VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Блок управления КПП вариатор CVT 01J Multitronic Ауди A4, Ауди A6, A8

Особенностью Коробка автомат мультитроник вариатор Audi А4, Audi А6, А8 является интеграция электрического блока управления в КПП. Электрический блок закреплен прямо на гидроблоке управления.

Блок управления КПП вариатор CVT 01J Multitronic Ауди A4, Ауди A6, A8 конкретно (другими словами без всяких проводов) соединен с 3-мя клапанами регулировки давления при помощи надежных разъемов.

Для соединения с сетью автомобиля применен 25-контактный малогабаритный разъем. Дополнительным новаторством является интеграция датчиков в блок управления.

— F125— функциональный переключатель
— G182 — датчик числа оборотов входного вала
— G195 — датчик числа оборотов выходного вала
— G196 — датчик.2- числа оборотов выходного вала
— G93— датчик температуры масла в коробке
— G193 — датчик.1- давления масла, Коробка автомат (давление в магистрали фрикционов)
— G194 — датчик.2- давления масла, Коробка автомат (давление прижима)

Устойчивая к деформациям дюралевая пластинка служит основанием для электрических компонент и отводит тепло.

Корпус блока Коробка автомат мультитроник вариатор Audi А4, Audi А6, А8 сделан из пластмассы и герметично скреплен с основанием заклепками. Потому что нашему клиенту остается датчики находятся снутри корпуса, то соединительные провода и разъемы отсутствуют.

Основная доля отказов электроники происходит по вине проводов и разъемов, потому такая конструкция увеличивает надежность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Датчики числа оборотов и функциональный переключатель это датчики Холла.

В датчиках Холла отсутствует трение, потому нет и механического износа. Сигналы этих датчиков не искажаются электрическими полями, что к тому же увеличивает надежность узла.

Датчики КПП вариатор CVT 01J Multitronic Ауди A4, Ауди A6, A8

Потому что блок управления встроен в Коробка автомат мультитроник вариатор Audi А4, Audi А6, А8, то сигналы датчиков нельзя сейчас измерить обыкновенными измерительными устройствами.

Проверить их конечно только при помощи исследовательских тестеров работая в режиме Считать коды дефектов и Считать блоки измеряемых величин.

Потому в этой программке было решено отрешиться от описания и изображения сигналов датчиков.

При отказе учебника из датчиков блок управления КПП вариатор CVT 01J Multitronic Ауди A4, Ауди A6, A8 генерирует по сигналам других датчиков и инфы объединенных с его помощью в сеть блоков управления запасные значения. Применяя их автомобиль поддерживается на ходу.

При всем этом ходовые свойства автомобиля часто меняются так некординально, что шофер не сходу замечает отказ датчика. Но последующая неисправность содержит уже суровые последствия.

Датчик G182 определяет число оборотов шкива 1, другими словами фактическое число оборотов входного вала.

Число оборотов входного вала Коробка автомат мультитроник вариатор Audi А4, Audi А6, А8 употребляется совместно с числом оборотов мотора для регулировки фрикционов, служит в роли основной величины для регулировки передаточного дела.

Чиатйте также:  Замена Масла В АКПП Тойота Королла 2012

Последствия выхода датчика G182 из строя:

— При трогании с места употребляется фиксированная черта.

— Не происходит регулировка малого проскальзывания и адаптация фрикционов.

В роли запасного значения употребляется число оборотов мотора. Индикация неисправности: нет

Датчики G195 и 196 КПП вариатор CVT 01J Multitronic Ауди A4, Ауди A6, A8 определяют число оборотов шкива 3.5, другими словами число оборотов выходного вала.

Сигнал датчика G195 служит для измерения числа оборотов. Сигнал датчика G196 служит для определения направления вращения, другими словами с целью отличать фронтальных ход от заднего.

Число оборотов выходного вала Коробка автомат мультитроник вариатор Audi А4, Audi А6, А8 служит для управления передаточным отношением, для управления фрикционом при движении с малой скоростью, для реализации противооткатной функции «Hillholder», для получения сигнала скорости, передаваемого композиции устройств.

