VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Привет друзья!) Вопрос о том, как датчик уровня масла BMW e39 работает с обычным двигателем m52, назрел. Суть в том, что я поменял масло и решил проверить датчик уровня масла. Он включил зажигание и начал сливать масло, масло было все связано, тихо, чтобы очистить. Следующий вопрос был, должен ли желтый глаз иметь уровень масла? Или это работает на заводном двигателе? В общем, если бы кто-то вроде меня посмотрел на него и загорелся, отписался, это помогло бы прояснить ситуацию.

BMW 5 серии 1998 года, бензиновый двигатель 2,5 л, 170 л. , задний привод, механическая коробка передач. наблюдения

Однодвигательный двигатель М52. Почти день на работе меня слили из масла, чтобы поменять прокладку. Оказалось, что прокладки не хватает и придется ждать. Просто о том, что они слили масло, я не сказал. Запустил двигатель и уже почти ушел, поговорив с одним из мастеров, я увидел, как увидел красноватый масляный поддон. Замечательный мастер вспомнил)

Я объясню, что ситуация произошла на моей собственной работе, то есть они немного забыли обо мне, потому что машина была собственной, и планировалось остаться на выходные. Поэтому форс-мажорные обстоятельства, по вашей собственной воле, бесполезно проводить без машины.

С дефицитом 2 л. масло (манжеты подтекают) масло не горит!

В моем дизельном двигателе желтый масляный индикатор загорается при отсутствии около 1 литра масла с теплым маслом, то есть вы проезжаете 3-5 км, он загорается до утопления (он загорается примерно через 5 минут).
Поменял дома, взял Autolog AS2060, первый капал по проводу в течение двух месяцев, второй гнал в течение шести месяцев.
Я на самом деле ремонтировал первые 15 минут после замены на второй, крышка была снята, а герметик нанесен.

Так что надо было завести машину без масла и проверить датчик)))

что-то вроде этого))
Большое спасибо!
Вот что говорит один из этих разделов:
http://automn.ru/bmw-5-e39%5CJpg_%5C51-6.jpg (http://automn.ru/bmw-5-e39%5Cjpg%5C51-6.jpg)

Следует проверить манометр давления масла, если индикатор на приборной панели не горит и не горит постоянно. Если лампа включена, сначала необходимо проверить давление масла. Если давление в норме, необходима следующая проверка.

Заглушите двигатель и отсоедините заглушку Y / R от датчика давления масла.
Запустите двигатель и закройте заглушку Y / R на землю.
Если индикатор загорается, датчик следует заменить. Если лампа не горит, либо сама лампа неисправна, либо провода разомкнуты, проверьте схему подключения.
Подсоедините электронный кабель к датчику давления масла.

Вот что сказал КЕША: Re: отремонтировать или заменить датчик уровня масла?

Я не читал всю тему, они написали какое-то безумие, на масляной чашке есть датчик, который отвечает ТОЛЬКО за давление масла (красноватое масло в чистом виде), в картере есть датчик, который соответствует уровню масла при уровень минимальный, должен с остановкой по ошибке, СТОП Проверить уровень масла на что то подобное. M52 / уже чугун
Последний управлял кешем; 17.08.2011 в 09:54.

Кто-то может сказать вам, где находится датчик давления масла. Мотор 52ТУ

Вот еще много советов на эту тему.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=564722

Я поменял датчик давления масла, но, к сожалению, ничего не получалось.
Давление повышается, и красная лампа фар загорается и гаснет.

Я уже думаю о публикации. Где лесть, где проверить: в пластиковой коробке, откуда она взялась?
Новый датчик давления масла.

Большое спасибо одному человеку с форума, который работает умным сотрудником BMW, который предложил мне дать датчик давления масла и, самое главное, профессиональную помощь, но перед тем, как его заменить, мы решили проверить давление масла, используя упрощенный метод, отвинтив трубка под номером 10 и закрутил двигатель, другими словами, если масло выходит, значит все в порядке.
К моему удовольствию, все оказалось маслом, так что все было разбрызгано.
Осталось проверить давление в чашке с маслом на всякий случай и все будет хорошо.
(1 ВЫВОДЫ: Датчик давления масла не работает) На данный момент еда новая.

