VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

1-ый "Фокусы" Третье поколение сошло с сборочного потока не так издавна, а поточнее в 2011 году, потому оценить кузов Форд Фокус по его коррозионной стойкости все еще достаточно трудно, и сделать надлежащие выводы о том, стоит брать фокус третьего поколения Даже На самых старенькых моделях, если они не попали в суровую трагедию, пятна ржавчины не заметны. Но о том, что краска Форд Фокус III достаточно слабенькая, можно констатировать на данный момент. На большинстве автомобилей будет просто отыскать мелкие царапинки и сколы. Не считая того, многие Фокус мучаются от запотевания фронтальной оптики. Двери были плохо установлены на авто с первых партий. К счастью, производитель стремительно совладал с этой неувязкой, но избрал Фокус, чтоб приобрести более аккуратненько.

Форд Фокус стоит Ли Ли

Маленькие недостатки складывания снутри автомобиля приметны. Большая часть хозяев Фокус сетуют на неравные зазоры меж пластмассовыми деталями в салоне. Еще одна обычная жалоба. скрип пластмассы и «сверчков», которые в большинстве случаев скручиваются в зоне радиоприемника и где ремень безопасности прикреплен к средней стойке. В остальном, снутри «третий» Форд Фокус веселит собственных покупателей на вторичном рынке.

1.6-литровый движок с 85 лошадиными силами для достаточно огромного автомобиля откровенно слаб, потому любителям динамики не стоит брать Форд Фокус с таким движком, если честно. Покупка подержанного автомобиля с таким силовым агрегатом навряд ли оправдана. А 105-сильный движок того же размера не дозволит для вас сделать резвую машину с Фокус. Хотя исходя из убеждений надежности, как и 125-сильная версия, это отлично. Хотя обладатели сетуют лишь на соответствующий твиттер, который усиливается при нагревании. Они страшатся при покупке, но это того не стоит. Шум, который стращает многих автомобилистов, является не чем другим, как особенностью форсунок. Но не получится смириться с нестабильной работой, три раза и недостаточной тягой после прохладного старта. Все эти трудности. и они были обычными для автомобилей, которые были выпущены в конце 2011 года. Они были удачно решены методом перепрограммирования модуля управления силовым движком. К двухлитровому бензиновому агрегату, рассчитанному на 150 лошадиных сил, особенных претензий нет. Он, как и наименьшие движки, работает с соответствующей вибрацией, но не вызывает заморочек. Если исключительно в качестве горючего нужно использовать только высочайшее качество. Но в любом случае любителям экономии не стоит брать двухлитровую версию Фокус.

Но еще есть несколько жалоб на коробки, которые были установлены на Форд Фокус третьего поколения. К примеру, в «механике» после пробега 10 тыщ км сальник масляного вала правой оси может начать протекать. И все из-за неполной посадки набитой коробки на сборочный поток, что привело к повреждению его кромки. С течением времени неувязка, непременно, была решена, но обладатели Фокус с механической трансмиссией передач оставались противными. Есть претензии к коробке с двойным сцеплением PowerShift. При продолжительном движении в неспешных пробках он начинает переключать передачи с видными толчками. А исходя из убеждений надежности PowerShift проигрывает обычным «машинам». 1-ые суровые задачи могут начаться через 100 тыщ км. Так что, покупая Фокус с этой коробкой, в любом случае вы не можете отрешиться от диагностики.

Подвеска Форд Фокус третьего поколения оказалась довольно надежной. Большая часть хозяев еще не изменили свои поставки. Но именовать его полностью без заморочек не выйдет из всех желаний. И все так как с пришествием морозов подвеска Фокус начинает издавать посторонние звуки. В большинстве случаев противные скрипы делают втулки стабилизатора.

Не без заморочек в управлении. Более того, трудности достаточно суровые. Проехав 7–10 тыщ км, многим обладателям «третьего» Фокуса пришлось столкнуться с зазором руля и нажатием на управляющую рейку. В большинстве случаев рельс подменяли по гарантии, но даже после подмены, через те же 10 тыщ км, опять появлялись стуки. И все было бы отлично, но обладателям подержанного Форд Фокус придется поменять рейку уже не по гарантии, а за свои средства. И это наслаждение нельзя именовать дешевеньким. И не считая управляющий рейки, есть много проблем. Трудности с гидроусилителем руля на Фокус появляются достаточно нередко.

