VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Тормозная система Ford Focus 2:

1. главный тормозной цилиндр;

3. датчик уровня тормозной воды;

5. кронштейн педали в сборе;

7. трубки главного тормозного цилиндра;

8. трубки задних колесных тормозов

Рабочая тормозная система. гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением цепей. Один из контуров системы служебного торможения предусматривает тормозные устройства левого переднего и правого задних колес, а другой. правого переднего и левого задних колес.

В нормальном режиме, когда система работает, обе цепи работают. В случае отказа (разгерметизации) одной из цепей, другая схема обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с наименьшей эффективностью. Рабочая тормозная система включает в себя колесные тормоза, педальное крепление, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, гидравлический бак, антиблокировочную систему, а также соединительные трубки и шланги.

Педаль в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:

2. кронштейн крепления педали;

4. главный тормозной цилиндр;

Педаль тормоза навесного типа. Выключатель стоп-сигнала установлен в кронштейне педального узла. его контакты замыкаются при нажатии на педаль тормоза, а также переключатель, который подает сигнал на электрический блок управления, нажимающий на педаль тормоза. Усилитель тормозного тормоза предназначен для уменьшения усилия, прилагаемого к педали тормоза при торможении автомобиля, с помощью вакуума во впускной трубе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и закреплен 4 гайками на кронштейне педали в сборе. Вакуумный усилитель не отсоединяется при выходе из строя, заменяя его новым.

Отключение антипробуксовочной системы на Ford Focus 2 рестайлинг

Главный тормозной цилиндр с баком:

1. главный тормозной цилиндр;

4. винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя с помощью 2 гаек. Сверху цилиндра находится общий бак для гидравлической тормозной системы и сцепления, в котором есть запас воды. На корпусе резервуара отмечены самые высокие и самые низкие уровни воды. В баке есть датчик уровня воды, который, когда уровень воды падает ниже отметки MIN, включает в себя индикатор в устройстве. Датчик представляет собой геркон, контакты которого закрыты магнитом в поплавке, расположенном в резервуаре. Когда уровень воды падает, поплавок падает, а близость магнита замыкает контакты.

Когда педаль тормоза нажата, поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, который подается через трубки и шланги на рабочие цилиндры колесных тормозных устройств.

Суппорт переднего тормоза

Тормоз переднего колеса. это плавающий диск суппорта, который включает цилиндр с одним цилиндром.

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

Тормозные колодки передних колес:

Тормозные колодки передних и задних колес отличаются по конструкции. Передние тормозные колодки имеют пружинные зажимы для установки в поршень тормозного цилиндра.

Ford Focus 2 Передний тормозной диск

Для более эффективного охлаждения передний тормозной диск вентилируется. Направляющая тормозная колодка прикреплена к рукоятке рулевого управления, а суппорт прикреплен двумя болтами к направляющим штифтам, установленным в отверстиях тормозной колодки.

Блок управления ABS

Защитные пластиковые крышки установлены на пальцах рук. Во время торможения давление воды в гидроприводе тормозного механизма увеличивается, и поршень, выходя из цилиндра, вместе с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем суппорт (из-за движения направляющих пальцев в отверстиях направляющих колодок) перемещается относительно диска, зажимая его на внешней тормозной колодке. Корпус цилиндра имеет поршень с резиновым уплотнительным кольцом. Эластичность этого кольца между диском и тормозными колодками поддерживает постоянный лучший зазор.

Тормоз заднего колеса:

2. защитные чехлы втулок направляющих пальцев;

4. возвратная пружина механизма стояночного тормоза;

5. защитный колпачок штуцера насоса;

6. втулка направляющей втулки;

7. насадка для прокачки тормозного цилиндра;

8. суппорт с рабочим цилиндром;

10. пружинный зажим наружной накладки

Тормоз заднего колеса представляет собой плавающий суппорт, который включает в себя рабочий цилиндр с одним цилиндром. Конструкция заднего тормозного цилиндра очень сложна, поскольку он соединяет внутри себя обычный гидравлический цилиндр (аналогичный по конструкции переднему тормозному цилиндру) и механизм стояночного тормоза.

