VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Признаки неисправности

Нередко появляются неисправности, в каких основная причина. датчик кислорода. Как проверить его, находится в зависимости от симптомов неисправности. Разглядим их. Главный признак, Который гласит о том, что лямбда-зонд неисправен. это конфигурации в работе мотора. Дело в том, что после выхода датчика из строя качество топливной консистенции существенно усугубляется. Если гласить проще, то за изготовление консистенции никто ответственности НЕ несет. Топливная система бесконтрольно. Во всех случаях, не считая разве что последнего, датчик выходит из строя НЕ сходу, а равномерно.

находить, датчик, кислород, renault

Многие обладатели не знают, где находится датчик кислорода, как проверить его работоспособность и т. Д. Они НЕ сходу усвоют, что элемент неисправен. А вот для опытнейших автолюбителей понятий и найти, почему поменялась работа мотора, а не составит особенного труда. Процесс выхода датчика из строя можно поделить на несколько главных шагов. На первых стадиях элемент просто престает нормально работать. в некие моменты работы мотора лямбда-зонд просто не передает показания. Из-за этого дестабилизируется работа мотора. Плавают обороты, наблюдается нестабильная работа на холостом ходу. Обороты могут колебаться в значимых спектрах. Это в итоги приведет к потере правильного соотношения топливной консистенции.

На этот момент машина может дергаться без весомых обстоятельств, слышны несвойственные хлопка, также зажигается лампа на приборной панели. Все эти сигналы молвят о том, что лямбда выходит из строя и уже работает некорректно. Следует знать, как проверить датчик кислорода, чтобы впору убрать делему. Дальше работа лямбды на сто процентов прекращается на прохладном моторе. При всем этом автомобиль всяческих будет докладывать обладателю о наличии препядствия. К примеру, очень свалится мощность, будет наблюдаться неспешная реакция на педаль акселератора. Из-под капота слышны хлопки, машина дергается. Но самый Значимый и страшный сигнал. это перегрев мотора. Если на сто процентов игнорировать все сигналы, Которые уже кричат ​​о неисправности, полный выход из строя датчика обеспечен. Как проверить датчик кислорода, шофер почаще НЕ знает. Потому неисправность может стать предпосылкой огромных заморочек.

Немного истории

Этот элемент можно считать Самым пользующимися популярностью посреди всех иных датчиков и детекторов в автомобиле. Спецы по авто диагностике нередко имеют с ним дело. Датчики кислорода были и ранее, это не новинка. 1-ый лямбда-зонд представлял собой некоторый чувствительный элемент без подогревателей. Элемент грелся от температуры выхлопных газов. Для процесса нагрева необходимо было некое время.

Шли годы, экологическая ситуация в мире повсевременно ухудшалась. Потому нужно было принимать меры по ужесточения вредности и токсичности. Требования для автомобилей стали жестче. В этот момент детектор начал развиваться и эволюционировать. Его оснастили особыми подогревателем.

Где находится датчик кислорода? Как проверить датчик кислорода?

Часто данное устройство выходит из строя. Давайте разглядим, где находится в автомобиле датчик кислорода, как проверить его работоспособность. Также узнаем признаки неисправности и все об этом детекторе.

Где расположен датчик кислорода?

Итак, для моторов от «АвтоВАЗа» объемом 1,5 л лямбда-зонд находится в системе выхлопа. Поточнее, на приемной трубке. Этот элемент просто вкручивается сверху, перед резонатором, или перед проставкой в ​​случае отсутствия подготовительного глушителя.

Для моторов 1,6 л от «АвтоВАЗа» употребляется другая конструкция системы выхлопа. Так, тут используются два лямбда-зонда. Оба распложены на каталитическими коллекторе. На ЭТИХ моторах монтируют один либо два датчика. Если движок изготовлен под экологические нормы «Евро-2», тогда элемент один. Если под «Евро-3», тогда будет два лямбда-зонда. Так на всех автомобилях «LADA Приора». Как проверить датчик кислорода? Необходимо демонтировать его и убедиться в исправности с помощью специального оборудования. Мультиметра.

Диагностика при помощи электроники

Узнать, в каком состоянии находится лямбда-зонд, можно только с помощью специализированна оборудования. Подойдет для проверки и электрический осциллограф. Спецы могут инспектировать зонд и другими методами (мультиметр), но так можно узнать только, работает элемент либо сломан.

Перед тем как проверить исправность датчика кислорода, нужно запустить мотор. В умеренном состоянии зонд быть не может вполне показать всю свою рабочую картину. Если есть малозначительные отхождения от норм, деталь лучше поменять на новейшую.

