VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ford сообщает о закрытии двух российских заводов

Автомобили Ford были показаны на Московском автосалоне.
По словам трех отраслевых источников, Ford Motor Co. рассматривает возможность закрытия двух заводов в рамках плана глобальной реструктуризации бизнеса в нерентабельных регионах.
Если закрытие продолжится, Ford, скорее всего, выпустит только легкие коммерческие автомобили, сообщили два источника.
После увеличения потерь в четвертом квартале во всех регионах за пределами Северной Америки, Ford сокращает свои производственные мощности в Европе, закрывает свои линии в Южной Америке и увольняет тысячи рабочих в Китае.
По словам трех отраслевых источников, где Ford может производить 360 000 автомобилей в год, американский автопроизводитель может закрыть свою площадку в северной части Ленинградской области и один из заводов в центральном регионе Татарстана.
Источники сообщили, что окончательное решение не было принято.
Модели Focus и Mondeo, производимые на заводе в Ленинградской области, а также модели EcoSport и Fiesta, производимые в Татарстане, больше не будут производиться, и производство моделей Kuga и Explorer также может быть прекращено, сообщили источники.
Бизнес Ford заключается в создании совместного предприятия с российским автопроизводителем Sollers.
Представитель Ford заявил, что ведутся дискуссии по реорганизации российского бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford.
Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года, сказала пресс-секретарь. В настоящее время все заводы работают в обычном режиме, сказала она, но отказалась комментировать, будут ли закрыты заводы в Ленинградской области и Татарстане.
Два дополнительных источника. чиновник областного правительства и менеджер другой российской автомобильной компании. Сообщается, что Ford рассматривает возможность закрытия завода в Татарстане.
По данным Reuters, два источника, знакомых с ситуацией, несут большие убытки от своей деятельности.
В прошлом году было продано 53 234 автомобиля, что на 5,7% больше, чем в 2017 году, но значительно отстает от роста на 13% на российском автомобильном рынке и до 3% с 3% на российском рынке. 8 процентов в 2013 году.
Его основные конкуренты. Автоваз, Фольксваген, Киа, Хендай и Тойота. они видят, что их доля увеличивается, и их продажи опережают рынок.
И Ford, и Sollers отказались комментировать финансовое состояние бизнеса.
Модели Kuga и Explorer производятся на другом заводе Ford, также в Татарстане.
Все пять источников сообщили, что завод останется открытым, но один источник сказал, что завод будет продолжать выпускать только Ford Transit, легкий коммерческий автомобиль.
В 2002 году Ford стал первым международным автопроизводителем, запустившим автосборочный завод в Санкт-Петербурге. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, и компания взяла кредит в 39 миллиардов рублей (593 миллиона долларов) у российских компаний. Банк Внешэкономбанк, или WEB.
Представители ВЭБа сообщили Reuters, что Ford и Sollers рассматривают различные варианты реструктуризации совместного предприятия, а также обсуждают реструктуризацию кредита.
Банк заявил, что отношения ВЭБа с Ford Sollers являются долгосрочными и длительными. Нарушений взаимных обязательств нет.
Ford и Sollers владеют 50 процентами акций, но Ford контролирует бизнес с момента приобретения привилегированных акций.
«Соллерс уже действует» В прошлом месяце его президент Вадим Швецов заявил, что его доля составляет всего 0,33 процента, сообщает Интерфакс. Он также сказал, что, по его мнению, бизнес Ford должен быть реорганизован.
Уже ясно, что Ford не конкурентоспособен в некоторых сегментах, цитирует Интерфакс Швецова, который говорил о производстве автомобилей Ford в прошлом месяце. Последние стресс-тесты сейчас подсчитываются.
Во вторник пресс-секретарь Sollers отказалась сообщить, рассматривается ли вопрос о закрытии в Ленинграде и Татарстане.