Стояночный тормоз на суппорте:

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и вращает его. Пружина возвращает рычаг привода в исходное положение. Движение рычага передается на резьбовой стержень. Когда рычаг перемещается, вал рычага вызывает вытягивание резьбового стержня из цилиндра.

Задний тормозной суппорт

Резьбовая втулка, установленная в поршне, навинчивается на резьбовой стержень. Резьбовая втулка может вращаться в поршне. Кроме того, когда втулка прижимаются к внутренней поверхности поршня с коническим ремнем А, вращение очень тяжелое, и если муфта отходит от поршня, он просто вращается на упорном подшипнике. Поршневая гильза запрессована пружиной (через упорный подшипник). Таким образом, по мере износа тормозных колодок резьбовая втулка дополнительно отвинчивается от резьбового стержня, что позволяет поршню выходить из цилиндра и, таким образом, поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

А. ступица с конусным рукавом

Эта конструкция заднего тормозного цилиндра определяет способ погружения поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто вставить в цилиндр. Огромные усилия повредят детали. Поршень необходимо завинтить по часовой стрелке и немедленно нажать, чтобы обеспечить достаточное трение конического ремня и привинтить втулку к резьбовому штоку привода стояночного тормоза.

Инструктор по тормозным колодкам

Направляющая накладки прикреплена к задней подвеске задней подвески.

Задние тормозные колодки Ford Focus 2:

Внутренние колодки задних тормозов имеют пружинные зажимы для устранения вибрации во время работы механизма.

Задний тормозной диск Ford Focus 2

Задний тормозной диск, в отличие от тормозного диска переднего колеса, не вентилируется.

1. трос переднего стояночного тормоза;

3. рычаг стояночного тормоза;

4. выключатель стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, установленный между передними сиденьями в напольном туннеле, соединен с двумя кабелями с помощью троса и выравнивания. Задние концы троса соединены с рычагами стояночного тормоза, установленными на задних тормозных суппортах. Ручной тормоз регулируется вращением регулировочной гайки, расположенной на конце переднего троса.

2. отверстие для соединения головки цилиндров главного тормоза;

3. отверстие для подключения тормозной трубки левого переднего колеса;

4. отверстие для подключения тормозной трубки правого переднего колеса;

5. отверстие для подключения тормозной трубки левого заднего колеса;

7. отверстие для подключения тормозной трубки правого заднего колеса;

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS и из него в тормозные механизмы всех колес.

Блок ABS, установленный в моторном отсеке на левом боковом элементе рядом с передней панелью, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. Абс работают в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колеса. Датчики индуктивного типа.

Расположение датчика скорости вращения колеса на руле

Датчик скорости передних колес установлен в отверстии рулевого колеса и зафиксирован винтом. Диск привода датчика прижимается к корпусу внешнего соединения постоянной скорости.

Датчик скорости заднего колеса:

1. ступица заднего колеса;

3. винт крепления датчика

Датчик скорости вращения заднего колеса установлен в ступице заднего колеса. Если датчик скорости вращения заднего колеса выходит из строя, датчик необходимо заменить.

ABS имеет встроенную систему распределения тормозного усилия (EBD), которая делает его функцией регулятора давления в гидравлическом приводе тормозов задних колес. Если задние колеса начинают закрываться при торможении автомобиля, впускные клапаны тормоза заднего колеса в модуляторе переключаются для поддержания постоянного давления, предотвращая любое дальнейшее повышение давления в рабочих цилиндрах заднего цилиндра.

При возникновении неисправности АБС тормозная система остается неисправной, но при этом колеса, вероятно, заблокируются. В этом случае соответствующий код неисправности сохраняется в памяти блока управления, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

Фокус 2. Активируйте скрытые функции. (Жизненные ситуации!)

VESKO-TRANS.RU 2023