Если ничего не делать

Сперва будет мучиться сам автомобилист, потому что вырастет расход горючего, а Выхлопные газы будут токсическое пахнут с резким цветами из трубы. В случае с современными автомобилями со обилием электроники, которая знает, как проверить исправность датчика кислорода, активизируется блокировка. В таковой ситуации хоть какое движение на автомобиле станет неосуществимым. Но самый худший вариант. это разгерметизацией. Машина вообщем НЕ поедет или с трудом заведется. Это чревато полным выходом мотора из строя. В случае разгерметизацией все газы заместо выхлопной трубы попадут в канал забора воздуха. Когда будет производиться торможение движком, зонд зафиксирует токсичность и будет подавать отрицательные сигналы. Это на сто процентов выведет из строя систему впрыска. Главный признак разгерметизацией. утрата мощности мотора. Это можно чувствовать во время движения на скорости. Также из-под капота будут слышны стук и хлопки, запах. Ранее автомобилистам необходимо было знать, как настраивать карбюратор. На данный момент ничего не поменялось. нужно держать в голове, как проверить датчик кислорода (ВАЗ-2112 НЕ исключение).

Как работает лямбда-зонд

Чтоб знать, как проверить датчик концентрации кислорода, нужно иметь представление о том, как элемент работает. Рабочая часть детали. это некоторый глиняний материал, який покрыт слоем из платины. Действует этот элемент при больших температурах.

Рабочие температуры способны достигать 350 градусов и поболее. Пока датчик прогревается до собственных рабочих температур, изготовление топливной консистенции регулируется по данным, приобретенным с других детекторов. Чтоб детектор резвее прогревался, он обустроен электронным нагревателем. Что касается механизма работы, то он легкий. Выхлопные газы оплетают рабочую поверхность датчика, який, в свою очередь, отмечает разность уровней кислорода, содержащегося в выхлопах и в окружающей среде. Дальше лямбда отправляет данные на ЭБУ. Последний дает команды по изготовлению рабочей консистенции.

Почему лямбда-зонд выходит из строя?

Предпосылки, по которым данные элементы выходят из строя, могут быть разными. Часто это разгерметизацией корпуса. Также Вероятны поломки из-за проникания в датчик наружного кислорода и отработанных газов. Еще одна из типовых обстоятельств. это перегрев.

Появляется из-за нехороший сборки мотора либо неправильной работы системы зажигания. Также нередко датчик ломается вследствие морального износа, ошибочно подающего либо нестабильного электропитания. Вероятны и механические повреждения.

Ошибки

Если есть препядствия с датчиком, система автомобиля будет всяческих пробовать сказать об этом. Можно подключить особое устройство в диагностический разъем, и все будет видно. Электроника автомобиля точно знает, как проверить работу датчика кислорода. Даже авто ВАЗ Обустроены диагностической системой. Ошибки начитаются с номера P130 по P141. это все коды, связанные с лямбдой. В большинстве случаев возникают сообщения, Которые связаны с дефектами в цепях обогрева. Из-за этого на ЭБУ приходит неправильная информация. Можно испытать найти обрыв провода, но лучше поменять датчик кислорода. Как проверить его на работоспособность, вы уже понимаете.

Артикул и цена кислородного датчика и его аналогов

Уникальный датчик кислорода для Renault Логан имеет артикульный номер 8200651078 либо 8200461432. Более низкую цена имеют лямбда-зонды с авторазборок. Но проверить остаточный ресурс бывшего в употреблении датчика фактически нереально. Потому большая часть водителей склоняется к покупке аналогов. В таблице ниже представлен список брендов, Которые отлично проявили себя на Renault Логан.

Таблица. Аналоги кислородного датчика на Renault Логан

Компания производительАртикулПримерная
Facet1080952800-3500
NGK943534500-6700
EPS19980952900-3800
MeatDoria815791400-2000

Расположение датчика кислорода

Датчик кислорода на автомобиле Renault Логан находится в моторном отделе. Управляющий лямбда-зонд размещается на выпускном коллекторе перед каталитическими нейтрализатором. Он вкручивается в Посадочное отверстие, в каком имеется резьба. 2-ой датчик находится за катализатором. Он также врезан в систему выхлопа.

Читайте также:  Замена Передних Колодок Pajero 4

Требуемые инструменты

Для подмены датчика кислорода своими руками нужны инструменты из таблицы ниже.

