VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Автомобили Ford выставлены в московском автосалоне.

Ford Motor Co. рассматривает возможность закрытия двух заводов в России в рамках своего глобального плана по реструктуризации деятельности в убыточных регионах, сообщили Reuters три отраслевых источника.

Если закрытие будет продолжаться, Ford, вероятно, будет производить только легкие коммерческие автомобили в России, сообщили два источника.

После увеличения убытков в четвертом квартале во всех регионах за пределами Северной Америки, Ford сокращает свои производственные мощности в Европе, закрывает автомобильные линии в Южной Америке и увольняет тысячи рабочих в Китае.

В России, где у Ford есть возможность производить 360 000 автомобилей в год, автопроизводитель США может закрыть свою площадку в северной части Ленинградской области и один из своих заводов в центральном регионе Татарстана, сообщили три источника в отрасли.

Источники сообщили, что окончательное решение принято не было.

Модели Focus и Mondeo, выпускаемые на заводе в Ленинградской области, а также модели EcoSport и Fiesta, произведенные в Татарстане, больше не будут производиться в России, и производство моделей Kuga и Explorer также может быть прекращено в России, сообщили источники.

Бизнес Ford в России осуществляется через совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers.

Представитель Ford в России заявил, что продолжаются дискуссии о реорганизации российского бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford.

Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года, пресс-секретарь сказала. В настоящее время, все заводы работают как обычно, она сказала, но отказалась комментировать, будут ли закрыты заводы в Ленинградской области и Татарстане.

Два дополнительных источника. чиновник регионального правительства и менеджер другой российской автомобильной компании. сообщили, что Ford рассматривает возможность закрытия завода в Татарстане.

Чиатйте также:  Kia Rio Какое Масло Заливают На Заводе

Как передает Reuters, два источника, знакомых с ситуацией, несут большие убытки от своих операций в России.

В прошлом году в России было продано 53 234 автомобиля, что на 5,7 процента больше, чем в 2017 году, но значительно отстает от 13-процентного роста общего автомобильного рынка России, а его доля на российском рынке упала до 3 процентов с 3,8 процента в 2013 году.

Его основные конкуренты в России. Avtovaz, Volkswagen, Kia, Hyundai и Toyota. видят увеличение своей доли, и их продажи опережают рынок.

И Ford, и Sollers отказались комментировать информацию о финансовом состоянии бизнеса.

Модели Kuga и Explorer производятся на другом заводе Ford, также в Татарстане.

Все пять источников сообщили, что этот завод останется открытым, но один из источников сказал, что завод будет продолжать выпускать только модель Ford Transit, легкий коммерческий автомобиль.

Ford стал первым международным автопроизводителем, который запустил сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, и предприятие взяло кредит на сумму 39 миллиардов рублей (593 миллиона долларов) у российских компаний. банк Внешэкономбанк, или ВЭБ.

Представители ВЭБа сообщили Reuters, что Ford и Sollers рассматривают различные варианты реструктуризации своего совместного бизнеса, и реструктуризация кредита также обсуждалась.

Отношения ВЭБа с Ford Sollers носят долгосрочный, устойчивый характер, банк сказал. Там нет нарушений каких-либо взаимных обязательств.

Форд и Соллерс владеют 50-процентной долей, но Форд контролирует бизнес с момента скупки привилегированных акций.

Соллерс теперь имеет эффективный В прошлом месяце его президент Вадим Швецов заявил, что его доля составляет всего 0,33 процента, сообщает агентство Интерфакс. Он также заявил, что, по его мнению, бизнес Ford в России придется реорганизовать.

Чиатйте также:  Инженер-исследователь работает, чтобы сделать автомобильные ремни безопасности более безопасными для людей, страдающих ожирением

Уже сейчас ясно, что Ford не конкурентоспособен в некоторых сегментах, Интерфакс цитирует Швецова, который в прошлом месяце говорил о производстве легковых автомобилей Ford в России. Последние анализы стресса сейчас подсчитываются.

Пресс-секретарь Sollers отказалась сообщить во вторник, рассматривались ли вопросы закрытия заводов в Ленинградской области и Татарстане.