VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ford приостанавливает бронирование Maverick Hybrid до лета.

Успех Ford в продажах пикапа Maverick был неоспорим. Но если вам нужны дополнительные гарантии, автопроизводитель начал уведомлять дилерские центры о возможности использования резервного источника гибридной модели, потому что он даже не думает, что имеется с наличием отставанием.

И Automotive News, и The Wall Street Journal сообщили о меморандумах, направленных дилерам в понедельник. С тех пор производитель подтвердил это решение, заявив, что летом он намерен открыть новые заказы на Maverick Hybrids 2023 модельного года. Это делается для того, чтобы производить достаточное количество пикапов для использования отставания и, как мы ожидали, удалось найти большее количество вариантов выбора от базового пикапа 19 995 (до вычета налогов, сборов или опций) в использовании негибридной версии, в которой использовалось 2,0.литровый EcoBoost. и стоит на несколько тысяч больше.

Maverick с турбонаддувом (250 л.с.) замечает более быстрый при ускорении, открывает двери для определенных желаемых опций, не достигает гибриду (191 л.с.), и даже удваивает свою тяговую мощность до 4000 фунтов с соответствующим пакетом оборудования. Но это не совсем выгодное предложение для земли, и ей не хватает действительно впечатляющих рейтингов эффективности, выдаваемых Агентством по охране окружающей среды. Mavericks с турбонаддувом рассчитан на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон на шоссе, а полноприводные варианты дополнительно добавляют 1 милю на галлон. Гибриды возвращают 42 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, что делает их видимыми для водителей с ограниченным топливным бюджетом.

«Мы не хотели получать больше заказов, чем могли построить», — пояснил Дин Стоунли, генеральный менеджер грузовых автомобилей Ford. У нас есть клиенты, которые, возможно, потому что купили бы подержанный автомобиль, а теперь покупают Maverick, что он такой доступный.

Читайте также:  Наголенники Хлопок Шатс Завод Ранипет; Сосредоточьтесь на операционной эффективности

В настоящее время дилеры могут запрашивать больше и больше новых автомобилей. Но Maverick Hybrid имеет относительно выгодную цену, особенно после того, как несколько лет назад отечественные автопроизводители отказались от автомобилей эконом-класса, чтобы максимизировать прибыльность. В результате неожиданного состояния экономики и значительного всплеска топлива, обнаруженного в 2021 году, можно ожидать, что Ford Maverick поглощает потребление, в этом случае происходят события, которые ранее были исключены из рынка Северной Америки.

В прошлом году Ford Maverick представил как более управляемую альтернативу большим пикапам, которые в настоящее время доминируют на рынке США. По словам дилеров, этот грузовик привлек многих покупателей, впервые купивших грузовики, которые перешли с седанов или мелких внедорожников.

В 2018 году компания Ford приняла решение из своей линейки автомобилей.

Решение Ford от выбора автомобилей начального уровня разочаровало многих дилеров, которые заявили, что у них мало возможностей предлагать покупателям автомобили менее чем за 30 000 долларов. Другие автомобильные компании также обнаруживают свои случаи в последние годы, избавления от бюджетных малолитражных автомобилей и хэтчбеков из своих выставочных залов и выбирают больше более дорогих грузовиков и внедорожников, чтобы увеличить размер прибыли.

Читайте также:  Mercedes-Benz дразнит интерьер EQA EV 2022 года, экран на малой стороне автоэволюции

По данным исследовательской фирмы Cox Automotive, сегодня в США есть пять таблеток со средней ценой 20 000 или меньше, по сравнению с 19 десятью годами назад.

Крис Лемли, президент центра Sentry Auto Group, дилерского центра Ford-Lincoln-Mazda в Бостоне, сказал WSJ, что решение приостановить заказы клиентов на такой автомобиль, как Maverick, было необычным. Но это также было уместно в данных об обнаружении, чтобы не разочаровывать клиентов. Он также сказал, что высокая доля пиков в настоящее время торгуется в диапазоне от среднего до высокого 20 000.

«Нам отчаянно необходимо было что-то в этом ценовом токсикозе», — заявил Лемли.

Хорошая новость в том, что ситуация с Maverick находится не на пустом месте. Форд сказал, что в декабре у него закончились гибриды, и, вероятно, он может ускорить принятие заказов на модель 2023 года, если он не хочет больше людей покупать более дорогой EcoBoost. Автопроизводитель заявил, что прекратит прием новых заказов на гибрид после 27 января, сосредоточившись на регулярных заказах. Это также намекнуло на то, что он может незначительно увеличить мощность, хотя автор готов сообщить, что Ford предположил, что больше людей купили версию с турбонаддувом.

Читайте также:  Компактный пикап Ford Maverick без камуфляжа попал на улицу города

[Изображение: Ford Motor Co.]

Станьте инсайдером TTAC. Получите последние новости, функции, отзывы TTAC и все остальное, что впервые узнает правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2022