Где Масса На Ваз 2110

Текст и фото: IN. Скридлов, Люберцы (он же Актуатор)
В настоящее время подавляющее большинство автомобилей используют кузов (а / м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Поэтому кузов называется массой (вес, передний план, грунт) автомобиля. Если какое-либо соединение с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простой пример этого. Подмигивают все лампы в заднем измерении.
Включите указатель поворота, и он начнет мигать с тормозом или задним ходом. При всем этом соответствующее напряжение потребителя в два-три раза отличается от требуемого 12-14 вольт, а на ненужное (не включенное), напротив, вполне достаточно напряжения для его работы. Это с лампочками.
А что, если он начинается с ECM? Затем двигатель может самопроизвольно изменить свой собственный режим работы. от множества огромных поворотов до остановки. Я постараюсь описать места, которые с большей вероятностью могут потерять надежную массу, и глюки, которые с ней связаны. Прошу заранее простить меня за странные и необычные названия компонентов автомобиля и деталей, но поскольку я работаю по гарантии на станции ВАЗ, ситуация обязательна. Я начну с аккумуляторной батареи. В современных автомобилях двойной провод ВАЗ отходит от отрицательной клеммы аккумулятора.
Его толстая часть, примерно ширина мизинца, соединяет отрицательную батарею и двигатель. Ненадежный контакт этого провода может привести к ухудшению срока службы батареи, снижению скорости запуска при запуске и возникновению проблем с ECM.
Минус это исходит от двигателя, от шпилек, на которые подвешен распределитель зажигания автомобиля карбюраторный. Сначала проверьте герметичность обеих гаек, между которыми конец провода прикреплен к двигателю. Сначала открутите наружную гайку, затяните гайку под наконечником, а затем затяните наружную заднюю часть.
Узкий провод, соединяющий отрицательный аккумулятор и кузов автомобиля. Основное соединение для всех потребителей электричества в автомобиле, а в карбюраторных версиях. также для двигателя. Проверьте затяжку болта М6, особенно на клемме аккумулятора, и гайки М8 на корпусе. Расположение на корпусе зависит от марки машины. Семья 2108-9 и 13-15 1,5л
Вес ECM извлекается из двигателя, 2 болта M6, которые крепят заглушку справа от головки блока. В автомобилях карбюратора был подключен распределитель зажигания. Семейство автомобилей 2113-15 1,5 и 1,6 литра с новейшими контроллерами Bosch 7.
9. 7 или 7 января. 2, массовое соединение контроллера ЭСУД расположено на сварном штифте, который крепит железную панель центральной консоли панели устройства к полу туннеля, через железную полосу с двумя боковыми ушками слева и справа (внутри центральной консоли, примерно под пепельницей) К сожалению, как показала практика, под штангой отсутствует. В связи с этим, принимая во внимание тот факт, что сам штифт окрашивается во время производства автомобилей и фактически не затягивается подходящей гайкой, со временем происходит передача напряжения в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ. , при включении вентилятора радиатора. В результате мы имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора.
Способы лечения описаны ниже. Таким образом, в этом случае плохой электронный контакт между корпусом и минусом аккумулятора также очень важен. (Видеть
Выше). Семья 2110-12, 1,5л. Вес ECM берется из 2 болтов M6, расположенных с левой стороны головки блока. Семейство 21114, 21124 1.6L, с контроллерами Bosch последнего поколения 7/7 или 7 января.
2. В головке уже есть один болт М6. Требуется только масса всех четырех катушек зажигания, и масса на ECM принимается в кабине с помощью сварочного штифта на монтажном кронштейне ECM за экраном левой центральной консоли. В свою очередь, масса подается на кронштейн через шпильку, приваренную к кожуху двигателя посередине. Гайка на этом штифте обычно не затянута. Если в этих соединениях нет контакта, то при включении вентилятора радиатора возможен дрейф напряжения в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ.
В результате мы имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны ниже. Таким образом, в этом случае плохой электронный контакт между корпусом и минусом аккумулятора также очень важен.
(См. Выше). Семейство Niva с контроллером Bosch MP 7. 0. Масса ECM берется из двигателя с помощью болтов, фиксирующих заглушку вместо распределителя зажигания. Распределитель рядом с модулем зажигания. Семейство Niva с контроллером Bosch M 7.
9. 7. Снята масса блока управления двигателем, которая уже подходит для контроллеров транспортных средств последнего поколения. В данном конкретном случае именно из шпилек его крепление.
Но мне не понравился этот метод, потому что наконечник на конце проволоки имеет большую толщину, чем требуется для плотного прилегания шайбы короны к корпусу автомобиля вокруг шпильки. Поэтому я оставил шайбу на месте между корпусом и контроллером, но переместил клемму специально к крепежной гайке контроллера. На ниве 21214 масса взята с двух сторон блока.
Затем оба провода включаются в общий жгут и идут в разъем компьютера. Перед разъемом предусмотрены повороты для каждого кофейного провода, где масса распределяется на другие датчики и сам компьютер. Семейство шеви нива с контроллером Bosch MP 7.0.
Масса контроллера ЭСУД берется из блока двигателя, шпильки М8 расположены слева внизу под модулем зажигания. На фото выше показаны шпильки MZ (они сняты). Семейство 2104-07 классика со старыми контроллерами. Контроллер ЭСУД извлекается из болта кронштейна, который крепит модуль зажигания к блоку двигателя. ВАЗ Семейный 11183 Калина. Масса ECM расположена с правой стороны двигателя, на кронштейне, крепящем впускной коллектор.
