VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В силовой установке находится огромное количество деталей, любая из которых может дать сбой. Относится это даже и к регулятору холостого хода. Элемент больше известен посреди хозяев современных авто, как датчик холостого хода. В силовой установке Skoda Octavia он нужен для подачи малого количества горючего и воздуха в мотор при отпущенной педали акселератора.

Где Находится Датчик Заднего Хода Шкода Октавия

Контроллер обеспечивает работу мотора на нулевой нагрузке.

Принцип функционирования датчика довольно обычной: он держит под контролем закрытие и открытие канала, который размещен в обход дроссельной заслонки. Электроника во время работы силовой установки докладывает контроллеру оборотов о скорости коленчатого вала. Это может быть благодаря особым меткам. Таким макаром, контроллер знает, когда автомобиль едет, а в какой момент стоит на месте в холостом режиме.

Дальше в работу врубается контроллер. Он, руководствуясь методами и данными, есть ли необходимость закрыть либо открыть дроссельный канал. Когда решение принято, контроллер передает эту информацию на датчик. А он уже делает само действие, другими словами увеличивает либо понижает количество подаваемого горючего. Механическая работа происходит за счет втягивания либо выдвигания штока с иглой.

Где Находится Датчик Заднего Хода Шкода Октавия

Элемент выходит из строя достаточно изредка. Осознать, что контроллер отдал сбой, можно по последующим признакам:

Датчик фонарей заднего ход (Шкода Октавия)

  • обороты мотора снижаются либо увеличиваются самопроизвольно;
  • непростой запуск мотора без нажатия на педаль либо полное отсутствие пуска;
  • зависание оборотов;
  • плавающие обороты во время стоянки Шкода Октавия на нейтральной передаче;
  • обороты не поднимаются выше 1500 в зимнее время при прогреве;
  • обороты резко падают при включении разных электронных устройств – подогрева стекол, отопителя, света в салоне;
  • во время смены передач Шкода Октавия глохнет либо обороты падают до малого показателя, другими словами практически глохнет.
Чиатйте также:  Как Снять Задний Дворник Шкода Октавия А5

Этот перечень обхватывает все вероятные «симптомы» сломанного регулятора. Но в большинстве случаев регулятор выходит из строя в жару либо мороз. Потому летом водители нередко обнаруживают, что обороты начинают проседать. Также поломка регулятора холостого хода может сопровождаться мерцанием и детонацией мотора (горючее взрывается в камере сгорания – слышен соответствующий звук).

Но также необходимо осознавать, что такие признаки могут быть вызваны другими дефектами автомобиля. В качестве виновников можно рассматривать свечки бензонасоса, неисправную катушку зажигания, топливный фильтр и остальные узлы, связанные с подачей горючего. Потому необходимо хорошо проверить свою Шкоду Октавию, чтоб быть уверенным в неисправном регуляторе.

Где Находится Датчик Заднего Хода Шкода Октавия

Если вы выделили у себя один либо несколько симптомов из этого перечня, то означает пора сменять датчик холостого хода. Но если ваша машина преодолела больше 50 тыщ км пробега, то перед сменой регулятора, необходимо кропотливо помыть и проверить дроссельный узел мотора. После окончания очистки рекомендуется ещё раз испытать работу мотора. Если итог остался прежним, то тогда стоит перебегать к подмене.

Проверяем датчик заднего хода. Меняем на новый

До смены необходимо убедиться, что под рукою находится новый датчик для вашей Шкода Октавия, набор ключей и отверток. Когда условия сделаны, перебегаем к подмене:

  1. Поначалу нужно извлечь минусовую клемму из аккумуляторной батареи, чтоб во время работы не случилось недлинного замыкания.
  2. Последующий шаг – разъединение проводов на колодке. Они идут из дроссельного патрубка к датчику холостого хода. Чтоб сделать это, нам необходимо нажать на пластиковую защелку.
  3. Сейчас можно перебегать к демонтажу самого датчика. Откручиваем два винта, а потом отсоединяем регулятор от дроссельного патрубка. На этом шаге могут показаться препядствия, самой всераспространенной из которых является извлечение крепежного винта около ресивера. Он нередко выпадает во время откручивания. Чтоб этого не случилось, необходимо сначала вывернуть винт с левой стороны. Дальше тянем датчик на себя, а потом в комфортном положении выкручиваем правый винт. При следовании аннотации к концу процедуры вы можете сохранить все винты от регулятора холостого хода.
  4. Демонтаж контроллера холостого хода завершен, для вас осталось выполнить установку нового элемента в оборотной последовательности. Чтоб процесс шел легче, автомобилисты предпочитают смазать уплотнительное кольцо при помощи моторного масла. Для вас хватит несколько капель.
Чиатйте также:  Замена Ремня ГРМ Шкода 1.4 Турбо

Завершающий шаг при подмене и установке нового регулятора – это калибровка, большая часть процессов которой проходят в автоматическом режиме. Нам необходимо выполнить только три операции.

  1. Воткнуть минусовую клемму на свое место.
  2. Включить зажигание без запуска мотора – хватит 10 секунд.
  3. Выключить зажигание. Сейчас Шкода Октавия опять готова к настоящей эксплуатации.а