VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Форд Mondeo OCA98 › Бортжурнал › Трудности Мондео IV. У меня такая проблема на моне 3 хотел поменять в багажнике не горит свет в форд мондео i. Что и когда стоит поменять.

» Проблемы Мондео IV и что и когда стоит менять?

Форд Мондео четвертого поколения на сегодняшний день самый продаваемый автомобиль среднего класса. Производство нового Mondeo началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк. Форд мондео 4 но проблемы чаще происходят не двухлитровый двигатель имеет четыре. В России сборка Форда началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель Форд Мондео. Автомобиль предлагается в версиях седан, хэтчбек и универсал.

Ford Mondeo IV (2007 — 2010 гг.) (2010 — 2015 гг.)

Седан; Хэтчбек; Универсал.

Duratec Ti-VCT 1,6 л. (110 л.с.); (Использовались до 2010 г.)
Duratec Ti-VCT 1,6 л. (120 л.с.);
Duratec Ti-VCT 1,6 л. (125 л.с.)

— На младших 1,6 л Duratec Ti-VCT до 2008 года существовала проблема с муфтами распредвала

Duratec-HE 2,0 л. (140 л.с.);
Duratec-HE 2,0 л. (145 л.с.)

— 2-х литровый Duratec-He — самый распространенный двигатель. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, работающие в такси и откатавшие по 300 – 400 тыс. км без капитального ремонта. Особенность двигателя, неподдающаяся лечению, — кратковременная вибрация при увеличении оборотов при прохождении стрелкой отметки 2000 – 2200 об/мин.
— На 105.000 км накрывается родной водяной насос (помпа).
— На 130.000 км встречается выход из строя электроклапана управления вихревой заслонкой.

EcoBoost 2,0 л. (200 л.с) (Используются с 2010 г.)
EcoBoost 2,0 л. (240 л.с) (Используются с 2010 г.)

О данной модели почти ничего неизвестно.

Duratec-HE 2,3 л. (161 л.с.)
— 2,3 л Duratec-Hе на пару с 2,0 л могут захандрить при пробеге более 50 – 70 тыс. км. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел.

Duratec-V15 2,5 л. (220 л.с.) турбированный. (Использовались до 2010 г.)
— 5-ти цилиндровый 2,5Т проявляет свой характер при пробеге более 60 – 80 тыс. км подтекающими сальниками из-за выхода из строя маслоотделителя, в котором рвется мембрана. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей.
— При пробеге более 90 – 120 тыс. км нередко выходит из строя натяжной ролик приводного ремня. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей, а при запуске в морозы слышен лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Масло для форд мондео 4 дизель. Дилеры предлагают новый ролик за 10 – 11 тыс. рублей.
— При пробеге более 100 – 150 тыс. км возможен отказ бензонасоса. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – в 15-16 тыс. рублей. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. рублей.

Чиатйте также:  Можно Ли Почистить Лямбда Зонд

Duratorg-TDCi 1,6 л. (125 л.с.)
О данной модели почти ничего неизвестно.

Duratorg-TDCi 1,8 л. (100 л.с.) (Использовались до 2010 г.)
Duratorg-TDCi 1,8 л. (125 л.с.) (Использовались до 2010 г.)

О данной модели почти ничего неизвестно.

Duratorg-TDCi 2,0 л. (115 л.с.) (Используются с 2010 г.)
Duratorg-TDCi 2,0 л. (130 л.с.) (Использовались до 2010 г.)
Duratorg-TDCi 2,0 л. (140 л.с.)
Duratorg-TDCi 2,0 л. (163 л.с.) (Используются с 2010 г.)

— Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться при пробеге более 25-30 тыс. км. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс. рублей, новый дроссельный узел обойдется в 15 – 17 тыс. рублей за оригинал.
— При пробеге более 50 – 80 тыс. км многие владельцы «дизелей» замечают жужжание после выключения двигателя. «Трансформаторный» звук издает клапан управления геометрией турбины. После замены за 4 – 5 тыс. рублей за оригинал и 2 тыс. рублей за аналог, звук пропадает. Замена топливного фильтра форд мондео 4 дизель. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 – 180 тыс. км, не вызывая технических неисправностей двигателя.
— Клапан EGR часто выходит из строя при пробеге более 60 – 80 тыс. км. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга – образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. рублей. Многие отказываются от его замены, а просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR.

FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 — капиталка двигателя с пробегом 109 ткм

Видео Мастерской K-POWER.RU Капитальный ремонт двигателя FORD Mondeo IV (двигатель 2.3L мощность 160 л.с.).

Ford Mondeo IV рестайлинг Большие недостатки с которыми вы сталкнетесь.

Извиняюсь за ветер.Редактировать желания нет,так как в принципе все ясно разъяснил. Где номер двигателя форд поэтому топливный фильтр форд мондео 4 где он находится и. Так же мелочи,которые.

