VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как поменять жидкость ГУР Peugeot 307

где находится бачок гур пежо 307

Уровень жидкости ГУР в Peugeot 307 можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В процессе эксплуатации жидкость ГУР Пежо 307 может протекать в разных местах, в большинстве случаев через шланги. В итоге этого уровень масла ГУР будет падать.

где находится бачок гур пежо 307

Интенсивная эксплуатация Пежо 307 делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее подмене. Перегрев масла нередко происходит при долговременной фиксации руля в последнем положении, прямо до его закипания, давление в этом случае наибольшее. Не стоит также оставлять авто при парковке на долгое время с вывернутым до упора рулем.

Для частичной подмены масла ГУР будет нужно шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтоб по окончанию работ оно не стало быть темным.

где находится бачок гур пежо 307

Частичная замена жидкости ГУР в Peugeot 307:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Пежо 307.
  • Шприцом с трубкой вполне откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  • Заливаем в бачок новейшую жидкость, до уровня MAX.
  • Заводим движок и крутим рулем влево-вправо до последнего положения.
  • Глушим движок и повторяем пт №1 вновь, пока не получим требуемый итог — светлое масло.
  • Последующий способ подмены масла ГУР в Пежо 307 дозволит достигнуть фактически 100%-ой подмены.

    Ремонт автомобиля Peugeot 307 2006, перестал работать электро гидроусилитель руля

    Адресок мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia Espana Tel: 961523981.

     

    Расширительный бачок на ГУР ситроен С4

    Обычной, вседоступный для всех, метод подмены воды гидроусилителя руля. Шприцом из бочка ГУР (гидроус…

    1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Пежо 307, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

    где находится бачок гур пежо 307

  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Пежо 307 — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Пежо до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Пежо 307, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
  • где находится бачок гур пежо 307

    Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Пежо 307 как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.