Таблица. Инструменты для подмены кислородного датчика

Наименованиепримечание
Особый ключ для отворачивания датчика кислородаМожно сделать без помощи других из торцевой головки «на 22»
отверткаС плоским лезвием
ключ накидной«на 13», «15»
гаечный ключ«на 13», «15»
проникающая смазкаК примеру, ИД-40
Ветошь и железная щеткаДля чистки грязных поверхностей

Для отворачивания лямбда-зонда нужен особый ключ. При его отсутствии автолюбители изготавливают его без помощи других из длинноватой головки «на 22». Открутить датчик можно и рожковым ключом, но есть риск слизи грани. В последнем случае водители подрезают жгут проводов и откручивают датчик обыкновенной головкой «на 22».

Делать подмену датчиков кислорода комфортно со стороны днища тс. Потому для проведения ремонтных работ требуется смотровая яма, эстакадами либо подъемник.

Для облегчения следующего демонтажа лямбда-зонда рекомендуется обработать резьбу датчика и его места посадки спецсредств. При всем этом принципиально Подбирая смазку учесть, что она должна быть очень теплостойкой.

Датчик кислорода на Renault Logan

Для соответствия современным требованиям по экологичности и для минимизации загрязнения среды в конструкции системы выхлопа автомобиля Renault Логан предусмотрен Каталитический нейтрализатор. Для корректной его работы за уровнем кислорода смотрит лямбда зонд.

Он отправляет сигнал в ЭБУ. Главный модуль по заложенным методам корректирует состав топливовоздушной консистенции.

Описание замены кислородного датчика на Renault Логан

Управляющий и диагностический датчики кислорода владеют фактически нулевой ремонтопригодностью, по этому если появились 1-ые признаки неисправности, то для ремонта автомобиля нужна подмена лямбда-зондов. Аннотация по Снятие и установке верхнего датчика представлена ​​ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Обесточьте бортовую сеть.
  • При проведении работ по подмене датчика кислорода со стороны днища требуется снять защиту картера.
  • Надавить фиксатор и отсоединить клеммную колодку датчика кислорода.
  • Колодку следует вызволить от креплений на блоке цилиндров.
  • Высвободить жгут проводов лямбда-зонда.
  • Нанести проникающую смазку на место крепления датчика.
  • Открутить лямбда-зонд.
  • Изъять открученный датчик кислорода.
  • Установить новый лямбда-зонд. Датчик следует закрутит с моментом затяжки равным 45 Нм.
  • Собрать все в оборотной последовательности.
  • Проверить работу мотора.

Подмена диагностического датчика кислорода осуществляется по нижеприведенной аннотации.

  • Установит машину над смотровой ямой.
  • Открыть капот.
  • Скинут минусовую клемму с АКБ.
  • Снять защиту картера.
  • Отсоединить клеммную колодку.
  • Вызволить клеммную колодку из кронштейна на коробке.
  • Высвободить провода и Открутить датчик, за ранее нанеся проникающую смазку.
  • Установить новый датчик кислорода. Момент его затяжки составляет 45 Нм.

Датчик температуры впускаемого воздуха

Датчик находится на фронтальной панели впускного коллектора, на впуске третьего цилиндра. При его выключении либо поломки сканер указывает температуру.40 ° С, в итоге ЭБУ увеличивает обороты на холостых, увеличивая длительность впрыска, что приводит к перерасхода горючего и лишнему износу мотора. При неисправности машина будет ехать, но возрастет расход горючего.

Датчики двигателя Renault К4М 1.6 16V

Широкий диапазон моделей Renault оснащается движком К4М объемом 1.6 литра. Этот агрегат устанавливается с 1999 года, его встречают на Megane 2, Clio II, Logan и других моделей. Мотор имеет шестнадцатиклапанную головку цилиндра, два легких распредвала, освеженную поршневую группу, гидрокомпенсаторы, что позволяет получать огромную мощность не во вред выносливости и надежности мотора. Поломки этого мотора случаются изредка, в их говорят датчики, отслеживающие его состояние. В работе мотора Renault К4М 1.6 16 клапанов участвуют такие датчики:

  • Датчик коленвала;
  • Датчик абсолютного давления (датчик разрежения)
  • Датчик температуры впускаемого воздуха;
  • Датчик детонации;
  • Датчик температуры охлаждающей воды;
  • Датчик распредвала;
  • Клапан фазорегулятора;
  • Клапан продувки топливного бака;
  • Датчики кислорода;
  • Датчик педали акселератора и дроссельной заслонки.

Датчик детонации

Расположенны на фронтальной части блока цилиндров датчик детонации мотора Renault К4М 1.6 16 V служит для отслеживание пропусков зажигания, вызванных детонацией. При помощи этого датчика регулируется угол опережения зажигания. Найти, что он вышел из строя можно только по наличию ошибки, отслеживаемой ЭБУ и Выведенное на приборную панель и сканер. При всем этом несколько снизится тяга и возрастет расход.