Duratorg-TDCi 2,2 л. (140);
Duratorg-TDCi 2,2 л. (175) (Использовались до 2010 г.)
Duratorg-TDCi 2,2 л. (200) турбированный. (Используются с 2010 г.)

О данной модели почти ничего неизвестно.

Общие проблемы
— Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. Расположение номера двигателя на форд мондео 3 на ней номер двигателя форд мондео. На 2-х литровых автомобилях, с механической коробкой, появлялись проблемы с включением передач при пробеге 70 – 120 тыс. км. Причина — поведенный маховик.
— 6-ти ступенчатый «автомат» AISIN AW F21 нередко донимает толчками при переключениях, чащи при переходе с первой на вторую передачу и обратно. Происходит это при пробеге более 80 – 100 тыс. км. Для дизельных Мондео производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему. Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. км, а ее ресурс составлял 200 – 250 тыс. км при преимущественной эксплуатации автомобиля в городе и 350 – 400 тыс. км – на шоссе. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 – 80 тыс. км. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 60 – 80 тыс. км.
— Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 – 80 тыс. км, задние меньше – около 30 – 70 тыс. км. Комплект передних стоит около 900 – 1500 рублей, задних – 1000 – 1500 рублей. Передние тормозные диски (1400 – 1700 рублей за штуку) живут по 80 – 120 тыс. км, задние дольше – более 120 – 150 тыс. км.
Передние колодки стираются не равномерно. Быстрее всего изнашивается правая внутренняя. Если смотреть на колодки только снаружи, есть вероятность пропустить момент и тогда придётся менять тормозные диски.

Чиатйте также:  Как Часто Менять Масло В Двигателе Автомобиля

Проблемы по подвеске
Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипами втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов.
— Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Новый подшипник стоит около 1000 – 1500 рублей, работа по замене – около 1500 рублей.
— Передние амортизаторы начинают стучать при пробеге более 60 – 100 тыс. км. форд мондео 4 дизель. Стоимость нового 2500 – 4000 рублей.
— Задние амортизаторы ходят дольше – более 120 – 150 тыс. км.
— При пробеге более 60 – 90 тыс. км скорей всего понадобится замена стоек стабилизатора, втулки «кончаются» гораздо раньше — при пробеге более 30 – 50 тыс. км.
— Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться при пробеге более 90 – 120 тыс. км.
— При пробеге более 100 – 150 тыс. км может завыть передний ступичный подшипник.

Управление рулевым колесом
— Насос ГУР часто отказывает при пробеге более 90 – 120 тыс. км. «Официалы» предлагают новый за 20 – 30 тыс. рублей, а за работу по его замене берут около 4 – 5 тыс. рублей. Форд мондео 4 болячки, слабые места и недостатки. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 – 10 тыс. рублей. За работу придется отдать около 3 – 4 тыс. рублей. При пробеге более 60 – 80 тыс. км в бачке ГУР может появиться бурление или «гейзеры», сопровождаемые гулом. Причина забитый внутренний фильтр бачка. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может существенно снизить ресурс насоса ГУР. Бачок необходимо заменить – около 1-1,5 тыс. рублей.
— Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Подтягивать стучащую рулевую рейку надо очень аккуратно, так как болт/пробка пластиковый, а сорвать резьбу очень легко. Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. В двигатель форд фокус 3 нужно лить замена моторного масла в форд фокус 2. Сколько. Приветствую вас читатели-автовладельцы! В этой статье хочу рассказать, как став счастливым обладателем дизельного форд мондео 3 tdci с системой common rail и 2-х литровым турбированным двигателем. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 – 30 тыс. рублей, ремкомплект – 8 – 9 тыс. рублей. Рулевые наконечники (оригинал — 3000 рублей, аналог 800 – 1100 рублей) живут около 50 – 80 тыс. км.

Чиатйте также:  Сколько Надо Масла В Двигатель Ваз 2106

Экстерьер и интерьер
— К качеству лакокрасочного покрытия Форд Мондео претензий не возникает.
— Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не зацветает.
— Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться.
— Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля.
— Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает.

— Пластик салона Мондео с наступлением холодов начинает поскрипывать. Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. «Сверчки» так же поселяются и в стойках.
— Глянцевая панель магнитолы легко царапается.
— Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина – износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе.

— При пробеге более 60 – 90 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с проблемой утечки фреона из системы кондиционирования. Редко появляются проблемы с приводами заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона — при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону.

Электрика
— По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.
— Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина – заводской брак при сборке. Позже проблема была решена.
— Мерцание освещения – частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора. Такая ошибка может быть и рулевого управления» причем форд мондео 4 2.3. Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 тыс. км, а выход его из строя обуславливают стирающиеся щетки и выработка на якоре. Новый генератор стоит около 18 – 20 тыс. рублей.
— Возможно на 35.000 км., приблизительно, на сырую погоду подглючивает парктроник. Иногда неделю не работает, иногда стабильно. Если накрылся один датчик, или проводка к нему — не работает всё.

Источник