VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Проверка и изменение датчика положения коленчатого вала (CKP)

На моделях с 1995 года использовались два датчика SKR, один из которых (датчик REF) установлен в передней части блока, на дюральной части масляного поддона двигателя, в частности под шкивом коленчатого вала. И используется для определения количества канавок датчика ротора шкива коленвала относительно положения ВМТ поршня каждого цилиндров (сигнал 120). 2-й датчик (POS) также расположен на фиктивной секции поддона, но сзади сторона блока, возле купола коробки и служит для определения скорости вращения вала (сигнал 1). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и обмотки провода. Изменение зазора приводит к изменению характеристик магнитного поля в определенной окрестности датчика, что, в свою очередь, приводит к изменению амплитуды напряжения сигнала, создаваемого датчиком на РСМ. PCM использует информацию, полученную от датчиков SCR, для контроля времени зажигания, времени впрыска и обнаружения ошибок.

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к записи неисправности в память OBD, что будет отображаться индикатором «Проверка двигателя». После того, как сканирование завершено и правильно восстановлено, обязательно очистите системную память (см. Раздел Бортовая диагностическая система (БД). принцип действия и дефектные коды)

Где Находится Датчик Коленвала На Киа Маджентис

Отсоедините разъем провода датчика и подключите омметр к разъемам. При 20 ° С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик необходимо заменить. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, см. Электронные монтажные схемы (см. Раздел Бортовое электрооборудование) и проверьте состояние проводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Убедитесь, что на темном проводе жгута проводов датчика нет признаков замыкания на землю. Если нарушений не обнаружено, автомобиль следует доставить на станцию ​​техобслуживания, чтобы диагностировать состояние ПКМ и произвести соответствующий ремонт.

Замена датчика коленчатого вала Hyundai Sonata

1. Отсоедините проводку от датчика. Включить зажигание. проверьте напряжение аккумулятора на клемме красноватого разъема со стороны жгута проводов. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние проводки в цепи между реле ECCS и аккумулятором (сначала обязательно проверьте состояние предохранителей). Проверьте состояние реле ECCS и проводку, идущую от него к датчику (см. Электронные схемы подключения в конце раздела Бортовое электрооборудование) Проверьте напряжение 5,0 В на клемме белого провода. Если напряжения нет, проверьте состояние цепи между РСМ и датчиком. Используя рабочее колесо, доставьте машину на станцию ​​техобслуживания, чтобы диагностировать PCM и соответственно отремонтировать. Также убедитесь, что на жгуте темного провода нет признаков замыкания на землю.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подключите его к датчику. Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме с темным проводом на задней панели разъема (см. Подробности в разделе). Бортовое электрооборудование) Отрицательный заземляющий зонд. Включить зажигание. На мгновение прикоснитесь к носу датчика железным предметом (например, отверткой). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать значение 5,0 В. После удаления металла амплитуда сигнала должна быстро упасть до нуля. Неисправный датчик необходимо заменить. Заметка. В редких случаях предварительным условием для введения кода неисправности может быть нарушение целостности маховика / привода диска.

1. Отсоедините проводку от датчика.

Замена датчика коленвала Kia Rio G4EE

2. Открутите крепежный болт и снимите датчик. Установка осуществляется в обратном порядке.