VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

ford, focus, 2020, обзор

Почему мы его используем: при отсутствии новой RS, последний Focus ST достаточно хорош, чтобы считаться надежным флагманским быстрым хэтчбеком Ford?

Месяц 4. Месяц 3. Месяц 2. Месяц 1. Технические характеристики

Жизнь с Ford Focus ST: месяц 4

Форд встречает Хонду в очередной разборке горячего хэтчбека. 25 ноября 2020 г.

С Focus ST, только что после удивительной, но убедительной победы над новым Volkswagen Golf GTI, и, уже положив V8 Mustang обратно в его коробку, я поставил его против моего любимого хот-хэтча, Honda Civic Type R. Может ли он претендовать на это самое ценное. скальп? Э, нет. Во всяком случае, не для вождения, но это была очень сложная борьба в многоборье..

Пробег: 4444

Самый мощный вариант Ford в своем семейном хэтчбеке — это отличный двигатель. 21 Октябрь 2020

Двигатели в быстрых хэтчбеках — штука любопытная. Сегодняшняя турбо-технология означает, что теперь мы можем извлечь огромную пользу из их обязательно небольших мощностей и установить их в относительно доступных корпусах, поэтому мы склонны прощать им их недостатки. Ну и что, если у них пиковый рост и полная чушь? За такую ​​мощь и за такие деньги чего вы ожидали??

Это еще одна несколько неожиданная причина, по которой я так хорошо лажу с Focus ST. Под его капотом — что угодно, кроме очередного горячего хэтчбека, состоящего из двух овощей и мяса, с высокой производительностью и посредственностью с принудительной индукцией. В этом приложении он действительно великолепен.

Контекст — это все. Этот двигатель также предлагается в купе Mustang. В этом автомобиле, несмотря на то, что он представлен в более мощном состоянии, вы не можете не прийти к выводу, что это двигатель, который вам нужен просто для того, чтобы держать ваши налоги и счета за топливо под контролем, когда грохочущий, гремящий V8 конечно, мотор, который вы бы выбрали мгновенно, если бы только вы могли.

В Focus таких дилемм нет. Здесь есть что понравиться, особенно его звук, который имеет такую ​​характерную черту, что вы можете задаться вопросом, есть ли под капотом пять цилиндров, а не четыре, как заявлено. Отсутсвуют.

Но мне также нравится, что это не очень нагруженный мотор. Он имеет 276 л.с., что немного ниже номинала 300 л.с. для этого типа автомобиля, но он исходит из несколько большей емкости — 2,3 литра, а не 2,0-литрового стандарта. И это далеко не свидетельство того, что Ford не на высоте, а просто указывает на другой, более тонкий и более эффективный подход. Потому что, хотя да, он имеет меньшую мощность, чем признанные лидеры в этой области, Volkswagen Golf R и Honda Civic Type R, на самом деле у него больше крутящего момента, чем у обоих, и когда вы ускоряетесь, вы чувствуете крутящий момент, а не мощность. И у него более высокая степень сжатия, чем у этих конкурентов, поэтому и задержка меньше..

Жизнь с Ford Focus ST: 3 месяца

Наша машина больше похожа на Сохо или Нохо в пределах Вест-Энда? 30 сентября 2020 г.

В этом отчете я рассказываю о причинах, по которым вы могли бы объяснить значительному другому, почему сбросить 30 тысяч на Ford Focus на самом деле, и, возможно, несмотря на некоторые чисто поверхностные доказательства обратного, идея тронута гением. Фразы, которые нельзя упомянуть во время этого разговора, включают «дифференциал повышенного трения», «больший крутящий момент, чем у Focus RS» и «изысканная избыточная поворачиваемость при отрыве»..

Вместо этого мы поедем в Лондон, преодолеем ограничение скорости в 50 миль в час, ранее известное как M4, припаркуем его на смехотворно тесной подземной автостоянке, а затем займем два часа, чтобы преодолеть три мили. Забудьте о быстрой ходьбе. Во время моего путешествия от Вест-Энда к южной стороне моста Альберта я искренне думаю, что ползти было бы быстрее..

Форд действительно неплохо ездит по автомагистрали. Вы слышите двигатель только на шестой передаче, если не слушаете музыку, блестящие шины Michelin Pilot Sport 4S похвально тихие, а качество езды достаточно хорошее, если вы не забываете вывести его из спортивного режима и вернуть его. в нормальный. Я бы предпочел сохранить резкий газ и потерять жесткое демпфирование на автомагистрали, но это, очевидно, невозможно..

