Где Находится Аккумулятор В Бмв Х5 Е53
Для тех, кто не сталкивался. это не 2 минуты! С ключей: в 13 и в 10. Самое сложное для меня было очистить багажник! (Куча мусора)))))
Посмотрите на фотографии, и все станет ясно.
Вы, ребята, помните! Если отсоединить аккумулятор. ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫТЬ!
Раньше в машине была батарея 75А. Поставляется 100А.
Стоимость производства: 5 900 ₽ Пробег: 118045 км
на е53 она не нужна, на е70 она должна быть зарегистрирована, но не во всех случаях
Нам не нужно назначать акум, только изменения и все?
Я думаю, что ничего плохого не произойдет, но я точно знаю, что программирование имеет функцию. изменение емкости и типа батареи
Там нет такой функции. Джин живет своей собственной жизнью, за которую он был заключен в тюрьму, и он обвиняет.
Я читал, что при замене аккумулятора необходимо запрограммировать компьютер, установив последнюю емкость аккумулятора
Я услышу это впервые! Какой смысл в программировании?
не может заряжаться на полную мощность
Ну, я думаю, это зависит только от генератора, какую мощность они поставляют.
Я читал, что при замене аккумулятора необходимо запрограммировать компьютер, установив последнюю емкость аккумулятора

Это полно дерьма. Аккумулятор зарегистрирован на E70 и выше, нам повезло. Я также приду домой, чтобы заменить батарею. Барбосик на мой звонок сказал, что заряд был 7,5. Покупка стоит 75 А / ч. Сцуко прикололся.
Кодирование и регистрация батареи Ну, в конце я объясню, как кодировать и зарегистрировать батарею при ее замене. Затем сразу объясните разницу между кодированием и регистрацией батареи. Следовательно, кодирование батареи в этом случае необходимо, если вы заменили батарею на хорошую, отличную от той, которую вы зарегистрировали в автомобиле в начале, то есть, поставили либо другую емкость, либо другой тип, либо оба. ТОГДА. если вы установите точность одного типа и емкости батареи и в то же время убедитесь, что эти характеристики не были перекодированы перед вами, вам не нужно ничего кодировать, и вы можете сразу же пропустить регистрацию батареи
Замена батареи BMW X-5 E53
Мы используем NCS для кодирования типа и емкости батареи. Регистрация замены батареи TOOL32
UPD Один был найден относительно кодировки типа батареи и емкости. Дело в том, что тип и емкость батареи хранятся не только в CAS, как указано ниже, но также указываются в качестве параметра VO в FA. В принципе, этот момент можно игнорировать, потому что Главное изменить тип и емкость в CAS, как написано. Но тонкость заключается в том, что в дальнейшем, в случае любых манипуляций с FA и перекодирования CAS, уникальный тип и емкость будут перезаписаны с FA на CAS, и вы никогда не будете это отрицать. Поэтому целесообразно изменить тип и емкость батареи в ТВС, учитывая этот факт. Соответственно блок ручного кодирования текста приведен ниже
Кодирование и регистрация батареи Ну, в конце я объясню, как кодировать и зарегистрировать батарею при ее замене. Затем сразу объясните разницу между кодированием и регистрацией батареи. Следовательно, кодирование батареи в этом случае требуется, если вы заменили батарею на хорошую, отличную от той, которую вы зарегистрировали в автомобиле в начале, то есть поместили либо другую емкость, либо другой тип, либо оба вместе. ТОГДА. если вы установите точность одного типа и емкости батареи и в то же время убедитесь, что эти характеристики не были перекодированы перед вами, вам не нужно ничего кодировать, и вы можете сразу же пропустить регистрацию батареи
Регистрация батареи необходима при замене батареи на аналогичную, а также перекодировании батареи с другим типом и емкостью, поскольку она имеет характер накопления / очистки статистики о работе батареи в автомобильном компьютере и выбор хороших критериев его функционирования.
Снятие и установка аккумулятора BMW X5 E53 самостоятельно
UPD Один был найден относительно кодировки типа батареи и емкости. Дело в том, что тип и емкость батареи хранятся не только в CAS, как указано ниже, но также указываются в качестве параметра VO в FA. В принципе, этот момент можно игнорировать, потому что главное. изменить тип и мощность в CAS, как написано. Но тонкость заключается в том, что в дальнейшем, в случае любых манипуляций с FA и перекодирования CAS, уникальный тип и емкость будут перезаписаны с FA на CAS, и вы никогда не будете это отрицать. Поэтому целесообразно изменить тип и емкость батареи в ТВС, учитывая этот факт. Соответственно блок ручного кодирования текста приведен ниже
Я сказал, что снял аккумулятор для зарядки от X5 2008, доставил обратно, машина не заводится, а в салоне ищет какой-либо сигнал