VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Форд Фокус 2 крутится, но все же't Start

14,5. Не начинается — полезные советы

Ваше техническое оборудование будет безупречным, потому что время, которое у вас есть, означает, что мы надеемся, что оно у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где отсутствует галстук, другими словами, выглаженная штанина является предпосылкой для разрыва деловой встречи, то как быть с машиной, которая не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. В начале дня просто побрился и наполнился грандиозными планами (ребенок ходит в школу, супруг — в парикмахерскую, а он сам — подделывает рабочую копейку), ты прыгаешь в машину, ключ для запуска и какого черта , Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День сильно испорчен. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Вам не нужно бросаться в капюшон в британском костюме и пытаться диагностировать его, пытаясь смазать грязь. Через 5 минут, скорее всего, не вылечится. Возьми другую машину и оставь на вечер исцеление похищенного друга. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Если ваш друг вам очень знаком и вы считаете себя врачом — попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

Диагноз должен быть сделан спокойно

Изучите симптомы на уровне мысли. 1-й — крутится ли стартер? В случае продаж, насколько энергичным? Вы уже поняли ответ — вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер не включается и не нажимает на тяговое реле при включенном зажигании, он либо неисправен (конечно, закройте капот и следуйте приведенным выше инструкциям: возьмите другую машину.), Либо совершите ошибку с аккумулятор — он выключится в другой деревне. Лишь в самых редких моделях вам понравится цепь питания стартера, защищенная предохранителем на 300 А, поэтому его легко найти, особенно если вы заранее знаете, где он находится. Если батарея выходит из строя, то все другое электрическое оборудование обычно не работает. Самый простой и простой случай — один из терминалов летит или загрязнен, но батарея в порядке. Затяните клеммы к его стартеру (если, конечно). Если выяснится, что батарея полностью разряжена (они забыли выключить будущий свет для сна), вы все равно можете пойти. Но со сторонней помощью. Здесь, как говорится, варианты вероятны. Конечно, попробуйте начать с толчка, холма или буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: на автомобиле, укомплектованном машиной, так как это называется электрическим впрыском топлива (если есть электронный газовый насос), эти методы не сработают. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (прочитайте реферат на машине). Если стартер прохладный, но вялый (это происходит летом, зимой — вопрос регулярных обсуждений), вполне вероятно, что аккумулятор почти полностью разряжен. Это будет видно в слабых фарах другого слабого сигнала. В этом случае вышеупомянутые сторонние варианты помощи вступают в силу.

Если стартер вращается быстро и двигатель не реагирует на образцы, запустите его, не стесняйтесь исключить из следующих соображений, что наш клиент остается на связи с аккумулятором. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех из них требуется системный подход. Лучше начинать с зажигания — проблем больше. Особенно в сырую погоду.

Искра зажжет.

То, что вам нужно, это искра, чтобы найти. Ваш автомобиль может быть вооружен традиционной (самой простой) системой контактного зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или некоторой комбинацией. При любых обстоятельствах система состоит из 3 частей. Часть 1 — Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрической внутренней частью, образующая искру). Часть Следующей причиной является усиленный трансформатор, называемый катушкой зажигания в мире. Часть 3 — Высокое напряжение (механический или электрический распределительный щит и провода, через которые подается свеча наивысшего напряжения). А что, сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

Шаг 1. Высоковольтная часть сложных учетных программ. Проверьте на искру на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть извлечен из крышки распределителя, рядом, по крайней мере, с одной частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована, чтобы между 5 конец и выбранная часть.

Если зажигание вашего автомобиля электрическое, вам нужно особенно сильно затянуть провод — если он упадет на землю, электроника сразу же закажет долгий срок службы. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы также не рекомендуем держать его за руку, даже за свою — это здорово получить удар током.

Шаг 2. Включите стартер двигателя. Со всем этим посмотрим, что происходит на кончике провода. Возможны два варианта. Разумеется, искра более уместна. Мощный, сопровождается слышимым щелчком. Это сильно сужает поле дальнейших поисков.

Сначала снимите крышку распределителя. Под ним может быть сыро и грязно. На таком проводнике искра легко прыгает куда угодно, только не туда, где это нужно. Протрите, протрите и высушите. В то же время чистить контакты распределителя безвредно, например, при небольшой кожуре. Проверьте так называемый слайдер. Если он или крышка дистрибьютора обнаружат чёрный след от электронной поломки, предмет придется заменить.