Читайте также:  Частный номерной знак DVLA Скоро появятся новые регистрационные номера, и они могут быть дорогими

однако важны отличные спортивные сиденья спереди (если только вам не повезло, что вы сидите за ними, потому что они съедают пространство для ног сзади), прекрасная видимость и активный круиз-контроль с радарным управлением, который намного быстрее реагирует и меньше раздражает, чем в большинстве других автомобилей, включая те, которые стоят в два-три раза дороже.

В городе хуже. Он кажется довольно большим, особенно когда вы пытаетесь втиснуться на крошечную автостоянку под отелем, и хотя его окраска Orange Fury привлекает много внимания, я не уверен, что это всегда правильная причина. Или, может быть, я просто чрезмерно чувствителен. Но блокировка рулевого управления не совсем щедрая, и, хотя сцепление легкое, если вы маневрируете на очень низких оборотах двигателя и включаете указанное сцепление, вы можете услышать, как обороты падают довольно внезапно, прежде чем их поймает какой-нибудь умный противодействие. -установить страховочную сетку.

Даже в совокупности эти наблюдения не вызывают серьезной критики, и я думаю, что любой, кто думает использовать бензиновый ST с ручным управлением в Лондоне, должен быть в курсе всего..

Вы также должны знать, что информационно-развлекательная система с ее синей графикой не совсем красивая, но работает очень хорошо. Дома у нас есть Volkswagen Golf 2017 года, цветной сенсорный экран которого я всегда считал эталоном для автомобилей этого класса, но с точки зрения простоты использования Focus очень близок к нему, если бы не легкость для глаз..

Дополнительная телефонная индукционная панель (100 фунтов стерлингов) также работает намного лучше, чем та, которая была установлена ​​на Mercedes-Benz E300de Estate, на котором я ездил до Ford. Пока я поворачиваю телефон в его приблизительном направлении, кажется, что он заряжается. В Benz я всегда возился с телефоном, чтобы найти нужное место, и часто приходил к месту назначения для дневной работы с незаряженным портативным устройством..

Все, что я еще не сделал в ST, — это действительно долгий путь. Мы все были готовы к моему ежегодному паломничеству в Spa Six Hours, но, как и многое другое, Covid-19 все испортил. Надеюсь, к следующей встрече я исправлю эту ошибку.

Любить это:

Расход топлива Не уверен, что мне нравится вышеупомянутое, но по мере того, как двигатель расслабляется, он становится значительно лучше

Ненавижу это:

выбор, пожалуйста. Он имеет четыре режима движения, но вы не можете индивидуально настроить трансмиссию и схемы шасси.

Пробег: 3488

Focus встречает своего американского кузена. 26 сентября 2020 г.

Я провел увлекательный день с Focus, выясняя, есть ли у 2,3-литрового четырехцилиндрового люка с передним приводом, стоящего 30 тысяч фунтов стерлингов, какой-либо ответ на 5,0-литровое купе V8 с задним приводом от того же производителя, которое стоит на 20 тысяч фунтов больше. История, содержащая ответ, скоро появится в журнале, но пока имейте в виду, что у хорошо настроенного Mustang Bullitt не все по-своему. Вообще.

Пробег: 3222

Жизнь с Ford Focus ST: месяц 2

Здесь не на что смотреть, честно. 26 августа 2020 г.

Фотографии долгожителей на транспортерах, как правило, вызывают у производителей приступы тревоги, но на этот раз беспокоиться не о чем. Когда я недавно ездил на F8 Spider, мне пришлось оставить свой Ford в штаб-квартире Ferrari, а когда они пришли забрать свою машину, они привезли Focus ST. Даже сразу после Фанданго он чувствовал себя прекрасно — что, если подумать, это нечто особенное..

Пробег: 2104

Что веселее на горной дороге, NSX или наш горячий Ford? 12 августа 2020 г.

Интересный, хотя и импровизированный тест. У меня была встреча с недавно переработанной Honda NSX, и мне пришло в голову, что в широких рамках того, что можно условно назвать «машинами водителя», можно было бы разойтись дальше, чем эти, но не намного..

