VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

ARK-SERVICE › Блог › Коробка автомат 722.9ХХ (неисправности, сервис, ремонт) (w204, w212, w221, w216, w164, x164, g463 и т.п.)

В данном блоге мы побеседуем о новеньком поколении коробка автомат мерседес, а конкретно коробках 9 серии (722.9)

О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на некоторые современные авто Мерседес. Так же особенностью коробки является присутствие 4.5 передач заднего хода. Отличается от собственных предшественников улучшенной конструкцией

Устанавливается Коробка автомат 722.9 на последующие модели автомобиля Мерседес: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), также некие другие.

На сегодня существует две модификации Коробка автомат 722.9: для заднеприводных и вэдовых (4-matic) автомобилей.

Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности Коробка автомат 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и длительное переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа коробки лишь на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, задачи с подрулевым селектором (невозможность работы). Также надо сказать, что автомобиль может не завестись в этом случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из дефектов является падение в так именуемый электрический аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.

только масло А001 989 68 03.Если кто-то Для вас предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек, который не читает документы и предписания завода, т.е. не спец. Имеем в сухом остатке : в коробки 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14.

В неоригинале это масло (236.14) выпускают под последующими брэндами-названиями:

Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S

Чиатйте также:  Как Поменять Батарейку В Ключе Киа Церато

В 722.9, начиная с разработки 21.06.2010 года выпуска, кроме агрегатировки с 629 мотором употребляется новое масло 236.15. Отличается оно от старенького — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить Коробка автомат с этим маслом конечно по переливной трубке зелёного цвета, и округлым углублениям на поддоне Коробка автомат.

A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 Не считая 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке

722.9 Неисправности и способы их устранения.

Загодя до того как писать о дефектах и способах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 потрясающе диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% определяются неисправность, так что безотступно всем советую делать эту наиболее лучшую диагностику в случае определенных заморочек, при этом лучше сходу а не тянуть до последнего, часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только смена.

Коробка автомат не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Или смена подрулевого модуля коробка автомат, или смена ISM(сервопривод Коробка автомат), стоит на Коробка автомат с боковой стороны слева.

При насыщенном разгоне в момент переключения со 5 на 3 передачу слышен рокот/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — в большинстве случаев неувязка с гидротрансформатором, ремонт либо смена.

Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из трагедии, довольно нередко сопровождаются даные симптомы последующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится сменой гидроблоко всборе с электрической платой.

Коробка буксует, находится в трагедии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую конечно по стружке в поддоне и подгоревшему маслу, для начал чем диагностика.

Чиатйте также:  Как Почистить Дроссельную Заслонку Мерседес W124

Информация для самых продвинутых:

Приблизительно к 60-90 ткм приходят в негодность: Насос, Крышка, Сепараторная пластинка, Уплотнительное кольцо.

Другая неувязка железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса

Основная болезнь электрики и всей 722.9 — препядствия Сименсовской Электрической платы управления — CPU иначе говоря ECM (Electronic Control Module) #194446. В этой Коробка автомат ECM помещен вовнутрь коробки и работает в среде жаркого масла. В ремонт приходят 1-ые поколения ECM по причине кодов ошибки датчика Y3/8n1 (датчик оборотов турбины (VGS ).

Более слабенькие пакеты сцепления этой Коробка автомат — К1 и К2.(справа) Конкретно там сначала сгорают однобокие фрикционы — успешной конструкции, перешедший по наследию от 722.6.й серии.

Нужно отметить, что Гидроплита тут работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, бывают вариации ломаться маленькие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера говорят, что конкретно по причине нештатной работы Гидроплиты недополучают подходящего давления масла узлы, пылают фрикционы и по цепочке случаются нашему клиенту остается другие задачи.Потому что конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа Коробка автомат, то эта неувязка, впору увиденная, решается малой кровью.

Mercedes C200 не включается АКПП 722.6. Действительно ли менялось масло в АКПП?