Датчик коленвала

Датчик коленвала Renault прикручивается к коробке, находится дело, конкретно под термостатом. Он служит для Отслеживание частоты вращения коленвала и передает информацию в ЭБУ мотора.

По этим данным компьютер держит под контролем обороты мотора. После подключения к компу к ЭБУ автомобиля можно узреть текущий показатель. Основной признак того, что датчик коленвала НЕ исправен. автомобиль просто не заводится. Понижение тяги либо троение мотора никак НЕ связано с ним, если такое случается, делему необходимо находить в другом месте.

Датчики кислорода

Один находится в выпускном коллекторе, размещен для катализатора (верхний датчик). Его выход из строя приводит к увеличению либо непостоянности оборотов, понижению тяги и вторым дилеммам в работе мотора.

При диагностике требуется Направьте внимание на температуру верхнего датчика кислорода, який оборудован спиралью. Она греется при запуске. Значение в миливольтах должно находиться в рамках от 100 до 800 мВ. Нагрев верхнего датчика должен быть активен, при сгорания спирали выходит обрыв цепи, ЭБУ выдает ошибку и запускает работу мотора в усредненному либо аварийном режиме.

Решение трудности. подмена лямбда-зонда. Нижний датчик идет как диагностический и говорит о состоянии катализатора. Если он оборваном, это не оказывает влияние на работу мотора в целом, но может привести к выходу катализатора из строя.

Датчик абсолютного давления (датчик разрежения)

Датчик абсолютного давления находится на впускном коллекторе и предназначен для считывания разрежения. При прогреть движке он указывает значения порядка 300-400 мбар. Когда мотор глушится, датчик должен показать атмосферное давление порядка 1021 мбар.

При выходе этого датчика из строя Renault либо не заводится, либо делает это с большенными неуввязками. В данном случае при отключенном движке датчик выдает 300-400 мбар, означает, он завис в рабочем положении. Если движок все таки завелся, то при резком ускорение она забуханкаывается, разгоняясь очень плохо.

Датчики педали газа и дроссельной заслонки

Часто от автолюбителей поступают жалобы на эти узлы, связывая падение тяги с их поломкой. Блок ЭБУ верно выслеживает конфигурации характеристик педали акселератора, потому если неувязка в ЭТИХ 2-ух датчиках, это непременно отразит сканер. На датчиках имеется две считывающих дорожки с реостатами и их значения Должны быть примерно схожими. При всем этом допускается маленькое отклонение в районе 1%.

А вот по педали акселератора Расхождение может быть более значимым, до 2-х раз. Потому при диагностике заморочек с педалью и дросселем необходимо быть усмотрительным, эти узлы очень изредка выходят из строя.

Датчик давления масла

Этот датчик не оказывает влияние на работу мотора, он нужен для получения инфы о его состоянии. Он часто выходит из строя, в итоге чего масло проходит через датчик и выходит через разъем. На приборной доске возникает индикация в падении давления масла в движке, в большинстве случаев Она не зажигается, а временами моргает. Если снять разъем с датчика, и он вымазан маслом, датчик необходимо поменять. Другими словами, с самым движком все нормально, неувязка в неработающей датчике.

На каком бензине ездит Renault Duster: 92 или 95?

Автомобиль: Renault Duster.
Спрашивает Андрей Воробьев.
Сущность вопроса: Не могу обусловиться, 92-ой либо 95-ый бензин лучше заправлять в Renault Duster?

Хороший денек! Я счастливый обладатель прекрасного автомобиля Renault Duster вот уже как 5 с излишним лет. По собственной машине знаю фактически всё, просто ремонтом и подменой девайсов занимаюсь я сам лично.

Но вот себе я так и НЕ обусловился, какой бензин больше подходит моему автомобилю А-92 либо А-95? Просто у кого бы я ни спросил, будь то спецы 100 либо просто на форумах автовладельцев никто с точностью на этот вопрос дать ответ быть не может, советуют 95, но без обмолвки, что категорически нельзя заливать 92.

Здрасти! Совершенно точно рекомендую использовать А-95 бензин, т.К износ мотора на А-92 выше.

Согласен, Лучше не сберегать, а использовать 95. В принципе, неважно какая иномарка работает на 95 бензине еще лучше.Естественно, точного отказа от 92 для вас никто не даст, это выбор каждого владельца машины

Если прямо Это не запрещено, то почему бы НЕ ездить на 92-м? То, что на 95-м износ меньше. это очень спорное утверждение. Непонятно. За счет какой химии там октановое число поднятий.

