VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Это становится сложным, с Инди, Формулой-2 и другими гран-при в смеси

ЛОНДОН. Формула-1 празднует свою 1000-ю гонку чемпионата мира на этих выходных на Гран-при Китая в Шанхае, одной из самых новых трасс этого вида спорта, но этот этап требует тщательной формулировки.

В спорте часто возникали проблемы с юбилеями, когда статистики спорили о том, сколько стартов сделали команды и пилоты в соответствии с различными определениями, и этот не исключение.

Дело в том, что некоторые из 999 гонок чемпионата до сих пор были сомнительными гран-при, и несколько прошлых победителей гонки даже не ездили на машине Формулы-1.

С 1950 по 1960 год Indianapolis 500 был включен в состав чемпионата, даже если очень немногие гонщики Формулы-1 пересекли Атлантику, чтобы участвовать в ней, и доморощенные гонщики забрали все очки и соревновались по своим собственным правилам.

Билл Вукович финишировал седьмым в чемпионате Формулы-1 1953 года и шестым в 1954 году, выиграв Indy 500 в те годы, но не участвуя ни в каких других гонках.

Его смерть в Инди в 1955 году технически сделала его первым гонщиком, которого убили во время гонки в гонке чемпионата Формулы-1.

Тем не менее, Вукович никогда не водил машину Формулы-1, даже если его рекорд Формулы-1 составляет замечательные две победы, одну поул-позицию, три самых быстрых круга и 19 очков из пяти гонок. все они в Индиане.

К тому времени, когда британский Джим Кларк победил на The Brickyard в 1965 году, за ним последовали соотечественник и товарищ по чемпиону F1 Грэм Хилл в 1966 году, Indy 500 больше не был частью календаря F1.

В 1952 и 1953 годах чемпионат мира проходил по правилам Формулы-2, так как после выхода Alfa Romeo не хватало машин Формулы-1, чтобы заполнить сетку.

Чиатйте также:  Как Отличить Масло Форд Формула От Подделки

Таким образом, это означает, что 26 гонок, включенных в подсчет чемпионата с момента первой в Сильверстоуне в 1950 году, фактически не имели машин Формулы-1.

Спорт не может по-настоящему сказать, что Китай также является 1000-м Гран При, поскольку с начала 20-го века были такие события, когда Франция определяла условия и язык автомобильных гонок.

Формула Один празднует свою 1000-ю гонку, дайте или возьмите несколько

Венгерский гонщик Ференц Шиш, как правило, считается первым победителем Гран-при в Ле-Мане в 1906 году, в то время как Гран-при Монако, гламурная гонка текущего календаря, восходит к 1929 году.

Сильверстоун, бывший аэродром Второй мировой войны в центральной Англии, принимал гран-при в 1948 и 1949 годах, прежде чем Джузеппе «Нино» Фарина выиграл первую гонку чемпионата мира Формулы-1 13 мая 1950 года.

Назвать Китай 1000-й гонкой Формулы-1 было бы точно так же неточно, поскольку в течение десятилетий проводились многочисленные гонки Формулы-1, не относящиеся к чемпионату.

Последний был в Брэндс-Хэтче в 1983 году, когда действующий чемпион мира Кеке Росберг стоял на подиуме, на котором также присутствовали американец Дэнни Салливан и австралийский чемпион Формулы-1 1980 года Алан Джонс.

Найджел Мэнселл, чемпион мира Формулы-1 в 1992 году, в тот день не финишировал.

В то время как часто говорится, что только две женщины участвовали в гонках на чемпионате мира Формулы-1, южноафриканец Дезире Уилсон выиграл раунд британского чемпионата Формулы-1 на соревнованиях «Волк» в Брэндс-Хэтч в 1980 году.

Южная Африка также проводила свой собственный чемпионат Формулы-1 в 1960-х и до 1975 года.

Таким образом, гонка на этих выходных. 1000-е место в рейтинге официальных пилотов FIA. Возможно, точнее, если не совсем броский.