Датчик G182 определяет число оборотов шкива 1, другими словами фактическое число оборотов входного вала.

Число оборотов входного вала употребляется совместно с числом оборотов мотора для регулировки фрикционов, служит в роли основной величины для регулировки передаточного дела.

Последствия выхода датчика G182 из строя:

— При трогании с места употребляется фиксированная черта.

— Не происходит регулировка малого проскальзывания и адаптация фрикционов.

В роли запасного значения употребляется число оборотов мотора. При отказе датчика G195 число оборотов на выходе КПП вариатор CVT 01J Multitronic Ауди A4, Ауди A6, A8 определяется по сигналу датчика G196. Противооткатная функция «Hillholder» не работает.

При отказе датчика G196 противооткатная функция «Hillholder» не работает. Если отказали оба датчика, то по инфы об угловых скоростях колес (передается по шине CAN) рассчитывается запасное значение. Противооткатная функция «Hillholder» не работает.

На торце задающего ротора имеется кольцо, состоящее из 40 (у G182) либо 32 (у G195 и G196) магнитов (полюса N/S). Сильное загрязнение магнитного кольца (железным продуктами износа) может усугубить работу датчиков G182, G195 и G196.

Потому выполняя ремонт его следует очищать от примагнитившихся железных частичек.

Направление вращения распознается таким образом:

— На торце задающего ротора датчиков G195 и G196 имеется кольцо, состоящее из 32 магнитов (полюса N/S).

— Датчик G195 сдвинут относительно датчика G196 таким макаром, что фазы сигналов датчиков смещены друг относительно друга на 25%.

После включения зажигания блок управления Коробка автомат мультитроник вариатор Audi А4, Audi А6, А8 выслеживает ниспадающие фронты обоих сигналов. В момент уменьшения сигнала одной книги датчика он инспектирует уровень сигнала второго датчика.

Из этого примера видно, что при ниспадающем фронте сигнала датчика G195 сигнал датчика G196 имеет маленький логический уровень («Low»), а при ниспадающем фронте сигнала датчика G196 сигнал датчика G195 имеет высочайший логический уровень («High»).

Чиатйте также:  Влияет Ли Лямбда Зонд На Запуск Двигателя

Такую «картину» блок управления КПП вариатор CVT 01J Multitronic Ауди A4, Ауди A6, A8 интерпретирует как движение вперед.

Тут примере при ниспадающем фронте сигнала датчика G195 сигнал датчика G196 имеет высочайший логический уровень («High»), а при ниспадающем фронте сигнала датчика G196 сигнал датчика G195 имеет маленький логический уровень («Low»). Такую «картину» блок управления КП интерпретирует как движение вспять (задний ход).

Датчик B1B давления масла Коробка автомат мультитроник вариатор Audi А4, Audi А6, А8. Датчик G193 определяет давление масла в магистрали фрикционов фронтального и заднего хода и служит для слежения за работой фрикционов.

Слежение за давлением масла в магистрали фрикционов имеет большое значение, потому при неисправности датчика G193 по большей части срабатывает предохранительный клапан.

Датчик B2B давления масла, АКП G194. Датчик G194 определяет давление прижима, которое регулируется датчиком вращающего момента.

Ремонт платы АКПП Audi A4 2.0i

Потому что давление прижима всегда спецефическим образом соотносится с передаваемым на КПП фактическим вращающим моментом, то датчик G194 позволяет с ювелирной точностью измерить вращающий момент на входе КПП вариатор CVT 01J Multitronic Ауди A4, Ауди A6, A8.

Сигнал датчика G194 служит для управления фрикционами (управление и адаптация при движении с малой скоростью).

При неисправности датчика G194 адаптация при движении с малой скоростью не работает.

Вращающий момент при движении с малой скоростью регулируется при помощи записанных в память значений.

Функциональный переключатель F125 состоит из 4 датчиков Холла, которыми управляет магнитная кулиса штока выбора передач Коробка автомат мультитроник вариатор Audi А4, Audi А6, А8.

Сигналы датчиков Холла интерпретируются как положения механических переключателей.

Высочайший логический уровень сигнала значит: переключатель замкнут (1). Маленький логический уровень сигнала значит: переключатель разомкнут (0).

