VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Повреждения кузова

Установка ГБО оказывает влияние не только лишь на движок, да и на весь автомобиль в целом. Кузов является базисной и самой дорогой деталью автомобиля. При установке ГБО в нем сверлят отверстия, через которые крепится газовый баллон. Под днищем прокладывают газовую магистраль и укрепляют ее, снова таки к кузову. В подкапотном пространстве к кузову укрепляют газовый редуктор.

Все эти места крепления, обычно, сквозные и конкретно в их через несколько лет появляются очаги коррозии. Изредка кто из установщиков ГБО «заморачивается» противокоррозийной обработкой всех монтажных отверстий.

Сложность обслуживания

Газобаллонное оборудование просит постоянного и высококачественного сервисного обслуживания. Если система второго поколения, установленная, например, на Lanos может быть отрегулирована фактически в любом гараже, то более современные системы требуют от сервисменов еще более высочайшей квалификации и наличия дорогостоящего оборудования. Сервис и настройку современного ГБО делают далековато не на всех сервисных станциях. И стоят эти услуги не недорого.

Электрика двигателя

Современные газовые установки имеют собственный блок управления, но с целью получения начальных данных для расчета употребляют штатные датчики и исполнительные узлы автомобиля. Обычно, информация берется впрямую с бензиновых форсунок. Места плохого сопряжения проводов нередко окисляются и являются предпосылкой неправильной работы ГБО.

Система охлаждения

Особенность конструкции всех систем ГБО подразумевает вмешательство в систему остывания мотора. Конкретно в местах подключения газового редуктора к штатной системе охлаждения в большинстве случаев появляются задачи, связанные с плотностью системы остывания. Связано это сначала с внедрением низкокачественных патрубков, хомутов и тройников.

Турбина

Современные турбированыне моторы не длительно «живут» на газу. Во-1-х, газ имеет более высшую температуру горения, а во-2-х, пылает подольше. Выходит, что выхлопные газы мотора, работающего на газу, имеют более высшую температуру. Это увеличивает термическую нагрузку на жаркую крыльчатку турбины. Эти же температурные и временные причины оказывают влияние и на ресурс выпускных клапанов.

Впускной коллектор

Для получения топливной консистенции газ нужно смешать с воздухом в определенной пропорции. В большинстве случаев образование газо-воздушной консистенции происходит во впускном коллекторе. Для этого в нем при установке сверлятся дополнительные отверстия. В случае неправильной работы вероятны «хлопки». газо-воздушная смесь зажигается прямо в коллекторе. Необходимо отметить, что у многих современных автомобилей впускные коллекторы пластмассовые и «хлопки» для их смертельно небезопасны – их просто разрывает.

причин НЕ ставить газ на авто

Установка газобаллонного оборудования связана сначала с желанием сберечь. Но всегда ли установка очередной топливной системы будет прибыльна автомобилисту и не повлечет ли вмешательство в конструкцию автомобиля к дополнительным затратам? Перечисли недочеты ГБО.

Давайте попробуем разобраться с бессчетными вопросами, которые появляются фактически у всех, кто готовится поставить газ на собственный автомобиль. Какие недостатки есть у ГБО?

Вероятно, следует исходить из того, что современный автомобиль является готовым и самодостаточным продуктом. Не поленитесь и найдите в Интернете информацию о том, сколько потратил автопроизводитель на создание именно вашего автомобиля. Как правило, это сотни миллионов или даже миллиарды долларов. Естественно часть этой суммы ушла на оплату труда лучших инженеров мира. Поверьте, они не зря едят свой буханка.

В реальной жизни мы часто наблюдаем картину, когда сосед по гаражу, механик ближайшего СТО или сотрудник газовой колонки с пеной у рта доказывают, что установка ГБО не носит никакого вреда автомобилю. А дипломированные инженеры, способные разработать двигатель «с чистого листа», почему-то молчат. Точнее, молча создают моторы, предназначенные для работы на жидком топливе.

Читайте также:  Лимонные автомобили Tesla превращаются в кредиторов в США

Гбо 6 поколения принцип работы. Жидкий впрыск газа! Когда сгорят бензиновые форсунки и ТНВД?

Да, некоторые производители комплектуют свои автомобили заводскими газовыми установками, но стоимость такого рода ГБО в несколько раз выше, чем установка «газа» в любом гаражном кооперативе. И на то есть все основания.

