VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Форд Рейнджер и подключаемые гибриды Эвереиста в 2024 году, приезжая в Австралию. отчет

Новый Ford Ranger UTE и четырехколесный привод Everest находятся в очереди для плагинов гибридных технологий в 2024 году, согласно новой информации, полученной приводом. и они, кажется, на пути к Австралии.

Ford Ranger UTE и Ford Everest Phorger Ranger и Ford Everest появляются на треке, чтобы получить плагин гибридных вариантов в 2024 году, в соответствии с новой информацией, полученной приводом. и они соответствуют австралийским выставочным залам.

Публично доступная информация, раскопанная приводом, указывает на версии подключаемого гибрида (PHEV) нового Ford Ranger UTE и Everest SUV находятся в разработке. а не «самозанятые» гибридные или всеэлектрические варианты. и скользят запускать в конце 2023 или в 2024 году.

Кроме того, информация предполагает, что как новый Ranger, так и Everest Pheevs, предназначенные для предлагаемых в Австралии. поступающие в выставочные залы Ford как 2024 модельных автомобилей, что делает их некоторыми из первых электрифицированных предложений в их соответствующем UTE и больших 4WD сегментах.

Гибридная версия Toyota Hilux не должна прийти до запуска модели следующего поколения в середине десятилетия, а соперники из Isuzu / Mazda, Nissan и даже партнера по развитию Ford для нового Ranger, Volkswagen, не анонсировали фирму Планы на введение гибридных двойных кабин UTE.

Особенности подключаемого гибридного рейнджера и комбинации двигателя Everest и электрической машины еще не объявлены. и неясно, если бензин или дизельный двигатель будет сидеть под капотом PHEV.

Читайте также:  Как разобрать ключ зажигания Chevrolet Cruze

Тем не менее, учитывая популярность бензина над дизельным топливом в плагирующих гибридных системах во всем мире. и смещение вкусы от дизельного дизеля в Европе (и несуществующее спрос на дизель в США). есть хорошо размещенные спекуляции бензинового двигателя. Гибридные модели Ranger и Everest Hybrid. которые будут проданы наряду с ассортиментом предложений только для дизельных дизелей.

Учитывая 167 кВт 2.5-литровый четырехцилиндровый PHEV система в пресечении Escape Medium, вероятно, будет считаться недостаточным, а 336 кВт 3.0-литровая система Turbo V6 в зарубежном исследовании Большой внедорожник, Ford может нанести баланс в Ranger и Everest с турбонаддувом четырехцилиндрового двигателя.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2022