Таким макаром, кто таковой «переключатель» (датчик Холла) генерирует два сигнала: «1» и «0».

где находится блок управления акпп ауди а4

Четыре «переключателя» дают 16 разных композиций:

— 4 композиции для определения положений селектора P, R, N, D,

— 4 композиции, для определения средних положений (P-R, R-N-D),

— 10 композиций, для определения ошибок.

Информация о положении селектора нужна блоку управления КПП вариатор CVT 01J Multitronic Ауди A4, Ауди A6, A8 для выполнения последующих функций:

— управление блокировкой запуска

— управление фонарями заднего хода

— управление блокировкой селектора в положении P/N

— предоставление инфы о режиме движения (вперед/вспять/нейтраль) для управления фрикционами

— блокировка конфигурации передаточного числа при движении задним ходом

Неисправности переключателя F125 проявляют себя по-разному, прямо до невозможности тронуться с места.

Датчик температуры масла в Коробка автомат мультитроник вариатор Audi А4, Audi А6, А8. Датчик G93 встроен в электрическую схему блока управления КПП.

Чиатйте также:  Через Какой Пробег Менять Масло В Акпп

Он определяет температуру дюралевого основания блока управления, которая приблизительно приравнивается температуре масла в коробке.

Температура масла в КПП вариатор CVT 01J Multitronic Ауди A4, Ауди A6, A8 оказывает влияние на регулировку фрикционов и оборотов ведущего шкива. Потому она играет важную роль в выполнении функций управления и адаптации.

По готовности датчика G93 из строя для расчета запасного значения употребляется температура мотора. Функции адаптации и некие функции управления не работают. Индикация дефектов: инверсная

С целью защиты деталей и узлов при температуре масла Коробка автомат 145°C и поболее принудительно миниатюризируется мощность мотора.

Если температура продолжает расти, мощность мотора миниатюризируется все в большей и большей степени (при всем этом обороты конечно свалиться до холостого хода).

Информация «тормоз нажат» требуется для реализации последующих функций:

— блокировка рычага селектора

— управление при движении с малой скоростью

— динамическая программка регулирования (DRP)

Ровная связь с выключателем стоп-сигнала отсутствует. Информацию «тормоз нажат» передает по шине CAN блок управления мотора.

Для информирования о режиме Kickdown предусмотрен но очень выключатель. На модуле педали газа находится подпружиненный нажимной элемент.

В момент его сжатия (в нижней части хода педали) шофер чувствует завышенное сопротивление педали, которое ассоциируется с включением режима Kickdown.

Когда шофер включает режим Kickdown, напряжения сигналов датчиков G79 и G185 (модуль педали газа) превосходят уровень значение для рабочий вариант нагрузки.

Когда напряжение сигнала добивается определенного значения, блок управления мотора распознает, что режим Kickdown включен, и подает сигнал об этом решении по шине CAN блоку управления Коробка автомат мультитроник вариатор Audi А4, Audi А6, А8.

Во время работы КПП вариатор CVT 01J Multitronic Ауди A4, Ауди A6, A8 в режиме автомата для скорого разгона работая в режиме Kickdown выбирается более оживленная черта регулировки.

Для этой цели вам совсем не обязательно задерживать педаль газа в положении Kickdown. Довольно только один раз включить Данный режим, и после задерживать педаль в положении рабочий вариант нагрузки.

Переключатель tiptronic F189 установлен в печатной плате кулисы селектора. Он состоит из 3 датчиков Холла, которые срабатывают под действием закрепленного на жалюзи селектора магнита.

A. датчик переключения на низшую передачу
B. датчик для определения режима Типтроник
C. датчик переключения на высшую передачу

На плате имеется 7 светодиодов: на один светодиоду для всех положений рычага селектора, значка «стояночный тормоз» и значков «» и «–» паза tiptronic.

Каждым светодиодом индикации положения рычага селектора управляет но очень датчик Холла.

Когда он включен переключатели F189 подают на блок управления Коробка автомат мультитроник вариатор Audi А4, Audi А6, А8 массу (сигнал Low). При неисправном переключателе функция tiptronic блокируется.