Семейства 2108-9 и 2113-15 имеют единую точку соединения между торпедным кабелем, задним кабелем и цепью монтажного блока реле и предохранителями, расположенными на усилителе для крепления вала управления под устройством. Если соединение ненадежное в этом соединении, могут быть различия между стрелками термометра и уровнем топлива при включении боковой подсветки, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя стеклоочистителя, стеклоочистителя и других потребителей. Для ленивого типа диагностики в семействе 2113-15 может быть возможным перевернуть насадку от курительной массы на железную конструкцию внутри центральной консоли панели устройства. борода, проволока сечением не меньше, чем уходит на зажигалку.
Но только в этом случае, если на заводе установлена панель устройства. Это можно определить, прикрепив маркированную железную конструкцию к напольному туннелю, защищенному креплением ECM с введением пластикового адаптера между контроллером и железной конструкцией и фиксированной диагностической розеткой в обычном месте за декоративной пробкой под пепельницей. Для честной диагностики: обязательно затяните стандартный болт, удалив комбинацию устройств. У той же семьи все еще есть одно массовое соединение. электродвигатель отопителя. Он расположен под панелью устройства с левой стороны корпуса нагревателя. Семья 2110-12 1,5л и 21114, 21124 1,6л
все по другому.
Есть еще такие соединения. Первое подключение к массе автомобиля находится внутри панели устройства, слева вверху относительно блока монтажа реле и предохранителей, под звукоизоляцией. В первые годы производства массы поднялись на сварной штифт над звукоизоляцией, а позже кто-то с яркой головой решил спрятать провода под ним. Поэтому доступ к штифту очень неудобен и возможен только с помощью трубного гаечного ключа или удлиненной головки на 10.
Если в этом месте нет подключения, когда фара или стеклоподъемники включены, можно включить омыватель с омывателем и сработать система центрального замка двери. Второе соединение расположено на приварном штифте, в центральной консоли панели устройства, с левой стороны, над экраном левой консоли, под гайкой M6. Но даже если эта гайка затянута должным образом и проблема остается, мы переходим к массе, которая наиболее важна для всей панели устройства, заземляя всю железную раму панели. Это сварная шпилька с резьбой М6. Он расположен на нижней, внутренней (внутренней) стороне щитка двигателя, в центре. Гайка, привинченная к этому штифту, также крепится с помощью кронштейна, который фиксирует переднюю часть экрана левой консоли, которую некоторые диагносты и электрики яростно удаляют из-за частых повреждений этого жгута проводов ECM или системы центрального замка.
Обычно гайка затягивается очень и очень посредственно. При отсутствии контакта в этом и последнем соединении, когда включены боковые фонари, фары и двигатель вентилятора радиатора, возможны различия между стрелками термометра и уровнем топлива. В семействе NIVA со всеми типами контроллеров масса торпедной балки крепится гайкой к соединению штыря реле кронштейна и, как это принято, очень сильно затягивается.
Этот вывод расположен за стандартным блоком предохранителей. Вес капота двигателя прикреплен к одной из приварных шпилек для крепления бачка с тормозной водой. Масса обоих вентиляторов охлаждения радиатора была также намотана там. В Chevy Niva основная масса жгутов расположена в верхней левой части щитка двигателя от салона, также на приваренном пальце. Чтобы получить доступ к соединению, открутите декоративную крышку, которая закрывает монтажное реле и блок предохранителей, и сам этот блок.
Также проблемной областью Chevy Niva является масса аккумуляторной батареи, прикрепленной к корпусу рядом с натяжителем цепи. Монтажный кронштейн ECU также имеет 2 массовых провода. На фото компьютер был разобран для наглядности. Семейство ВАЗ 2104. 07. классическая, масса торпедоносной балки смонтирована на приваренном штифте для композиции приборов в сочетании с угловым реле.
Я также хотел бы отметить такую важную деталь: все штыри, к которым серийные клеммы, окрашенные на заводе вместе с корпусом, не имеют защитного покрытия, кроме слоя краски, и поэтому подвержены коррозии, когда краска удалена и нет дополнительного защитного масла. Для обеспечения надлежащего контакта этих клемм с корпусом на заводе используются, которые, в отличие от шайб, должны располагаться не между клеммой и гайкой, а между корпусом и клеммой. С острыми краями, прорезанными между зубами, шайба пробивает краску одной стороной к корпусу и крепко кусает другую сторону к терминалу. Надлежащее размещение этих шайб следует прежде всего принимать во внимание, когда клиенты обращаются за дефектами в электрооборудовании после завершения работ по усилению, выполненных во время покраски олова или другого ремонта.
А именно, при снятии монтажного кронштейна воздухозаборной втулки к десятому семейству на шпильке для присоединения отрицательного кабеля аккумуляторной батареи к корпусу между корпусом и кронштейном должна быть предусмотрена предусмотренная шайба. В заключение. Если вы обнаружили место с плохим контактом, не поленитесь отделить все соединения друг от друга, определить места сгорания или окисления, а также тщательно очистить и сгладить все контактные поверхности перед окончательной сборкой.
Ниже находится небольшая галерея, соединяющая точки массовой мощности на двигателях российских автомобилей. Конфигурации при монтаже провода массы корпуса аккумулятора на ВАЗ 21124
Примерно в ноябре-декабре 2005 года был изменен метод крепления воздушного амортизатора и заземления. Воздухозаборник
Болт М6х15 с шайбой Гровера, сквозное отверстие в корпусе. Болт ввинчивается в сварочную гайку кронштейна для фиксации поглотителя воздуха. Изменен способ крепления провода к весу аккумуляторного корпуса, с точки зрения крепления к кузову автомобиля.