Оказывается, не напрасно Форд Фокус третьего поколения был принят нашими автомобилистами достаточно сдержанно, и они уделяют больше внимания предшествующему. Автомобиль второго поколения Заморочек с ним хоть и не неограниченное количество, но довольно. Но соперники также не являются примерными в надежности. Так что не все так плохо. Если вы сможете отыскать «третий» Форд Фокус в неплохом состоянии, то его стоит приобрести, но лучше избрать и оглядеть автомобиль как можно более кропотливо.

Видео: Ford Focus Стоит Ли Брать


Приговор

  • Слабенький лакокрасочный материал, склонный к царапинам и сколам.
  • Размещение фронтальной оптики.
  • Плохо подобранные двери на ранешних серийных моделях.
  • Плохо отрегулированы зазоры в пластике снутри салона.
  • Пропускает и "сверчки" в салоне.
  • Слабенькие 1,6-литровые движки.
  • Смазка сальника вала правой оси протекает.
  • Небьющаяся коробка PowerShift с двойным сцеплением.
  • Управляющий свободный ход и стуки в управляющий рейке.
  • Современный интерьер.
  • Надежные движки.
  • Надежная подвеска.

Пламенный привет всем! Нужен совет. Следует ли учесть 2006-2008 годы? в вашем кармашке около 270 000 вы думаете о кое-чем не считая этого исходя из убеждений надежности? Нужен сильный ответ

48 комментариев на «Должны ли мы сосредоточиться на 2006-2008»

вы не сможете взять живой 08 за 270, вы даже не сможете отыскать мертвого) в общем, машина надежна, но каждый вариант необходимо рассматривать раздельно (кто обслуживал машину) 1.6 неплохой движок, но слабенькие, 1.8. 2.0 отличные цепные моторы, с неплохой динамикой! Глобальных заморочек с ff2 не было, потому он популярен

2.0 возьмите механику, вы будете счастливы

Возьми обыденную машину. Возьми это. Для движков, хороших от 1.8, это просит большего внимания.

О бреде 1.8, он просит такого же внимания, что и другие движки на ff2! На неких боксах не стоят, 50 на 50, кто-то переводит 300 тыщ без колебаний, а гонщики убивают ящик

У тебя 1,8 на данный момент либо было?

Я взял за 260, поменял заднюю подвеску и брелки, подшипники, радиаторы.

Майкл, у него 1,6

Артем, хорошо, хотя бы не 1.4!

Миша, он произнес мне, что сделает меня 1,6)) Я не понимаю, что они прикреплены к движку 1,8? Хорошо, я бы даже произнес неотказный мотор! У всех ассоциируется плавающая скорость, с некий суровой и неразрешимой неувязкой, что движок гадит и т.д., а позже пишите, они плавают на 1.6, почему они плавают на 2.0)) Я вообщем плаваю. это уже подтверждено) ну, очистите газ и забудь)

Артём, о каких гонках можно гласить на этих движках? Обычный мотор. Мне управлял предшествующий обладатель, сейчас я превысил 330 000. Там нет нефти (да, да, да). Единственный электрик сделал мозг. Больше ничего!

Михаэль, я говорю, неплохой движок 1.8, но есть люди, которые просто желают хмуриться 1.8, имея в виду плавающую скорость. ерунда)

Артем, 98% из числа тех, кто так гласит, знают это только из статей, которые когда-то были написаны женатыми людьми. И они не пошли.

Миша, я на сто процентов согласен) какой бензин ты заливаешь в движок? а на какой заправке?

92-95. Когда. Баррель нефти, Лукойл.

Артем

Михаэль в 92 года не вырвался на старте?

Артем, я не обращаю внимания. Я заправляюсь практически 92.а в 95 раз больше тока на Лукойле. Потому это компенсируется)))

Майкл, друг 1.8.

Артем, Приора будет на этом же уровне с тобой на твоей 1.8.

Ну, что необходимо в движок раз в неделю либо каждый месяц?

