VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Неисправности системы зажигания характерны как для внутреннего транспорта, так и для посторонних, но в меньшей степени.

Основной причиной является качество исполнения, соответствие заводским стандартам.

Определить разбивку иногда нелегко. Есть много вариантов; потребуется время, чтобы найти каждого.

Но среди прочего есть и наиболее распространенные, которые мы рассмотрим в шагах ниже.

Причины, по которым Ford Focus 2 не запустится

  • Неисправная топливная система;
  • Проблемы энергосистемы;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкое время автономной работы.

Не спешите вызывать «мобильную команду», чтобы исправить поломку, используйте «дедушкин» метод, чтобы зажечь свечи. В случае неправильной работы, запуска двигателя, свечи были просто заполнены топливом. Никаких поломок не произошло.

Итак, нажмите педаль акселератора до конца, поверните стартер на 10. 15 секунд с циклом 2-3 раза. Таким образом, топливо не подается в камеры сгорания, воздушный поток выбрасывает избыточное топливо из камер, а свечи зажигания высушиваются.

Ford Focus 3 Не Заводится В Мороз

Затем запустите двигатель как обычно. 98% успеха гарантировано. Но эксперимент не удастся, если клапан адсорбера неисправен и система герметична.

Средства

Система запуска

Основой системы является стартер, который расположен с правой стороны двигателя.

  • Когда ключ повернут, стартер остается неподвижным: скорее всего, взрыватель блока взорвался, маркировка F13. Реже. предельное окисление;
  • Стартер начинает нажимать на ручку ключа: батарея садится, слабые контакты на клеммных колодках, обмотка электромагнитного реле повреждена;
  • Стартер медленно прокручивается: причины могут быть аналогичны предыдущему абзацу. А также, дополняется дефектом, износом щетки, замыканием обмотки, повреждением арматуры;
  • После запуска двигателя стартер не выключается: скорее всего, контакты залипли, муфта повреждена, байпасная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не едет, слышна металлическая погремушка: скорее всего, венец маховика двигателя деформирован. Дефекты зубчатой ​​передачи, свободного колеса и нажимных пружин встречаются реже.

Видео: Ford Focus 3 Не Заводится В Мороз


Система снабжения

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче топлива в нужном количестве в камеру сгорания, топливную рампу. Физически проверить расход топлива рампы без специального оборудования крайне сложно. Сначала убедитесь, что фильтр в порядке, степень наполнения. Заменить на новые.

Проверьте концевые выключатели, клеммы для контактов впрыска, форсунки, топливный насос. Отойдите от скопления, окисления и надавите на зажимы. Поверните ключ зажигания, характерный и короткий шум укажет, что топливный насос работает.

При отсутствии последнего обратите внимание на топливный насос. Более вероятно, что механизм неисправен, повреждена проводка.

Проблемы с предохранителями встречаются реже.

Вы можете проверить наличие топлива в топливной рампе и измерить его давление манометром. Однако такое оборудование имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Сначала мы проверяем качество клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных колебаний контакт в последнем часто ослабевает. И в результате Ford Focus 2 не запустится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем на наличие искры. Достаточно по очереди снять трубки, закрутить стартер и убедиться в наличии искры. Если искры нет. замените подставку на высоковольтные провода.

аккумулятор

Ниже среднего заряда аккумулятора недостаточно для вращения стартера. В результате горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи, просто откройте крышку, посмотрите на цвет индикатора. В разных батареях «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Рабочие условия: зеленый, белый. недостаточный заряд, красный (оранжевый). низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора, решите, стоит ли заменить батарею, зарядите ее.

Батареи старой модели не имеют углубления, индикатора, а уровень заряда проверяется с помощью ареометра. Это специальное стеклянное крепление с резиновой насадкой на конце.

Самые популярные аккумуляторы. гелевые (свинцово-кислотные). Есть шутка, что они не нуждаются в обслуживании, одноразовые. Это отчасти из-за неправильного обслуживания. В верхней части конструкции находится пластиковый клапан для удаления избытка газа, водорода.

Батарея внутри заполнена кислотным электролитом. Продолжительность операции геля на 30% длиннее аналогов. Это было достигнуто путем использования чистого свинца в смеси, увеличивая емкость отрицательного заряда.