Если средства позволяют, я бы избрал 95. Это и так понятно что 95 лучше 92 на своем опыте проверенно. Если использовать 92, то это с течением времени аукнется и в дальнейшем может больше на ремонт машины потратите

Читайте также:  Где Находится Масса ВАЗ 2114

С Сергеем вполне согласен. Жадный платит два раза. Экономия изольется в копеечку. Напр. Ремонт мотора, газо- клапанного механизма. Если Вы вправду желаете сберечь на горючем, на плюйте на гарантию и установите ГБО, движок малость растеряет в мощности, но это не критично. Движок будет работать еще лучше, масло которое будете сливать при подмене будет еще чище, ну и экологичность мотора уже будет соответствовать категории Евро-6. Пожалуй единственный минус. на ГНС ​​умеют халтурит и иногда вкупе с газом заливают конденсат (машина едет на бензине, но не едет на газе).
Да, конечно будет очередной не маловажный минус. это уменьшится и без того небольшой объем багажника. Для кого-либо это критически. Но нельзя не большой баллон Расположить вдоль либо заместо запаски.
Ну а то, что производитель при всем этом лишает гарантии. это политика компании Renault. У меня была Skoda и оф. Дилер ни чего против не имели, если б я установил ГБО в сертифицированной компании.

Заправляю только 95, о 92 забыла, правда поначалу пришлось находить зарправкы с высококачественным 95. Но пока заправляла 92 никаких заморочек не было, другими словами последствий оказаться в автосервисе имеется. 92 расход больше, в особенности зимой. Ехала из Казани в Новосибирск 2500 км и бензина было потрачено очевидно больше, чем 8,5 л. / 100 км.

Заправляю АИ-92 все нормально. Но на заправке, где я заправляюсь, очень высококачественный бензин.

2.0 МКПП (143л.С.). Расход в городке около 10L, на автомагистрали при 110-120 км / час. около 8L
Бензин всегда АИ-95 ВР (Не Алтимейт). На втором заправках не заправляюсь. Молвят Лукойл не нехороший бензин, но после ДТП 25.02.2010 г. На Ленинском проспекте, эти заправки я занес в блэклист.

Да где ты лицезрел расход бензина по городку на Duster 10 л на Логане 20

У вас с Логаном просто что то не так, потому и расход 20. У меня на движке 21124 был расход 22 литра, когда у меня демфер был провернуть на 3 зуба и зажигание ушло и произнес мне это только настройщик який онлайн катал движок, ранее ни один «моторист» и «инжекторщик» обьяснить мне какого хя движок растрачивает столько бензина так и не сумел

В руководстве по эксплуатации моего дастера, Рекомендуемый бензин 92-98. В скобках обозначено, что допускается и 88 бензин. Заливаю 92ой. При путешествии по Мангышлак, мне залили видимо 80ый. Расход горючего поднялся 8,5 до 9,6 л, но никаких конфигураций в работе мотора я не увидел. После заправок на русских бензоколонках 92ым бензином, расход горючего возвратился к 8,5.

Служебные DUSTER 1 наша организация употребляет около 5 лет. С первого денька заправляем АИ92 на топливных картах возможность заправки вторым заблокирована. Пробеги у всех машин 130, есть и за 200. Снаружи признаков износа ЦПГ комменты. Ремонтов движков тоже Не было.

Спасибо, очень нужная информация!

Duster рестайл 2015 4/2 пробег более 50 000км. С новья лью 92., хотя на крышке бензобака написано 95-98.

В главном на АЗС лукойл. Там, где заправляюсь 95 имеется.

К Дастера у меня был Логан. Когда приезжал на ТО в сервисный центр, то мастер демонстрировал свечки и гласил, что если хочешь сберечь движок заправляйся 92, а я ему возражали, что рекомендуется лить 95. Главный его аргумент был тот, что свечки через 10000 км были красноватые от присадок. По его мировоззрение 95 отличался от 92 присадками. Единственное место где мне Повстречался высококачественный бензин в Кстово (Солица ЛУКОЙЛа)

Укажите сколько лошадей движок.

Друзья, а Вы в степени сжатия в движке не читали? И в зависимости защищаемого горючего от нее.

Езжу на 92.Пры подмене свеч старенькые блестелы как новые. Не стала выкидывать- жаль. Проехал практически 80000 км. На 92 ни каких приреканий.Стараюсь заправляться на Лукойле либо Роснефть.

РОСНЕФТЬ НЕ ПО Дарока САМ УДАЛИТЬ В кустиках ЛУЧШЕ ЛУКОЙЛ

6 лет Duster, 200т пробег. Всю жизнь ездил на 92, с движком всё нормально.

