VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Не заводится Ford Focus 5. Что делать?

При бывает такая ситуация, что по непонятным причинам еще некоторое количество дней вспять исправный и послушливый автомобиль вдруг перестает заводиться. Сначала необходимо успокоиться и проанализировать ситуацию. Ведь, если мотор исправен, то он должен идиентично отлично заводиться как в
прогретом, так и в остывшем состоянии и в хоть какой погоде. Поиск неисправности следует строить, отталкиваясь от основных систем, отвечающих за верный запуск мотора:

  • питания;
  • зажигания;
  • запуска.

Пока вызывать мастера по диагностике, необходимо попробовать завести мотор, применяя метод продувки камер сгорания, потому что в процессе нескольких попыток пуска свечки могли оказаться залитыми топливом.
Для этой цели необходимо вполне выдавить педаль акселератора и крутить мотор стартером, чтоб подающийся в камеры воздух просушил электроды свеч и выдул остатки горючего. После этой процедуры пробуем запустить мотор обыденным методом.

Сходу необходимо отметить момент, не относящийся к нарушениям функционирования обозначенных систем, но препятствующий нормальному пуску мотора – поломка клапана, отвечающего за продувку адсорбера и подсос воздуха в систему улавливания паров горючего.

Неисправности системы пуска Форда Фокуса

Принимать во внимание тогда необходимо на стартер с его основными дефектами.

KEY-DOP

Ford Focus не заводится

Ford Focus 2005 Europe Фокус C-MAX 1.6L Duratorq TDCi (90PS). DV6 не врубается зажигание, не работает стартер.

  1. Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Предпосылки : перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислились контакты, вышло со строя втягивающее реле, утечка тока в сети питания этого узла.
  2. Щелканье стартера при повороте ключа. Предпосылки : разрядилась АКБ как еще его именуют ослаблены контакты, сгорела обмотка на втягивающем реле.
  3. Вращение стартера очень неспешное. Предпосылки : не считая севшего аккума и слабеньких контактов для вас понравятся выработка на щетках стартера.
Чиатйте также:  Как Снять Ручку Акпп Ауди А6 С5

Поломки в системе питания

Основной параметр исправной работы данной бухгалтерской системы – это достаточное давление в топливной рампе. Но не спешим делать таковой вывод, а идем по меньшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по мере надобности меняем его.

Смотрим, подключены ли нашему клиенту остается контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем нашему клиенту остается разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем пристально соответствующий шум насоса (на неких моделях иномарок это для вас). Если шум отсутствует, проверяем устройством электронную проводку насоса на предмет утечек.

KEY-DOP

Если все-же причина в низком давлении, то нужно обратиться в сервис, потому что у редчайшего в дороге случаем найдется соответственный манометр с аннотацией.

Частые проблемы системы зажигания

На Фокусе сходу проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечках и распределителе зажигания. В силу неизменных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь фокус может заключаться данном.

Потом проверяем наличие искры на свечках, для чего берем исправную свечу и надеваем на ее поверхность наконечник высоковольтного провода, снятый со свечки на моторе. Прикладываем свечу резьбой к неокрашенной поверхности из металла под капотом (массе), а хоть какого прохожего просим покрутить стартером наименее 5 секунд.

Если искры нет – меняем провода. Если проход отсутствия конфигураций требуется Замена катушки.

Если данные советы не привели в чувство мотор, тогда безизбежно обращаемся за помощью в сервис.