Установка ГБО 4 поколения

К преимуществам газобаллонной системы 4-го поколения относятся:

газовый, установка, автомобиль, поколение
  • совместимость с большинством двигателей современных автомобилей;
  • работа с разными видами топлива — метан или пропан-бутан;
  • высокоточная дозировка газового топлива;
  • автоматическое управление работой газовой системы и двигателя;
  • сохранение динамических характеристик автомобиля при работе на газе;
  • превышение расхода газа в сравнении с бензином не более 10%;
  • исключение возникновения обратных хлопков;
  • соответствие выхлопа стандарту токсичности Евро-6.
газовый, установка, автомобиль, поколение

Принцип работы газобаллонного оборудования 4 поколения подразумевает впрыск газа во впускной коллектор через форсунки. Работа газовых форсунок аналогична бензиновым — они подают газ в коллектор максимально близко к впускным клапанам. Регулировка и настройка ГБО 4 поколения требует применения специализированного ПО. Специалисты компании Profigas помогут в подборе системы и установят её в минимальные сроки.

Преимущества ГБО 4 поколения

ГБО 4 поколения может быть установлено на широкий круг современных легковых и грузовых автомобилей. Различные производители, среди которых Landi Renzo, STAG (AC Spolka), Tomasetto, Valtek и другие, предлагают системы, подходящие для любых автомобилей.

Хотите получить консультацию по ГБО 4 поколения? Отправьте заявку прямо сейчас!

Устройство и работа

ГБО 4 поколения — это система распределенного впрыска газа (для инжекторных двигателей) состоящая из газового редуктора, фильтра тонкой очистки и форсунок. Руководит работой всей системы электронный блок управления, который обрабатывает информацию полученную со штатного ЭБУ автомобиля, а также множества различных датчиков.

НАСТОЯЩЕЕ ГБО 6 ПОКОЛЕНИЯ. Вы этого не знали! Новинка 2021!

Газ под давлением подается по магистрали в подкапотное пространство из баллона. После электромагнитного клапана (опционально бвает совмещен с газовым редуктором) он поступает в редуктор, понижающий давление до 2 Бар.

Safe Purchase Steroid, Anabolic Bodybuilding Purchase — WikiRail buy testobolin australia best injectable steroids, sale product for bodybuilding in tunisia При использовании пропан-бутанового топлива в редукторе происходит переход из жидкой фазы в пар, который сопровождается снижением давления и сильным понижением температуры. Для лучшей испаряемости редуктор требует постоянного подогрева за счет жидкости из системы охлаждения. Из редуктора газовое топливо поступает к форсункам через фильтр очистки паровой фазы. Жиклеры форсунок подключаются к штуцерам подачи топлива установленным во впускной коллектор, максимально близко к впускным клапанам

Газовый ЗБУ при помощи встроенного ПО рассчитывают нужное время открытия газовых форсунок основываясь на времени впрыска, рассчитанном бензиновым контроллером. Применяемые в электронном блоке управления алгоритмы учитывают множество параметров полученных от штатного ЭБУ автомобиля и совместимы с самыми новыми контроллерами впрыска, оборудованными системой диагностики OBD. Это дает возможность использовать в автомобиле две топливных системы не конфликтующих между собой.

Комплектация «Эконом» — относительно недорогие, но надёжные комплектующие, отлично зарекомендовавшие себя на практике. Стоимость варианта для 4 цилиндров составляет от 11 500 грн., для 6 цилиндров — от 16 500 грн.

Комплектация «Стандарт» отличается высокоскоростными форсунками с увеличенным ресурсом и контроллером с расширенным. Для 4 цилиндров цена составит от 13 500 грн., 6 цилиндров — от 18 500 грн., 8 — 21 500 грн.

Комплектация «Премиум» — скорость работы, невероятная надёжность, длительный ресурс и эталонное качество компонентов. Оборудовать 4 цилиндра стоит примерно 17 000 грн., 6 — от 22 000 грн., 8 — от 30 000 грн.

Однако при всех плюсах, оборудование не лишено недостатков

Команда VipGaz всегда остается честной перед каждым клиентом, поэтому упомянем ряд недостатков ГБО 5 поколения, независимо от производителя.

Основной минус – цена, она втрое больше стоимости четвертого поколения. Особенно актуальна проблема для мощных 6- и 8-цилиндровых моторов – окупится такой «апгрейд» нескоро.

Но основная проблема – это газовый насос, который обеспечивает подачу топлива в системе ГБО 5-го поколения. При всей «продвинутости» системы, этот насос – его слабое место. Если в Голландии, стране, где изобрели 5-е поколение, нет никаких вопросов к качеству топлива, то в нашей стране этот насос катастрофически быстро выходит из строя из-за слишком грязной топливной смеси. И это неучитывается производителем в гарантийных случаях.

