VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ответ: Skoda Octavia 1998г система комфорта

В данной ситуации проще все взять другой блок и воткнуть его. Главное чтобы разьемы подходили и обязалова дверь оставь откр. только замок защелкни. Я ставил на Audi левый блок она уменя двери закрыл а открывать отказалась. А в остальном вполне приемлемый вариант для проверки. Покрайней мере у меня левый блок кое какие свои функции выполнял и для авто подмена прошла без последствий.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле.1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле.2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

  • рeлe нaпряжeния питaния (15).J329-
  • реле устройства для обогрева заднего стекла.J9-
  • рeлe нaпряжeния питaния (50).J682- / реле стартера 1.J906-
  • реле топливного насоса (создание давления в системе питания).J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса.J17- (у дизельных двигателей)
  • коммутационное реле для контакта Х.J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

  • D1 — реле независимого отопителя.J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности.J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала.J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса.J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой теплопроизводительности.J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС)) D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха.J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя.J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2.J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй.J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента.J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

1 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
2 5А Блок управления ABS, ESP
3 5А Подушки безопасности
4 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
5 5А Электро корректор света фар
6 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7 Резерв
8 Резерв
9 Резерв
10 Резерв
11 Резерв
12 10А Блок управления центральным замком
13 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
14 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
15 7,5А Блок управления освещением салона
16 10А Система климат — контроля
17 Дополнительное оборудование
18 5А Датчики системы помощи при парковке
19 5А Блок управления тягово — сцепным устройством
20 5А Система помощи при трогании с места на подъем
21 Резерв
22 40А Вентилятор системы климат-контроля
23 30А Стеклоподъемник передних окон
24 15А предохранитель прикуривателя
25 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
26 20А Штепсельная розетка в багажнике
27 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28 Дополнительное оборудование
29 10А Блок управления двигателем
30 20А Блок управления АКП
31 20А Вакуумный насос тормозной системы
32 30А Стеклоподъемники задних дверей
33 25А Электропривод люка крыши
34 20А Блок управления функциями комфорта
35 5А Противоугонная система
36 20А Омыватели фар
37 20А Обогрев передних сидений
38 30А Обогрев заднего сиденья
39 Резерв
40 40А Вентилятор системы отопления
41 15А Стеклоочиститель окна задней двери
42 15А Стеклоомыватель ветрового окна
43 15А Тягово-сцепное устройство
44 20А Тягово-сцепное устройство
45 15А Тягово-сцепное устройство
46 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
47 5А Реле дополнительного обогревателя
48 Резерв
49 5А Центральный переключатель света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Ответ: системы комфорта

Косаемо стеклоподьемников надо чтоб они увидели края. Для этого я обычно по часовой стрелке начиная с пас. двери и кончая водит. опускаю и подымаю стекла удерживая кнопку до самоотключения ( слышно как реле отключается).Еще у VAG проблемы с замками по этому повнимательней с ниму, ну и обычно провода ломает между дверью и кузовом.

Блок комфорта Skoda Octavia а5 где находится?

Блок предохранителей в салоне

Открываем водительскую дверь крышка блока будет в панели. Снять ее можно при помощи отвертки — поддев снизу (см схему.)

Для наглядности показано несколько фотографий блоков. Для сопоставления расположению основных предохранителей в разных машинах.

Все предохранители в Skoda Octavia A5

На Octavia А5 всего — 2 блока с предохранителями и реле. Данная схема и расшифровка предохранителей актуальна на кузовах 2004, 2005, 2006, 2007, и pecтайлинговых кузовах 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Первый блок расположен в передней панели водителя — в салоне. Второй блок находится в моторном отсеке — справа от двигателя.Откроем и расшифруем предохранители каждого из блоков.

