VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Датчик холостого хода mazda 626, где расположен

Где Находится Датчик Холостого Хода Мазда 626

Газовое оборудование второго поколения идеально подходит для установки на карбюраторных двигателях, но это не значит, что оно не подходит для установки на форсунку. Напротив, бывают случаи, когда установка второго поколения второго поколения является лучшим выбором для двигателя инжектора. Это, конечно, не правило, и есть только несколько исключений.

Где Находится Датчик Холостого Хода Мазда 626

Описание и принцип действия

На карбюраторных двигателях газ подается через тот же принцип, что и бензин, через карбюратор. На двигателях инжектора бензин поступает в двигатель через форсунки, и через эти же форсунки невозможно подавать газ. Но в то время, когда выходили двигатели с точечным впрыском бензина, газового оборудования еще не было, что повторяло работу инжектора. Был только один выход, чтобы подавать газ перед дросселем. Все было бы ничего, но на самом деле такое улучшение делает форсунку двигателем карбюратором. Как известно в двигателях инжектора, установлены впускные коллекторы большого объема с приемниками резерва воздуха. Поэтому при работе на газе эти приемники заполняются газовоздушной смесью, которая может воспламениться.

Этот факт наложил некоторые функции на установку GBO второго поколения на инжектор. В частности, мы должны были заботиться о защите от взрывов во впускном коллекторе (обратные хомуты). Перед газовым смесителем должен быть установлен противобликовый клапан для защиты от воздушного потока (DMF) и корпуса воздушного фильтра с гофрированным каналом. В принципе, для этой цели краны используются со встроенным антибликовым клапаном, но есть также варианты с отдельными узлами.

Поскольку подача бензина контролируется блоком управления с помощью электроники, можно отключить бензин при работе на газе электроникой. Для этого может приблизиться даже обычное электромагнитное реле, которое в нужный момент отключит подачу питания бензиновым форсункам. Если автомобиль не оснащен системой самодиагностики, то версия с реле будет работать без жалоб, но если на обычном компьютере есть система для диагностики узлов, контроллер увидит, что цепь бензиновых форсунок сломается и перейти в аварийную эксплуатацию. В то же время на дисплее загорается лампочка «проверить двигатель». В разных системах аварийный режим работы отличается, в некоторых системах он работает без каких-либо изменений, а в некоторых случаях, пока двигатель полностью не остановится. Для борьбы с этой проблемой используется устройство под названием «Эмулятор инжектора». Это устройство выполняет 2 функции:

  1. Отключение бензиновых инжекторов при работе на газе
  2. Создание видимости для обычного ECU, что бензиновый инжектор работает в нормальном режиме.

Важный. Не отключайте бензиновый насос во время работы на газе. Это приведет к преждевременному отказу всей системы электропитания автомобиля. Бензиновый насос, топливопроводы, бензиновые форсунки и регуляторы давления должны быть промыты и охлаждены бензином. Если это не так, они высыхают и терпят неудачу. В бензобаке всегда должен быть бензин. Холодный двигатель должен нагреваться только на бензине.

Во втором поколении hbo на инжекторе есть другое устройство, которое не находится на карбюраторе, это эмулятор лямбда-зонда. На двигателях инжектора можно контролировать количество топлива, это делается с помощью обычного блока управления. Согласно заводским таблицам и по показаниям датчиков информации, компьютер регулирует подачу топлива в двигатель. Лямбда-зонд является одним из информационных датчиков. Он показывает, в каком состоянии смесь, бедна или богата. Если смесь плохая, компьютер поставляет больше топлива, если богат, наоборот, обрезает. Но при работе с газовым оборудованием второго поколения ECU не имеет возможности контролировать количество газа. Из-за этого могут возникнуть проблемы. Дело в том, что нормальная работа двигателя контролируется постоянным смещением Lambda из богатого состояния в плохое. Этого нельзя добиться с помощью традиционного hbo, поскольку газовый редуктор всегда производит такое же количество газа, которое было установлено во время регулировки. Лямбда одновременно показывает одно состояние, и ЭБУ пытается его изменить. Когда система видит, что нет реакции на изменение расхода топлива, в виде горящей лампы CHEC появляется сообщение о том, что лямбда-датчик зонда не работает, и контроллер помещает автомобиль в аварийный режим. Эмулятор лямбда-зонда при работе на газе разбивает цепь между компьютером и датчиком и отправляет свои показания на контроллер. Этот сигнал варьируется от бедных до богатых и обратно. Возможно, это все черты принципа второго поколения HBO на двигателях инжектора.

Чиатйте также:  Где Находится Датчик Коленвала На Хендай Акцент

Инструкция по использованию

В отличие от HBO на карбюраторе, инжектор отключает бензин за считанные секунды, поэтому переключение с бензина на газ производится без каких-либо ожиданий. Как правило, переключатель типа топлива для двигателей форсунок имеет три положения:

  1. Бензин (работа на бензине);
  2. Газ (работающий на газе);
  3. Автоматический режим. Служит для удобства, двигатель запускается на бензине, и когда определенные скорости достигаются (устанавливается на переключателе), идет на газ.