Где Находится Датчик Давления Масла Бмв Е39

Это редкое явление, когда «масло полно», и вы развлекаетесь, а не ожидаете больших затрат. : yes1:
Правда, удар. это личная оценка. Лучше закрепить манометр.
Еще лучше измерить давление в Мадлен. Они проверяют давление именно в масляной чашке, а не в канале датчика. Это более четкое измерение.

Это было проверено в стекле, как это: стеклянная крышка была отвинчена там, где был масляный фильтр, и масло было удалено с фильтром, затем все было повернуто обратно. Двигатель был включен на 2-3 секунды, и крышка масляного стекла была снова отвинчена для проверки масла, в этой области не было полстакана масла (другими словами, был сделан вывод, что давление было)

Часовня. это сленг старых владельцев BMW, которые водили машину в начале 90-х годов.
MADI это то, что это значит. Их служба там в Ленинграде.

Я, возможно, не прочитал это полностью, я пьян, но ваш замечательный мастер BMW не постоянно диагностирует давление масла, но его присутствие.
Он знает, что такое манометр?
Это такой простой инструмент для измерения давления.
В конце концов, пусть они покупают и определяют давление.

Какой у вас мотор, дамы? Nikasilovy? Я вижу целых 4 таких двигателя с похожей проблемой.
Давление нормальное, а лампа иногда светится двадцатого.
Сотрудник Alpine говорит, что вам нужно промыть канал очистителем карбюратора. Как правило, эта процедура занимает 3 месяца.
Я не знаю, они еще не пробовали.

Часовня. это сленг старых владельцев BMW, которые водили машину в начале 90-х годов.
MADI это то, что это значит. Их служба там в Ленинграде.

Я, возможно, не прочитал это полностью, я пьян, но ваш замечательный мастер BMW не постоянно диагностирует давление масла, но его присутствие.
Он знает, что такое манометр?
Это такой простой инструмент для измерения давления.
В конце концов, пусть они покупают и определяют давление.

Какой у вас мотор, дамы? Nikasilovy? Я вижу целых 4 таких двигателя с похожей проблемой.
Давление нормальное, а лампа иногда светится двадцатого.
Сотрудник Alpine говорит, что вам нужно промыть канал очистителем карбюратора. Как правило, эта процедура занимает 3 месяца.
Я не знаю, они еще не пробовали.

&# 128512; Я описываю себя со смеху.
Тогда он знает, что такое манометр, и у него есть. Просто манометр в одном месте и машина в другом. Внимательно прочитайте сообщение. Вы, должно быть, были пьяны все это время.
А если вы еще не поняли, мы не проверили наличие и подачу масла и наличие давления с помощью импровизированного метода.
Позже, о чем ты говоришь, какие каналы? Или вы слышите гул, но не знаете, где он?
У нас есть картонный мотор, когда он хочет, а потом он летит. (52TU)

А теперь по теме и заполнять здесь не нужно. RTFM:

Короче говоря, есть две задачи:

давление масла в бмв

1) Проверить это и вызвать проводку датчика
2) это беспорядок

Имя бренда: ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН

Страна: Германия

Качество бренда: оптимальный

Статус продукта: Обычный

Длина [мм]: 41

Точка переключения с [bar]: 0.2

Точка переключения на [бар]: 0,5

Внешняя резьба [мм]: М12 х 1,5

Длина резьбы [мм]: 12

Размер ключа: 24

Количество соединений: 1

Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: с герметиком

Цветовая маркировка: темно

Вес (кг]: 0.03

необходимое количество: 1

Дополнительно:

Страна: Испания

Качество бренда: оптимальный

Статус продукта: Обычный

Давление переключения [бар]: 0,35

Размер резьбы: М 12 × 1,5

цвет кузова: коричневый

Дополнительно:

12410FAE_ Датчик давления масла! BMW E30 / E28 / E32 / E34 / E36 / E39 / E46 1.6i-4.4i / 1.7D / 2.5TD / TD 83

