VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Где Находится Датчик Коленвала Гольф 4

Где находится датчик коленвала на гольф 4


Как ни был бы напичкан электроникой современный автомобиль, все равно, даже в электрических системах без механики не обойтись. Электрические работают на основании показаний датчиков. Чем поточнее будут эти данные, тем поточнее ЭБУ будет корректировать работу мотора, тем экономичнее и сильнее будет движок. Посреди всех сканеров, передающих информацию на блок, датчик положения дроссельной заслонки занимает особое место. На вид — улитка улиткой и размером с пятак, а от его работы зависят фактически все системы и функции инжекторного мотора. До того как гласить о дефектах самого датчика, стоит разобраться вообщем о чем речь, какие бывают признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и для чего он вообщем нужен.

Даже в современных авто с электрическими системами без механики не обойтись

Зачем заслонке датчик

Датчик дроссельной заслонки представляет собой подвижный механический узел. Его положение в реальном времени контролируется ЭБУ и чем выше точность его показаний, тем поточнее система настраивает движок на текущий режим работы. Грубо говоря, если спектр работы датчика поделить на сегменты, то каждому из их должна соответствовать определенная реакция блока управления. Если частей будет три, то мы и получим всего три режима работы мотора. А если их будет тыща, то столько же вариантов опций нам предложит ЭБУ. Датчик коленвала сгорел, где он расположен и какой купить. Словом, чем поточнее датчик, тем эластичнее работа мотора.

Как бы все очень просто, но не совершенно. Электрическую педаль акселератора тоже ввели непопросту. В ранешних системах впрыска дроссельная заслонка приводилась в движение тросом либо тягой. Обычное и надежное решение. Второй гольф у датчик коленвала запарился его искать где он находится. К тому же на комфорт управления автомобилем это никак не оказывало влияние. Но по мере того как конструкция машины усложнялась, в ней появились дополнительные системы, требующие более эластичного отзыва не только лишь от водителя, да и от дроссельной заслонки сначала.

Видеоролик и проблемах с датчиком положения дроссельной заслонки

Это:

  • система курсовой стойкости;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • управляемые электроникой коробки;
  • противозаносные системы;
  • системы круиз-контроля.

Вся эта когорта просит неотклонимой реакции дроссельной заслонки не только лишь на деяния водителя, да и на сигналы этих систем. Поэтому-то в Приорах, Калинах, ВАЗ 2110, 2112, Ниссан Примера Р10 и стали использовать привод дроссельной заслонки электрического, а не механического типа. Эти системы не просто определяют положение дроссельной заслонки, да и принуждают реагировать ее не только лишь на педаль акселератора.

Чиатйте также:  Где Находится Вин Номер Форд Фокус 3

При этом это не единственный и не самый идеальный вариант привода заслонки. В различное время на различных автомобилях, а именно, на Опель Вектра, Мазда 626 и Тойота Кемри до 2002 года выпуска были реализованы более сложные электромеханические приводы дроссельной заслонки, где датчик положения мог изменять угол открытия дросселя, но приводился еще с помощью троса. Такая система имеет смысл в этом случае, когда качество электрических девайсов имеет определенный допуск.

На фото дроссельная заслонка, которая в ранешних системах впрыска приводилась в движение тросом

Например, ВАЗ 2110 очень тупит при наборе скорости со стандартным приводом дросселя. Но стоит поменять электрический привод на другой таковой же, только с несколькими опциями и по-человечески выполненный, машину просто не выяснить. Эта штука именуется бустер для педали акселератора, но по сути, она просто представляет собой электрический привод, который нормально работает и соответствует всем номиналам. Итак вот, о датчике.

В этих самых первых системах использовались угловые датчики механического типа. Они были достаточно неточными и капризными. Стоило обменяться погоде, датчик менял свои показания, сбивая с толку ЭБУ, а блок воспринимал сигнал за лучший, потому моторы с такими старенькыми датчиками механического типа прожили недолго. Им на замену пришли потенциометры полностью различных конструкций. Другими словами, конструкция у их одна, исходя из убеждений механики, а вот механизм работы несколько отличается. Не станем нырять с головой в физику и особенности электронного сопротивления поверхностей, но такая система тоже далека от безупречной.

Датчик коленвала vw

Где находится.

Проблема в датчике коленвала на Гольфе 3

Подливали масло, антифриз, меняли датчик температуры двигателя всё безтолку. Лампочка моргает постоянно,.

В результате от механики отказались практически полностью, а контроль за дроссельной заслонкой взвалили на электронно-следящие устройства. Датчик представляет из себя где именно он находится датчик коленвала на заведеной. Причем в некоторых автомобилях установлены по несколько датчиков заслонки сразу. Стали появляться и датчики угла положения дроссельной заслонки бесконтактного типа и о них мы поговорим немного позже. Датчики с потенциометрами, которые применялись в автомобилях до этого имели один большой недостаток — трущиеся поверхности. Как всякая поверхность с фрикционным влиянием, она имеет не слишком длительный срок службы. Рабочая поверхность потенциометра просто вытирается и в работе мотора появляются провалы и сбои. А дело всего-навсего в этом датчике. Поэтому сегодня потенциометры стараются заменять на приборы бесконтактного типа. Они не всегда полностью взаимозаменяемы, но позволяют более корректно контролировать положение заслонки, что влияет на точную коррекцию электронным блоком управления всех

Чиатйте также:  Где Находится Номер Кузова На Ваз 2108

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Поломки у него, как мы уже выяснили, более чем простые, но проявляются они слишком разнообразно. Для того чтобы обвинять в нестабильной работе двигателя датчик, необходимы веские причины и доказательства. Есть несколько методик диагностирования датчика. Вкратце мы с ними познакомимся.

