов.

В нормальном положении (ближе к рулевому колесу) рычага переключателя головные фары находятся в режиме ближнего света (при соответствующем положении поворотной рукоятки переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов, — см. выше п. Переключатель управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов ). Для перевода фар в режим дальнего света следует отжать рычаг переключателя от себя, переведя его во второе стационарное положение, — на панели приборов сработает соответствующая контрольная лампа (см. выше п. Контрольная лампа активации дальнего света фар ). Возврат переключателя в исходное (нормальное) положение приводит к выключению дальнего света и переходу фар в режим ближнего света.

При помощи данного переключателя производится управление функционированием стеклоочистителей и подачей жидкости омывания стекол.

На рассматриваемых моделях используются переключатели управления очистителями ветрового стекла двух типов: с автоматическим управлением (с датчиком дождя) и без. В обоих вариантах рычаг правого подрулевого переключателя способен перемещаться в вертикальной плоскости с установкой в одно из четырех стационарных положений, пиктограммы, соответствующие каждому из положений, нанесены на переднюю сторону переключателя. Отличие заключается в том, что при выборе второго снизу положения рычага переключателя, в одном случае стеклоочистители переводятся в режим обычного интервального функционирования, во втором же датчик дождя определяет количество воды, находящейся на поверхности ветрового стекла и автоматически регулирует период срабатывания щеток.

Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Переключатели дистанционного управления радиоприемником

При соответствующей комплектации автомобиля кнопки дистанционного управления радиоприемником расположены с обеих сторон ступичной части рулевого колеса.

Переключатели управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида

VESKO-TRANS.RU 2021