Читайте также

  • Как Открыть Капот Ваз 2110 Снаружи
    в качестве открыто Капот ВАЗ 2110 снаружиКак открыть капот на ВАЗ 2110 снаружи?I. Где замок капота просто зажат: Так открыто Капот ВАЗ 2110, нужно попросить помощника надавить на капот. Можно сидеть на передней части капота прямо над замком. Если это...
  • Как Долить Антифриз В Киа Рио
    Замена антифриза Киа РиоСамые высокие цены на техобслуживание мотивируют владельцев автомобилей ремонтировать свои машины без посторонней помощи, включая замену охлаждающей воды.Эта статья расскажет вам, как выбрать антифриз, куда его налить и в како...
  • Замена Салонного Фильтра Фиат Альбеа
    Замена салонного фильтра Fiat AlbeaМы становимся на колени и смотрим на перчатку, которая также является коробкой для хранения. Где искать указано стрелкой.Вот это внутренний фильтр-клапан.Фильтр салона находится за этой пробкой; это должно быть откр...
  • Ремонт Двигателя Ваз 2107 Своими Руками Видео
    Разборка двигателя ВАЗ 2101 на 2107серьезный ремонт Двигатели ВАЗ 2101 - 2107, похоже, есть только разница в размерах поршней и коленвала. Крапива, двигатель ВАЗ 2101 и двигатель 21011 отличаются только поршнями, поршни для двигателя 01 размером 76 м...
  • Как Работает Клапан Холостого Хода Форд Скорпио
    На автомобилях старше 20 лет поломки постоянно вызваны отвратительным обслуживанием. Покупая автомобиль, новый владелец только пытается посмотреть на техническое состояние в течение первых нескольких месяцев, а позже начинает просто игнорировать незн...
  • Какой Бензин Заливать В Тойота Рав 4
    Моторное масло для Toyota RAV 4На этой странице вы можете найти технические характеристики масел, рекомендованных для заправки двигателя Toyota RAV4. 2 комментария Toyota Rav 4 2018 в новом кузове, цены. Каким бензином заправить Toyota Rav 4 2018? ка...

Форд фокус 2005 года. Не запускается. Приборная доска.

Не запускается. Мозги мотора общаются с компьютером. Приборная панель не живет.

Проверьте провода от распределителя к свечам наиболее тщательно. Провода и их клеммы должны быть сухими и безошибочными. Если, по вашему мнению, у нашего клиента остается сделать то, что нужно, чтобы нарочно закрыть крышку, вернуть соединение и попытаться запустить двигатель. Если неисправность была скрыта под капотом, двигатель запустился или, в худшем случае, начал чихать. Симптом также подходит — вы находитесь в правильном месте. Однако вы должны вывернуть, почистить и высушить свечи — пытаясь запустить двигатель, вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи должны быть равнодушно выключены, вычищены и осмотрены. Проще, если обычно есть запасной комплект.

Если вы уже достигли стадии выключения свечей, конечно, это прекрасно (и прекрасно) проверить всю систему зажигания в целом. После подключения высоковольтных проводов к витым свечам, соберите свечи в пучок, как морковь, и оберните прямыми мягкими проводами вокруг нитей. В этом разделе убедитесь, что провод соприкасается с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поместив кучу свечей в удобную для наблюдения зону салона, переверните двигатель стартером. В то же время радостные искры должны проскальзывать между электродами свечи зажигания, по очереди (в соответствии с порядком расположения цилиндров). Если это так, вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень необычным — не переживайте, потому что он вращается со снятыми свечами. Не крути долго. Хуже, если второй этап теста не исключает другой вариант: между центральным проводом и корпусом нет искры. Так что речь идет не о высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое свободное время и желания. Если это так, перейдите к шагу три. Убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Сделайте тестер легким, если нет, используйте подсветку моторного отсека. Тем не менее, пара проводов полезна для подключения к катушке. В традиционной системе зажигания колба должна быть подключена между землей и первичной обмоткой.

На шаге 3 Как обычно, доступны также два варианта: подается напряжение на катушку или нет. Если он запитан, виновата вина или короткое замыкание, которое обычно случается нечасто. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. Другими словами, та же самая влажная грязь, через которую течет искра, неясно, где. Время от времени катушка шлифуется, но под ней остается очень узкая полоска грязи — хороший проводник.