Skoda Octavia 1998г система комфорта

Подскажите, кто может, а то голову сломал. Приехала авто. Skoda актавиа 1998г движок AKL объем 1595.Якобы после аварии, авария была с права, перестал работать центральный замок и стекло, подъемники пропал авто-свет в салоне. Точней. С багажника работают обе двери с правой стороны, и замки и окна открывает и закрывает. С водительской стороны замки на обоих дверях работают, стекла нет. Если снять и снова надеть водительский дверной разъем, стекло подъемник водительский начинает работать минут 30, потом умирает.

Задний водительский стеклоподъемник живет своей жизнью, может работать может, нет, закономерности не какой нет. Диагноза пишет, что из-за питания двери, обе левые и задняя правая заблокированные. Хотя задняя правая работает без проблем. Все провода прозвонил от дверей до блока комфорта. K-L леска в порядке пакеты информации по ней бегают. Не на не на – утечки нет. и – силовые в норме. Блок комфорта и блок водительской двери подбрасывал с разбора рабочий. Результат тот-же. Я так понимаю нужно сделать адоптацию, но как не знаю.

Где находится блок комфорта на Skoda А5 — фото и мануал |

Вывод из этого можно сделать какой? Наступил пробег — км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ.

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: Вобщем ошибка такая уже.

Блок комфорта Skoda Octavia а5 где находится

Расшифровка ошибки: Заменил датчик положения G, отмыл коллектор. Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же!

Симптомы те же! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности. Двигатель BSE устанавливался на автомобили: На тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, так как начала сопливить, а подтяжка болтов не блок комфорта Skoda octavia a5 проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.

Для самостоятельной замены потребуется: Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.

Блок Комфорта 1C0 Все Решено, подробная инструкция.

Дальше начался поиск фишки и распиновки разъёма для блока с радиоуправлением.Фишка нашлась у всем известного Goflik.

Дальше инструкция по распиновке фишки исключительно для блоков 1C0:№ Т15 контактный разъем. (1C0)1 Пусто2 Пусто3 Пусто4 Пусто5 Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)6 Пусто7 Антенна (оплетка черного кабеля)8 Пусто9 Пусто10 Антенна (плюс черного кабеля)11 Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)12 Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F11113 Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)14 Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)15 Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)

Кто то советует подключать провода питания на постоянный Я не за и не против такого варианта, но что будет не понятно.Я подключил как написано — штатно к предохранителю на провода повесил ещё 1 предохранитель дополнительный ( номинал выбрал такой же как указан на проводах к которым надо подключиться :F111 — 5A F114- 10A)

Распиновал фишку и начал сборку.Провода взял из купленной давно проводки донора.Антенна была сделана из обычного провода антенного.

После полной установки (кроме сирены- временно )Нужно адаптировать Блок комфорта :Заходим в 46 блок. Адаптация 10:03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч1 — включено0 — отключено04 — Автоматическая разблокировка дверей при вытаскивании ключа из замка зажигания1 — включено0 — отключено05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленными датчиками объема)1 — включено0 — отключено06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки (снятии с охраны)1 — включено0 — отключено07 — Звуковой сигнал при установке блокировки (постановки на охрану)1 — включено0 — отключено08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)1 — включено0 — отключено09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)1 — включено0 — отключено10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)— Европа— Германия— Великобритания

Читайте также:  Подключение Птф Приора Через Монтажный Блок

После адаптации заново перекодировал блок на всякий случай, для этого заходим в 46 блок. Кодирование 7:Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)Записать новый код:Центральный замок (2 двери / 2-электрических стеклоподъемника):00064 = Разблокировка только водительской двери00065 = Разблокировка всех дверейЦентральный замок (4 двери / 2-электрических стеклоподъемника):00066 = Разблокировка только водительской двери00067 = Разблокировка всех дверейЦентральный замок (4 двери / 4-электрических стеклоподъемника):00258 = Разблокировка только водительской двери00259 = Разблокировка всех дверей

К сожалению фоток особо нет.Есть финальное видео работы сигнализации.Доволен как слон.Осталось выполнить 2 момента :1) подключить сирену1) И попросить или сделать самому доводчике стёкол.Надеюсь что известный Гуру согласиться помочь мне в этом вопросе

Где находится блок комфорта Skoda Octavia Tour

Больше напоминает проблему с подкапотным блоком предохранителей, через который проходят практически все силовые цепи, или с замком зажигания, как Вам уже подсказали. Ищите специалистов, способных прочитать и правильно интерпретировать сообщения системы диагностики Вашего автомобиля. Добрый вечер, может кому-то поможет.