Один из них — это суперкар со средним расположением двигателя, стоимостью 170 000 фунтов стерлингов, с полным приводом, тремя электродвигателями в дополнение к V-образному двигателю и коробкой передач с подрулевым переключением. Другой — люк с передним расположением двигателя и передним приводом, с механической коробкой передач и менее чем вдвое меньшей мощности и стоит менее пятой части денег. Каким же унижением чувствовал бы себя мой бедный старый Focus ST по сравнению с действительно отличной дорогой?

Читайте также:  Привлекательные предложения по аренде по индивидуальному контракту для последних моделей Hybrid Swift и Swace

NSX был невероятно быстрым на прямой, у него был очень приятный вой двигателя, а когда дело доходило до поворотов, он цеплялся, цеплялся и цеплялся. Его демпфирование действительно превосходное, и к тому времени, когда я перебросил его через горную дорогу и вернулся, я был полон восхищения им. Это действительно впечатляющий, очень компетентный и тщательно спроектированный автомобиль..

Но вот в чем дело: этим Ford за 30 000 фунтов стерлингов просто веселее водить..

Удивлен? Вы бы видели мое лицо. Но я сел в него сразу после NSX и проехал с тем же усилием по тому же маршруту в тех же условиях, и вот что я нашел..

Я не так ценил производительность NSX, как мне нравилось стремление Ford к открытой дороге. Когда грузовик проезжал в обратном направлении, я садился на «Хонду», просто чтобы дать мне немного больше времени, чтобы оценить расстояние. В Focus моя нога стояла опущенной. В NSX — и в этом отношении я мог бы описать любой современный суперкар — я чувствовал, что всегда использую только часть доступных возможностей..

Вы не можете долго держать дроссельную заслонку до тех пор, пока на циферблате не начнут появляться невыразимые числа, и вы также не можете разумно приблизиться к пределу почти в каждом углу. Вы чувствуете, что пробуете около 30% того, что может предложить машина. У Ford это около 80%. В поворотах вы играете с положением автомобиля с помощью педали газа, в то время как на прямой вам поручают переключать передачи самостоятельно. Представьте себе, что…

Я не говорю, что Focus ST более способный автомобиль, чем NSX: это не так, и было бы нелепо предполагать, что это так. Но это более вовлекает, и я думаю, что для тех, кто любит водить, это более важный фактор..

Вернувшись в более реальный мир, ST неплохо справляется с повседневной ездой. Мне нравится, что я могу закинуть телефон в центральную каморку, и он только начинает заряжаться, но дешевизна интерьера начинает немного раздражать. Просто он слишком груб по краям внутри.

Любить это:

Бескомпромиссное удовольствие Отличная регулируемость шасси, безграничный энтузиазм по открытой дороге, но при этом отличный повседневный водитель.

Ненавижу это:

Пробег: 1566

Утечка, которой не было. 29 июля 2020 г.

Это был коллега, который предупредил меня о том, что из задней выхлопной трубы Focus постоянно капает вода. Даже я знаю, что это не очень хороший знак. Вода предназначена для циркуляции двигателя, а не для прохождения через него и выхода по трубам. К счастью, как только двигатель прогрелся, капание прекратилось. Конденсации в трубе — ни больше, ни меньше. И я снова дышу.

Пробег: 1311

Будущее оранжевое, но светлое ли оно? Мы регистрируемся на отметке 1000 миль. 22 июля 2020 г.

Теперь, когда 1000-я миля прошла под элегантными 19-дюймовыми колесами Focus ST, несколько предварительных мыслей — некоторые, все или никакие из которых могут быть изменены, опровергнуты или подтверждены по прошествии нескольких месяцев..

Во-первых, и я думаю, что самое главное, это похоже на машину, которой я хочу, чтобы был быстрый Ford. А это значит, что это не просто быстро. В нем также есть срочность и отношение. Он не такой изысканный, как горячий Volkswagen Golf, и не должен им быть. Его подвеска особенно жесткая, что было бы проблематично, если бы его движения не так умело управлялись некоторыми изысканными амортизаторами. Я хочу узнать о них больше, и со временем узнаю, и действительно, шины Michelin Pilot Sport 4S, которые он носит, что, как показывают мои первые экскурсии, могут быть действительно особенными..