В этом случае, на шаге 3, вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку — электроника виновата, другими словами, в контактах и ​​ненадежных соединениях в низковольтной части системы зажигания. Вы не можете справиться с электроникой (выключатель и редко датчик в корпусе распределителя) — для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете просто потянуть разъем датчика на корпусе распределителя — это внезапно поможет. Наоборот, у вас есть машина с традиционной системой зажигания, конечно, смотрите дальше.

Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты выключателя — они могут окислиться, особенно если машина не двигалась в течение нескольких недель. Контакты должны быть тщательно очищены с помощью узкой кожи или специального файла.

Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Они имеют напряжение всего 12 вольт, поэтому вы можете тянуть без страха. Если очистка не помогает и напряжение не подается на катушку, как раньше, мы снова рекомендуем временно приостановить реанимационные испытания автомобиля, так как начинаются дальнейшие трудности.

Напротив, есть напряжение (когда контакты вытащены, свет мигает), наш клиент остается отвинченным и разобранным, завести машину и, возможно, даже добраться до своего дела. Если он не запускается и хотя бы чихает, уберите свечи и. (См. Выше).

Не нажимайте на пол — это не поможет

Может случиться, что мы проверили всю систему зажигания, здесь наш клиент остается в порядке, а двигатель, даже если вы столкнулись с аварией, не запускается безразлично. Это означает трудности с другой из ранее упомянутых систем — системой питания и тому подобным. подача топлива в двигатель.

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Все, что нам нужно сделать, — это заключить, что оно сломалось: есть искры, топливо идет — значит, дорогой. Лечится только в больнице. Ремесленникам и ремесленникам бесполезно ремонтировать его, и это может быть вредно.

В обычном карбюраторном двигателе более распространена топливная система — бак, газовый насос, комплект трубопроводов и карбюратор. Здесь вы можете прикоснуться к себе. Сначала нужно убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если достаточно сильный поток бензина забит, что остается нормальным для нашего клиента, пришло время перейти к карбюратору. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он туда не попадает. Если настало время и желание, снимите воздушный фильтр и затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль газа. Или вы можете резко тянуть трос газа самостоятельно. Вот взгляд на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, вы ничего не видите): если поток газа не появился в первом диффузоре, значит, его нет в поплавковой камере. Это отсутствует, потому что игла клапана застряла по-другому (это не очень часто), топливный фильтр в карбюраторе полностью забит — это помещено перед камерой плавания. Или самолеты забиты. Фильтр продувается, но если у вас нет соответствующих возможностей, лучше не связываться с кишечником карбюратора, чтобы выяснить, не забиты ли игольчатый клапан, форсунки и тонкие ли детали — дайте им это сделать.

автомобиль не запустит Ford Focus 1.8

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here

Читайте также

  • Замена Ремня Грм На Ваз 21099 Инжектор
    Замена ремня Установив время на ВАЗ 21099, сделай самНа сборочном конвейере автозавода АвтоВАЗ автомобили серии Lada Samara оснащены 3 различными типами двигателей. Но независимо от того, сколько имеет конкретный мотор, его механизм, отвечающий за ра...
  • Как Правильно Отключать Аккумулятор В Авто
    Когда дело доходит до извлечения батареи, часто приходит идея «как сделать это правильно». Если вы не привыкли верить советам «всезнающих» людей, у которых есть хотя бы один из своих вопросов и хочу решить эту проблему самостоятельно, эта статья для ...
  • Как Открыть Дверь Машины С Помощью Линейки
    Как открыть автомобильную дверь с помощью линейкиЗаказ забытых ключей в машине. Несколько советов по преодолению препятствий и уникальный метод открытия автомобиля с помощью железной линейки.Существует проблемаКто бы ни был водителем в форс-мажорной ...
  • Где Находится Номер Рамы Зил 130
    Рамка зла № 130 фотоЗаинтересован ли ты в: Рамка зла № 130 фото. (Фотографии на эту тему собраны здесь, но актуальность не гарантируется.) Если вы обнаружите, что фотография нарушает авторские права или неуместна, сообщите нам об этом (photos16@yande...
  • Датчик Кислорода Ваз 2110 Как Проверить
    датчик кислородный ваз-2110: где это может быть проблема с проверкойРабота двигателей внутреннего сгорания современных автомобилей контролируется специальными электронными устройствами (контроллерами). Одной из основных задач контроллера является рег...
  • Можно Ли Почистить Лямбда Зонд
    Renault Megan Classic Voyager ›Бортжурнал› Уборка лямбда- зондРытье в гнезде наткнулся на методы чистки лямбда-зонд. В конце концов, покупка нового стоит хороших денег, но в принципе старый датчик неисправности все равно, и, как я видел, на датчике м...