Третий режим удобен, поскольку во время работы практически не требуется вмешательства человека в контроль. Предположим, что когда двигатель холодный, в автоматическом режиме запускается бензиновый двигатель, когда он стоит на месте, мы ждем теплой (около 35-40 градусов по Цельсию) разминки и начинаем движение, когда автомобиль поднимается, автомобиль переключается на газ. Больше никаких действий не требуется, автомобиль работает нормально. Что касается перехода на бензин перед парковкой, это не требуется для инжектора.

Неисправности второго поколения гобо на инжекторах

Проблема Возможные причины Способы поиска Средства защиты в случае соответствия ICE не работает на газ, не запускается или не запускается плохо Не поступает газ Проверьте выход многоклапанного gbo для подачи газа Ремонт, в случае невозможности ремонта, заменить Проверьте выход газового клапана. Выдуйте главный, замените фильтр, замените газовый клапан. Проверьте выход редуктора. Для ремонта, если это невозможно восстановить, замените. При проверке подачи газа газ должен выйти в жидкой фазе (белый толстый туман). Неправильное количество газа, подаваемого на двигатель. Неправильная регулировка коробки передач. Настройка. Неисправность коробки передач. Ремонт, если ремонт невозможно, замените. Улучшена утечка системы впуска. Исключите всасывание воздуха. В то же время газ поставляется с газом. Проверьте бензо-клапан. Восстановите или замените эмулятор. Эмулятор инжектора неисправен. Ремонт или замена Замерзание газового редуктора Неправильная циркуляция охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости низкий. Долейте антифриз или антифриз до засорения ягнят. Каналы очищаются. Чистые каналы сломаны. Газовые клапаны не закрываются. Когда двигатель остановлен, газ выходит из редуктора. Ремонт клапанов или замена последних. Недостаточное нагревание двигателя. Система охлаждения автомобиля. Подогрейте двигатель до нужной температуры. Обратитесь в службу ремонта. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Система холостого хода на карбюраторе Проверьте двигатель на холостом ходу при работе на бензине. Выполняйте ремонт карбюратора. Регулируемая регулировка. Регулировка заполнения газового конденсата коробки передач. Слив конденсата от редукторного двигателя не развивается после холостого хода, сбоев в работе. Недостаточное количество газа. Загрязняется многоклапанная, основная линия, фильтр. Проверьте и устраните перегрузку. Неисправности зажигания топлива. Неисправность в системе зажигания автомобиля. Проверьте свечи зажигания, провода высокого напряжения и катушку зажигания. Проверьте обратные хомуты во впускном коллекторе. Неисправности зажигания топлива. Неисправность в системе зажигания автомобиля. Проверьте свечи зажигания, провода высокого напряжения и катушку зажигания. смесь Забор воздуха во впускной коллектор Найдите причину всасывания и устраните неправильную настройку HBO. Произведите корректировки. Неисправность (цепи синхронизации) Отмечена на зубчатом ремне (цепях) системы синхронизации. Установлена ​​в соответствии с метками. Расстояния между клапанами и сиденьями в двигателе нарушены Регулировка зазора

Чиатйте также:  Где Находится Датчик Температуры Ниссан Примера Р12

Датчик холостого хода на мазде 626 переходка

через YouTube Объектив.

Где находится винт холостого хода на мазде 626

В этом видео я расскажу о причине плавающих холостых оборотов на авто Mazda 323f BG, а также покажу как решить.

Если вы не нашли нужной вам проблемы, опишите вашу проблему в комментариях.

Типичная схема установки HBO на инжектор

Где Находится Датчик Холостого Хода Мазда 626

1. Multivalve 2. Эмулятор инжектора 3. Газовый смеситель 4. Газовый редуктор 5 Газовый клапан 6. Топливный переключатель 7. Пропан-бутановая бутылка

Электрическая схема подключения газового оборудования к инжекторному двигателю

Схема подключения газоцилиндрового оборудования на впрысках отличается друг от друга. Это связано с определенными типами двигателей и типом оборудования. Основным электрическим узлом в схеме является газо-бензиновый переключатель, и он устанавливается без сбоев, независимо от типа двигателя. Вот его схема.

Где Находится Датчик Холостого Хода Мазда 626

Как мы видим, электрическая цепь топливного переключателя на двигателях инжектора не сильно отличается от типа карбюратора, и контроль отличается. Уже нет переходного режима, и вместо него появился «Автоматический». В этом режиме двигатель запускается на бензине, и при достижении определенных оборотов (порог вращения устанавливается потенциометром на стороне переключателя) переключается на газ. Что касается коричневого провода, на диаграмме показано его соединение в виде обмотки на высоковольтном проводе и на клемму импульса катушки зажигания. Приоритет здесь должен быть уделен второму варианту. Зачем?