Пару недель назад перестали гореть одновременно практически все лампы один ближний, один габарит, два поворотника, один стоп, противотуманкипоехал я в сервис, пока ехал, всё как на зло заработало, короче почитали мне машинку, ошибок. Сегодня ситуация повторилась, приятель посоветовал посмотреть предохранители под капотом. Skoda Octavia а5 г 1. Блок комфорта блок комфорта Skoda octavia a5 D!

Блок комфорта Skoda Octavia ремонт

После попадания воды в блок стеклопьдъемников на третий день они отказали, помыл подул заработали, но вместе с ними отказал центральный замок на закрывание, багажник не работает блок комфорта Skoda octavia a5 омыватель отказал!

Заезжал к диагностувыдает ошибку термореле, но его нет как он сказал! Прозвонил блок на моторе стеклоподъмника он в норме!

Ксенон на блок комфорта Skoda octavia a5 не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий: Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера.

МТФ слим лайн без обманок- удачное решение проверено многими моими и не только клиентами 3 Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях 4 Правка параметрии света в блоке комфорта.

Электрооборудование системы комфорта

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол. – Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя. – Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз. – Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания. – Запирание окон дверным ключом. – Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс. ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком. – Электропитание освещения багажника. – Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики. – Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась. – Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми. – Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено. – Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии. – Противоугонная сигнализация. – Электропитание передних и задних сигналов поворота. – Электропитание обогреваемого заднего стекла. – Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Мануал по блоку комфорта SSP_017

Блок комфорта у Skoda находится под рулевой панелью. Его можно определить только «нырнув» под руль.

В содержании разделы по самодиагностике, принцип действия системы, работа в спящем режиме, действия при ДТП, шина CANспециальные функции, схемы соединений и многое другое.

В автомобиле Skoda OCTAVIA установлена децентрализованная электронная система «комфорт» (Convenience Electronics System), в состав которой входят:

– электрический центральный замок с системой «superlock» и функцией управления освещением салона; – электрические стеклоподъемники с функцией обратного хода (roll-back); – электрический привод регулировки зеркал.

Дополнительно в ее состав могут входить:

– центральный замок с дистанционным управлением; – системная противоугонная защита с сигнализацией и функцией охранного сканирования салона;

Все составные элементы системы «комфорт» объединены между собой шиной CAN (CAN-интерфейс), осуществляющей обмен данными между ними.

17 комментариев

Ребята подскажите какие признаки когда накрылся блок комфорта

Недавно у официалов был и они машину принимали, где глючила электрика. Леввй поворотник горел, окна произвольно открывались… Поставили они диагноз замена блока комфорта. А так на драйв2 залезь, там ребята их чинят вроде…

Alexey, у меня все нормально работает только акб разрежается по элек всё ок

Сергей, Ищите, что жрёт аккум. В прикуривателе ничего не воткнуто постоянно?

все откл, откл сигналку все равно идёт разряд

Все таки ремонтируется блок комфорта или нет? Загорелась задняя птф.

Сергей, Вы решили свою проблему с разрядкой аккумулятора впустую? И если да, то как? У меня та же самая проблема (Scoda Octavia A5).

Валерий, задайте свой вопрос у нас в группе ВК — возможно, там Сергей быстрее увидит и ответит.

валерий если есть чем, поделитесь, у меня та же самая проблема.

задайте вопрос у нас в группе — Skoda подскажут. https://vk.com/avtopol_msk

Кто подскажет? У меня перестала брызгать жидкость омывателя лобового стекла. Моторчик сняли проверили на прямую он цел и работает. Думал предохранитель, оказалось не реле не предохранитель на обыватель нет. Говорят блок комфорта. Может кто в курсе, что может быть?