Господа Объясняю, бензин с октановым числом 92 подходит для движков со степенью сжатия до 10,5: 1, в Бастера 10,7: 1, бензин 95 подходит для степени сжатия от10,5: 1 до 12: 1, дальше от 12: 1 льем бензин 98

В дастера 1.6 (К4М) СЖ. 9.5, соответственно выходит 92 нужно лить

Duster 2012 г.В. 2 литра с самого первого денька эксплуатации АИ-92, пробег 233335 км. Делайте выводы.

92 лью 8 лет, 1.6 102л.С К4М. Пока заморочек имеется заправка только лукойл, пробег 91т.Км

Duster 1,6 / 102л.С. 2012 г.В. Не так давно купил. Заправляли 95, но не так давно решил испытать 92. При смешанной цикле. Расход возрос с 8,5 до 12 л / 100 км. Вывод.

Ef110A Противотуманки
Ef27.5A Блок управления электрическим оборудованием
Ef330A Обогреватель заднего стекла, обогреватели внешних зеркал
Ef425A Блок управления системой курсовой стойкости
Ef560A Цепи предохранителей Р11, Р24-Р27, Р34, Р39, Р41
Ef660A Выключатель (замок) зажигания, цепи предохранителей Р28. Р31, Р38, Р43, Р46, Р47
Ef750A Блок управления системой курсовой стойкости
Ef880A Розетка в багажном отделении
Ef920A Резерв
Ef1040A Подогрев ветрового стекла 1
Ef1140A Подогрев ветрового стекла 2
Ef1230A Стартер
Ef1315A Резерв
Ef1425A Электрическая система управления движком
Ef1515A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef1650A Электро вентилятор системы остывания
Ef1740A Блок управления АКП
Ef1880A Электро насос гидроусилителя управляющего управления
Ef19резерв
Ef20резерв
Ef2115A Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распределительного вала, клапан конфигурации фаз
Ef22Электрический блок управления движком (ЭБУ), блок управления электро вентилятором системы остывания, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос
Ef23топливный насос

Предназначение реле

В выполнении данного блока также вероятны варианты. Полную схему с расшифровкой тут.

Блок в салоне

Размещен в торце приборной панели с Водительское стороны за крышкой.

F1 (20)Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле подогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5)Цепи: электропитания композиции устройств; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; в электропитания ЭБУ системы управления движком от выключателя зажигания;
F3 (10)Цепи ламп сигналов торможения
F4 (10)Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления движком (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационному блока
F5 (5)Цепь управления электрической муфтой заднего редуктора
F6резерв
F7резерв
F8резерв
F9 (10)Цепь лампы близкого света левой блок-фары
F10 (10)Цепь лампы близкого света правой блок-фары
F11 (10)Цепи: лампы далекого света левой блок-фары; сигнализатора включения далекого света фар в композиции устройств
F12 (10)Цепь лампы далекого света правой блок-фары
F13 (30)Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F14 (30)Цепи электро стеклоподъемников фронтальных дверей
F15 (10)Цепь блока управления ABS
F16 (15)Цепи подогрева сидений водителя и фронтального пассажира
F17 (15)Цепи звуковых сигналов
F18 (10)Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
F19 (10)Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки композиции устройств и органов управления на панели устройств, консоли и облицовки туннеля пола
F20 (7,5)Цепь лампы заднего противотуманных света
F21 (5)Цепи частей подогрева внешних зеркал заднего вида
F22резерв
F23резерв
F24 (5)Цепь контроля усилителя управляющего управления
F26 (5)Цепь блока управления подушками безопасности
F27 (20)Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
F28 (15)Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15)Цепи: прерывающемся режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления движком
F30 (20)Цепи центрального замка
F31 (15)Цепь противотуманок
F32 (30)Силовая цепь реле подогрева стекла двери багажного отделения
F33резерв
F34 (15)Цепь электрической муфты заднего редуктора
F35резерв
F36 (30)Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
F37 (5)Цепи электроприводов внешних зеркал заднего вида
F38 (15)Прикуриватель рено duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
F39 (10)Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции
Читайте также:  Замена Рулевой Рейки Renault Megane 2

Раздельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067. 1068), а под щитком устройств реле подогрева заднего стекла (235).

Renault Duster. блоки предохранителей и реле

Renault Duster. относится к классу кроссоверов. В первый раз был представлен на Европейском рынке ещё в 2009 году. Поставлялся на рынки Рф и государств СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по истинное время. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представляем описание блоков с предохранителя и реле рено Duster с 2-мя основными вариациями выполнения (до и переделанные версии). Покажем схемы блоков, предназначение их частей, отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Размещение блоков с предохранителя и реле в автомобиле Renault Duster:

  • С левой стороны в торце панели устройств.
  • В моторном пространстве, сходу за аккумом.

