Где Находится Блок Управления Акпп Мерседес W211

ARK-SERVICE ›Блог› 722.9XX (коробка передач, обслуживание, ремонт) АКПП (w204, w212, w221, w216, w164, x164, g463 и др.)
В этом блоге мы поговорим об автоматической трансмиссии Mercedes следующего поколения, а именно 9-й серии (722,9).
О самой коробке: семиступенчатый автомат, установленный на некоторых современных автомобилях Mercedes. Также особенностью коробки является наличие 4,5 задних передач. Он отличается от своих предшественников своим современным дизайном
Автоматическая коробка передач установлена 722,9 для следующих моделей Mercedes: W221 (класс S), W203, W204 (класс C), W211, W212 (класс E), W163, W164 (класс ML), X164 (класс GL) и некоторые другие.
Сегодня доступны две модификации: автоматическая коробка передач 722.9: для заднего привода и для полноприводных (4-матовых) автомобилей.
Основными признаками, которые указывают на неисправность автоматической коробки передач 722.9, являются переключения при переключении передач, скольжения при переключении передач, задержки и длительные переключения, невозможность переключения с одной передачи на другую, коробка передач, работающая только на одной передаче, несущая только одну передачу, несущая невозможность переключение передач, задачи с переключением весла (неспособность работать). Следует также сказать, что в этом случае автомобиль может не запуститься, если блок ISM сломан. Еще один недостаток. переход в так называемый аварийный электрический режим, который исчезает после восстановления автомобиля.
только масло A001 989 68 03. Если кто-то предлагает вам заполнить ящик A001 989 21 03, это человек, который не читает документы и инструкции завода, то есть не является специальным. У нас есть результат: только коробки A001 989 68 03 можно налить в коробки 722.9 из письма об утверждении 236.14.
На вторичном рынке это масло (236.14) производится под следующими торговыми марками:
Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Оболочка ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
СТАРФЛЮИД ТРАНСМИССИИ TUTELA 7S
В 722.9, начиная с разработки 21.06.2010, за исключением агрегации 629 мотор используется новое масло 236.15. Это отличается от старого цвета. Это темно-синий цвет. Разумеется, этим маслом можно отличить автоматическую коробку передач от зеленой переливной трубы и закругленных углублений на поддоне автоматической коробки передач.
A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME
КОНТРОЛЬ ГРОМКОСТИ
722,9 Не считая 722,93 / 960/961/962/963/964/965/966/967. 9 л в пустой коробке
722,93. 7,1 л в пустой коробке
722,960 / 961/962/963/964/965/966/967. 9,7 литра в пустой коробке
722,9 Неисправности и решения.
Прежде чем писать о дефектах и о том, как их исправить, я предупреждаю, что на коробке 722.9 удивительно диагностирована дилерская диагностика, и с вероятностью отказа 90%, поэтому я советую всем поставить этот лучший диагноз в случае определенных проблем, лучше не чтобы задержать его до последнего, часто при задержке диагностики, коробка переходит в ненужное состояние, тогда это только изменение.
Автоматическая коробка передач не реагирует на манипуляции с селектором. два варианта. Либо замените автоматическую коробку передач модуля рулевой колонки, либо замените ISM (сервоавтоматическая коробка передач), стоящую на автоматической коробке передач влево.
При насыщенном ускорении во время переключения с 5 на 3 раздается рев / вибрация, это может сопровождаться ошибками на блоке яиц 2783, 0894. в большинстве случаев. проблемой с гидротрансформатором, его ремонтом или заменой.
Коробка находится в аварийном режиме, она может ударить и скользить, она может выйти из трагедии после заклинивания / ранения, эти симптомы часто сопровождаются дополнительными ошибками в блоке EGS 2200, 2204, 2205. Корпус клапана полностью заменен на электрическая плата.
Коробка салазок, попав в трагедию, удары, толчки. это механическая неисправность, которую, конечно, можно обнаружить с помощью чипсов на сковороде и сгоревшего масла для начала, а не для диагностики.
Информация для самых актуальных:
Приблизительно 60-90 ткм станет непригодным: насос, крышка, разделительная пластина, уплотнительное кольцо.
Еще одной проблемой железа 9-й серии является поломка раструба корпуса
Основным заболеванием электриков и целых 722,9 является препятствие для платы управления Siemens. CPU, другими словами, ECM (электронный блок управления) # 194446. В этом окне ECM помещается внутри коробки и попадает в горячее масло. , Контроллеры первого поколения в ремонт с кодами ошибок Y3 / 8n1 (датчик) скорость турбины (VGS).
Более слабые пакеты сцепления этой автоматической коробки передач. K1 и K2. (Справа) В частности, сначала сжигаются односторонние фрикционные муфты. удачная конструкция, унаследованная от 722.6. серии.
Следует отметить, что гидравлическая пластина здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна для перегретого и грязного масла, стружки, есть варианты поломки небольших пружин, засорения соленоидов. Мастера говорят, что из-за ненормальной работы печи надлежащее давление масла не подается, фрикционные муфты горят, и у нашего клиента возникают другие проблемы, связанные с цепью. Поскольку конструкторы предусмотрели ремонт гидроагрегата без демонтажа автоматической коробки передач, эта проблема решается с небольшим количеством крови.
Mercedes C200 не включает автоматическую коробку передач 722.6. Заменилось ли масло в автоматической коробке передач?