VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

прохладный движок глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со 2-ой.[/B]
Конечно догадка, пока не испытанная, что распространенный недостаток для движков Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: 1-ый (утренний) пуск мотора только со 2-ой пробы, производится по причине резвого (моментального без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком резвом старте еще может не завершится обмен данными меж разными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Верно фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 5(1-2сек).

Прошу фокусоводов с движками 1,8 и 1,6л подключиться к народной диагностике и сказать собственный результаты и наблюдения.

Присылаемые Вами материалы важны и систематизируются.
Продолжайте присылать наблюдения.

ineedusb
два вопроса, ответьте:
— верно ли я сообразил, что у вас обретенная неувязка первого пуска исключительно в мороз( те на на новейшей а\м и малых пробегах не проявлявшаяся)?
— с какого пробега а\м появилась неувязка первого пуска в мороз?
— происходит ли 1-ый запуск после процедуры: включить ЗЗ в положение 4.5 на 3-6сек, выключить, повторно включить ЗЗ в положение 2.4 на 3-6сек, дальше запустить движок(педалями дроссельной и сцепления не манипулировать)?

если обозначенный недостаток обретенный, то Ваши подозрения на связь с высочайшей влажностью правильные. В 95% это связано с загрязнением, нарастающим от конденсата дросселируемого воздуха, дроссельной заслонки. Опыт для Столичного региона указывает, что очистка дроссельной заслонки должна выполняться профилактически каждое ТО, даже при межсервисном 15000км. Уже при значениях открытия 4.5,5-3% на ХХ( заместо 1-1,5%) бывают вариации появится поблемы пуска и усточивости ХХ, а\м глохнет на повороте по другому торможении. Процедура очистки дроссельной дожна производиться диллером. Знают ли и имеют опыт данном дилеры ФМК применительно к а\м с цифровой системой управления я не в курсе. Мои ТО еще что остается сделать нашему клиенту впереди. Прилагаю мои коментарии на форуме на эту тему:

Чиатйте также:  Замена Лампочки В Фаре Форд Фокус 2

форд фокус 2 не заводится на холодную

Что касается пуска мотора только со 2-ой пробы, на условиях, что этого ранее не проявлялось и такая обстановка не следствие конструкторского недостатка опции комплекса бухгалтерских программ управления( об этом факте я писал 28.01 в теме заливает свечки), то рекомендую неоткладывая обратиться к дилеру, выполнившему ТО ( а/м как я понимаю еще на гарантии) для проверки. Могли ли воздействовать на этот вопрос выполненные работы по ТО: подсос воздуха в следствие не закрученой крышки маслозаливной грловины либо не до конца вставленного масл. щупа, снятой трубки на впускном коллекторе(переобеднение консистенции в пусковом режиме). Если перечисленного нет, то нужна диагностика по симптому. Сначала, проверка давления горючего первого включения и остаточное давление насоса; процента открытия дроссельной заслонки на хх. итд, исходя из квалификации дилера. Если недостаток не избавят рекомендую повстречаться с инженером по гарантиии, или пусть продолжают находить, или, если конечно полная уверенность в исправности а.м нужна техно подержка дилеру фирменные зачем видно будет изготовлен запрос в консульство ЗАО ФМК по другому через консульство к производителю. Зафиксируйте у гарантийщика официально ваше воззвание по данной неисправности.
Однако, скажу отталкиваясь от личного долголетнего опыта работы с сетевыми а/м, имеющими дроссель с электроприводом, управляемым электроникой, что для Столичных критерий эксплуатации уже на пробеге 30000км ,обычно, требуется очистка дроссельной заслонки, а смена свеч должна выполняться после жаркой промывки топливных форсунок (работа мотора на хх на промывочной консистенции и не ультрозвуковая промывка со съмом форсунок).
Соблюдение этих правил в купе с внедрением синтетических масел 5W50 для мотора и соответствющей синтетики для КПП гарантирует безпроблемный пуск мотора. И еще момент рекомендательного нрава, при первом пуске ( утрам) не переводите стремительно(одномоментно как это делают в мороз) ключ хажигания в стартерный режим. Бывают догадка , пока в стади проверки, что при таком резвом старте еще не завершился обмен данными меж разными модулями управления ( их может доходить до 45 модулей в бортовой сети). Верно фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2.7(1-2сек).