Описание для к рестайлинговых

Блок под капотом

Описание предохранителей

F1не употребляется
F2не употребляется
F3 (25)Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; головного реле К5 системы управления движком
F4 (15)Цепь электрической муфты компрессора кондиционера
F5 (40)Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы остывания
F6 (60)Цепи, защищаемый предохранитель F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
F7 (60)Цепи, защищаемый предохранитель F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
F8 (60)Цепи, защищаемый предохранитель F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
F9 (25)Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
F10 (80)Силовые цепи реле включения Электрообогреватели салона
F11 (50) и F12 (25)Цепи блока управления ABS

Обозначение реле

  • К1. реле большой скорости вентилятора системы остывания
  • К2. реле кондиционера
  • КЗ. реле малой скорости вентилятора системы остывания
  • К4. реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5. Главное реле системы управления движком
  • К6. не употребляется
  • К7. реле противотуманок. Если его нет, то ПТФ не установлены.
  • К8. реле вентилятора отопителя

Другие варианты выполнения данного блока.

В данном случае, полное описание сможете скачать тут.

Блок в салоне

Фото блока

Схема

Распиновка предохранителей на 260-2

  • Резерв
  • 25А. Блок управления электрическое оборудование, льва блок-фара, правая блок фара
  • 5А. Вэдовая коробка (4WD)
  • Резерв / 15А Дополнительный блок управления электрическое оборудование
  • 15А Разъем для подключения дополнительного оборудования сзади (розетка)
  • 5А. блок управления электрическое оборудование
  • Резерв
  • 7,5А. Нет данных
  • Резерв
  • Резерв
  • Реле А. Блокировка задних стклоподъемников

Распиновка на 260-1 (основная плата)

  • 30А. Электронный стеклоподъемник фронтальной двери
  • 10А. Далекий свет левой фары
  • 10А. Далекий свет правой фары
  • 10А. Ближний свет левой фары
  • 10А. Ближний свет правой фары
  • 5А. Задние габариты
  • 5А. Фронтальные габаритные огни
  • 30А. Электронный стеклоподъемник задней двери
  • 7,5А. Задний противотуманные фонарь
  • 15А. Звуковой сигнал
  • 20А. Автоматическая блокировка дверей
  • 5А. Системы ABS. ESC, выключатель стоп-сигнала
  • 10А. Плафон освещения, освещение багажного отделения, освещение отделения для перчаток
  • Не употребляется
  • 15А. Стеклоочиститель ветрового стекла
  • 15А. Мультимедийная система
  • 7,5А. Лампы дневного света
  • 7,5А. Стоп-сигнал
  • 5А. система впрыска, щиток устройств, центральный электрический коммутационные блок в салоне
  • 5А. Подушка безопасности
  • 7,5А. Вэдовая коробка с 4 ведущими колесами (4WD), передача заднего хода
  • 5А. Усилитель управляющего управления
  • 5А. Регулятор / ограничитель скорости, реле заднего стекла, сигнал на пристегнутого ремня безопасности, система контроля дистанции при парковке, реле дополнительное отопление салона
  • 15А. ЦЭКБС (центральный электрический коммутационные блок салона)
  • 5А. ЦЭКБС (центральный электрический коммутационные блок салона)
  • 15А. Указатели поворота
  • 20А. Подрулевые переключатели
  • 15А.Звуковой сигнал
  • 25А. Подрулевые переключатели
  • Не употребляется
  • 5А. Щиток устройств
  • 7,5А. Радиоприемник, панель управления кондиционером салона, вентиляция салона, задний разъем для подключения электро аксессуаров
  • 20А. Прикуриватель
  • 15А. Диагностический разъем и разъем для аудиосистемы
  • 5А. Зеркало заднего вида с обогревом
  • 5А. Внешние зеркала заднего вида с электроприводом
  • 30А. Центральный электрический коммутационные блок салона, стартер
  • 30А. Стеклоочиститель ветрового стекла
  • 40А. Вентиляция салона автомобиля
  • Реле А. Электро вентилятор климатической установки
  • Реле В. Подогрев зеркал

Реле 703: В. резерв A. Дополнительная розетка в багажном отделении

Возлагаем надежды, что данный материал был Для вас полезен. А если есть что добавить, пишите в комментах.

Замена неисправного.

Чтоб поменять датчик кислорода Renault Duster нужно отыскать особый трубчатый либо Z-образного ключ на 22 Открутить его.

В Неких случаях придется снять воздушный фильтр и ресивер. После того, как он выкручен, можно отсоединить провода, идущие к нему.