Единственное интересное путешествие, которое он совершил на сегодняшний день, — это пробежка по пересеченной местности в Малверн для меня, чтобы проехать на новом Plus Four и не совсем новом Plus Six от Morgan — и остается поучительным, как, несмотря на фундаментальные проблемы неравномерного распределения веса. и передним приводом, хорошо продуманный хэтчбек может доставлять не меньше удовольствия от вождения, чем классический передний / средний двигатель, заднеприводный спорткар с передней подвеской на двойных поперечных рычагах..

Читайте также:  2020 Dodge Charger Widebody обзор Суперчонк

На обратном пути я немного подбросил его, хотя все еще в духе руководства по обкатке, и был удивлен не только реакцией двигателя, но и его удивительно мелодичным голосом. Кто-то много думал об этом.

Но я надеюсь, что он начнет расходовать меньше топлива по мере ослабления мотора. На данный момент любая попытка даже немного оживленного вождения снижает средний MPG до середины 20, и даже если вы просто едете с допустимым пределом на автомагистрали, около 35 миль на галлон — это лучшее, что вы можете ожидать.

Если есть разочарование, то это интерьер, который выглядит несколько дешево по сравнению с его самыми шикарными конкурентами, хотя никто не может придраться к количеству стандартного оборудования, которое загружено на ST..

Все это тоже работает достаточно хорошо; там просто слишком много дешевых твердых пластиков. Тем не менее, эти первые недели оказались многообещающими. В следующий раз, когда я сообщу, я буду лучше разбираться в его возможностях..

Любить это:

Перспективное шасси Grippy и исключительно демпфированное, но с более чем приемлемым качеством езды.

Ненавижу это:

Недорогой салон Это может быть машина за 33660 фунтов стерлингов, но качество интерьера такое же, как у той, которая стоит вдвое дешевле..

Пробег: 1211

Жизнь с Focus ST: месяц 1

Добро пожаловать в свой автопарк Focus ST. 8 июля 2020 г.

Я был поклонником быстрых Фордов с тех пор, как научился водить машину, и этим фактом я почти полностью обязан своему напарнику Бену. Он был более обеспеченным подростком, чем я, а это означало, что, пока я бродил по этому месту в длинной череде старых, ржавеющих артритом обломков, которые были невероятно медленными, даже когда они были новыми, у Бена был Ford Fiesta XR2. Оригинал: белая краска, круглые фары, перчаточные диски и низкопрофильная резина. Меня зацепило с того момента, как я на нем проехал.

Конечно, состояние быстрых хэтчбеков Ford с годами то отливало, то отливало, но я думаю, что в последнее время компания неизменно преуспевала в производстве серии успешных автомобилей, сочетающих скорость, отзывчивость и простое возвращение к основам. честность на случай, если вы когда-нибудь забудете, что это, прежде всего, машины людей. Так что я с нетерпением жду нескольких месяцев за рулем этого нового исключительно оранжевого Focus ST..

Любой, кто обращал внимание на долгосрочные проекты, которые я приводил на этих страницах в течение последних многих лет, заметит, что все они имеют общие очень трезвые цвета: в основном темно-синий и серый. Это не случайно: у меня вообще нет желания, чтобы меня заметили за рулем какой-либо машины. Я помню, как несколько лет назад сменил BMW i8 на 911 и радовался анонимности, которую обеспечил Porsche..

Что ж, я точно не получу здесь ничего из этого. Но я полагаю, что если вы хотите получить возмутительный цвет, вы можете пройти весь путь до конца, и с таким же успехом можно использовать быстрый Ford. Однако излишне говорить, что я выбрал не этот цвет — он просто так появился. Действительно, в спецификации у меня не было другого выбора, кроме как настаивать на том, что автомобиль был с бензиновым, а не дизельным двигателем, хэтчбек, а не универсал, и механическая коробка передач вместо автоматической..

Так что, когда он появился, и я начал толкать и толкать меня, я был поражен количеством положенных на него вещей и гаджетов, от круиз-контроля с радарным управлением до подогрева руля. Автомобили для прессы Ford раньше назывались журналистами как «Специальные предложения Боба Райта» благодаря вышеупомянутому (и весьма блестящему) склонности человека из автопарка Ford загружать свои автомобили всеми доступными опциями, поэтому я подумал, что этот ST может быть своего рода актом дани памяти. недавно вышедший на пенсию Боб. Но нет: все стандартно.