Здравствуй Олег. Нет не проверял, но как только проварачиваешь ключ зажигания один раз срабатывает моторчик и потом не работает. Выключаешь зажигание и снова включаешь такая-же история. Из-за того грешим на блок комфорта, но не уверен.

тогда вариант на диагностику. шнурком почитайте на что ругается машина.

от Xxx-Funtik-xxX тем, кто собирается ставить нештатный ксенон и как умирает блок комфорта.

Skoda Octavia A5 Как уложить блок комфорта?

Рассмотрим ситуацию: Автомобиль с ксеноном, и автомобиль без ксенона. Имеет один и тот же блок комфорта. — это пока что чистые факты. И почему же на автомобиле с ксеноном с завода нет проблем? Нет, это не чары колдовства- это просто заводская кодировка блока.

Читайте также:  Как поменять топливный фильтр на Polo седан

Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона?

В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок.

Ксенон на автомобиле не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий:

1)НИКАКИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ОБМАНОК! Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера. НИГДЕ!

2) Подбирать блок розжига ксенона — максимально приближенный по характеристикам к штатным блокам. МТФ слим лайн без обманок- удачное решение (проверено многими моими и не только клиентами)

3)Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях

4)Правка параметрии света в блоке комфорта.

Все… ВСЕГО 4 ПРОСТЫХ ПРАВИЛА! И ваш блок будет жить долго и счастливо.

UPD. Сколько не встречал ситуаций с умершим блоком комфорта- во всех случаях было нарушено хотя бы одно правило…»(с)

Skoda Octavia блок комфорта где находится

Дальше начался поиск фишки и распиновки разъёма для блока с радиоуправлением.Фишка нашлась у всем известного Goflik.

Дальше инструкция по распиновке фишки исключительно для блоков 1C0:№ Т15 контактный разъем. (1C0)1 Пусто2 Пусто3 Пусто4 Пусто5 Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)6 Пусто7 Антенна (оплетка черного кабеля)8 Пусто9 Пусто10 Антенна (плюс черного кабеля)11 Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)12 Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F11113 Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)14 Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)15 Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)

Кто то советует подключать провода питания на постоянный Я не за и не против такого варианта, но что будет не понятно.Я подключил как написано — штатно к предохранителю на провода повесил ещё 1 предохранитель дополнительный ( номинал выбрал такой же как указан на проводах к которым надо подключиться :F111 — 5A F114- 10A)

Распиновал фишку и начал сборку.Провода взял из купленной давно проводки донора.Антенна была сделана из обычного провода антенного.

После полной установки (кроме сирены- временно )Нужно адаптировать Блок комфорта :Заходим в 46 блок. Адаптация 10:03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч1 — включено0 — отключено04 — Автоматическая разблокировка дверей при вытаскивании ключа из замка зажигания1 — включено0 — отключено05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленными датчиками объема)1 — включено0 — отключено06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки (снятии с охраны)1 — включено0 — отключено07 — Звуковой сигнал при установке блокировки (постановки на охрану)1 — включено0 — отключено08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)1 — включено0 — отключено09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)1 — включено0 — отключено10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)— Европа— Германия— Великобритания

После адаптации заново перекодировал блок на всякий случай, для этого заходим в 46 блок. Кодирование 7:Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)Записать новый код:Центральный замок (2 двери / 2-электрических стеклоподъемника):00064 = Разблокировка только водительской двери00065 = Разблокировка всех дверейЦентральный замок (4 двери / 2-электрических стеклоподъемника):00066 = Разблокировка только водительской двери00067 = Разблокировка всех дверейЦентральный замок (4 двери / 4-электрических стеклоподъемника):00258 = Разблокировка только водительской двери00259 = Разблокировка всех дверей

К сожалению фоток особо нет.Есть финальное видео работы сигнализации.Доволен как слон.Осталось выполнить 2 момента :1) подключить сирену1) И попросить или сделать самому доводчике стёкол.Надеюсь что известный Гуру согласиться помочь мне в этом вопросе

Блок комфорта у Skoda находится под рулевой панелью. Его можно определить только «нырнув» под руль.

