Где Находится Датчик Скорости Ланос

Датчики. это устройства, которые предоставляют контроллеру информацию о параметрах двигателя. В случае выхода из строя хотя бы одного из датчиков ECM он либо переходит в аварийный режим, либо вообще перестает работать (в случае неисправности датчика положения коленчатого вала).
При отсутствии сигнала от одного из датчиков контроллер заменяет его на среднее значение, достаточное для продолжения работы двигателя, и выдает сигнал о неисправности на лампу CHECK ENGINE. При работе в аварийном режиме, как правило, увеличивается частота вращения двигателя, увеличивается расход топлива.
Датчик абсолютного давления и температуры воздуха
Он состоит из двух датчиков, объединенных в один корпус (рис. 2.8):
Температура воздуха на входе
Контроллер использует информацию от датчика, чтобы определить длительность импульса, чтобы открыть сопла и рассчитать время зажигания.
Датчик установлен на корпусе впускного коллектора так, что его чувствительные элементы размещены в потоке воздуха.
- Читайте: 10279
СО-ПОТЕНЦИОМЕТР
Машины, изготовленные до июля 2006 года, были оснащены потенциометром СО. А после введения стандартов токсичности Евро-2 потенциометр СО, используемый для ручного контроля состава смеси топливо-воздух, стал ненужным (необходимость в нем исчезла после введения лямбда-зонда). Он установлен на левой стороне моторного отсека и является переменным резистором. Он дает контроллеру сигнал, который используется для регулировки состава воздушно-топливной консистенции. Потенциометр СО подобен винту по консистенции в карбюраторах. Содержание СО контролируется вращением регулировочного винта с помощью газоанализатора. Для автомобилей, оснащенных потенциометром CO, допускается использование свинцового бензина.
Проверка цепи переключения датчика:
Проверка потенциометра от:
Нужно ли контролировать и регулировать СО на двигателе с впрыском топлива? Действительно, в сервисных книгах такой процедуры нет
Запорожский автозавод имеет несколько разных версий двигателей с системой впрыска. Например, есть каталитический нейтрализатор (катализатор) и датчик кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Реакция лямбда-зонда на контроллер обеспечивает его подачу в цилиндр. консистенция бензина, продукты сгорания которого менее токсичны. Сразу решена проблема производительности двигателя.
Другой вариант. без катализатора и лямбда-зонда. В такой системе состав консистенции улучшается самим контроллером, не зная фактического состава выхлопных газов. Контроллер оценивает его в соответствии с показаниями других датчиков в системе. из-за потока воздуха и его температуры, давления и расхода топлива и т. д. И в таких машинах вам просто нужно контролировать СО!
Поэтому испытания на токсичность, включая транспортные средства, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, должны проводиться часто при каждой операции технического обслуживания.
Как отрегулировать токсичность выхлопных газов автомобиля, оснащенного впрыском топлива?
Большинство автомобилей, выпущенных до 2006 года, имеют CO-гутензиометр (расположенный в моторном отсеке на левом крыле), который позволяет напрямую регулировать содержание угарного газа (рис. 2.13).
Регулирование окиси углерода (СО) с помощью потенциометра СО:
Регулировка выполняется на холостом ходу полностью нагретого исправного двигателя, вращая винт потенциометра СО.