VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Еще в нижней части прошедшего столетия авто Ауди оснащались стандартной коробкой автоматом передач, производителями которых являлись разные известные мировые бренды. Преимущественно какие-либо проблемы возникающие с такими коробками не вызывали особенных проблем. Однако сначала 2000-х Ауди начинает установку собственных вариаторов, которыми оснащались нашему клиенту остается авто с фронтальным приводом. Не понятно, по каким причинам приняли такое решение, но владельцам автомобилей радости тут было не достаточно.

Чем если проход появления той либо другой препядствия конечно выход из ситуации, то же самое касается и Коробка автомат Ауди A6. Самыми проблемными числятся коробки, устанавливаемые на A6 в 2000 и 2001 годах. При этом разнообразных поломки появлялись при сравнимо малом пробеге – около 50 тыс. км., как известно для нового авто неприемлимо. Спустя пару месяцев недочеты все таки были устранены и надежность данного узла возросла.

Все же, для Коробка автомат характерны определенные поломки и задачи. Фаворитные позиции по данному пт занимает электрический блок управления. Его установка выполнена вместе с механической частью в одном корпусе. Чем, что электроника герметична, так как механическая часть смазывается маслом. Для процесса сборки такая близость является положительным моментом, но если рассматривать данный нюанс не знакомых ремонта, то это вызывает определенные неудобства и препядствия.

В этом случае вероятен перегрев блока управления и механики. Стоит также отметить, что если появились в некий части задачи, то они повлекут к появлению проблем в другой части. Если электроника начинает некорректно работать, то происходит сбой в гидравлике, соответственно температура масла увеличивается и происходит перегрев электроники. Если разглядеть предстоящий процесс, то электроника дает неизменные сбои, одна неувязка за другой и по причине коробка ломается на сто процентов.

Ремонт ЭБУ АКПП AUDI A6 (Hytronik V30)

В нашем примере диагностирование Коробка автомат достаточно таки проблемно, так как для диагностики есть только один разъем. Это гласит о том, что обычно если проход проблем с блоком управления изменяется на сто процентов блок управления, когда его конечно отремонтировать. При этом это в главном относится к официальным представителям, поскольку наверное автосервисы удачно занимаются ремонтом электроники Коробка автомат Ауди A6.

Также одной из фаворитных заморочек, которая возникает с Коробка автомат Ауди, является поломка датчика положения селектора автомата. Если вести разговор о новых коробках, то его соединение с коробкой выполнено при помощи электрической связи. В этом случае управление тросиком селектора происходит от неизменных магнитов, под воздействием которых датчиками посылаются сигналы в блок управления. Это кажется кое-чем новым и необычным, увы реальные это добавляет напротив заморочек. Если датчик вышел из строя, то нет фиксирования положения селектора, и и поэтому коробка имеет одно только рабочее положение – нейтралку. В этом случае бывают два выхода из ситуации: смена электрического блока либо ремонт и настройка датчика. Обычно датчик ремонтопригоден это не особо недешево, потому смена электрического блока нужна только, в последнем случае.

Дополнительной всераспространенной неисправностью с автоматическими коробками является некорректная работа масляного насоса. Главным образом это проявляется на автомобилях снаряженных сильными моторами. В моделях 2002-2003 года выпуска данная неувязка была устранена, увы ранее выпускавшиеся машины так и остались с этим уязвимым местом.