VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Black Lightning: стоит ли брать звезду ретро-фильма ГАЗ-21 за 600 тысяч рублей?

Первые серийные экземпляры «двадцать первой» Волги вышли из сборочного потока в 1956 году, а производство прекратилось в 1970 году. Именно сегодня они сделали автомобиль из рекламного ролика. иными словами, с точки зрения коллекционирования, это не так Уникальны как стандарты второго, как его называют, особенно первого ряда. «Ранних» автомобилей было выпущено всего около 30 тысяч, хотя третья серия стала самой массовой, с тиражом почти в полмиллиона экземпляров. Версии автоматической коробки передач исчезли, но двигатель получил небольшую мощность до 75 л.с.

ГАЗ 21 за 600 тысяч рублей?

ГАЗ-М21 Волга (I) ‘1956-1958 гг.

В техническом плане автомобиль был довольно традиционным в свое время: несущий кузов, продольное размещение двигателя, привод на заднюю ось, независимая подвеска спереди и пружины сзади. Из того, что сейчас кажется необычным для автомобиля, например, передняя подвеска подвески и стояночный тормоз коробки передач. иными словами, рычаг стояночного тормоза зажал не тормоз на колесах, а специальный тормозной барабан на коробка. Но «автоматические» версии ГАЗ-21 иногда не получили широкого распространения: ни завод, ни клиенты не были готовы к производству и эксплуатации таких агрегатов, и поэтому «Волга» подошла к третьему по величине масштабу без автомата. мы четный описано в отдельной статье.

Читайте также:  Google Street View AI разрабатывает шестидверный джип-спорщик

Внешний вид Волги является одновременно одним из ее основных достоинств и недостатков. Однако это было недостатком только в годы производства: смелый и элегантный дизайн, созданный в соответствии с тенденциями тех лет, без регулярного обновления быстро устарел. Однако, когда дело доходит до появления автомобиля в отрыве от истории развития мирового автомобильного дизайна, это было одинаково хорошо как во время выпуска, так и сейчас.

ГАЗ-21Л Волга (III) ‘1962–65

Однако сегодня мало кто серьезно интересуется эксплуатационными нюансами пятидесятилетней машины. ведь она не покупается для повседневной езды. Некоторые рассматривают его как автомобиль выходного дня, некоторые. как культурную и историческую ценность, а кого-то. как долгосрочную инвестицию: старые автомобили в приличном первоначальном состоянии давно перестали дешеветь, а наоборот, с годами они становятся только более ценными , В этом отношении Black Lightning кажется в два раза интереснее и выгоднее: продавец Avito утверждает, что седан принадлежит Тимуру Бекмаметову, самому режиссеру. Что ж, тот факт, что машина хорошо сохранилась и остается «в хорошем рабочем состоянии», завершает образ интересного предмета в коллекции.