Майкл, и где он пишет об этом каждую неделю. Вы едете на их и хвалите их, тогда у кого-либо есть скорость, кто-то разбивает коробку. 1.6 не ужаснее по динамике, но по надежности для вас вообщем не надо идти туда, коробка нерушима.

Просто Приора и 2.0 могут это сделать) это намного проще, чем Форд), но ff2 1.6 я сделаю

О каких конкретно гонках вы гласите на всех этих автомобилях? О чем ты говоришь? Это должно быть подготовлено к вождению. Но не 100 лошадок вертеться. Вы все еще гласите, что опередите его с 1,6 до 1,8

Майкл, я гласил о гонках с тобой? Куда бы ты ни пошел, я твой партнер.

Артем, 2.0 Ну, я не знаю, но 1.6, если он неисправен, то не достаточно. Почти все находится в зависимости от водителя.

Просто вращение как 1,6, так и 2,0 поплавка. Коробка прошла 330 тыщ, и полет прошел замечательно. И коробка разбивается на тех, кто имеет ноль в голове и не глядит машину.

Просто тут от водителя зависит 95%)

Майкл, я не знаю, плавай с теми, кто наливает 82 и меняет свечки каждые 300 фунтов. А 1.8 это болезнь в дополнение к тем, которые обычно принадлежат бренду FF2.

Я только-только увидел про гонки и решил присоединиться к разговору, может быть ли это?

Вы просто противоречите для себя, если 1.6 не уступает динамике до 1.8, то почему, как вы гласите, разламывает поле до 1.8? Так что 1.8 еще сильнее, и это понятно)) да, не все 1.8 обороты плавают, но вы не сможете именовать это неувязкой. плавающие обороты, и только нейтральные

Артем, скажу я, если он уступает 1,6 115 годам, это не так и много!)) И, судя по всему, 1,8 125 л., различия практически нет), но факт поломки коробки. это техно неувязка )

Просто, ну, если вы не понимаете, это не означает, нет, когда я мог бы использовать этот движок тыщи тыщ, тогда я могу что-то сказать! И это просто ля-ля! Тут я заливаю 92 максимум 1-2 раза в неделю на неплохую заправку, остальное. Лукойл 95, новые свечки зажигания, незапятнанный дроссель, поменял компрессор конденсатора, а позже поплыл 2 оборота, а сейчас нет. вот и скажи мне, в чем дело?

Майкл, ты можешь. Все может быть вам.

Просто коробки ломаются, так как мотор глупо сильнее, чем 1.6) Скажите, вы вправду думаете, что неувязка с плавающей скоростью?)) Сам 1.8 таковой же, как 2.0) Они скачали прошивку с завода и даже в нейтральном у меня катаюсь и не плаваю на скорости) В Европе они не ездят на нейтрали, но у нас есть такие водители, они плавали на всей скорости, тогда Форд просто поменял прошивку и усы)

Это просто не поездка на нашей стороне, просто разговор. Мы имеем право знать, почему ты таковой тупой, что не ездил.

Миша, ты написал то, что сделал, но я этого не делал и не буду, у меня не будет таких заморочек. Я взял это нарочно, так как из-за работы мне нужна машина без заморочек. Снова говорю, у моего друга есть такое устройство, у него уже осталось более 100к, более 200 тыщ.

Майкл, я никому не вру. Нужно просто признать, что этот движок не самый надежный из всех. А если вы избрали, к примеру, 1.8 и 2.0, лучше взять 2.0. Динамика, завышенная надежность, расход бензина приблизительно схож.

Просто ты пристально прочел, что я сделал и каковой был мой бег?

Артем, у меня был приор, есть и революции пздц заебь меня. Я знаю, что это))

Майкл, я читаю. И что. У вас их нет, у многих препядствия. Форумы кишат ими.

Да хорошо, ребята, я пойду на работу, я отвечу как смогу. Не обривай меня очень))

Я просто за адекватное общение) без частей и оскорблений)

Артем, это отлично))

Я просто желаю фф3 рестайл, но цены только успеют подняться (

Артем, за эти средства я бы не поглядел Федею. Мне нравятся аккорды.

Просто аккорд только бу, я не покупаю бу, только новый) а мне нравится форд

VESKO-TRANS.RU 2023