Имя бренда: Халява

Страна: Германия

Качество бренда: оптимальный

Статус продукта: Обычный

Длина [мм]: 41

Точка переключения с [bar]: 0.2

Точка переключения на [бар]: 0,5

Внешняя резьба [мм]: М12 х 1,5

Длина резьбы [мм]: 12

Размер ключа: 24

Количество соединений: 1

Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: с герметиком

Цветовая маркировка: темно

Вес (кг]: 0.03

необходимое количество: 1

Дополнительно:

SWAG датчик давления масла

Имя бренда: ELRING

Страна: Германия

Качество бренда: премия

Статус продукта: Обычный

Цвет: красноватый

Дополнительно:

Уплотнительное кольцо, датчик уровня масла в двигателе BMW

Имя бренда: MAIL

Страна: Германия

Качество бренда: оптимальный

Статус продукта: Обычный

Давление (бар) от: 0.2

Давление (бар) до: 0,5

Особенности комбинированного переключателя: NC контактное устройство

Цвет: коричневый

Размер ключа: 24

Размер резьбы: М12 х 1,5

Количество полюсов: 1

Дополнительно:

Страна: Италия

Качество бренда: оптимальный

Статус продукта: Обычный

по номеру статьи: 330356

Дополнительно:

Датчик давления масла BMW: 1 (E81, E87) 116i / 118d / 118i / 120d / 120i / 130i 04-, 3 (E30) 316 i / 318 i / 318 is / 320 i / 320 is / 324 d / 324 td / 325 e 2,7 / 325 i / 325 i X / M3 2,3 / M3 EVO I

Страна: Италия

Качество бренда: Не указано

Статус продукта: Обычный

Длина [мм]: 37

Ширина (мм): 56

Высота [мм]: 22

Вес (кг]: 0.04

Размер резьбы: М12 х 1,5

Размер ключа: 24

Количество полюсов: 1

цвет кузова: коричневый

Форма разъема: угол

Номер технической информации: Схема Н.С.

Дополнительно:

Страна: Италия

Качество бренда: оптимальный

Статус продукта: Обычный

Длина [мм]: 110

Ширина (мм): 92

Высота [мм]: 110

Вес (кг]: 0.02

Тип оболочки: Дюралюминиевый корпус

Количество полюсов: 3

Монтажная глубина [мм]: 90

Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: без кабеля

цвет кузова: темно

Форма разъема: Форма D

Дополнительно:

550882_ Датчик уровня масла! BMW E38 / E39 / E46 / E60 1.6-5.0i / TDi 94>

Имя бренда: КАЛОРСТАТ от Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: оптимальный

Статус продукта: Обычный

Давление переключения [бар]: 0,3

Размер резьбы: M12x1.5

Особенности комбинированного переключателя: NC контактное устройство

Дополнительно:

Датчик давления масла VERNET

© 2013-2018. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. UNP 591414022. Зарегистрирован в Волковыском РВК 25.03.2013. 231911, Красносельский, ул. Строителей, 15-60
Регистрация в торговом реестре 25-03-13
Адрес кабинета: Минск, ул. Восток, 129
Мы гуглим это

Рабочее время
Пн. Пт, 9 утра. 6 вечера.
Сб. вс, выходной.
Оплата: наличными и ERIP

пользователь
22 сообщения
Дата присоединения: 26.06.2007
Из Москвы

Лампа давления на холостом ходу.
Замена датчика давления, корпуса масляного фильтра, главных вкладышей, масляного насоса, г / б контрольной планки. всего 0.
Поделитесь идеями, если таковые имеются.

Добавлено через 11 минут 20 секунд:

В дополнение к дилемме:
Это только освещено очень теплым двигателем. (30 минут езды)
При 900 об / мин свет гаснет. Это после смены датчика. Перед изменением свет погас в 800 и мигнул в хх.
Кровельные ролики прогрессируют с дефектом, чувствительность кровли датчика немного отличается.
Измерения давления были показаны на холостом ходу 0,6 с макс. Оборот 4.5. Но во время измерений двигатель не прогревался, пока не загорелся свет. (Долго ждать).
Местные лайнеры также были замечены в производстве войлока. Потертости не видны. Шея визуально безупречна. Коренные народы не имели следов развития и не изменились.