Если поток в диффузоре, конечно, посмотреть на пусковое устройство карбюратора — он часто ломается. Иностранные автомобили используют автоматическое управление воздушной заслонкой примерно с 1970-х годов. Устройство без вашей роли, начиная с температуры двигателя, при необходимости закрывает или открывает заслонку, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, есть возможность попробовать ручное манипулирование дросселем, однако вариантов много, а универсальных подсказок нет. Перед началом работы подсоедините и закрепите ранее отсоединенный топливный шланг. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю прогреться с Богом (после возвращения воздушного фильтра к месту назначения). Если во время проверки топливного насоса обнаружится, что газ не выходит из шланга или поток очень слабый, следует найти причину в забитых трубопроводах, в узком топливном фильтре или в самом бензобаке — вы сможете полностью продемонстрировать свои навыки, прокачивая газопровод шинным насосом в направлении реверсивного движения бензина и т.п. Из карбюратора в бак. Звуки, хрипящие звуки должны быть слышны в аквариуме.

С узким топливным фильтром все очень просто. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень загрязнения не может быть определена визуально. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он полностью заблокирован, вы не запустите двигатель. Самая эффективная проверка: снимите фильтр, если он не новый, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, лучше прозрачной — вы сможете увидеть, как течет газ. Не пытайтесь чистить фильтр — герметичный (или герметичный) корпус не разбирается.

Если вы решите, что в вашем автомобиле нет топливного насоса и запасного, возьмите другой автомобиль.

Самый редкий, к сожалению, самый неприятный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени на то, чтобы убедиться, что зажигание и мощность находятся в идеальном состоянии, а автомобиль все еще не работает — вам следует осмотреть приводной ремень распределительного вала. В общем, решите для себя, конечно, сначала выполнить этот тест, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что вы должны снять его, другими словами, хотя бы частично согнуть верхнюю часть пластикового кожуха, который покрывает ремень. Возможно, зубы были прорезаны на поясе — на поясах, по образу людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Понятно, что беззубый ремень требует замены (для тех, у кого есть автомобиль с распредвалом, эта проблема не грозит). Менять ремень не сложно, но хлопотно. Его держат в больнице. Что ж, если наш клиент ограничен заменой только ремня, а не изогнутых клапанов или всей головки блока — это тоже происходит.

Фокус на форде не заводится

машина не запускалась при температуре. 25. После нескольких попыток запуска появился стук (входное отверстие было сломано.

Стоит сказать пару слов о батарее. Поскольку он не требует обслуживания на большинстве современных автомобилей, нет смысла предоставлять бизнес-аннотации. Мы просто дадим вам еще несколько советов о том, как дольше сохранять аккумулятор. Не увлекайтесь, наполняя свой автомобиль дополнительной энергией. Тот факт, что энергетический баланс автомобиля обеспечивает определенный запас, позволяющий соединить двух или трех паразитов, не означает, что на автомобиль можно повесить 6 рогов и 10 туманов — он имеет чувство меры. Кроме того, если вы подключите непреднамеренную игрушку без посторонней помощи, это может привести к повреждению изоляции. Ну, в общем, исходя из практики, дайте себе знать хотя бы о некоторых, даже самых квалифицированных хирургических вмешательствах в проводке автомобиля. Беда.

Если ваша батарея разряжена, постарайтесь не заклинить двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не удручает, как частое использование стартера.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: что остается сделать нашему клиенту, это клеммы, контакты, провода, сухие и безупречные, и идеально подходят для их назначения. Грязная, маслянистая изоляция постоянно прорывается, и сгорание и окисление любой контактной поверхности является единственной (и достаточной) причиной сбоя ряда программ зажигания. Как это называется огонь.

В этом случае, конечно, помедленнее. Коррумпированные автовладельцы, конечно, нашли в нашем совете поверхностность. Правда, мы намеренно не хотим углубляться в джунгли. Не побуждать вас заниматься самолечением — это не хорошо. Знание природы вашей боли внизу живота не означает, что вы вынуждены удалить аппендикс. Тем не менее, симптомы аппендицита должны быть четко обозначены. Это способствует исцелению.

You may also like