VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Это становится сложным, с Инди, Формулой 2 и другими Гран При смешанными

ЛОНДОН. В эти выходные Формула 1 празднует свою 1000-ю гонку Кубка мира на Гран-при Китая в Шанхае, одной из самых новых трасс этого вида спорта, но этот этап требует тщательной подготовки.

Спорт часто имел проблемы с юбилеями, когда статистика приводила доводы о том, сколько стартовых команд и пилотов было составлено в соответствии с различными определениями, и это не исключение.

Дело в том, что некоторые из 999 гонок чемпионата все еще оставались сомнительным Гран При, а несколько прошлых победителей гонки даже не ездили на машине Формулы 1.

С 1950 по 1960 год чемпионат включал в себя Индианаполис 500, даже если очень немногие гонщики Формулы 1 пересекли Атлантику, чтобы принять в ней участие, и домашние гонщики забрали все очки и соревновались по своим правилам.

Билл Вукович финишировал седьмым на чемпионате Формулы 1 в 1953 году и шестым в 1954 году, выиграв 500 Indy в те годы, но не участвовал ни в каких других гонках.

Читайте также:  Почему забыта Лилиан Бланд, первая женщина, построившая свой самолет и управлявшая ею

Его смерть в Инди в 1955 году технически сделала его первым гонщиком, которого убили во время гонки Формулы 1.

Тем не менее, Вукович никогда не ездил на машине Формулы 1, даже если его рекорд Формулы 1 был замечательными двумя победами, одной поул-позицией, тремя самыми быстрыми кругами и 19 очками в пяти гонках. они все в Индиане.

К тому времени, когда Джим Кларк победил Brickyard в 1965 году, за ним последовали земляк и чемпион F1 Грэм Хилл в 1966 году, Indy 500 больше не было в календаре F1.

В 1952 и 1953 годах чемпионат мира по футболу проводился по правилам Формулы 2, потому что после выпуска Alfa Romeo было недостаточно автомобилей Формулы 1 для заполнения сетки.

Таким образом, это означает, что 26 гонок, которые были включены в чемпионат впервые в Сильверстоуне в 1950 году, фактически не имели машин Формулы 1.

Спорт не может по-настоящему сказать, что Китай также является 1000-м Гран При, поскольку с начала 20-го века такие события происходили, когда Франция определила условия и язык автоспорта.

Формула Один празднует свою 1000-ю гонку, дайте или возьмите несколько

Венгерский гонщик Ференц Сиш, как правило, считается первым победителем Гран При Ле-Мана в 1906 году, в то время как Гран При Монако, гламурная гонка нынешнего календаря, датируется 1929 годом.

Читайте также:  Предстоящее 2020 Hyundai Verna Facelift SX (O) Walkaround Видео

Сильверстоун, бывший аэродром Второй мировой войны в центральной Англии, выиграл Гран-при в 1948 и 1949 годах, прежде чем Джузеппе Нино Фарина выиграл первую гонку Кубка мира Формулы 1 13 мая 1950 года.

Назвать Китай 1000-й гонкой Формулы 1 было бы в равной степени неточно, поскольку было множество гонок Формулы 1, которые десятилетиями не были связаны с чемпионатом.

Последний был в Брэндс-Хэтче в 1983 году, когда на подиуме стоял действующий чемпион мира Кеке Росберг, на котором также присутствовали американец Денни Салливан и австралийский чемпион Формулы-1 Алан Джонс.

Найджел Мэнселл, чемпион мира Формулы 1 1992 года, не закончил этот день.

Хотя часто говорят, что только две женщины соревновались на Кубке мира Формулы-1, южноафриканец Дезири Уилсон выиграл британский чемпионат Формулы-1 1980 года в Wolfs Hatch.

Южная Африка также принимала свои собственные чемпионаты Формулы 1 в 1960-х и до 1975 года.

Итак, гонки в эти выходные. 1000-е место в рейтинге официальных пилотов FIA. Возможно, более точно, если не совсем привлекательно.