пришелец
4 сообщения
Дата присоединения: июнь 2007
Из Москвы

пользователь
82 сообщения
Дата присоединения: 26 мая 2006 г.
Тип: Калининград

пользователь
Сообщений: 1613
Дата присоединения: 31 декабря 2004 г.
Откуда: Москва, Раменское

пользователь
22 сообщения
Дата присоединения: 26.06.2007
Из Москвы

Какое животное является соплом охлаждения поршня?

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:

пользователь
Сообщений: 1613
Дата присоединения: 31 декабря 2004 г.
Откуда: Москва, Раменское

пользователь
22 сообщения
Дата присоединения: 26.06.2007
Из Москвы

пользователь
Сообщений: 1613
Дата присоединения: 31 декабря 2004 г.
Откуда: Москва, Раменское

пользователь
22 сообщения
Дата присоединения: 26.06.2007
Из Москвы

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:

Герметик не является герметиком, но на стенках имеются твердые отложения.

пользователь
Сообщений: 1613
Дата присоединения: 31 декабря 2004 г.
Откуда: Москва, Раменское

пользователь
22 сообщения
Дата присоединения: 26.06.2007
Из Москвы

пользователь
Сообщений: 1613
Дата присоединения: 31 декабря 2004 г.
Откуда: Москва, Раменское

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:

Герметик не является герметиком, но на стенках имеются твердые отложения.

пользователь
22 сообщения
Дата присоединения: 26.06.2007
Из Москвы

пришелец
4 сообщения
Дата присоединения: июнь 2007
Из Москвы

пользователь
1060 постов
Дата регистрации: 4.3.2007
Автор: Краснодар

Это редко, учитывая современное тепло и возраст двигателя. по моему мнению

пользователь
31 сообщение
Дата присоединения: 3 марта 2007 г.
Автор: ALMAT

пользователь
22 сообщения
Дата присоединения: 26.06.2007
Из Москвы

Я живу.
С помощью насадок они немного прояснились (где они стоят, как они выглядят).
Теперь они снова надели манометр и заменили датчик.
Свет загорался только тогда, когда нагрузка была включена и все потребители электроэнергии включены. При этом давление составляет 0,55.

Датчик состояния масла BMW

Без нагрузки нейтрального давления колба 0,6 не горит.
Спасибо за информацию о сопле. Есть желание заменить их.
Скорее всего, буду. Теперь я снова поговорю с хозяином и приму окончательное решение.

Добавлено через 45 минут 29 секунд:

Смею поменять насадки!
Я сообщаю о результатах.

пользователь
Сообщений: 1613
Дата присоединения: 31 декабря 2004 г.
Откуда: Москва, Раменское

пользователь
22 сообщения
Дата присоединения: 26.06.2007
Из Москвы

Я понимаю, что под нагрузкой скорость немного ниже, хотя электроника старается компенсировать потери. Я писал об этом, имея в виду, что давление на границе наименьшего и наименьшего изменения вниз приводит к воспламенению колбы.
Теперь мы ожидаем смены насадок.

Добавлено через 20 часов 9 минут 4 секунды:

Скажите, нужно ли снимать коленвал для замены форсунок

Добавлено через 12 дней 5 минут 2 секунды:

Хорошо провести время весь день.
Если кому-то интересно сообщить. Я видел свой разобранный двигатель. Я видел выстрелы из сопла. Три из них неисправны. Неисправность заключается в том, что клапан (шар) не закрывает отверстие. На мой взгляд, есть две предпосылки: 1. Очистить грязь, которая не позволяет пружине работать должным образом, заставляя шар не давить на седло; 2. Из-за влияния температуры пружина теряет свои доступные характеристики, что приводит к тому же, что и в первом случае.
Технический осмотр двигателя, то есть его частей, показывает, что он полностью исправен. Все размеры в пределах допуска. Нет видимых механических конфигураций! Я предполагаю, что причина отсутствия давления холостого хода была найдена в моем случае.
Я точно скажу, когда заводить машину.
Не меняйте навесное оборудование M52 без снятия коленчатого вала!

1990 датчик давления масла m20b25

Всем удачи.

zjam Личное огромное спасибо за информацию. Со мной коньяк.