Читайте также:  Установка Вебасто На Bmw Е39

Вот так вот. К тому же, очень быстро на смену «пятерке» пришло 6-е поколение систем. Это можно сравнить с тем, как на смену новой Windows Vista быстренько вышла Windows 7, которая своим превосходством затмила все старания разработчиков предыдущей ОС. В «шестерке» нет газового насоса, топливо подается напрямую. Поэтому установка надежная и работоспособная в наших украинских условиях.

Установка ГБО 5 поколения VIALLE

ГБО VIALLE – голландские системы пятого поколения для автомобилей с распределенным впрыском топлива. Газобаллонное оборудование Vialle поставляется для заводского оборудования автомобилей таких брендов, как Hyundai и Volvo. А также на основе технческой документации разработано для автомобилей Ford и Dodge, Mitsubishi и Kia, Seat и Chevrolet. И, конечно же, рекомендовано для установки на супермощные Hummer, Lexus, Mercedes-Benz и др.

Система Liquid Si специально доработана для условий езды в Украине, исходя из климата и качества газа, которое часто желает лучшего. В таких системах исключен газовый редуктор. объем топлива дозируется электроникой.

  • 4 цилиндра с мотором до 140 Квт. 30 000 грн
  • 4 цилиндра с мотором от 140 Квт. 30 000 грн
  • 6 цилиндров 40 000. 45 000 грн
  • 8 цилиндров зависит от модели авто

Установка ГБО 5 поколения

Около миллиона украинских автомобилистов уже перешли на газовое топливо и их численность постоянно увеличивается. Такую популярность газобаллонного оборудования легко объяснить: пропан минимум в два раза дешевле бензина. И этим все сказано.

4-е поколение газовых систем – лидер по популярности среди автовладельцев. А вот ключи от шкатулки новаторства и эффективности безоговорочно забрали 5 и 6 поколение газовых систем.

Принципиальные изменения и плюсы газовой системы 5-го поколения:

  • газовое топливо впрыскивается в коллектор в жидком состоянии;
  • форсунки открываются за 2 миллисекунды;
  • автоматическая корректировка впрыскивания пропан-бутановой смеси. Газовая карта остается неизменной;
  • мощность ДВС увеличивается на 10% по сравнению с 4-м поколением, а расход топлива уменьшается. В результате машина двигается быстрее, а газа использует меньше – аналогично, как на бензине;
  • экологичность: значительно снижен выброс вредных веществ. Система соответствует международным экологическим нормам.

Чем установки ГБО 5 поколения отличается от предшественников?

Это принципиально новый подход к работе авто на газе. Такие системы имитируют работу авто на бензине: газ подается в коллектор в жидком состоянии напрямую.

газовый, установка, автомобиль, поколение

Замечательная шестерка

В шестом поколении газового оборудования разработчики пошли еще дальше. Если в 5-ом жидкое топливо впрыскивается в коллектор, то в 6-ом – сразу в цилиндры.

Благодаря лучшему принципу работы, шестерка обеспечивает еще большую мощность мотора и отличную плавность хода, экономию в расходе пропан-бутана и заводится «на холодную». Объем вредных выхлопов снижен на 20%, система соответствует нормативам ЕВРО-5 и 6.

После установки ГБО-6 машина сохраняет свои динамические характеристики. Система идеально подходит для мощных авто и автомобилей премиум-класса. Что касается стоимости, то пока это дорого. У нас есть ожидание снижения цены по мере роста популярности этого поколения газобаллонного оборудования. Первые системы 4-го поколения, которые мы устанавливали на заре популярности ГБО в Украине, тоже стоили столько же, сколько сейчас стоит 6-е. Но время идет и технологии дешевеют.

Выбираете ГБО?

Доступное 4-е поколение, усовершенствованная «пятерка» или ультрасовременная шестая система? Устанавливайте то оборудование, которое подходит под ваш автомобиль и тогда результатом точно останетесь довольны!

ГБО: П? ОПАН или МЕТАН?

