VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

У Mister Nine Time все еще есть, и M-Sport хочет то же, что и у него.

На выходных Себастьен Леб и штурман Изабель Гальмиш одержали победу в ралли Монте-Карло, которая ранее казалась невозможной. 47-летний спортсмен выиграл рекордное 80-е ралли в эти выходные, выступив за команду M-Sport Ford в первом заезде нового гибрида Puma WRC. Это должно было стать единственным появлением Леба в WRC в этом году, поскольку он завершил карьеру в конце сезона 2020 года.

Однако теперь, когда старший француз лидирует в чемпионате, M-Sport заинтересован в том, чтобы он был включен в список участников других соревнований. Я имею в виду, очевидно.

Само собой разумеется, что Лебу нужно будет расторгнуть контракт с Prodrive, чтобы продолжить проведение соревнований WRC. В настоящее время он выступает за Prodrive в ралли-рейдах, где недавно занял второе место на всемирно известном мероприятии «Дакар», а также участвует в гонках Extreme E с командой X44.

Босс M-Sport Малкольм Уилсон в беседе с Motorsport.com указал, что он хотел бы заключить сделку, чтобы заставить лидера по очкам WRC провести больше этапов WRC в этом году.

Читайте также:  Европа изо всех сил пытается сократить зависимость Китая от редкоземельных элементов

«Я бы очень хотел, чтобы он провел больше раундов. Я думаю, что он должен войти в историю как спортсмен высочайшего уровня, он был совершенно невероятным, чтобы сделать это в том возрасте, в котором он сейчас, выиграть на высшем уровне у парня, который выигрывал это восемь раз до этого. Это просто замечательно.

«Есть вероятность, есть много вещей, которые нужно решить, но мы хотели бы видеть его снова в машине, особенно после этого, но мы должны посмотреть, что произойдет в ближайшие несколько недель».

«Я имею в виду, что все это было основано на этом событии с самого начала, и мы будем использовать результат этого события, чтобы посмотреть, что мы можем сделать в будущем.

«Мы поставили галочку в этом брифе и начнем работать над тем, чтобы увидеть, что возможно до конца года. Это зависит от Себа и от многих вещей».

Очевидно, что Ford хочет сохранить этот импульс в течение всего сезона, увеличив свое преимущество по очкам над Toyota и Hyundai. Поскольку Toyota одержала 10 из 15 побед на этапах в Монте-Карло, стало ясно, что машина, в которой участвовал Gazoo, была самой быстрой на этапе, но ни один из гонщиков не смог провести полное ралли, чтобы одержать победу. Ближе всех подошел Себ Ожье, отставший всего на 10 секунд от победного времени Леба. Ford нуждается в каждом наводчике в своем арсенале, если он хочет выиграть этот чемпионат в первый год действия нового гибридного регламента, так что, если это означает вызов почти 50-летнего пенсионера и запихивание его в четвертое шасси на каждом этапе Так тому и быть.

Читайте также:  Электрический фургон Lordstown становится лучшим в своем классе

Что касается Леба, то очевидно, что его талант еще не иссяк, и ему еще многое предстоит доказать на этой новой машине. Возможно, Ford сейчас нуждается в твердой руке и большом опыте участия в различных типах автомобилей World Rally. Может быть, именно так будет выигран чемпионат в 2022 году. Время покажет, но я знаю, что хотел бы, чтобы старик продолжал бежать.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2022