В автомобилях семейства ВАЗ стали применять привод дроссельной заслонки электронного, а не механического типа

Любой датчик заслонки с потенциометром сконструирован так. Сам датчик находится на корпусе дросселя. На оси дросселя жестко закреплен потенциометр. кто знает где находится датчик положения коленвала на z18xer,подскажите пожалуйста,именно где этот проводок идёт?. На один его вывод подается базовое напряжение 5 вольт, второй вывод идет на минус, а третий, подвижный контакт, и есть сигнальный. С него и снимается импульс, который подается на ЭБУ. Этот сигнал и является основным для определения угла момента зажигания, расчета нужного количества бензина в конкретный момент, а также для определения режима работы мотора в принципе. Насколько это важно, можно судить по одному простому примеру. При запуске двигателя количество бензина вычисляется по таким параметрам:

  • температуре двигателя;
  • положению коленвала;
  • углу опережения зажигания;
  • углу поворота самой заслонки.

Стоит датчику неправильно выдать сигнал, и мы уже не запустим двигатель, потому что ЭБУ подаст слишком много топлива, зажигание сработает не вовремя. В итоге — залитые свечи, мертвый мотор и посаженый аккумулятор. И это только самый простой пример неисправности датчика заслонки.

В системе впрыска нет системы холостого хода в традиционном понимании. То есть все расчеты для работы мотора на холостом ходу проводятся исключительно на основании показаний датчика дросселя. Если заслонка закрыта совсем, тогда ЭБУ переходит в режим уравновешивания оборотов, это и есть некоторое подобие системы холостого хода в карбюраторных моторах. А частота вращения коленвала здесь уже зависит от температуры антифриза, от прямой нагрузки на коленвал, от температуры воздуха, который попадает в камеру сгорания и от скорости движения машины в том числе.

Еще одним признаком некорректной работы датчика положения дросселя может стать повышенный расход топлива. Происходит все следующим образом. Если датчик выдает слишком низкий уровень сигнала, ЭБУ воспринимает его, как закрытие заслонки и переводит автомобиль в режим холостых оборотов. Но заслонка открыта. как установить датчик расположения коленвала подскажи где ету как сам датчик. В этом случае система включает дополнительную подачу топлива, которое необходимо в переходных режимах. Следовательно, при нормальном режиме движения и стабильных оборотах, двигатель получает топлива в два раза больше.

Чиатйте также:  Как Включить Противотуманки На Солярисе

Все расчеты для работы двигателя на холостом ходу проводятся только на основании показаний ДПДЗ

Мало того что он и не просил этого топлива, бензина расходуется вдвое больше, потому что задействована система переходного режима, система холостого хода. Это все влияет и на работу двигателя. Он начинает работать нестабильно, может дергаться на переходных режимах, при резком разгоне могут возникнуть провалы, а катализатор просто не справляется с таким количеством несгоревшего топлива, о чем докладывает блоку управления. А блок уже, недолго думая, включает Джеки Чана, лампочку Check Engine.

Коды ошибок и регулировка датчика положения дросселя

Теперь перейдем к практике. Если мы замечаем следующие тревожные симптомы в работе двигателя:

  • потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя на холостых;
  • провалы и дергания при плавном наборе скорости;
  • двигатель глохнет при резком сбросе газа;
  • при постоянном положении педали газа в движении автомобиль дергается,

то в таком случае перво-наперво проверяем систему на наличие ошибок.

Коды ошибок в автомобилях Дэу Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, а также на автомобилях с установленной инжекторной системой опционально — Нива, , ВАЗ 2107, Опель Кадет, будут 21 и 22. На автомобилях Форд Фокус 2, Рено Логан, Ауди и Фольксваген коды могут быть другие. В любом случае необходимо проверить цепь датчика положения заслонки. Как он подключается, мы уже знаем. В полностью закрытом положении датчик должен выдавать 0,5 вольт на подвижном контакте, а при полностью открытой заслонке — 5В.

При этом нужно учесть, что у автомобилей Дэу и Шевроле датчики работают в одну сторону, а у автомобилей ВАЗ — в противоположную. Несмотря на схожесть конструкции, заменить их нельзя. Проверить датчик можно при помощи мультиметра. Его подсоединяют к соответствующим выводам, включают зажигание и плавно нажимают на педаль газа. Показания вольтметра должны плавно, без провалов изменяться от 0,3-05В до 4,7-5В. Если есть хотя бы один небольшой скачок, датчик нужно заменить.Цена датчика для автомобилей ВАЗ — около 500 рублей. Бошевский датчик можно купить от 2 до 4 тысяч, в зависимости от модели автомобиля. Если сам датчик в порядке, контакты чистые и надежные, тогда причину неисправности нужно искать в другом месте. Теперь мы готовы к борьбе с великим и ужасным датчиком положения дроссельной заслонки.

Где находится датчик коленвала на гольф 4 фото