В основе выбора пропан/метан среди наших клиентов в подавляющем большинстве лежит цена! При этом в первом прпиближении остаются неучтенными прочие факторы, которые всплывают в процессе эксплуатации. Далее я приведу доводы pro и contra за оба вида топлива. Кстати, специалисты нашего СТО имеют опыт одновременной установки и пропана и метана на один автомобиль. Владелец ездит на метане по Беларуси (хватает заправок), на пропане по Европе (не хватает метановых заправок) и на бензине греет авто до перехода на газ. ??так, некоторые факты для Ваших дальнейших раздумий:

  • 10л. бензина = 13л. пропана = 8 куб.м. метана
  • литр пропана всегда был дороже куб.м. метана
  • установка метана в 2 раза дороже пропана
  • без вариатора на метане мощность меньше на 30% чем на бензине
  • пропановые баллоны бывают «под запаску» метановые. нет
  • метановый баллон на 24 куб.м. (100 литров) весит 70 кг
  • существуют бытовые установки для сжатия метана. платите только за электричество 🙂
  • давление метана 250атм, пропана. меньше 20атм
  • метан – самое чистое топливо, без примесей
  • метановые заправки являются редкостью, особенно вне городов
  • использование ГБО способствует замедлению износа деталей автомобиля
  • система зажигания двигателя газового авто должна быть в идеальном состоянии
Читайте также:  Как Снять Заднее Сиденье Renault Logan 1

Что входит в комплект ГБО 4-го поколения:

  • Газовый баллон
  • Мультиклапан с индикатором уровня
  • Выносное заправочное устройство
  • Газовый клапан с фильтром
  • Газовый редуктор
  • Фильтр паровой фазы
  • Электронный блок управления
  • Пульт управления в салоне
  • Датчики температур, давления, разрежения
  • Соединительный жгут проводов
  • Газовые электромагнитные форсунки
  • Монтажный мешок (шланги, хомуты, магистрали, крепеж)

Мы предлагаем надежное оборудование от лидеров рынка:

? емонт и демонтаж газового оборудования.

Какой бы ни был именитый производитель Газобалонного Оборудования, в каких бы Голландиях это ГБО ни произвели, оно когда-то обязательно выйдет из строя. Происходит такая неприятность чаще всего по причине отсутствия регулярного обслуживания, мол, заче что трогать. автос ведь нормально едет! Для авто на газе существует рекомендуемый интервал прохождения техобслуживания в 10 000 км. Любопытный человек может найти в сети информацию, что, например, голландское ГБО обстуживается лишь через 60 000 км после установки. Но есть одно НО: речь идет о езде по Голландии и на газе, заправленном в голландии. Беларуский газ отличается как большим м грязи, так и большим количеством влаги по сравнению с продаваемым в европе. есть тому ряд причин, их мы касаться не будем. Главное условие долгого и адекватного функционирования ГБО на Вашем автомобиле. регулярное посещение специалиста для своевременного выявления надвигающихся проблем. На нашем СТО есть все необходимое для ремонта ГБО любого поколения любых производителей:

  • Опыт высококвалифицированного персонала
  • Техническая документация
  • ??нтерфейсные кабели для соединения ГБО. PC
  • Компьютерные программы регулировки ГБО
  • Оборудование для регулировки и измерения показателей работы ГБО
  • Запчасти, ремкомплекты
  • ? асходные материалы

Какое ГБО можно установить на авто?

На карбюраторные авто ставится, как правило, 2-е поколение ГБО. На моновпрысковые. 2-е или 3-е поколения. На инжекторные с распределенным впрыском лучше ставить 4-е или 5-е поколение, но при желании можно и 2-е и 3-е. На двигатели с непосредственным впрыском (GDI, TSI, TFSI, CGI, DISI) ставится 4-е или 6-е поколение ГБО. Подробнее можно узнать по телефонам вверху страницы.

Установка и регулировка газового оборудования (ГБО).

При использовании пропан-бутана или метана в качестве топлива для автомобиля, имеется ряд преимуществ перед бензином. Во-первых, это цена. Газ был есть и будет дешевле бензина. Во-вторых, при работе на газе, октановое число которого равно 105, отсутствуют детонации, и, как следствие, снижается механический износ узлов цилиндро. поршневой группы двигателя. В. третьих, газ при горении дает существенно меньше копоти, что позволяет увеличить интервал замены масла.

Когда нужен демонтаж ГБО?

Соседи Беларуси по таможенному союзу часто стали приезжать к нам за автомобилями. Кто продавал свое газифицированное авто в последнее время. знает: приезжие покупатели. да и все чаще соотечественники предпочитают авто без ГБО. Они боятся, что раз авто на газе. значит много ездили (и запилили). Поэтому перед тем, как погнать ласточку ‘в люди’ на Малиновку. газ с нее нужно снять! ?? мы Вам в этом поможем в течении пары часов. К тому же, снятое ГБО можно либо продать, либо поставить на Ваш следующий автомобиль.

VESKO-TRANS.RU 2022