В содержании разделы по самодиагностике, принцип действия системы, работа в спящем режиме, действия при ДТП, шина CANспециальные функции, схемы соединений и многое другое.

В автомобиле Skoda OCTAVIA установлена децентрализованная электронная система «комфорт» (Convenience Electronics System), в состав которой входят:

– электрический центральный замок с системой «superlock» и функцией управления освещением салона; – электрические стеклоподъемники с функцией обратного хода (roll-back); – электрический привод регулировки зеркал.

Дополнительно в ее состав могут входить:

– центральный замок с дистанционным управлением; – системная противоугонная защита с сигнализацией и функцией охранного сканирования салона;

Все составные элементы системы «комфорт» объединены между собой шиной CAN (CAN-интерфейс), осуществляющей обмен данными между ними.

Электрооборудование системы комфорта

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол. – Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя. – Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз. – Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания. – Запирание окон дверным ключом. – Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс. ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком. – Электропитание освещения багажника. – Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики. – Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась. – Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми. – Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено. – Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии. – Противоугонная сигнализация. – Электропитание передних и задних сигналов поворота. – Электропитание обогреваемого заднего стекла. – Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Skoda Octavia где стоит блок комфорта

Блок комфорта у Skoda находится под рулевой панелью. Его можно определить только «нырнув» под руль.

В содержании разделы по самодиагностике, принцип действия системы, работа в спящем режиме, действия при ДТП, шина CANспециальные функции, схемы соединений и многое другое.

В автомобиле Skoda OCTAVIA установлена децентрализованная электронная система «комфорт» (Convenience Electronics System), в состав которой входят:

– электрический центральный замок с системой «superlock» и функцией управления освещением салона; – электрические стеклоподъемники с функцией обратного хода (roll-back); – электрический привод регулировки зеркал.

Дополнительно в ее состав могут входить:

– центральный замок с дистанционным управлением; – системная противоугонная защита с сигнализацией и функцией охранного сканирования салона;

Все составные элементы системы «комфорт» объединены между собой шиной CAN (CAN-интерфейс), осуществляющей обмен данными между ними.

17 комментариев

Ребята подскажите какие признаки когда накрылся блок комфорта

Недавно у официалов был и они машину принимали, где глючила электрика. Леввй поворотник горел, окна произвольно открывались… Поставили они диагноз замена блока комфорта. А так на драйв2 залезь, там ребята их чинят вроде…

Читайте также:  Установка Камеры Заднего Вида Skoda Fabia

Alexey, у меня все нормально работает только акб разрежается по элек всё ок

Сергей, Ищите, что жрёт аккум. В прикуривателе ничего не воткнуто постоянно?

все откл, откл сигналку все равно идёт разряд

Все таки ремонтируется блок комфорта или нет? Загорелась задняя птф.

Сергей, Вы решили свою проблему с разрядкой аккумулятора впустую? И если да, то как? У меня та же самая проблема (Scoda Octavia A5).

Валерий, задайте свой вопрос у нас в группе ВК — возможно, там Сергей быстрее увидит и ответит.

валерий если есть чем, поделитесь, у меня та же самая проблема.

задайте вопрос у нас в группе — Skoda подскажут. https://vk.com/avtopol_msk

Кто подскажет? У меня перестала брызгать жидкость омывателя лобового стекла. Моторчик сняли проверили на прямую он цел и работает. Думал предохранитель, оказалось не реле не предохранитель на обыватель нет. Говорят блок комфорта. Может кто в курсе, что может быть?

Здравствуй Олег. Нет не проверял, но как только проварачиваешь ключ зажигания один раз срабатывает моторчик и потом не работает. Выключаешь зажигание и снова включаешь такая-же история. Из-за того грешим на блок комфорта, но не уверен.

тогда вариант на диагностику. шнурком почитайте на что ругается машина.