  • Это надежное (спираль вокруг высоковольтного провода может просто раскрутиться)
  • Легкая замена высоковольтных проводов
  • Четкий и правильный сигнал для коммутатора

Эмуляторная работа инжектора, монтажная схема

На диаграмме также показан бензиновый клапан, но в большинстве случаев на двигателях инжектора его установка практически невозможна. Гораздо проще и правильнее отключить бензиновую электронику. Есть два способа сделать это. Как уже упоминалось выше, системы впрыска топлива могут быть оснащены самодиагностикой, и в этом случае топливо должно быть обрезано с помощью специального устройства «Эмулятор операции форсунки». Вот его схема.

Где Находится Датчик Холостого Хода Мазда 626

Основной жгут проводов связан с разрывом бензиновых форсунок. Таким образом, он контролирует состояние цепи. При работе на бензине цепь закрывается, а при работе на газе схема открывается и запускается через нагрузочные резисторы, что не показывает компьютеру обрыв провода. Эмулятор выбирается в соответствии с количеством сопел двигателя, обычно 2, 4, 6 моделей сопел. Элемент управления для включения эмулятора. это провод от переключателя коробки передач, который подключен к газовому клапану, в тот момент, когда открывается газовый клапан, пришло время выключить бензин (обычно синий провод, но есть исключения). Черный провод подключен к весу автомобиля. Также на эмуляторе инжектора находится регулировка времени задержки отсечки бензина, поскольку газ не может достигать цилиндров двигателя с молниеносной скоростью. Эта задержка контролируется экспериментально.

Чиатйте также:  Где Находится Вин Код Форд Транзит 2013

Реле для выключения бензина

Если в системе нет самодиагностики, бензин может быть отключен обычным автомобильным реле. Это решение будет возможно только при установке hbo на двигателе, где бензиновые форсунки управляются двумя проводами или монтируются на двигателе с моноинъектором.

Проверьте, легко ли самодиагностика! Когда двигатель работает, вам необходимо отключить разъем бензинового форсунки и проверить, включен ли индикатор «Проверить двигатель». Если лампа не загорается, значит, в автомобиле нет самодиагностики. Есть исключения, но они настолько редки, что говорить о них не стоит.

Вот схема отключения бензина, используя реле.

Где Находится Датчик Холостого Хода Мазда 626

Реле использует пятиконтактное реле. Контакты 87a и 30 обычно закрываются, когда мощность подается на 86-й контакт, который они открывают, и питание на форсунки не подается. Как правило, бензиновые форсунки управляются минусом, поэтому независимо от того, сколько инжекторов установлено на двигателе, силовой провод идет к ним один, а затем расходится во всех форсунках. Вам просто нужно найти, где он сломается, сломать общий или сломать все положительные провода и подключить их к этой схеме параллельно. Существует еще одна опция подключения с использованием 4-контактного реле, в котором контакт 87a отсутствует. Затем проволока 12 вольт к инжектору сломана, а концы соединены с штифтами 87 и 30. Бензиновый провод бензинового клапана (желтый) подключен к контакту реле 86. Когда переключатель находится в бензиновом режиме, на желтом проводе есть 12 В, реле включается и закрывает контакты 87 и 30, без питания, эти контакты открыты. Недостатком этого соединения является то, что двигатель не запускается, когда выключатель топлива выключен, поскольку цепь бензиновых форсунок будет отключена. В первой версии двигатель запустится, даже если вся проводка будет удалена.

Эмулятор лямбда-зонда

Также в электрической цепи подключения автомобиля инжектора может быть эмуляция лямбда-зонда (датчик кислорода). В соответствии с кислородным датчиком компьютер регулирует подачу топлива к двигателю. При работе над вторым поколением бензиновый контроллер не участвует в регулировании количества газа, подаваемого на двигатель. Поэтому показания DC не реагируют на его попытки изменить качество смеси в том или ином направлении. После таких показаний контроллер делает вывод о неисправности постоянного тока, переключает двигатель в аварийный режим и зажигает лампу Check Engine на приборной панели.

Где Находится Датчик Холостого Хода Мазда 626

Рабочая станция эмуляции лямбда-зонда, работая на бензине, замыкает цепь сигнальной линии на кислородном датчике, а система управления топливом работает в нормальном режиме. При работе на газе сигнальная линия кислородного датчика нарушается, и эмулятор посылает «правильный сигнал» на бензиновый компьютер. Таким образом, ЭБУ транспортного средства не видит реального сигнала от датчика кислорода и считает, что качество топливной смеси является нормальным. Эмулятор включается, когда на синем проводе есть 12 В, поэтому он должен быть подключен к положительному проводу газового клапана. Тип сигнала для каждого ECU может быть другим, поэтому эмуляторы имеют все настройки выходного сигнала, но это не относится к данной статье.

И, наконец, видео по теме:

Датчик холостого хода мазды 626, где есть фотография