Подмена диагностического датчика.

Этот элемент размещен еще удобнее и для его подмены довольно установить автомобиль на смотровую яму, чтобы Получить к нему доступ. Для того чтобы Открутить так же употребляется ключ на 22.

Датчики положения и скорости

По сути это целый комплекс, Которым оборудован автомобиль. Это содержит в себе многие составляющие:

  • Контроля коленвала. Определяет нужное время для попадания горючего в камеру сгорания.
  • Контроллер положения дроссельной заслонки. Снимает показание с педали акселератора и регулирует положение дросселя, определяя количество воздушной консистенции
  • Скорости. Более капризный элемент системы, находящийся в около коробки. Считывает количество вращений, итог которых выводится на панель устройств
  • Холла. определяет угол поворота распределительного вала. Изготовлен в виде лопастного ротора, и присоединенной системы магнитов, проводов и выводных узлов.
  • Не считая этого существует система контроля за концентрацией кислорода в системе выпуска. Она состоит из 2-ух измерители, Которые определяют уровень кислорода в отработанных газах:
  • Лямбда зонд. устанавливается в выпускном коллекторе, в районе управляющий рейки. Основная задачка. найти качество сгорания топливной консистенции. Если он выходит из строя, то возрастает расход горючего
  • Измеритель уровня концентрации окиси азота. Размещен на дросселе.
  • Холостого хода.

Остановимся подробнее на том как устроен кислородный датчик Renault Duster.

Он нужен для того, чтобы держать под контролем работу нейтрализатор и определять состав консистенции выхлопных газов в Duster. Они инсталлируются на выброс и снимают 2 показания, в нейтрализатор и после. Если данные различные, означает нейтрализатор работает. Если кислорода отличается, то означает он неисправен. Он работает по принципу гальваническое пары, которая в воздухе, разогреть до 300 градусов, зависимо от концентрации газов указывает различное сопротивление. Чтоб можно было считыва данные на непрогретого движке в него встроен особый нагревательный элемент. Зависимо от показан смесь можно условно поделить на «бедную» и «богатую». Не считая выхода из строя нагревательных частей, на датчики может воздействовать уровень свинца, содержащегося в нехорошем бензине.

Разновидности датчиков Дастера

Современные приборы сделаны с применением сверхтехнологичных материалов, чтобы они могли служит исправно длительное время. Датчики имеют маленькие размеры, потому их можно располагать в неограниченно количестве и держать под контролем разные участки системы. Условно все контроллеры можно поделить на несколько категорий:

  • 1 категория. Диагностика управляющего управления и тормозной системы. Эти составляющие можно отнести к системе активной безопасности. Их наличие позволяет определять состояние коробки и впору предупреждать о опасность
  • 2 категория. Отвечают за целостность работы мотора, коробки. Основной задачей является контроль взаимодействия компонент системы меж собой.
  • 3 категория. Датчики системы безопасности. Они отвечают за комфорт передвижения, работу систем во время ДТП. Сюда можно отнести работу подушек безопасности, датчик парковки, систему курсовой стойкости и прочее.

Раздельно можно выделить составляющие, отвечающие за работу мотора. Они помогают определять температуру устройства, определять уровень кислорода в топливной консистенции, регулировать положение дроссельной заслонки и регулировать обороты.

Устанавливаем на Renault Duster датчик контроля кислорода

В современных автомобилях очень принципиальна электрическая составляющая. Она позволяет проводит постоянную диагностику автомобиля, впору выявл неисправности, выбирать Более экономный режим работы мотора либо достигать Большей мощности.

Установка защиты

Такие современные методы регулирования работы мотора способны существенно повысить мощность автомобиля. Но некие решения Не совершенно удачные. Так, к примеру, диагностический измеритель размещен под днищем, и в случае передвижения по бездорожью есть риск его повреждения, а соответственно появится необходимость подмены частей выброс. Потому обладателям джипов рекомендуется особая защита кислородного датчика Renault Duster, которая выполнена в виде пластинки с ребрами жесткости большой площади, защищающая Не только лишь датчик, да и провода идущие к нему.

Крепление осуществляется на штатные места. И не просит сверления дополнительных отверстий. Существует несколько главных решений, применяемых на автомобилях:

  • NOVLINE NLZ4130420NEW,
  • ALFECO ALF1812,
  • RIVAL 33347251, 33347181 (алюминий)
  • RIVAL 11147251 (сталь)
  • АВС / ДИЗАЙН 33822C

Беря во внимание Высшую цена датчика и вторых компонент выпускной системы рекомендуется заблаговременно позаботиться о безопасности автомобиля.