от Xxx-Funtik-xxX тем, кто собирается ставить нештатный ксенон и как умирает блок комфорта.

Рассмотрим ситуацию: Автомобиль с ксеноном, и автомобиль без ксенона. Имеет один и тот же блок комфорта. — это пока что чистые факты. И почему же на автомобиле с ксеноном с завода нет проблем? Нет, это не чары колдовства- это просто заводская кодировка блока.

Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона?

В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок.

Ксенон на автомобиле не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий:

1)НИКАКИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ОБМАНОК! Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера. НИГДЕ!

2) Подбирать блок розжига ксенона — максимально приближенный по характеристикам к штатным блокам. МТФ слим лайн без обманок- удачное решение (проверено многими моими и не только клиентами)

Блок комфорта Skoda Octavia А5 расположение и снятие

3)Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях

4)Правка параметрии света в блоке комфорта.

Все… ВСЕГО 4 ПРОСТЫХ ПРАВИЛА! И ваш блок будет жить долго и счастливо.

UPD. Сколько не встречал ситуаций с умершим блоком комфорта- во всех случаях было нарушено хотя бы одно правило…»(с)

Дальше начался поиск фишки и распиновки разъёма для блока с радиоуправлением.Фишка нашлась у всем известного Goflik.

Дальше инструкция по распиновке фишки исключительно для блоков 1C0:№ Т15 контактный разъем. (1C0)1 Пусто2 Пусто3 Пусто4 Пусто5 Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)6 Пусто7 Антенна (оплетка черного кабеля)8 Пусто9 Пусто10 Антенна (плюс черного кабеля)11 Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)12 Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F11113 Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)14 Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)15 Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)

Кто то советует подключать провода питания на постоянный Я не за и не против такого варианта, но что будет не понятно.Я подключил как написано — штатно к предохранителю на провода повесил ещё 1 предохранитель дополнительный ( номинал выбрал такой же как указан на проводах к которым надо подключиться :F111 — 5A F114- 10A)

Распиновал фишку и начал сборку.Провода взял из купленной давно проводки донора.Антенна была сделана из обычного провода антенного.

После полной установки (кроме сирены- временно )Нужно адаптировать Блок комфорта :Заходим в 46 блок. Адаптация 10:03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч1 — включено0 — отключено04 — Автоматическая разблокировка дверей при вытаскивании ключа из замка зажигания1 — включено0 — отключено05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленными датчиками объема)1 — включено0 — отключено06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки (снятии с охраны)1 — включено0 — отключено07 — Звуковой сигнал при установке блокировки (постановки на охрану)1 — включено0 — отключено08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)1 — включено0 — отключено09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)1 — включено0 — отключено10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)— Европа— Германия— Великобритания

После адаптации заново перекодировал блок на всякий случай, для этого заходим в 46 блок. Кодирование 7:Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)Записать новый код:Центральный замок (2 двери / 2-электрических стеклоподъемника):00064 = Разблокировка только водительской двери00065 = Разблокировка всех дверейЦентральный замок (4 двери / 2-электрических стеклоподъемника):00066 = Разблокировка только водительской двери00067 = Разблокировка всех дверейЦентральный замок (4 двери / 4-электрических стеклоподъемника):00258 = Разблокировка только водительской двери00259 = Разблокировка всех дверей

К сожалению фоток особо нет.Есть финальное видео работы сигнализации.Доволен как слон.Осталось выполнить 2 момента :1) подключить сирену1) И попросить или сделать самому доводчике стёкол.Надеюсь что известный Гуру согласиться помочь мне в этом вопросе

Электрооборудование системы комфорта

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол. – Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя. – Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз. – Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания. – Запирание окон дверным ключом. – Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс. ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком. – Электропитание освещения багажника. – Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики. – Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась. – Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми. – Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено. – Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии. – Противоугонная сигнализация. – Электропитание передних и задних сигналов поворота. – Электропитание обогреваемого заднего стекла. – Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

VESKO-TRANS.RU 2021