VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Где Находится Датчик Фаз На Ваз 2115

Датчик фаз (ДФ)

Датчик фаз (ДФ) – один из бессчетных датчиков, обеспечивающих работу мотора. Датчик фаз так же именуют ещё «датчик положения распределительного вала (ДПРВ)».

Данный датчик не устанавливается в карбюраторном моторе, ну и в первых моделях инжекторов ВАЗа. Датчик находится в любых 16-ти клапанных моторах автоваза; На 8-ми клапанных с нормой токсичности евро-3 и с фазированным, поочередно распределённым впрыском горючего; Необходимо отметить, что в промежутке с 2004г по 2005г на такие движки как 2111, 2112,21114, 21124 с блоками управления движком Bosch M7.9.7 и Январь 7.5 началась общее внедрение Датчиков фаз.

Зачем нужен датчик фаз?

Датчик фаз предназначен для определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Датчик фаз интегральным датчиком, т.е. включает чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала в импульс. Чувствительный элемент датчика работает соблюдая принцип Холла, реагируя на конфигурации магнитных полей. Вторичный элемент датчика содержит внутри себя мостовую схему, операционный усилитель, выходной каскад. Выходной каскад выполнен на манер открытого коллектора.

Работа датчика фаз по сути есть выбор такта для первого цилиндра: распредвал определяет какой клапан открыт, какая фаза газораспределения. В карбюраторных моторах данного датчика нет. Существует, что карбюраторный мотор подаёт искру свечки в момент сжатия и в нижней части запуска отработавших газов, для такового механизма работы довольно показаний датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Данный тип работы мотора называется «система зажигания».

Ошибка с кодом 0343: Замена датчика фаз на Калине, Гранте и Приоре, а также 2110-2115

Пример неисправного датчика фаз на ВАЗ 21102115 и Калины, Гранты, Приоры. Видео обзор по самостоятельной .

Ваз замена датчика фазы, симптомы неисправности.

Если зажегся чек и повысился мгновенный расход горючего, может быть вышел из строя датчик фазы( датчик.

Чиатйте также:  Какой Двигатель Можно Поставить На Москвич 2140

На инжэкторных двигателях, когда датчик фаз(ДФ) умирает, загорается чек, и двигатель переходит с фазированного впрыска на систему зажигания, то есть опираясь всего лишь на показания ДПКВ.

В чём преимущество фазированного впрыска?

Ситема фазированного впрыска устроена следующим образом: датчик фаз передают импульс на ЭСУД , который управляет подачей топлива и форсунка впрыскивает бензин в цилиндр перед самым открытием впускного клапана. Когда клапан открылся, воздух всасывается в впускной клапан и топливо активно перемешивается с воздухом.

Где находится датчик фаз?

Датчик фаз стоит на двигателе со стороны воздушного фильтра, рядом с головкой блока цилиндров. Обратите внимание на рисунок.

Признаки неисправности датчика фаз

Если у вас появились следующие признаки, то скорее всего неисправен датчик фаз (дф).

  1. Во время запуска двигателя, стартер крутится 3-4 секунды, затем двигатель запускается и загорается чек эйндж. В этом случае, во время запуска, эбу ждёт показания с датчика фаз, недожидается и переходит в режим работы двигателя опираясь на систему зажигания (по ДПКВ).
  2. Повышенный расход бензина. (Так же читайте: Причины большого расхода топлива на ВАЗ).
  3. Сбои режима самодиагностики.
  4. Снижение динамики двигателя. (так же причина может быть в ДМРВ и в низкой компрессии двигателя).